Транспорт в Йемене
страны Как прямое следствие бедности , Йемен выгодно отличается от своих ближневосточных соседей с точки зрения транспортной инфраструктуры и сети связи . Дороги в целом плохие, хотя запланировано несколько проектов по модернизации системы. сети нет Железнодорожной , усилия по модернизации аэропортов затухают, а использование и возможности телефона и Интернета ограничены. Порт Адена продемонстрировал многообещающее восстановление после нападения 2002 года; пропускная способность контейнеров значительно возросла в 2004 и 2005 годах. Однако ожидаемое введение более высоких страховых взносов для грузоотправителей в 2006 году может привести к снижению пропускной способности в будущем. Объявление летом 2005 года о том, что главный объект порта, Аденский контейнерный терминал, в течение следующих 30 или более лет будет находиться под управлением компании Dubai Ports International, несет в себе перспективу будущего расширения. [1]
Дороги
[ редактировать ]Учитывая размеры Йемена, его система автомобильного транспорта крайне ограничена. В Йемене 71 300 километров дорог, из которых только 6 200 километров с твердым покрытием . На севере дороги, соединяющие Сану , Таиз и Аль-Худайду, находятся в хорошем состоянии, как и междугородняя автобусная система. На юге, напротив, дороги нуждаются в ремонте, за исключением дороги Аден-Тайз.
В ноябре 2005 года Всемирный банк одобрил проект стоимостью 40 миллионов долларов США по модернизации 200 километров промежуточных сельских дорог и 75 километров подъездных дорог к деревням в рамках более масштабных усилий по укреплению потенциала планирования и проектирования сельских дорог Йемена. В настоящее время разрабатываются планы строительства автомагистрали стоимостью 1,6 миллиарда долларов США , соединяющей Аден (на юге) и Амран (на севере). Дорога будет включать более 10 туннелей и вдвое сократит время в пути между южным побережьем и северной границей с Саудовской Аравией . [1]
Путешествие по дороге в Йемене зачастую небезопасно. В городах минивэны и небольшие автобусы курсируют по обычным маршрутам, подбирая и высаживая пассажиров, не обращая внимания на другие транспортные средства. Такси и общественный транспорт доступны, но часто не соблюдаются меры предосторожности. Несмотря на наличие светофоров и сотрудников ГИБДД, посольство США советует водителям проявлять максимальную осторожность, особенно на перекрестках .
Хотя законы дорожного движения существуют, они не всегда соблюдаются. Водители иногда ездят по левой стороне предусмотрено правостороннее движение дороги, хотя йеменским законодательством . Ни один закон не требует использования ремней безопасности или автокресел для детей. Максимальная скорость для частных автомобилей составляет 100 километров в час (62,5 мили в час), однако ограничения скорости соблюдаются редко. много несовершеннолетних водителей Кроме того, в Йемене . Многие транспортные средства находятся в плохом состоянии и не имеют основных деталей, таких как функциональные указатели поворота , фары и задние фонари . Пешеходы , особенно дети, и животные представляют опасность как в сельской, так и в городской местности. Помимо основных междугородних дорог, которые обычно имеют твердое покрытие, на сельских дорогах обычно требуются полноприводные автомобили или автомобили с высоким клиренсом. [2]
У британского правительства есть четкое предупреждение своим военным и гражданским служащим, а также британским туристам об использовании дорог в Йемене: «В случае нарушения правопорядка маршруты въезда и выезда из крупных городов могут быть заблокированы. Если вы хотите выехать за пределы Саны, вам потребуется предварительное разрешение туристической полиции Йемена. Выдача разрешения на поездку может занять не менее 24 часов, и его проще всего получить через турагента. Поездка без такого разрешения может привести к задержанию и возможной депортации. Вы должны знать, что консульская помощь, которую мы можем предложить за пределами Саны, ограничена из-за ограничений на поездки. В Адене, Лахидже и ад-Дали произошли беспорядки, в результате которых была перекрыта дорога Аден-Сана. Они просуществовали недолго, но если вы собираетесь путешествовать по дороге, вам следует убедиться, что дорога открыта, прежде чем отправиться в путешествие. Вы можете водить машину в Йемене по международному водительскому удостоверению. Стандарты вождения низкие, а горные дороги опасны. Вам следует избегать поездок по дорогам за пределами крупных городов в ночное время. Следует также проявлять осторожность, чтобы избежать минных полей, оставшихся после гражданских войн в Йемене. Путешествовать по хорошо используемым тропам без опытного гида может быть чрезвычайно опасно, особенно в некоторых частях юга и центрального нагорья». [3]
железные дороги
