Jump to content

Порт Балтимора

Координаты : 39 ° 16'30 "N 76 ° 35'04" W  /  39,275 ° N 76,5845 ° W  / 39,275; -76,5845
(Перенаправлено из гавани Балтимора )

Порт Балтимора
Грузовые перегрузочные краны на морских терминалах Си-Гирт и Дандолк вдоль северо-восточного берега северо-западного рукава реки Патапско в направлении Внутренней гавани и центра Балтимора.
Карта
Нажмите на карту для полноэкранного просмотра
Подробности
Владелец Администрация порта Мэриленд
Глубина осадки 50 футов
Воздушная тяга 182 фута (мост через Чесапикский залив). Ранее также был ограничен высотой 185 футов мостом Фрэнсиса Скотта Ки (1977–2024 гг.).
Вид с воздуха: взгляд вверх по северо-западному рукаву реки Патапско в сторону Внутренней гавани и центра Балтимора . Исторический форт МакГенри времен войны 1812 года находится на мысе Саранчи / мысе Уэтстоун в центре слева.

Порт Хелен Делич Бентли в Балтиморе морской порт, расположенный в приливных бассейнах трех рукавов реки Патапско в Балтиморе, штат Мэриленд , на верхнем северо-западном берегу Чесапикского залива . Это крупнейший в стране порт для специализированных грузов ( судов -роллеров ) и пассажирских судов. Он находится в ведении Администрации порта Мэриленда (MPA). [ 1 ] подразделение Министерства транспорта штата Мэриленд . [ 2 ]

Основанный в 1706 году, порт был переименован в 2006 году в честь Хелен Делич Бентли (1923–2016), которая в течение десяти лет представляла Балтимор в качестве представителя США , а также была морским репортером и редактором The Baltimore Sun. ежедневной газеты [ 3 ]

26 марта 2024 года обрушение моста Фрэнсиса Скотта Ки заблокировало доступ судов в порт; канал был полностью открыт 10 июня 2024 года.

В 1608 году капитан Джон Смит прошёл 170 миль (270 км) от Джеймстауна (основанного в предыдущем году), исследуя берега, реки, ручьи и ручьи до верхней части Чесапикского залива в направлении реки Саскуэханна , возглавив первую европейскую экспедицию к реке Патапско. , названный в честь коренных алгонкинских народов , которые ловили моллюсков и охотились. [ 4 ] [ 5 ]

Английские королевские и земельные гранты 1661 года были объединены в 1702 году Джеймсом Кэрроллом , который назвал его Уэтстоун-Пойнт из-за формы рельефа, напоминающей точильный камень. Этот район теперь известен как Саранч-Пойнт , жилой и промышленный район. Порт был основан на этом месте в 1706 году Генеральной ассамблеей провинции Мэриленд , которая назначила его одним из официальных портов въезда для торговли табачными изделиями с Королевством Англии . В 1729–1730 годах Балтимор был основан Актом собрания к северо-западу от «Бассейна» северо-западного отделения Патапско. Эта область позже была известна как Внутренняя Гавань .

В 1776 году местные жители возвели земляные валы для защиты порта во время войны за независимость США, известные как Форт Уэтстоун. Эти портовые укрепления были заменены начиная с 1798 года. Кроме того, форт МакГенри был расширен и реконструирован из кирпича и камня в форме «звездного форта». Эту работу проводили офицеры и инженеры армии США , ее инженерного корпуса и военного министерства США . [ 6 ]

Взгляд на север, на растущий город Балтимор в «Бассейне» (позже Внутренней гавани ) северо-западного рукава реки Патапско , с первым пароходом с боковым гребным колесом, пришвартованным под высотой Федерал-Хилл в 1849 году к Старому Балтиморскому собору (позже Базилике). Успения Богородицы) (слева) и Монумент Вашингтона (в центре) вдалеке, возвышающийся над городом.

