Jump to content

MV Dali

Дали в порту Роттердама в 2018 году.
История
Имя легкость
Тезка Сальвадор Дали [ 5 ]
Владелец
  • ООО «Стеллар Марин» (2015–2016 гг.) [ 1 ]
  • Грейс Оушен Пте. ООО (2016 – настоящее время) [ 3 ]
Оператор
  • Маерск (чартеры)
  • Управление океанскими контейнерами (2015–2016 гг.) [ 1 ]
  • Синергия Марин Пте. ООО (2016 – настоящее время) [ 1 ]
Порт приписки
Заказал 14 мая 2013 г. [ 4 ]
Строитель Hyundai Heavy Industries ( Ульсан , Южная Корея) [ 2 ]
Номер двора 2678 [ 2 ]
Заложен 10 октября 2014 г. [ 2 ]
Запущен 27 декабря 2014 г. [ 2 ]
Крещенный 5 января 2015 г. [ 5 ]
Завершенный 5 марта 2015 г. [ 2 ]
Идентификация
Статус Пришвартовано к морскому терминалу Сигирт, ожидается расследование . [ 6 ]
Общие характеристики
Класс и тип Неопанамакс Контейнеровоз
Тоннаж
Смещение 148 984 т (146 631 длинная тонна) [ 4 ]
Длина 299,92 м (984 футов)
Луч 48,2 м (158 футов 2 дюйма)
Черновик 15,03 м (49 футов 4 дюйма)
Глубина 24,8 м (81 фут 4 дюйма)
Установленная мощность ЧЕЛОВЕК-Ч/Б 9S90ME-C9.2; 41 480 кВт (55 630 л.с.)
Движение Одиночный вал; винт фиксированного шага
Скорость 22 узла (41 км/ч; 25 миль в час)
Емкость 9,971 НЕТ

MV Dali Neopanamax, контейнеровоз построенный в 2015 году компанией Hyundai Heavy Industries , Южная Корея.

, которым управляла сингапурская компания Synergy Marine 26 марта 2024 года корабль и разрушил его , столкнулся с мостом Фрэнсиса Скотта Ки в Балтиморе , штат Мэриленд, .

Описание

[ редактировать ]

Дали Neopanamax. контейнеровоз [ 7 ] длиной 299,92 метра (984 фута), шириной 48,2 метра (158 футов 2 дюйма), формованной глубиной 24,8 метра (81 фут 4 дюйма) и летней осадкой 15,03 метра (49 футов 4 дюйма). Его валовая и чистая вместимость составляют 91 128 и 52 150 тонн соответственно, а дедвейт — 116 851   тонна. Ее контейнеровместимость составляет 9 971 единицу двадцатифутового эквивалента (TEU). [ 2 ]

«Дали» приводится в движение одним низкооборотным двухтактным с крейцкопфом дизельным двигателем , соединенным с гребным винтом фиксированного шага. Ее главный двигатель - 9-цилиндровый MAN-B&W 9S90ME-C9.2. [ 8 ] Агрегат, произведенный Hyundai Heavy Industries по лицензии, имеет мощность 41 480 кВт (55 630 л.с.) при 82,5   об/мин. [ 2 ] Ее рабочая скорость составляет 22 узла (41 км/ч; 25 миль в час). [ 5 ] Для маневрирования Дали имеет одно носовое подруливающее устройство мощностью 3000 кВт (4000 л.с.) . Электроэнергия на борту вырабатывается двумя вспомогательными дизель-генераторами мощностью 3840 кВт (5150 л.с.) и двумя вспомогательными дизель-генераторами мощностью 4400 кВт (5900 л.с.). [ 4 ]

Строительство

[ редактировать ]

14 мая 2013 г. [ 4 ] С Hyundai Heavy Industries был заключен контракт на строительство двух контейнеровозов на основе конструкции «Hyundai 9000 с широкой балкой», которая была модифицирована путем перемещения рулевой рубки с трех четвертей назад в более переднее положение, чтобы увеличить вместимость контейнеров с 9 034 до 9 962 TEU. [ 7 ] Еще два аналогичных корабля были заказаны для CMA CGM и четыре для Maersk позднее в 2013 году. [ 4 ]

Строительство началось в Ульсане , Южная Корея , в июле 2014 года, корпус со заводским номером 2678 был заложен 10 октября 2014 года и спущен на воду 27 декабря того же года. [ 2 ] 5 января 2015 года Дали и ее однотипный корабль « Сезанн» были названы в честь художников Сальвадора Дали и Поля Сезанна . [ 5 ]