[ редактировать ]В Йемене нет железных дорог, несмотря на несколько предложений. В начале 20 века Османская империя предложила продлить железную дорогу Хиджаза до Йемена, но это так и не было реализовано. В 1916 году Королевские инженеры построили железную дорогу метровой колеи от Мааллы в Адене до Шейха Османа. Позже он был продлен до Эль-Худада на общую протяженность 29 миль (47 км). Линия эксплуатировалась Северо-Западной железной дорогой Индии, пока не закрылась в 1929 году. [4] Совсем недавно, в 2005 году, правительство Йемена начало исследовать железнодорожное сообщение в рамках общей инициативы по модернизации транспортной инфраструктуры. [5] В 2008 году Совет сотрудничества стран Персидского залива объявил о своем согласии включить Йемен в планы создания интегрированной региональной железнодорожной системы и начал технико-экономическое обоснование. [6] Йемен выразил предпочтение прибрежному маршруту, начинающемуся в Адене . [7]
Порты и торговый флот
[ редактировать ]Йемена Главные порты — Аден , Аль-Худайда , Мукалла и Мокка ; Аден — основной порт. Кроме того, Рас-Иса служит перевалочным пунктом для экспортной нефти, а небольшое количество грузов проходит через Ништун. [1]
В состав Адена входят терминал Маалла и контейнерный терминал Адена (ACT), открывшийся в марте 1999 года. Порт может принимать суда ро-ро , контейнеровозы , грузовые суда , а также танкеры . В ноябре 2003 года, после взрыва французского супертанкера «Лимбург» у побережья Йемена в октябре 2002 года и вызванного этим резкого падения пропускной способности в порту Аден, администрация порта Сингапур продала свой контрольный пакет акций ACT обратно правительству Йемена. В июне 2005 года компания Dubai Ports International была выбрана для управления и эксплуатации ACT (и, возможно, терминала Маалла) по контракту сроком на 30 лет или более; правительство Йемена останется миноритарным акционером. Порт Адена хорошо оправился от бомбардировки 2002 года. двадцатифутового эквивалента В 2004 году годовой объем перевозок составил около 2000 судов и 318 901 единица контейнеров , в основном обрабатываемых ACT. В 2005 году порт обработал 317 897 единиц двадцатифутового эквивалента, что более чем вдвое превышает показатель 2003 года. За первые семь месяцев 2006 года порт обработал 207 687 единиц двадцатифутового эквивалента. Однако в мае 2006 года Объединенный военный комитет лондонского страхового рынка включил Йемен в список «районов предполагаемого повышенного риска», что, как ожидается, добавит страховую премию от военных рисков для судов, работающих в прибрежных водах страны. Эта дополнительная надбавка в сочетании с наличием более безопасных портов в соседних странах, вероятно, приведет к снижению пропускной способности портов Йемена в ближайшем будущем. [1]
Имеется 3 судна ( валовая вместимость (GT) 1000 или более) общим 12 059 GT / 18 563 тонны дедвейтом (DWT) (одно грузовое судно и 2 нефтяных танкера ) (оценка 1999 г.). [1]
Международное морское бюро сообщает, что морские воды Аденского залива представляют собой высокий риск пиратства ; многочисленные суда, в том числе коммерческие и прогулочные суда, подвергались нападениям и захватам как на якоре, так и во время движения; экипаж, пассажиры и груз удерживаются с целью выкупа; присутствие нескольких военно-морских оперативных групп в Аденском заливе и дополнительные меры по борьбе с пиратством со стороны операторов судов снизили уровень пиратства в этом водоеме более чем вдвое в 2010 году. [8]
Береговая охрана Йемена была создана в 2002 году. Согласно веб-сайту Береговой охраны США , они помогали Береговой охране Йемена своими патрульными катерами: «Береговая охрана США заключила контракт на постройку двух 87-футовых прибрежных патрульных катеров класса «Протектор» для побережья Йемена. Сторожить. 11 сентября 2009 года. 11 сентября 2009 года Береговая охрана заключила контракт на сумму 28,2 миллиона долларов с компанией Bollinger Shipyards, Inc. в Локпорте, штат Луизиана, на постройку двух 87-футовых прибрежных патрульных катеров класса Protector для береговой охраны Йемена. Управление международных закупок (CG-922) Береговой охраны США (USCG) получило запрос от Управления международных программ ВМФ (IPO) на закупку этих лодок 13 мая 2009 года. Береговая охрана США ожидает поставку в Йемен в августе 2011 года. Эта закупка является последней в серии проектов, которые еще больше укрепляют давние отношения между Береговой охраной США и Береговой охраной Йемена. С 2003 года Береговая охрана США поставила восемь 44-футовых моторных спасательных шлюпок и двенадцать 25-футовых катеров быстрого реагирования Defender. и четыре 42-футовых катера быстрого реагирования (SPC-NLB) для береговой охраны Йемена. Береговая охрана США также организовала 26 выездов мобильных групп обучения и 54 места для постоянного обучения в школах Береговой охраны Береговой охраны Йемена».