Феллс-Пойнт , впервые названный Лонг-Айленд-Пойнт в 1670 году, является самой глубокой точкой естественной гавани на северном берегу северо-западного рукава Патапско. Вскоре он стал главным центром судостроения колонии со многими верфями , известными строительством «Балтимор клипер» небольших парусных шхун уникального стиля. Они были известны как коммерческие рейдеры, и каперы использовали их. Этот тип деятельности привел к британскому нападению в сентябре 1814 года, во время войны 1812 года, известной как битва при Балтиморе . Он известен знаменитой бомбардировкой форта Мак-Генри , а также наземной атакой на юго-востоке в битве при Норт-Пойнт , в ходе которой были атакованы укрепления на восточной стороне города в Лоуденшлагерс и Поттерс-Хиллз (сегодняшний Хэмпстед-Хилл / Паттерсон-Парк ). Феллс-Пойнт был включен в состав старого города Балтимор в 1773 году. Континентальный флот заказал свой первый военный фрегат USS Virginia у Джорджа Уэллса в Феллс-Пойнт в 1775 году. Первый корабль получил название USF. Созвездие был произведен на верфи Харрис-Крик к востоку от Феллс-Пойнт (место будущего района Кантон ) мастером-корабелом из Хингема, штат Массачусетс, по имени Дэвид Стоддер. [ 7 ] Третий военный корабль США « Энтерпрайз» был построен на верфи Генри Спенсера. С 1784 по 1821 год на верфях Феллс-Пойнт было введено в эксплуатацию более 800 кораблей. Калифорнийская золотая лихорадка 1848–1849 годов привела к появлению большого количества заказов на быстроходные суда. Многие сухопутные пионеры также полагались на консервы , поставляемые с Балтимора . заводов [ 8 ] [ 9 ]

Новые автомобили в ожидании отправки, 1973 год.

После основания Балтимора набережная превратилась в сухие доки , склады, судовые чандлеры и промышленность, включая мельницы, построенные за пристанями. На территории нынешнего Кантона , к юго-востоку от Балтимора и Феллс-Пойнт вдоль реки Патапско , в начале 1800-х годов была застроена плантация Джона О'Доннелла для жилищного строительства и промышленности, включая Кантонский металлургический завод, принадлежавший Питеру Куперу , а затем Горацию Эбботту во время Гражданская война и другие. [ 10 ]

В 1828 году железная дорога Балтимора и Огайо (B&O) начала прокладку путей, которые в конечном итоге дошли до Саранчи-Пойнт в 1845 году. Прибытие B&O и других железных дорог сделало порт центральным перевалочным пунктом между внутренними пунктами и остальным миром. [ 11 ] К 1840-м годам компания Baltimore Steam Packet Company («Линия Старого залива») обеспечивала ночные пароходные перевозки по Чесапикскому заливу. [ 12 ] После Гражданской войны здесь были спроектированы кофейные корабли для торговли с Бразилией. Другая промышленная деятельность в Кантоне включала Baltimore Copper Smelting Company и небольшие нефтеперерабатывающие заводы, позже приобретенные Standard Oil . [ 13 ] К концу девятнадцатого века на европейских судоходных линиях появились терминалы для эмигрантов из Великобритании, Ирландии, Германии и Польши. [ 11 ]

Портовые каналы и подходы

[ редактировать ]

Обслуживание портовых каналов и навигационных средств началось заранее. Дноуглубительные работы в гавани можно проследить еще в 1783 году, когда братья Элликотт (из Ellicott Dredges ) раскапывали дно на своей пристани во Внутренней гавани . В 1790 году правительство штата начало систематические дноуглубительные работы с использованием «грязевой машины», в которой использовался ковш с конной тягой, позже модернизированный с использованием паровой энергии. В 1825 году сенатор Сэм Смит из Мэриленда обратился в Конгресс с просьбой предоставить федеральное финансирование для этой работы. [ 14 ]

Вид с воздуха на порт
Порт Балтимора, 2014 г.

В это время Конгресс переживал последствия войны 1812 года и решил расширить военно-морскую оборону. В Балтиморе это привело к ошибочному строительству форта Кэрролл , островного трехъярусного кирпичного укрепления в 1840-х годах (похожего на различные другие островные форты Восточного побережья, построенные, такие как знаменитый форт Самтер в гавани Чарльстона, Южная Каролина), под руководством молодых Полковник Роберт Э. Ли из Инженерного корпуса армии США, но этому проекту предшествовали федеральные ассигнования на дноуглубительные работы, начиная с 1830 года. Этот первый проект был завершен в 1838 году. В 1850-х годах второй проект дноуглубительных работ был предпринят под руководством капитана Генри Брюэртона , который позже также руководил проектом Форт-Кэрролл. Он раскопал прямой канал от мыса Воробьев до устья Патапско возле маяка Семифутового холма между Норт-Пойнт и Хокинс-Пойнт , который был построен в 1855 году; этот канал, известный сегодня как канал Брюэртона, продолжает оставаться центральным звеном на пути в гавань. [ нужна ссылка ]

