Jump to content

ЭМД SW1200

ЭМД SW1200
BN 251, EMD SW1200, работает на верфи в Эоле, штат Иллинойс (к востоку от Авроры).
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Строитель
Модель SW1200
Дата сборки Январь 1954 г. - май 1966 г.
Всего произведено 1,056
Технические характеристики
Конфигурация:
ААР ББ
МСЖД Бо'Бо'
Измерять
  • 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
  • 1000 мм ( фута 3 + 3 8 дюйма 3 Ширина метра , Чили
  • 5 футов ( 1524 мм ) (?), Панама
  • 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея , Бразилия
Перводвигатель ЭМД 12-567C
Тип двигателя V12 дизель
Цилиндры 12
Показатели производительности
Выходная мощность 1200 л.с. (890 кВт)
Карьера
Местный Северная Америка, Южная Америка
Расположение Многие списаны , многие до сих пор используются.

EMD SW1200 — четырехосный дизельный локомотив, построенный General Motors Electro-Motive Division в период с января 1954 года по май 1966 года. [ 1 ] Мощность обеспечивается двигателем EMD 567C 12- цилиндровым мощностью 1200 лошадиных сил (890 кВт). Дополнительное производство SW1200 было завершено компанией General Motors Diesel в Онтарио, Канада, в период с сентября 1955 года по июнь 1964 года.

Для железных дорог США было построено 737 экземпляров этой модели локомотивов, для железных дорог Канады — 287, [ 1 ] 4 были построены для бразильских железных дорог, 25 — для чилийской промышленной фирмы и 3 — для железной дороги Панамского канала .

Проектирование и производство

[ редактировать ]

SW1200 был третьей моделью коммутаторов серии SW мощностью 1200 л.с., выпущенных EMD. Он был преемником SW7 и SW9 . По сравнению со своим прямым предшественником SW9, SW1200 отличался тем, что в нем использовался улучшенный и более надежный двигатель 567C по сравнению с двигателем 567B SW9. Поздние модели SW1200, построенные в 1966 году, вместо этого были оснащены 12-цилиндровым двигателем 567E. Большинство внешних особенностей локомотива не изменились по сравнению с SW9, что затрудняло различие между двумя моделями. [ 1 ]

Производство SW1200 началось в январе 1954 года, сразу после того, как в предыдущем месяце закончилось производство SW9. Производство продолжалось 12 лет, пока последний SW1200 не покинул производственное предприятие EMD в мае 1966 года. [ 1 ]

Как и во многих продуктах EMD, клиенты могли персонализировать свои заказы SW1200. Было доступно несколько вариантов, включая грузовики Flexicoil. [ 1 ] Некоторые машины были оснащены динамическими тормозами и представляли собой большой квадратный короб с вентилятором на капоте, прямо перед кабиной.

Варианты

[ редактировать ]

Вариант . TR12 был внесен в каталог, но так и не был построен

SW1200RS . (RS для переключателя дорог ) представляет собой вариант стандартного SW1200, который имеет большие передние и задние (на некоторых моделях) корпуса для номерных знаков, грузовики EMD Flexicoil BB и большие топливные баки для обслуживания переключателей дорог Большинство канадских национальных и канадских тихоокеанских парков SW1200 были приобретены как SW1200RS. Агрегаты SW1200RS были произведены ближе к концу производства SW1200, в середине 1960-х годов. [ 1 ]

Первоначальные покупатели

[ редактировать ]

Агрегаты, построенные Electro-Motive Division, США.

