Jump to content

Аврора Аустралис (ледокол)

Aurora Australis в гавани Фримантл , 2016 г.
История
Австралия
Имя Южный рассвет
Тезка Южный рассвет
Владелец P&O морские услуги
Оператор ПиО Полярный
Заказал декабрь 1987 г. [1]
Строитель Кэррингтонские стапели , Томаго , Австралия
Номер двора 207 [1]
Заложен 28 октября 1988 г. [1]
Запущен 10 сентября 1989 г. [1]
Введен в эксплуатацию 29 марта 1990 г. [1]
Выведен из эксплуатации март 2020 г.
Порт приписки Хобарт
Идентификация
Псевдоним(а) Оранжевый грубый
Статус Выведен из эксплуатации
Общие характеристики
Тип Ледокол
Тоннаж
Смещение 8 158 тонн
Длина 94,91 м (311,4 футов)
Луч 20,3 м (67 футов)
Черновик 7,862 м (25,79 футов)
Глубина 10,43 м (34,2 фута)
Ледовый класс
  • 1А Супер
  • Ледовый класс CASPPR 2 (мидель)
  • Ледовый класс 3 CASPPR (окончание) [1]
Установленная мощность Wärtsilä 16V32D (5500 кВт) и 12V32D (4500 кВт)
Движение
Скорость
  • 16,8 узлов (31,1 км/ч; 19,3 миль в час) (макс.)
  • 13 узлов (24 км/ч; 15 миль в час) (крейсерская)
  • 2,5 узла (4,6 км/ч; 2,9 миль в час) (лед 1,23 м (4,0 фута))
Емкость
  • 1700 м 3 (60 000 куб. футов) навалочных грузов
  • 1000 м 3 (35 000 куб. футов) запасного топлива в цистернах
  • 29 НЕТ
  • 116 пассажиров
Экипаж 24
Самолет перевезен До четырех вертолетов
Авиационные объекты Ангар и вертолетная площадка

Aurora Australis — австралийский ледокол . Построенное компанией Carrington Slipways и спущенное на воду в 1989 году, судно принадлежит P&O Maritime Services . Он регулярно зафрахтовался Австралийским антарктическим отделом (AAD) для исследовательских круизов в водах Антарктики и для поддержки австралийских баз в Антарктиде.

Проектирование и строительство

[ редактировать ]

Разработанный как многоцелевой исследовательский корабль и корабль снабжения, Aurora Australis был построен компанией Carrington Slipways в Томаго, Новый Южный Уэльс . [2] Судно было спущено на воду в сентябре 1989 года. [2] [3]

Aurora Australis пришвартовалась в Хобарте под радугой, французское исследовательское судно L'Astrolabe . справа -

Aurora Australis имеет длину 94,91 метра (311,4 фута), ширину 20,3 метра (67 футов), осадку 7,862 метра (25,79 фута) и формованную глубину 10,43 метра (34,2 фута). Водоизмещение — 8158 тонн, валовая вместимость — 6574 тонны, дедвейт — 3911 тонн. [2]

Ее силовая установка состоит из двух Wärtsilä среднеоборотных дизельных двигателей по схеме «отец-сын»: одного 16-цилиндрового 16V32D мощностью 5500 кВт и одного 12-цилиндрового 12V32D мощностью 4500 кВт. вращающийся влево Оба двигателя соединены с одним валом через редуктор, приводя в движение один винт регулируемого шага, . [4]

Маневрирование на низкой скорости достигается за счет трех маневровых подруливающих устройств: одного переднего и двух кормовых. [4] Максимальная скорость Aurora Australis составляет 16,8 узла (31,1 км/ч; 19,3 миль в час). [ нужна ссылка ] и крейсерская скорость 13 узлов (24 км/ч; 15 миль в час). [2] Судно может разбивать ровный лед толщиной до 1,23 метра (4 фута 0 дюймов) на скорости 2,5 узла (4,6 км/ч; 2,9 миль в час). [2] [5]