Dali был доставлен компании Stellar Marine LLC, дочерней компании греческого судовладельца Oceanbulk Maritime SA , 5 марта 2015 года и зарегистрирован в Маджуро , Маршалловы острова . В октябре 2016 года она была продана компании Grace Ocean Pte. Ltd. и передана под управление Synergy Marine Pte. Ltd. , обе базирующиеся в Сингапуре , где судно также сменило флаг. [ 1 ] Судно зафрахтовано датской судоходной и логистической компанией Maersk с момента его поставки в 2015 году. [ 7 ]

В июне 2023 года в порту Сан-Антонио, Чили , проверка государственного портового контроля выявила единственный недостаток, связанный с «манометрами, термометрами и т. д.». в судовых механизмах, впоследствии уточненный как манометр давления топлива, который был устранен перед отплытием. [ 9 ] Корабль не был задержан, а при контрольной проверке в США через три месяца никаких проблем выявлено не было. [ 1 ] [ 4 ] [ 10 ]

Инциденты

[ редактировать ]

Порт Антверпена 2016

[ редактировать ]

11 июля 2016 года Дали , столкнулся (с точки зрения морского транспорта [ а ] ) с причалом контейнерного терминала в порту Антверпен , Бельгия , причинив значительные повреждения ее корме и транцу . [ 13 ] Причал также был поврежден и закрыт для погрузочно-разгрузочных работ. О травмах и загрязнении воды не сообщалось. [ 14 ]

Фрэнсис Скотт Ки Бридж 2024

[ редактировать ]
Дали с обломками моста на носу
Размер Дали , хотя и считается большим, меньше, чем у самого большого контейнеровоза. [ 15 ]

26 марта 2024 года Дали покинул порт Балтимор в США с общим грузом около 4700 контейнеров и направился в Коломбо , Шри-Ланка , находясь в чартере компании Maersk. [ 3 ] с экипажем 22 человека [ 16 ] и два пилота . [ 17 ] Вскоре после выхода из порта корабль потерял мощность, но смог передать сигнал бедствия . [ 18 ] Вскоре после этого она столкнулась с опорной стойкой моста Фрэнсиса Скотта Ки , в результате чего большая часть моста обрушилась, при этом один пролет упал на бак корабля . [ 19 ] [ 20 ] Никто из 24 находившихся на борту серьезно не пострадал. Весь движущийся транспорт покинул мост, но шесть строителей погибли. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] Национальный совет по безопасности на транспорте проводит расследование и опрашивает экипаж. [ 24 ] [ 25 ]

Grace Ocean Private и Synergy Marine Group 1 апреля подали совместное ходатайство в окружной суд Мэриленда США с требованием ограничить свою ответственность примерно 43,6   миллионами долларов в соответствии с Законом об ограничении ответственности 1851 года . [ 26 ] главный судья Джеймс К. Бредар . За ходом судебного разбирательства наблюдает [ 27 ] 17 апреля компания Grace Ocean Private подала декларацию по общей аварии , требующую от владельцев груза покрыть часть затрат на спасение. [ 28 ]

23 апреля мэр и городской совет Балтимора подали документы в Северном округе Мэриленда с требованием суда присяжных в округе, чтобы получить компенсацию от Grace Ocean Private Limited из Сингапура (владельцы) и Synergy Marine PE Ltd из Сингапура. (менеджеров), за возникшие финансовые потери. Истцы утверждали, что ответчики предоставили некомпетентный, невнимательный, неправильно обученный и ненадлежащим образом контролируемый экипаж на неправильно обслуживаемом и немореходном судне, что привело к обрушению моста, что нанесло ущерб городу. [ 29 ]