[ редактировать ]
железная дорога Количество Номера дорог Примечания
Аликиппа и Южная железная дорога 13 1201–1213
Амапа железная дорога 4 1-4 Бразилия
Эшли, Дрю и Северная железная дорога 2 176, 178
Атчисон, Топика и железная дорога Санта-Фе 3 2439–2441
Железная дорога Балтимора и Огайо 8 9614–9621
Бокситы и Северная железная дорога 1 11
Центральная железная дорога Бельфонте 1 5624
Окружная железная дорога Чикаго 3 524–526
Южная железная дорога Бирмингема 2 200–201
Чикаго и Иллинойс Мидлендская железная дорога 6 18–23
Чикаго и Северо-Западная железная дорога 12 310–321 Приобретены EJ&E Railway, затем Gary Railway (315 и 316 не входят в состав парка GRW)
Железная дорога Чикаго, Берлингтона и Куинси 22 9271–9292 до Берлингтона Норт 229-250
Чикаго, Милуоки, Сент-Пол и Тихоокеанская железная дорога («Милуоки-роуд») 48 1637–1642, 2020–2061 Перенумерованы 600–619, 625–652 (не по порядку).
Чикаго, Рок-Айленд и Тихоокеанская железная дорога 17 920–936
Чилийская геологоразведочная компания 25 911–935 Чили
Колорадо и Южная железная дорога 5 156–160 в Берлингтон Северный Тот же
Содружество Эдисон 1 16
Конемо и железная дорога Блэк-Лик 2 120–121
Лесозаготовительная компания Кус Бэй 3 1201–1203 Построен с динамическими тормозами.
Железная дорога долины Кайахога 7 1280–1286
Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога 8 561–568 Эри Лакаванне 456–463 гг.
Западная железная дорога Денвера и Рио-Гранде 10 130–139
Де Куин и Восточная железная дорога 1 Д-5
Элджин, Джолиет и Восточная железная дорога 8 300–307 300-301, 303-305 и 307 теперь являются частью парка Gary Railway Co. после приобретения CN компании EJ&E Railway в 2009 году. от 306 до ЛТЕХ 306
Железная дорога восточного побережья Флориды 7 229–235
Форт-Уэрт и Денверская железная дорога 4 607–610 в Берлингтон Северный Тот же
Западная железная дорога Гранд Транк 18 1269–1270, 1505–1508, 1511–1519, 7017–7019
Сталелитейная корпорация Великих озер 16 16, 39–53
Великая Северная железная дорога 6 29–33, 100 100 восстановлено из EMC NC [ 2 ] в Берлингтон Норт 162–166
Хьюстонский пояс и терминальная железная дорога 5 33–37
Терминальная железная дорога Иллинойса 12 775–786
Внутренняя стальная компания 27 88–114
Железнодорожный вокзал Канзас-Сити 10 70–79
Терминал озера Верхнее и трансфер 1 105
Луисвилл и Нэшвиллская железная дорога 4 2297–2300
Мидлендская электрическая угольная компания 1 1201
Миннеаполис, Нортфилд и Южная железная дорога 6 30–35 до линии Су
Миннеаполис, Сент-Пол и Су-Сент. Мари Рейлроуд , («Линия Су») 8 321–328 321, 323 и 324 были приобретены EJ&E Ry, тогда входившей в состав Gary Ry Co. Одно подразделение приобретено Tulsa-Sapulpa Union Railway и сейчас находится в активной эксплуатации под номером 108. [ 3 ]
Су Лайн ( Центральная железная дорога Висконсина ) 8 2120–2127
Миссури Тихоокеанская железная дорога 116 1100–1166, 1175–1201, 1255–1259, 1263–1279 Снят в 1985 году после поглощения UP. Продан разным владельцам или сдан на слом. [ 4 ]
Миссури Пасифик ( Техасская и Тихоокеанская железная дорога ) 20 1280–1299
Железная дорога Миссури-Канзас-Техас 8 1–6, 43–44
Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога 20 640–659 до Penn Central 9180-9199, а затем до Conrail 9363-9382.
Общественная поясная железная дорога Нового Орлеана 2 71–72
Железная дорога поясной линии Норфолка и Портсмута 15 101–115
Северо-Тихоокеанская железная дорога 59 119–177 до Берлингтона Норт 170–228
Оливер Айрон Майнинг Компани 9 940–948
Тихоокеанская сила и свет 1 10
Железная дорога Панамского канала 3 661–663
Железная дорога Патапско и Бэк-Риверс 10 125–134
Пенсильванская железная дорога 35 7900–7934 В Пенн Сентрал
Железная дорога Союза Пеории и Пекина 1 500
Железная дорога Филадельфии, Вифлеема и Новой Англии 5 39–43
Пойнт Комфорт и Северная железная дорога 1 4
Читающая компания 5 2715–2719 Оснащен 930 галл. Топливные баки
Республиканская стальная корпорация 2 362, 895
Резервная горнодобывающая компания 1 1212
Ричмонд, Фредериксбург и Потомакская железная дорога 5 81–85
Речной вокзал железной дороги 2 63–64
Рокдейл, Сандов и Южная железная дорога 1 8
Сандерсвиллская железная дорога 1 200 нумерация изменена на 1200, обновлена ​​до спецификации 12-645.
Симпсон Лесохозяйственная Компания 2 1200–1201 Построен с динамическими тормозами.
Южно-Тихоокеанская транспортная компания 27 1597–1623 нумерация изменена на 2262-2288
Южная часть Тихого океана ( железная дорога Техаса и Нового Орлеана ) 12 113–118, 123–128 нумерация изменена на 2213–2223
Юго-западная железная дорога Сент-Луиса («Хлопковый пояс») 17 1062–1073, 2289–2293 1062–1073 перенумерованы на 2250–2261.
Стилтон и Хайспайрская железная дорога 1 44
Ассоциация конечных железных дорог Сент-Луиса 25 1219–1243
Железная дорога долины Туэле 1 100
США Сталь 2 SX1–SX2
Вабашская железная дорога 5 375–379
Северная железная дорога Западной Вирджинии 1 52 Построен с динамическими тормозами.
Лесная компания Weyerhaeuser 1 304
Уилинг Сталь 7 1250, 1254–1259
Вудворд Айрон Компани 1 52
Общий 769

Агрегаты производства General Motors Diesel, Канада.

[ редактировать ]
железная дорога Количество Номера дорог Примечания
Канадские лесные товары 3 301–303 Грузовики Flexicoil с динамическими тормозами
Канадская национальная железная дорога 208 1227–1268, 1271–1397, 1575–1597, 7020–7035 13 декабря 1500-х годов на обоих концах стоят грузовики Flexicoil и номерные доски. Некоторые устройства переоборудованы в SW1200RM.
Канадская Тихоокеанская железная дорога 72 8100–8171 Грузовики Flexicoil, номерные знаки только спереди.
Dominion Foundries and Steel Дофаско ») 1 14
Терминал Эссекса железной дороги 1 105
Квебекское железо и титан 1 5 Ромейн Ривер Рай
Роберваль и Сагенейская железная дорога 1 23
Общий 287

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Марре, Луи А. (1995). Тепловозы: первые 50 лет: справочник по дизелям, построенным до 1972 года . Уокеша, Висконсин: Паб Kalmbach. Ко, стр. 30–31. ISBN  0-89024-258-5 . OCLC   34531120 .
  2. ^ «ЭМД «SW1200 «Локомотивы»» .
  3. ^ «Юнионская железная дорога Талса-Сапулпа» . American-Rails.com . Проверено 24 июня 2021 г.
  4. ^ Стрэк, Дон. «Список депутатов и UP Diesel, часть 1» . ЮтаРейлс.нет . Проверено 15 июля 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8c29281311cddc73492b1086b98eda47__1711913520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8c/47/8c29281311cddc73492b1086b98eda47.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
EMD SW1200 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)