ЭМД SW1200
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Август 2016 г. ) |
ЭМД SW1200 | |||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() BN 251, EMD SW1200, работает на верфи в Эоле, штат Иллинойс (к востоку от Авроры). | |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
|
EMD SW1200 — четырехосный дизельный локомотив, построенный General Motors Electro-Motive Division в период с января 1954 года по май 1966 года. [ 1 ] Мощность обеспечивается двигателем EMD 567C 12- цилиндровым мощностью 1200 лошадиных сил (890 кВт). Дополнительное производство SW1200 было завершено компанией General Motors Diesel в Онтарио, Канада, в период с сентября 1955 года по июнь 1964 года.
Для железных дорог США было построено 737 экземпляров этой модели локомотивов, для железных дорог Канады — 287, [ 1 ] 4 были построены для бразильских железных дорог, 25 — для чилийской промышленной фирмы и 3 — для железной дороги Панамского канала .
Проектирование и производство
[ редактировать ]SW1200 был третьей моделью коммутаторов серии SW мощностью 1200 л.с., выпущенных EMD. Он был преемником SW7 и SW9 . По сравнению со своим прямым предшественником SW9, SW1200 отличался тем, что в нем использовался улучшенный и более надежный двигатель 567C по сравнению с двигателем 567B SW9. Поздние модели SW1200, построенные в 1966 году, вместо этого были оснащены 12-цилиндровым двигателем 567E. Большинство внешних особенностей локомотива не изменились по сравнению с SW9, что затрудняло различие между двумя моделями. [ 1 ]
Производство SW1200 началось в январе 1954 года, сразу после того, как в предыдущем месяце закончилось производство SW9. Производство продолжалось 12 лет, пока последний SW1200 не покинул производственное предприятие EMD в мае 1966 года. [ 1 ]
Как и во многих продуктах EMD, клиенты могли персонализировать свои заказы SW1200. Было доступно несколько вариантов, включая грузовики Flexicoil. [ 1 ] Некоторые машины были оснащены динамическими тормозами и представляли собой большой квадратный короб с вентилятором на капоте, прямо перед кабиной.
Варианты
[ редактировать ]Вариант . TR12 был внесен в каталог, но так и не был построен
SW1200RS . (RS для переключателя дорог ) представляет собой вариант стандартного SW1200, который имеет большие передние и задние (на некоторых моделях) корпуса для номерных знаков, грузовики EMD Flexicoil BB и большие топливные баки для обслуживания переключателей дорог Большинство канадских национальных и канадских тихоокеанских парков SW1200 были приобретены как SW1200RS. Агрегаты SW1200RS были произведены ближе к концу производства SW1200, в середине 1960-х годов. [ 1 ]
Первоначальные покупатели
[ редактировать ]Агрегаты, построенные Electro-Motive Division, США.
[ редактировать ]Агрегаты производства General Motors Diesel, Канада.
[ редактировать ]железная дорога | Количество | Номера дорог | Примечания |
---|---|---|---|
Канадские лесные товары | 3 | 301–303 | Грузовики Flexicoil с динамическими тормозами |
Канадская национальная железная дорога | 208 | 1227–1268, 1271–1397, 1575–1597, 7020–7035 | 13 декабря 1500-х годов на обоих концах стоят грузовики Flexicoil и номерные доски. Некоторые устройства переоборудованы в SW1200RM. |
Канадская Тихоокеанская железная дорога | 72 | 8100–8171 | Грузовики Flexicoil, номерные знаки только спереди. |
Dominion Foundries and Steel (« Дофаско ») | 1 | 14 | |
Терминал Эссекса железной дороги | 1 | 105 | |
Квебекское железо и титан | 1 | 5 | Ромейн Ривер Рай |
Роберваль и Сагенейская железная дорога | 1 | 23 | |
Общий | 287 |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Марре, Луи А. (1995). Тепловозы: первые 50 лет: справочник по дизелям, построенным до 1972 года . Уокеша, Висконсин: Паб Kalmbach. Ко, стр. 30–31. ISBN 0-89024-258-5 . OCLC 34531120 .
- ^ «ЭМД «SW1200 «Локомотивы»» .
- ^ «Юнионская железная дорога Талса-Сапулпа» . American-Rails.com . Проверено 24 июня 2021 г.
- ^ Стрэк, Дон. «Список депутатов и UP Diesel, часть 1» . ЮтаРейлс.нет . Проверено 15 июля 2019 г.

- Пинкпанк, Джерри А. (1973). Руководство для второго дизельного корректировщика . Милуоки, Висконсин: Kalmbach Publishing . ISBN 978-0-89024-026-7 .
- Кристопанс, Андре Дж. (10 сентября 2014 г.). «Коммутаторы EMC/EMD 201A и 567» . Юта Рэйлс .
- Кристопанс, Андре Дж. (2 октября 2014 г.). «Дженерал Моторс Дизель» . Юта Рэйлс . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 1 апреля 2015 г.
- Кристопанс, Андре Дж. (22 сентября 2015 г.). «Экспортные модели GM» . Юта Рэйлс .
- Локомотивы электромоторного дивизиона
- Дизельные локомотивы General Motors
- Локомотивы ББ
- Дизель-электрические локомотивы США
- Железнодорожные локомотивы, представленные в 1954 году.
- Локомотивы стандартной колеи США
- Локомотивы стандартной колеи Канады
- Локомотивы стандартной колеи Бразилии
- Локомотивы колеи 5 футов
- Тепловозы метровой колеи
- Дизель-электрические локомотивы Канады
- Дизель-электрические локомотивы Бразилии
- Маневровые локомотивы