Метро Абу-Даби
Эту статью необходимо обновить . ( январь 2022 г. ) |
Метро Абу-Даби | |||
---|---|---|---|
Обзор | |||
Местный | Абу-Даби | ||
Тип транзита | Быстрый транзит | ||
Количество строк | 4 | ||
|
Метро Абу-Даби — планируемая система метрополитена , которая станет частью более крупной транзитной сети города Абу-Даби , Объединенные Арабские Эмираты . Впервые было объявлено в 2008 году, по состоянию на 2024 год строительство еще не началось.
План
[ редактировать ]После завершения строительства вся транзитная сеть будет иметь длину 131 км, включая 18-километровую (11 миль) частично подземную линию метро , две линии легкорельсового транспорта и скоростной автобусный транспорт. [ Примечание 1 ] Ожидается, что его стоимость составит 7 миллиардов дирхамов.
Фазу 1 сети (60 километров (37 миль)) планировалось завершить к 2020 году, а еще одну (70 километров (43 мили)) на более поздних этапах. Однако по состоянию на август 2024 года контракты не подписаны и строительство не начато.
Система будет состоять из четырех основных линий: [ 1 ]
- Линия L1: 18 километров (11 миль) для тяжелых железных дорог скоростного транспорта , из которых 5 километров (3,1 мили) будут проходить под землей.
- Линия L2, 15 километров (9,3 миль) легкорельсового транспорта с 24 остановками.
- Линия L3, 13 километров (8,1 миль) легкорельсового транспорта с 21 остановкой.
- Линия L4, 14 километров (8,7 миль) контура скоростного автобуса с 25 остановками.
Метро в основном свяжет предлагаемый центральный деловой район с островом Соува, островом Рим, островом Саадият, островом Яс , международным аэропортом Абу-Даби , Большой мечетью шейха Зайда , городом Масдар, столичным районом, Изумрудными воротами, спортивным городком Зайда и ADNEC.
Строительство
[ редактировать ]Фирмы, заинтересованные в участии в торгах по контрактам на первом этапе проекта, должны были представить правительству заявления о намерениях к середине июня 2013 года.
Министерство транспорта запланировало строительство первой фазы по трем контрактам: [ 2 ]
- общестроительные работы по надземным сооружениям (договоры на проектирование и строительство.
- подземные строительные работы (договор на проектирование и строительство.
- железнодорожная система, подвижной состав, а также эксплуатация и техническое обслуживание линии; (проектирование, строительство, эксплуатация и обслуживание контрактов.)
Контракты должны быть заключены в 2015 году. [ 1 ] Согласно первоначальному плану, первый этап должен был быть завершен к 2015 году, но теперь планируется ввести его в эксплуатацию не раньше 2030 года. [ 3 ]
С октября 2016 года проект остановился. В августе 2018 года Департамент транспорта Абу-Даби объявил тендер на консультационные услуги по проектам эмирата по строительству метро и легкорельсового транспорта, завершенным в 2033 году. [ 4 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ В некоторых недавних онлайн-дискуссиях упоминается монорельс, но, похоже, он НЕ является частью последнего плана. В 2006 году обсуждалась монорельсовая дорога. См.: «Сводки новостей монорельсовой дороги» . Архивировано из оригинала 4 мая 2013 г. Проверено 30 июня 2013 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Брифинг по отрасли метро и легкого железнодорожного транспорта Абу-Даби» . Нортон Роуз Фулбрайт. Май 2013 года . Проверено 3 июля 2014 г.
- ^ «Фирмы планируют свои заявки на строительство линии метро и легкорельсового транспорта в Абу-Даби на сумму 7 миллиардов дирхамов» . Национальный . 10 июня 2013 года . Проверено 3 июля 2014 г.
- ^ Флориан Нойхоф (10 июня 2013 г.). «Поезда в Абу-Даби уже отстают от графика, поскольку метро Дохи заключило контракты на 8 миллиардов долларов» . Арабские деньги . Проверено 3 июля 2014 г.
- ^ «Проект метро Абу-Даби продвигается вперед» . 28 августа 2018 г.