Железная дорога Патапско и Бэк-Риверс
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Спэрроуз-Пойнт, Мэриленд |
Отчетный знак | ПБР |
Местный | Округ Балтимор, Мэриленд |
Даты работы | 1918–2012 |
Предшественник | Железнодорожная компания Балтимора и Спэрроуз-Пойнт |
Преемник | Балтиморская промышленная железная дорога |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Длина | ок. 100 миль. вторичный |
Другой | |
Веб-сайт | http://sparrowspoint.com/ |
Железная дорога Патапско и Бэк-Риверс ( отчетный знак PBR ) была переключением класса III и конечной железной дорогой , работающей в округе Балтимор . Большую часть своего существования принадлежала Bethlehem Steel Corporation железная дорога и в основном обслуживала район терминала Sparrows Point компании Bethlehem Steel . MCM Management Corporation приобрела PBR посредством покупки корпорации RG Steel и переименовала железную дорогу в Baltimore Industrial Railroad ( отчетный знак BDR ) в 2012 году. [ 1 ] ООО «РГ Сталь»
История
[ редактировать ]Первый путь, построенный по стандартной колеи Baltimore & Sparrows Point Railroad Co., был построен от Колгейт-Крик до парка Пенвуд в Спэрроуз-Пойнт на расстоянии 5,46 миль (8,79 км) в 1889 году. [ 2 ]
Железная дорога Патапско и Бэк-Риверс была зарегистрирована Bethlehem Steel Corporation в 1916 году для выполнения операций по переключению их расширяющегося сталелитейного завода и судостроительных предприятий в Спэрроуз-Пойнт. Железная дорога получила свое название от рек, окружающих эту точку.
PBR пересекалась с Пенсильванской железной дорогой в месте, известном как станция Грея. Эта верфь на протяжении многих лет продолжала оставаться связующим звеном с преемниками Пенсильвании Penn Central , Conrail и, наконец, CSX и NS . B &O и Western Maryland Railway также перевозили вагоны с сырьем из своих портов в гавани Балтимора в Спэрроуз-Пойнт, которые будут разгружаться PBR. [ 3 ]
PBR владела преимущественно паровыми, а затем и дизельными локомотивами различных производителей, таких как Baldwin , ALCO и EMD , для перемещения автомобилей в Спэрроуз-Пойнт и обратно. ПБР также наладил парк полувагонов для доставки готовой продукции с завода.
Спад рынка стали в США во второй половине двадцатого века привел к снижению трафика на PBR, поскольку компания Bethlehem Steel закрыла многие свои предприятия в Спэрроуз-Пойнт. Производство стали на этом месте прекратилось навсегда, когда четвертый преемник Bethlehem Steel, RG Steel, обанкротился в 2012 году, а предприятие было ликвидировано.
Большая часть путей от PBR остается на месте, поскольку территория, разрабатываемая как Tradepoint Atlantic, ожидает реконструкции и новых арендаторов. [ 4 ]
Консервированное оборудование
[ редактировать ]Локомотив число |
Модель | Тип | Движение | Производитель | Расположение |
---|---|---|---|---|---|
ПБР 331 [ 5 ] | VO-1000 | переключатель | Дизель-электрический | Болдуинский локомотивный завод | Железнодорожный музей B&O |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «FD_34344_0» (PDF) . Совет наземного транспорта, 2 ноября 2012 г. . Проверено 27 января 2016 г.
- ^ Планкетт, Джон (25 сентября 2010 г.). «Новая книга рассказывает о железной дороге Патапско и Бэк-Риверс» . Балтимор Сан . Проверено 27 января 2016 г.
- ^ Комиссия (1934). «Решения Межгосударственной торговой комиссии США» . Отчеты об оценке . 43 :904 . Проверено 27 января 2016 г.
- ^ Вуд, Памела (12 января 2016 г.). «Бывший сталелитейный завод Спэрроуз-Пойнт получил новое имя» . Балтимор Сан . Проверено 27 января 2016 г.
- ^ «ЦТН №32» . Железнодорожный музей B&O . Проверено 27 января 2016 г.