Jump to content

Транспорт в Восточном Тиморе

Автобус Баукау – Дили на национальной дороге A01, 2018 г.

В Восточном Тиморе страны объемы перевозок сокращаются из-за бедности , плохой транспортной инфраструктуры и разреженных сетей связи .

нет Железных дорог в стране . Общее состояние дорог неудовлетворительное , а возможности телефонной связи и Интернета за пределами городов ограничены. В стране имеется шесть аэропортов , один из которых принимает коммерческие и международные рейсы .

железные дороги

[ редактировать ]

В Восточном Тиморе нет железных дорог. Однако в 2012 году был предложен генеральный план электрифицированной двухпутной железной дороги длиной 500 км (310 миль) с центральной линией от Бобонаро до Лоспалоса , западным коридором от Дили до Бетано и восточным коридором от Баукау до Уатолари . [1] [2]

Восточный Тимор имеет дорожную сеть протяженностью 6041 км (3754 миль), из которых около 2600 км (1600 миль) дорог с твердым покрытием и около 3440 км (2140 миль) без покрытия.

Дорожная сеть состоит из национальных дорог, соединяющих столицы муниципалитетов (~ 1500 км (930 миль)), муниципальных дорог, соединяющих столицы муниципалитетов с городами и деревнями (~ 870 км (540 миль)), городских дорог в городских районах (~ 717 км). (446 миль)) и сельские дороги в сельской местности (~ 3112 км (1934 миль)). [3] По данным исследования 2015 года, проведенного Всемирным банком, 57% сельских дорог были оценены как плохие или плохие.

Во время правления Португалии дорожная система Восточного Тимора, как и дорожная сеть всех португальских колоний, придерживалась правостороннего движения. После захвата власти Индонезией в 1975 году дороги были переведены на левостороннее движение (как и практически во всей современной Индонезии). После обретения независимости в 2002 году правило левостороннего движения было сохранено.

Национальные дороги

[ редактировать ]

В Восточном Тиморе имеется 20 магистральных дорог, обозначенных как дороги класса А (национальные дороги), а именно: [4]

Нет От К Длина
(км)
Длина
(мне)
А01 нет С Лаутемом 203.9 126.7
А02 <1 нет Суай 176.4 109.6
А03 нет Мота Айн 118.2 73.4
А03 ' Батугаде Малийский 42.4 26.3
А04 тибар [ из ] Эрмера 46.8 29.1
А05 Айтоту [ автор ] Бетано 55.6 34.5
А06 Они рыдали Викеке 64.9 40.3
А07 Викеке Натарбора [ де ] 46.0 28.6
А08 Лаутем Викеке 121.7 75.6
А09 Мысли Натарбора [ де ] 79.5 49.4
А10 Эрмера Хауба [ де ] 66.9 41.6
А11 Малийский Эрмера 64.7 40.2
А12 Сумалай Малийский 52.5 32.6
А13 Заработок Аясса [ автор ] 25.1 15.6
А14 Бетано Натарбора [ де ] 47.7 29.6
А15 Суай В Уэме 27.5 17.1
А16 Беспроводная связь Тиломар [ де ] 33.4 20.8
А17 Панте Макассар Эсил 25.3 15.7
А18 Панте Макассар Цитрана 44.9 27.9
А19 Панте Макассар Сакато 14.8 9.2
Общий 1,358.2 843.9

В октябре 2016 года правительство Восточного Тимора символически запустило проект восстановления национальной дороги Дили Манатуто Баукау . Строительство должно было вестись на двух участках: Дили-Манатуто и Манатуто-Баукау, в каждом случае китайской строительной компанией. Проект финансировался из общего государственного бюджета, а также из кредитного фонда правительства Японии через Японское агентство международного сотрудничества (JICA). Его должны были завершить в середине 2019 года. [2] а завершенная дорога была официально открыта 26 августа 2022 года. [5]

Согласно оценке качества связности дорожной сети, опубликованной в сентябре 2019 года, национальная дорожная сеть уже удовлетворительно соединила все национальные центры деятельности для всех. виды транспортных средств, находящихся в обращении. Однако некоторые участки дороги нуждались в улучшении с точки зрения ширины дороги, дренажа, геометрического дизайна и условий движения. [6]

Мост CPLP в засушливый сезон 2019 года.
Мост CPLP в засушливый сезон 2019 года.
Дили: Мосты

Два автомобильных моста через реку Коморо соединяют центр Дили с западной частью города, включая международный аэропорт Президента Николау Лобату и порт Тибар-Бей , который по состоянию на начало 2022 года должен был начать работу позже в том же году. Более важным из этих двух мостов является мост CPLP ; его альтернативой, примерно в 800 м (2600 футов) к югу, является мост Хиноде . [7]

В северо-восточном углу центра Дили мост Б. Дж. Хабиби перекинут через реку Кларан [ де ] и соединяет центр Дили с восточной набережной залива Дили . [8]

Ноэфефанский мост

Этот мост , также известный как мост Тоно, был открыт в 2017 году в рамках проекта ZEESM TL в Окуссе .