В 1865 году майор Уильям Прайс Крейгхилл занял пост окружного инженера Балтимора инженерного корпуса . Его первоначальное обследование пролива Брюэртон выявило сильное обмеление в устье реки. Он выкопал новый канал, начавшийся от старого канала в точке к северо-западу от холма Семи Фут и идущий на юг до устья реки Маготи , где он повернул на юго-юго-восток и продолжил путь до Сэнди-Пойнт, к северу от нынешнего места. моста через Чесапикский залив . В 1870-х годах был вырыт отсекающий канал, чтобы улучшить поворот между старым и новым руслами; канал Брюэртон был также расширен, чтобы обеспечить соединение с каналом Чесапик и Делавэр . Увеличенные и расширенные для доступа к различным объектам в порту, каналы Брюэртон и Крейгхилл продолжают использоваться до сих пор, практически не изменив конфигурацию. [ 15 ]

Строительство федерального маяка в заливе началось в 1820-х годах, и одним из первых проектов была установка дальних огней для направления кораблей в Патапско. Огни хребта Норт-Пойнт были зажжены в 1822 году, обозначая путь, примерно такой же, как и нынешний канал Крейгхилл-Отсек. За последующим строительством канала вскоре последовали легкие проекты. Канал Брюэртона был отмечен огнями Хокинс-Пойнт и Лид-Пойнт , построенными в 1868 году и преобразованными в каркасные башни в 1924 году. Первоначальный (нижний) канал Крейгилл был отмечен огнями дальности в 1875 году, после двух лет использования временных плавучих маяков ; граница была отмечена огнями верхнего диапазона в 1886 году, заменив диапазон Норт-Пойнт, производство которого было прекращено в 1873 году. В последующие годы на Саранч-Пойнт была возведена пара каркасных башен, чтобы обозначить канал Форт-Мак-Генри, последний этап пути. конец канала Брюэртон до Кертис-Пойнт и Внутренней гавани. Эти фонари продолжают использоваться, хотя все они автоматизированы. Задний фонарь нижнего диапазона канала Крейгхилл считается самым высоким маяком в Мэриленде. [ нужна ссылка ]

В 2006 году тогдашний губернатор Мэриленда Боб Эрлих принял участие в присвоении порту имени Хелен Делич Бентли во время 300-летия порта. [ 3 ]

Текущие операции

[ редактировать ]

В настоящее время в порту имеются крупные объекты ро-ро (ролл-он-ролл) и навалочные мощности, особенно для перевалки стали. [ 1 ] Ежегодно порт обрабатывает около 700 000 автомобилей. [ 16 ] Большинство автомобилей Mercedes-Benz , импортируемых в США, также обрабатывались здесь в 2004 году. [ 17 ]

В 2019 году порт обработал 43,6 миллиона коротких тонн (38,9 миллиона длинных тонн; 39,6 миллиона метрических тонн) внешней торговли (импорт и экспорт) на сумму 58,4 миллиарда долларов. Порт Балтимора занял 11-е место из 36 портов США по обработке иностранного тоннажа и 9-е место по долларовой стоимости грузов, обработанных в 2019 году. [ 18 ]

Терминал Сигирт
Терминал Сигирт

В третьем квартале 2017 года в порту Балтимора объем тонн генеральных грузов увеличился на 15% по сравнению с третьим кварталом 2016 года. С 2014 года порт стал четвертым по темпам роста портом в Северной Америке с увеличением на 9,8%. грузы, обработанные за предыдущий год. В настоящее время он занимает 8-е место из 36 портов США по валовому тоннажу и 7-е место по долларовому эквиваленту. [ 19 ] [ 20 ]

Порт обрабатывает четверть экспорта угля страны. [ 21 ]

26 марта 2024 года контейнеровоз MV Dali покинул порт, а затем столкнулся с мостом Фрэнсиса Скотта Ки , который обрушился, полностью заблокировав морской доступ в порт. [ 22 ] Спасательные бригады работали 11 недель, чтобы убрать Дали и обломки моста, и 10 июня 2024 года канал был полностью открыт. [ 23 ] [ 24 ]