В Йемене также есть несколько маяков , которые обслуживаются для морской навигации Управлением портов Йемена , являющимся продолжением « порта Адена ».
Внутренние водные пути
[ редактировать ]В Йемене нет водных путей сколько-нибудь значительной длины. [1]
Гражданская авиация и аэропорты
[ редактировать ]В Йемене 57 аэропортов , 17 из которых имеют взлетно-посадочные полосы с твердым покрытием. Из 57 аэропортов 5 являются международными : Aden International , Sanaa International , Taizz , Rayyan и Al Hudaydah . В 2001 году была завершена масштабная реконструкция и расширение аэропорта Aden International, включая строительство новой взлетно-посадочной полосы , способной принимать большие дальнемагистральные самолеты. Планы превратить этот аэропорт в региональный грузовой узел с «деревней грузовых авиаперевозок» к 2004 году, похоже, провалились. Хотя строительство началось в январе 2003 года, к концу года управляющая компания распалась. [1]
Йемена — национальная авиакомпания; в 1996 году он поглотил бывшего национального авиаперевозчика Южный Йемен. Ожидается, что Йемена, 49 процентов которой в настоящее время принадлежит правительству Саудовской Аравии, а 51 процент — правительству Йемена, в конечном итоге будет приватизирована, но со стороны саудовцев наблюдается сопротивление. В 2001 году авиакомпания перевезла 858 тысяч пассажиров. Поскольку существующий парк авиакомпании из 12 самолетов быстро устаревает, в 2002 году три новых самолета были арендованы на восемь лет, а в начале 2006 года авиакомпания объявила о планах приобрести шесть новых самолетов с возможностью приобретения еще четырех, начиная с 2012 года. [1]
Аэропорты – с асфальтированными взлетно-посадочными полосами
[ редактировать ]общий: 17
10 000 футов (3 000 м) и более:4
От 8000 до 9999 футов (от 2438 до 3048 м):9
От 5000 до 7000 футов (от 1500 до 2100 м):3
От 3000 до 4999 футов (от 914 до 1524 м):1 (2012)
Аэропорты - с грунтовыми взлетно-посадочными полосами
[ редактировать ]общий: 40
10 000 футов (3 000 м) и более:3
От 8000 до 9999 футов (от 2438 до 3048 м):5
От 5000 до 7000 футов (от 1500 до 2100 м):7
От 3000 до 4999 футов (от 914 до 1524 м):16
менее 3000 футов (910 м):9 (2012)
Трубопроводы
[ редактировать ]По данным правительства США, по состоянию на 2010 год в Йемене было 1262 километра трубопроводов. В эту сумму входят трубопроводы, предназначенные для газа (88 километров) и нефти (1174 километра). [1]
нефть 1367 км
газ 423 км
нефтепродукты: 22 км
См. также
[ редактировать ]- Корпорация портов Йеменского залива Аденского залива
- Йеменская корпорация портов Красного моря
- Йеменская корпорация портов Аравийского моря
Библиография
[ редактировать ]- Хадден, Роберт Ли. 2012. Геология Йемена: аннотированная библиография по геологии, географии и наукам о Земле Йемена. Александрия, Вирджиния: Инженерный корпус армии США, Армейский геопространственный центр .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Профиль страны в Йемене . Библиотеки Конгресса США Отдел федеральных исследований (декабрь 2006 г.). В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ^ Информация о стране Йемена. Архивировано 22 июня 2013 г. на Wayback Machine . Государственный департамент США (22 апреля 2009 г.). В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ^ Хадден, Роберт Ли. 2012. Геология Йемена: аннотированная библиография по геологии, географии и наукам о Земле Йемена. Александрия, Вирджиния: Инженерный корпус армии США, Армейский геопространственный центр . Страница 38.
- ^ «Аденская железная дорога» . ФИБИС . Проверено 10 апреля 2018 г.
- ↑ Йемен и Персидский залив реализуют проект железной дороги , Yemen Observer, 13 мая 2008 г.
- ^ Обдумывается сеть железных дорог Персидского залива, которая свяжет Йемен [ постоянная мертвая ссылка ] , RoadEx-RailEx.com, 5 марта 2008 г.
- ^ Предлагаемая железная дорога, которая свяжет Йемен с Персидским заливом. Архивировано 10 апреля 2018 г. в Wayback Machine , Йемен сегодня.
- ^ Хадден, Роберт Ли. 2012. Геология Йемена: аннотированная библиография по геологии, географии и наукам о Земле Йемена. Александрия, Вирджиния: Инженерный корпус армии США, Армейский геопространственный центр . Страница 40.