Jump to content

Железная дорога Патапско и Бэк-Риверс

Железная дорога Патапско и Бэк-Риверс
Обзор
Штаб-квартира Спэрроуз-Пойнт, Мэриленд
Отчетный знак ПБР
Местный Округ Балтимор, Мэриленд
Даты работы 1918–2012
Предшественник Железнодорожная компания Балтимора и Спэрроуз-Пойнт
Преемник Балтиморская промышленная железная дорога
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Длина ок. 100 миль. вторичный
Другой
Веб-сайт http://sparrowspoint.com/

Железная дорога Патапско и Бэк-Риверс ( отчетный знак PBR ) была переключением класса III и конечной железной дорогой , работающей в округе Балтимор . Большую часть своего существования принадлежала Bethlehem Steel Corporation железная дорога и в основном обслуживала район терминала Sparrows Point компании Bethlehem Steel . MCM Management Corporation приобрела PBR посредством покупки корпорации RG Steel и переименовала железную дорогу в Baltimore Industrial Railroad ( отчетный знак BDR ) в 2012 году. [ 1 ] ООО «РГ Сталь»

Первый путь, построенный по стандартной колеи Baltimore & Sparrows Point Railroad Co., был построен от Колгейт-Крик до парка Пенвуд в Спэрроуз-Пойнт на расстоянии 5,46 миль (8,79 км) в 1889 году. [ 2 ]

Железная дорога Патапско и Бэк-Риверс была зарегистрирована Bethlehem Steel Corporation в 1916 году для выполнения операций по переключению их расширяющегося сталелитейного завода и судостроительных предприятий в Спэрроуз-Пойнт. Железная дорога получила свое название от рек, окружающих эту точку.

PBR пересекалась с Пенсильванской железной дорогой в месте, известном как станция Грея. Эта верфь на протяжении многих лет продолжала оставаться связующим звеном с преемниками Пенсильвании Penn Central , Conrail и, наконец, CSX и NS . B &O и Western Maryland Railway также перевозили вагоны с сырьем из своих портов в гавани Балтимора в Спэрроуз-Пойнт, которые будут разгружаться PBR. [ 3 ]

PBR владела преимущественно паровыми, а затем и дизельными локомотивами различных производителей, таких как Baldwin , ALCO и EMD , для перемещения автомобилей в Спэрроуз-Пойнт и обратно. ПБР также наладил парк полувагонов для доставки готовой продукции с завода.

Спад рынка стали в США во второй половине двадцатого века привел к снижению трафика на PBR, поскольку компания Bethlehem Steel закрыла многие свои предприятия в Спэрроуз-Пойнт. Производство стали на этом месте прекратилось навсегда, когда четвертый преемник Bethlehem Steel, RG Steel, обанкротился в 2012 году, а предприятие было ликвидировано.

Большая часть путей от PBR остается на месте, поскольку территория, разрабатываемая как Tradepoint Atlantic, ожидает реконструкции и новых арендаторов. [ 4 ]

Консервированное оборудование

[ редактировать ]
Локомотив
число
Модель Тип Движение Производитель Расположение
ПБР 331 [ 5 ] VO-1000 переключатель Дизель-электрический Болдуинский локомотивный завод Железнодорожный музей B&O
  1. ^ «FD_34344_0» (PDF) . Совет наземного транспорта, 2 ноября 2012 г. . Проверено 27 января 2016 г.
  2. ^ Планкетт, Джон (25 сентября 2010 г.). «Новая книга рассказывает о железной дороге Патапско и Бэк-Риверс» . Балтимор Сан . Проверено 27 января 2016 г.
  3. ^ Комиссия (1934). «Решения Межгосударственной торговой комиссии США» . Отчеты об оценке . 43 :904 . Проверено 27 января 2016 г.
  4. ^ Вуд, Памела (12 января 2016 г.). «Бывший сталелитейный завод Спэрроуз-Пойнт получил новое имя» . Балтимор Сан . Проверено 27 января 2016 г.
  5. ^ «ЦТН №32» . Железнодорожный музей B&O . Проверено 27 января 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ef49c75d8293ef17ed2cb2c950e83960__1704950340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ef/60/ef49c75d8293ef17ed2cb2c950e83960.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Patapsco and Back Rivers Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)