Обрушившиеся части мостика были отделены от корабля 13 мая взрывчаткой. [ 30 ] Неделю спустя власти вывезли Дали с помощью буксиров, которые затем поставили судно на причал у морского терминала Сигирт. [ 31 ] для осмотра, оценки и удаления мусора. Дали прибыл на Хэмптон-Роудс 25 июня 2024 года, чтобы разгрузить груз у международных ворот Вирджинии , а затем пройти ремонт. [ 32 ] [ 33 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Столкновение двух движущихся судов является столкновением ; столкновение движущегося судна с неподвижным объектом, например мостом, является союзом . Морское право трактует эти два случая по-разному: в последнем случае виновником обычно считается движущееся судно. [ 11 ] Обычно это облегчает доказательство ответственности и сокращает судебные разбирательства после аварии. [ 12 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час « Дали (9697426)» . Эквазис . Министерство экологии, устойчивого развития и энергетики . Проверено 27 марта 2024 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час « Дали (159208)» . Регистр судов . Ниппон Кайдзи Кёкай . Проверено 26 марта 2024 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Кто такая Synergy Marine Group, компания, которая управляет судном, ответственным за обрушение моста в Балтиморе?» . ru.as.com . 26 марта 2024 года. Архивировано из оригинала 26 марта 2024 года . Проверено 26 марта 2024 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж « Дали (9697428)» . Морская паутина . S&P Global . Проверено 27 марта 2024 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д «HHI называет два контейнеровоза к Новому году» . maritime-executive.com . 5 января 2015 года. Архивировано из оригинала 4 апреля 2024 года . Проверено 26 марта 2024 г.
  6. ^ Жан Марбелья и Дэн Белсон (20 мая 2024 г.). «Дали вернулся в порт Балтимора, освобожден через 55 дней после удара и обрушения моста Ки» . Балтимор Сан . Проверено 20 мая 2024 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с «Jenny Box шириной 9 962 TEU присоединяется к китайско-индийскому сервису Maersk» . www.aseanlines.com . 6 августа 2015 г. Архивировано из оригинала 27 марта 2024 г. . Проверено 26 марта 2024 г.
  8. ^ «Marine MAN Ltd – DALI (Контейнеровоз)» . Ships.jobmarineman.com . Архивировано из оригинала 4 апреля 2024 года . Проверено 26 марта 2024 г.
  9. ^ «Обрушение моста в Балтиморе: судно под флагом Сингапура прошло проверку в иностранном порту, - сообщает MPA» . Канал новостей Азия . 27 марта 2024 года. Архивировано из оригинала 29 марта 2024 года . Проверено 27 марта 2024 г.
  10. ^ Хара А., Рамон (26 марта 2024 г.). "Судно, разрушившее Балтиморский мост, было досмотрено в Чили, где были обнаружены "недостатки" . Эмол (на испанском языке). Архивировано из оригинала 27 марта 2024 года . Проверено 27 марта 2024 г. По данным Электронной информационной системы качества судоходства (Equasis), судно «Дали» прошло проверку в июне 2023 года в порту Сан-Антонио. [По данным Электронной информационной системы качества судоходства (Equasis), судно «Дали» было досмотрено в июне 2023 года в порту Сан-Антонио.]
  11. ^ Этот принцип получил название «Правило Орегона» ( Паркер, Брэдли С. (2007). «Последние события в адмиралтействе и морском праве» . Юридический журнал судебной и страховой практики по правонарушениям . 42 (2): 233–249. ISSN   1543-3234 . JSTOR   25763835 . «Дорогая ошибка в суждении» . МаринЛинк . 18 декабря 2018 года . Проверено 10 мая 2024 г. ). Это правило обычно применяется с 1895 года, когда Верховный суд США вынес решение по делу, касающемуся СС « Орегон» . «Отчеты США: Орегон, 158 США 186 (1895 г.)» . Библиотека Конгресса, Вашингтон, округ Колумбия 20540 США . Проверено 10 мая 2024 г.
  12. ^ «Определение морского термина «союз (не столкновение)» . Адвокатское бюро Чарльза Д. Нейлора . 23 января 2019 года . Проверено 10 мая 2024 г.
  13. ^ «ВИДЕО: Мега-контейнеровоз Dali Allided у причала в порту Антверпена» . www.vesselfinder.com . 14 июля 2016 г. Архивировано из оригинала 26 марта 2024 г. Проверено 26 марта 2024 г.
  14. ^ «Грузовой корабль, врезавшийся в мост в Балтиморе, стал участником столкновения в Антверпене в 2016 году» . www.theguardian.com . 26 марта 2024 года. Архивировано из оригинала 26 марта 2024 года . Проверено 26 марта 2024 г.
  15. ^ Коэзе, Элла (28 марта 2024 г.). «Дали — большой корабль. Но не самый большой» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 30 марта 2024 года. Источники: «Источники: «География транспортных систем» Жана-Поля Родрига; VesselFinder; Эмпайр-стейт-билдинг; Эйфелева башня; ShipHub; Администрация порта Мэриленд».