Порты и гавани

[ редактировать ]
  • Порт Дили - для пассажирских судов и круизных судов, перевозящих международных пассажиров. [9]
  • Порт Тибар Бэй – для импорта и экспорта товаров; открыт 30 сентября 2022 г. [9] [10]

Торговый флот

[ редактировать ]
Генеральное грузовое судно ANL Timor Trader под либерийским флагом разгружается в порту Дили , 2018 г.

Общий

  • 1

Доставка по типу

  • пассажирско-грузовой 1 (2010)

Маршруты

В июле 2022 года президент Индонезии призвал Джоко Видодо правительство Восточного Тимора открыть морской маршрут между Купангом , Дили и Дарвином , чтобы улучшить сообщение морских путей. [11]

Аэропорты

[ редактировать ]
Международный аэропорт Президента Николау Лобато в Дили
Международный аэропорт Президента Николау Лобато в Дили

По состоянию на 2019 год В Восточном Тиморе было восемь аэропортов. Тремя основными из них были международный аэропорт Президента Николау Лобато в Дили, аэропорт Какунг или Баукау в Баукау и аэропорт Суай в Суаи. Только первые два из них были спроектированы как международные аэропорты. [12]

Международный аэропорт Президента Николау Лобато в Дили является главным международным аэропортом. Коммерческие регулярные рейсы также предоставляются в аэропортах Суай и Окусс . [13] Местные аэропорты включают аэропорт Баукау и аэропорт Викеке .

Ни один аэропорт в Восточном Тиморе официально не доступен для ночных полетов, но правительство разрешает такие операции в чрезвычайных ситуациях. [12]

Вертодромы

[ редактировать ]

8 (2012)

  • Общественное достояние В этой статье использованы общедоступные материалы из Всемирная книга фактов . ЦРУ .
  1. ^ Рикардо Нуньес: Генеральный план железной дороги Восточного Тимора. Представлено Лафаеком Беси Лда, девелоперской компанией, Дилии, Тимор-Лешти, в мае 2012 года.
  2. ^ Jump up to: а б «Министерство общественных работ восстанавливает дорогу Дили-Манатуто-Баукау» . Правительство Тимора-Лешти . 24 октября 2016 г. Проверено 14 апреля 2019 г. .
  3. ^ «2.3 Дорожная сеть Тимора-Лешти – Оценка логистического потенциала – Оценка цифрового логистического потенциала» . dlca.logcluster.org . Всемирная продовольственная программа . Проверено 8 февраля 2022 г.
  4. ^ «Проект развития потенциала дорожных работ в Тиморе: Краткое описание проекта | Проекты технического сотрудничества» . Японское агентство международного сотрудничества (JICA) . Архивировано из оригинала 29 января 2013 года . Проверено 5 октября 2022 г.
  5. ^ «Национальная дорога № 1, тесно соединяющая Дили и Баукау, открывается в рамках первого кредитного проекта Тимора-Лешти» . Японское агентство международного сотрудничества . 29 августа 2022 г. Проверено 4 сентября 2022 г.
  6. ^ Бабо, Франс де Хесус; Супраитно, Хитаприя (сентябрь 2019 г.). «Оценка качества связности дорожной сети [ sic ] для национальной дорожной сети Тимора-Лешти» . Журнал управления инфраструктурой и объектами . 1 (2): 113–212, при 120 . Проверено 28 февраля 2022 г.
  7. ^ «Церемония открытия «Моста Хиноде» » . Японское агентство международного сотрудничества . 12 октября 2018 года . Проверено 8 февраля 2022 г.
  8. ^ CoilNEWS (29 августа 2019 г.). «Фото: Пересмиан Джембатан Б.Дж. Хабиби ди Дили, Восточный Тимор» [Фото: Торжественное открытие моста Би.Дж. Хабиби в Дили, Восточный Тимор]. кумпаран (на индонезийском языке) . Проверено 23 января 2022 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Строительство порта Тибар Бэй достигает 92% и вступит в эксплуатацию 30 сентября» . Правительство Тимора-Лешти . 21 сентября 2022 г. Проверено 5 октября 2022 г.
  10. ^ Бруно, Маргарита (3 октября 2022 г.). «Порт Тимора начинает работу в новом порту залива Тибар» . Портовые технологии Интернэшнл . Проверено 5 октября 2022 г.
  11. ^ Д, Ментари; Курмала, Азис (19 июля 2022 г.). «Джокови призывает Тимор-Лешти открыть судоходный маршрут Купанг-Дили-Дарвин» . Между новостями . Между . Проверено 20 апреля 2023 г.
  12. ^ Jump up to: а б Nippon Koei Co., Ltd (NK) [на японском языке] (ноябрь 2019 г.). Демократическая Республика Тимор-Лешти: предварительная оценка проекта модернизации взлетно-посадочной полосы аэропорта Дили . Азиатский банк развития (Отчет). п. 2–3. Номер проекта: 52320-001 . Проверено 14 апреля 2022 г.
  13. ^ «ЗЕСМ Тимор-Лешти» . Туризм Тимор-Лешти . 14 апреля 2022 г. Проверено 19 февраля 2022 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]

СМИ, связанные с транспортом в Восточном Тиморе, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 30a26483fd35860141f8c8ed2bf1d30e__1716358800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/30/0e/30a26483fd35860141f8c8ed2bf1d30e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Transport in East Timor - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)