Удобства

[ редактировать ]
Расположение терминалов порта Балтимор
1
Морской терминал Дандолка
2
Морской терминал Сигирт
3
Морской автомобильный терминал Фэрфилда
4
Северная Саранча-Пойнт
5
Южный Саранч-Пойнт
Морские терминалы Дандолк и Сигирт

Порт Балтимора включает в себя пять терминальных зон, которые расположены в районе наложения морского промышленного зонирования : [ 25 ]

  • Морской терминал Дандолка. Этот комплекс обрабатывает контейнеры, навалочные грузы, древесную массу, Ро/Ро, автомобили, проектные грузы, а также сельскохозяйственную и строительную технику на 13 причалах. Осадка составляет 34 фута (10,4 м) при четырех причалах, 42 фута (12,8 м) при семи причалах и 50 футов (13,7 м) при двух причалах. Объект площадью 570 акров (231 га) имеет площадь 790 000 квадратных футов (73 393 м ). 2 ) внутреннего хранения в 10 навесах и открытых контейнерных складах площадью 61 акр (25 га), открытых складских помещений для разбивки навалом площадью 20,1 акра (8 га), открытых складов для автомобилей площадью 225 акров (91 га); и открытое хранилище Ро/Ро площадью 93 акра (38 га). [ 26 ]
  • Морской терминал Сигирт. Этот комплекс обрабатывает контейнеры на четырех причалах. Осадка составляет 45 футов (13,7 м) при трех причалах и 50 футов. (15,2 м) у другого причала. Объект площадью 284 акра (115 га) включает восемь кранов Super Post- Panamax и семь кранов Post-Panamax, 22 козловых крана на резиновых колесах, а также внешние складские помещения площадью 134 акра (54 га). [ 27 ]
  • Морской автомобильный терминал Фэрфилда. Этот объект обслуживает Ро/Ро и автомобили на двух причалах. Осадка составляет 49 футов (14,9 м) у одного причала и 23 фута (8,5 м) у другого. На предприятии расположены здания по переработке автомобилей площадью 61 акр (25 га). [ 28 ]
  • Северная Саранчовая точка. Это предприятие перерабатывает древесную массу, пиломатериалы, латекс, сталь, бумагу и контейнеры на пятипалых пирсах с осадкой 34 фута (10,4 м). Объект имеет площадь 180 000 квадратных футов (16 723 м²). 2 ) внутреннего хранилища и открытого хранилища площадью 19 акров (8 га). [ 29 ]
  • Южный Саранчовый Пойнт. Этот объект перегружает лесную продукцию на трех причалах для генеральных грузов с осадкой 36 футов (11 м). Объект площадью 79 акров (32 га) имеет площадь 935 000 квадратных футов (86 864 м ). 2 ) внутреннего хранилища. [ 30 ]
[ редактировать ]

В боевике 1996 года « Ластик » финал фильма и заключительная битва происходят на российском грузовом корабле и вокруг него в порту Балтимора, который в фильме называется «Доки Балтимора».

Порт Балтимора появился в триллере 2002 года « Сумма всех страхов» .

Второй сезон сериала HBO «Прослушка» посвящен событиям в порту Балтимора.

В первом сезоне сериала Amazon Prime «Джек Райан» рассказывается о порте Балтимора. Антагонисты переправляют цезий-137 в порт для целей теракта.

См. также

[ редактировать ]