  16. ^ «Обрушение Балтиморского моста» . www.npr.org . 26 марта 2024 года. Архивировано из оригинала 26 марта 2024 года . Проверено 26 марта 2024 г.
  17. ^ «Что мы знаем о контейнеровозе, врезавшемся в Балтиморский мост» . www.businessinsider.com . 26 марта 2024 года. Архивировано из оригинала 26 марта 2024 года . Проверено 26 марта 2024 г.
  18. ^ «Постоянные обновления: 6 человек пропали без вести в результате обрушения моста в Балтиморе» . Нью-Йорк Таймс . 26 марта 2024 года. Архивировано из оригинала 27 марта 2024 года . Проверено 26 марта 2024 г.
  19. ^ Юн, Джон (26 марта 2024 г.). «Грузовой корабль врезался в ключевой мост в Балтиморе, что привело к частичному обрушению» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 26 марта 2024 года . Проверено 26 марта 2024 г.
  20. ^ «Часть моста Фрэнсиса Скотта Ки в Балтиморе обрушилась после удара большого корабля; автомобили в воде» . Новости CBS . 26 марта 2024 года. Архивировано из оригинала 26 марта 2024 года . Проверено 26 марта 2024 г.
  21. ^ Шут, Джулия; Смит, Патрик; Семашко, Корки; Хелсель, Фил (26 марта 2024 г.). «6 рабочих предположительно погибли после того, как грузовое судно разрушило мост в Балтиморе, - сообщает компания» . Новости Эн-Би-Си . Архивировано из оригинала 26 марта 2024 года . Проверено 26 марта 2024 г.
  22. ^ Лох, Мэтью; Сайм, Пит; Фрил, Михаила; Янкович, Миа; и Томпсон, Полли (26 марта 2024 г.). «Что мы знаем о контейнеровозе, врезавшемся в Балтиморский мост» . Бизнес-инсайдер . Архивировано из оригинала 26 марта 2024 года . Проверено 26 марта 2024 г.
  23. ^ Пламбек, Шон (26 марта 2024 г.). «Береговая охрана прекращает поиск шести пропавших без вести в результате катастрофы на мосту» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 27 марта 2024 года . Проверено 26 марта 2024 г.
  24. ^ Кокс, Эрин; Жувеналь, Джастин; Нгуен, Дэнни; Германн, Питер; Хилтон, Жасмин (27 марта 2024 г.). «Команда по восстановлению обрушившегося моста в Балтиморе находит вероятные автомобили жертв» . Вашингтон Пост . Проверено 29 марта 2024 г.
  25. ^ Перри, Ник (28 марта 2024 г.). «Что нужно знать о грузовом корабле «Дали», океанском монстре среднего размера, разрушившем мост в Балтиморе» . Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 28 марта 2024 года . Проверено 28 марта 2024 г.
  26. ^ Кунцельман, Майкл; Бун, Ребекка (1 апреля 2024 г.). «Владелец и менеджер грузового судна стремятся ограничить юридическую ответственность за смертельную катастрофу на мосту в Балтиморе» . Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 1 апреля 2024 года . Проверено 2 апреля 2024 г.
  27. ^ «ПЕТИЦИЯ ОБ ОСВОБОЖДЕНИИ ИЛИ ОГРАНИЧЕНИИ ОТВЕТСТВЕННОСТИ» (PDF) . Окружной суд США по округу Мэриленд. 1 апреля 2024 г. Архивировано (PDF) из оригинала 5 апреля 2024 г. . Проверено 8 апреля 2024 г. Заявители через нижеподписавшихся адвокатов Duane Morris LLP и Blank Rome LLP   ...
  28. ^ «Владелец судна, потерпевшего обрушение моста в Балтиморе, просит владельцев груза помочь покрыть расходы на спасение» . Ассошиэйтед Пресс . 17 апреля 2024 года. Архивировано из оригинала 17 апреля 2024 года . Проверено 18 апреля 2024 г.
  29. ^ Маркос, Корал Мерфи (23 апреля 2024 г.). «Обрушение моста в Балтиморе: городские власти говорят, что корабль был «немореходным» перед тем, как покинуть порт» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 25 мая 2024 г.
  30. ^ Пэшби, Том (14 мая 2024 г.). «Обрушение моста в Балтиморе — армия США использует взрывчатку, чтобы снять с лодки часть моста» . Новый инженер-строитель . Лондон . Проверено 21 мая 2024 г.
  31. ^ Смит, Патрик (20 мая 2024 г.). «Контейнеровоз удален через 8 недель после крушения моста Фрэнсиса Скотта Ки в Балтиморе» . Новости Эн-Би-Си . Проверено 21 мая 2024 г.
  32. ^ Диз, Уолди; Уорнер, Кендалл (25 июня 2024 г.). «Дали прибывает: корабль, врезавшийся в Балтиморский мост, находится на Хэмптон-Роудс» . Вирджинский пилот . Проверено 25 июня 2024 г.
  33. ^ Робертсон, Кэмпбелл (20 мая 2024 г.). «Грузовой корабль, врезавшийся в Балтиморский мост, возвращается в порт» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 16 июня 2024 г.
[ редактировать ]
  • СМИ, связанные с IMO 9697428 , на Викискладе?
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5e40950c7e0fe560cba6ae51b1e22aa7__1722497400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5e/a7/5e40950c7e0fe560cba6ae51b1e22aa7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MV Dali - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)