Ссылки и примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Торговля на воде в порту Балтимора – 2012» (PDF) . Администрация порта Мэриленд . Проверено 19 июля 2013 г.
  2. ^ «Официальные лица сообщают о рекордном квартале для порта Балтимор» . 11 июня 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б Мередит Кон (2 июня 2006 г.). «Порт-крестная мать» заслужена» . Балтимор Сан .
  4. ^ Снелл, Ти Лофтин (1974). Дикие берега: Начало Америки . Вашингтон, округ Колумбия: Национальное географическое общество (США), Отдел специальных публикаций. п. 84 . ISBN  9780870441486 .
  5. ^ «Призраки индустриального расцвета до сих пор бродят по гавани Балтимора, ручьям» . Журнал Чесапикского залива . Проверено 8 сентября 2012 г.
  6. ^ История Ft. МакГенри , НПС; и история порта Балтимора. Архивировано 30 мая 2007 года в Wayback Machine , Комитет трехсотлетия порта Балтимора.
  7. ^ «Часть 2: Созвездие военных кораблей, запущенное из Харрис-Крик, 1797 год» . Добро пожаловать в Балтимор, дорогая! . Проверено 24 июня 2018 г.
  8. ^ «Исторический район Феллс-Пойнт» . Служба национальных парков. Архивировано из оригинала 25 декабря 2013 года . Проверено 19 июля 2013 г.
  9. ^ «Вехи в истории Феллс-Пойнта» . Общество охраны Феллс-Пойнт . Проверено 19 июля 2013 г.
  10. Хронология Кантона. Архивировано 12 апреля 2007 г., в Wayback Machine , Джон Кейн, Кантонская общественная ассоциация, 2001 г.; и Пар в плену , Мэри Беллис, Ваш путеводитель изобретателей, около 2007 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Порт Балтимора» . Онлайн-руководство Мэриленда . Государственный архив Мэриленда . Проверено 18 июля 2013 г.
  12. ^ «Линия Старого залива» . Пароходный исследователь . Архивировано из оригинала 13 июня 2010 года . Проверено 18 июля 2013 г.
  13. ^ «Обзор района» . Кантонская общественная ассоциация. Архивировано из оригинала 26 августа 2013 года . Проверено 18 июля 2013 г.
  14. ^ Маунтфорд, Кент (июль – август 2000 г.). «История дноуглубительных работ показывает более глубокую необходимость понять суть залива» . Журнал Чесапикского залива . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Проверено 22 июня 2007 г.
  15. ^ «Гавань Балтимора и каналы: История» . Инженерный корпус армии США, округ Балтимор. Архивировано из оригинала 25 июня 2007 года . Проверено 22 июня 2007 г.
  16. ^ Уильямс, Маркус (5 июля 2017 г.). «Порты Северной Америки: замедление темпов роста после того, как рост проверяет способность справиться с ситуацией» . Автомобильная логистика. Архивировано из оригинала 3 августа 2017 года . Проверено 3 августа 2017 г.
  17. ^ Терри, Роберт Дж. (22 марта 2004 г.). «Мерседес охотится за портовыми землями» . Балтиморский деловой журнал .
  18. ^ Администрация порта Мэриленда (март 2020 г.). «Краткий обзор водной торговли порта Балтимора за 2019 год». Статистический отчет о внешней торговле за 2019 год (PDF) . п. 1.
  19. ^ «Порт Балтимора обработал больше грузов, чем в любой предыдущий год» . 20 ноября 2017 г.
  20. ^ «Статистика грузов МПА» . mpa.maryland.gov .
  21. ^ «Управление энергетической информации США – EIA – независимая статистика и анализ» . www.eia.gov . Проверено 12 апреля 2023 г.
  22. ^ «Обрушение моста Фрэнсиса Скотта Ки в Балтиморе: что мы знаем о корабле и мосте» . Новости Би-би-си . 26 марта 2024 г. Проверено 26 марта 2024 г.
  23. ^ «Контейнеровоз удален через 8 недель после крушения моста Фрэнсиса Скотта Ки в Балтиморе» . 20 мая 2024 г.
  24. ^ «Корабельный канал порта Балтимора вновь открывается после обрушения моста Ки» . www.bbc.com . Проверено 11 июня 2024 г.
  25. ^ «Краткий обзор и оценка морского промышленного зонирования (МИЗОД)» (PDF) . Департамент планирования Балтимора. 2010 . Проверено 31 декабря 2020 г.
  26. ^ «Морской терминал Дандолка» . Администрация порта Мэриленд . 16 октября 2020 г.
  27. ^ «Морской терминал Сигирт» . Администрация порта Мэриленд . 16 октября 2020 г.
  28. ^ «Морской автомобильный терминал Фэрфилда» . Администрация порта Мэриленд . 16 октября 2020 г.
  29. ^ «Северная Саранчовая точка» . Администрация порта Мэриленд . 16 октября 2020 г.
  30. ^ «Южный Саранчовый пункт» . Администрация порта Мэриленд . 16 октября 2020 г.
[ редактировать ]

Карты НОАА:

39 ° 16'30 "N 76 ° 35'04" W  /  39,275 ° N 76,5845 ° W  / 39,275; -76,5845

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d8e60474f4e416a5274efacebed206f1__1718067600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/f1/d8e60474f4e416a5274efacebed206f1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Port of Baltimore - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)