У Aurora Australis был экипаж из 24 человек. [5] и мог перевозить до 116 пассажиров, размещавшихся в трех- или четырехместных каютах с прилегающими санузлами. [2] [6] Судно имеет грузовместимость 1700 кубических метров (60 000 кубических футов) для навалочных грузов или 29 двадцатифутовых эквивалентных контейнеров, а также запасной бак, вмещающий 1000 кубических метров (35 000 кубических футов) топлива. [ нужна ссылка ] Корабль оснащен лабораториями для биологических, метеорологических и океанографических исследований, а также имеет траловую палубу для размещения и восстановления исследовательских инструментов в море. [2] Корабельный ангар и вертолетная площадка позволяют эксплуатировать до трех вертолетов. [2] обычно Eurocopter Squirrels или Sikorsky S-76 . [ нужна ссылка ]

Операции

[ редактировать ]
Исследователи из Aurora Australis наблюдают за парой пингвинов

Aurora Australis была зафрахтована AAD южным летом для исследовательских целей и для поддержки антарктических баз, находящихся под управлением AAD. [6] Судно провело большую часть зимы в порту Хобарта , поскольку штаб-квартира AAD находится в соседнем городе Кингстон . [ нужна ссылка ] P&O иногда зафрахтовала судно для других работ зимой. [ нужна ссылка ]

8 мая 2011 года Aurora Australis была зафрахтована Министерством обороны для двухмесячного использования, заканчивающегося 30 июня, в качестве десантного транспортного корабля поддержки Королевских военно-морских сил Австралии . [6] Чартер стоимостью 3,375 миллиона австралийских долларов должен был помочь правительству Австралии в реагировании на гуманитарные кризисы и стихийные бедствия, произошедшие во время технического обслуживания тяжелого корабля ВМФ HMAS Tobruk . [6]

В конце декабря 2013 года Aurora Australis , китайское исследовательское судно Xuě Lóng и французский ледокол L'Astrolabe попытались спасти «Академика Шокальского» , застрявшего в толстых антарктических льдах в заливе Уотт . [7] [8] Ни один из трех кораблей не смог добраться до российского ледокола, а Aurora Australis были прерваны из-за риска застревания корабля. утром 30 декабря усилия [7] [8] 2 февраля 52 пассажира «Академика Шокальского» были доставлены на вертолете к «Авроре Австралис» вертолетом Сюэ Лунга , при этом китайский ледокол также оказался в ловушке. [9] После спасения Aurora Australis продолжила свою первоначальную миссию по пополнению запасов станции Кейси , прежде чем вернуться в Хобарт 22 января. [10] [11]

«Аврора Аустралис» вернулась из своего последнего рейса в марте 2020 года. После 31 года службы в Австралийской антарктической программе последним рейсом было двухнедельное путешествие для пополнения запасов острова Маккуори и транспортировки экспедиций на юг. Были высказаны предположения, что корабль можно было бы использовать в качестве аварийного судна, если бы его приобрело правительство Австралии. [12] Другое возможное использование корабля — создание музея антарктической тематики, стоящего на якоре в Хобарте. Для изучения этого варианта была создана некоммерческая организация Aurora Australis Foundation. Однако к июню 2020 года казалось, что наиболее вероятным исходом для Aurora Australis будет продажа правительству Аргентины для дальнейшего развертывания в Антарктике. [13] [14]

Пожар в машинном отделении

[ редактировать ]

22 июля 1998 года в 2.25 ночи на пути в Антарктиду в машинном отделении вспыхнул пожар. Исследователи отправились в первое зимнее путешествие в Антарктику, семинедельную экспедицию по исследованию Полыньи ледника Мерца. [15] [16]

14 января 1999 года на пути в Антарктиду пожар, вызванный утечкой дизельного топлива под высоким давлением и возгоранием на горячем главном двигателе STBD, вызвал крупный пожар. Пожар привел к нулевой видимости в машинном отделении и был потушен с помощью с ионами галония системы пожаротушения . Повторный вход в отсек привел к успешному восстановлению мощности и двигательной установки корабля, и он вернулся во Фримантл своим ходом для расследования Австралийского бюро транспортной безопасности и капитального ремонта. [17]

Заземление

[ редактировать ]

24 февраля 2016 года судно было повреждено, когда оно село на мель в гавани Хорсшу , недалеко от станции Моусон , Антарктида, во время метели, после того как отстегнулась скоба на переднем швартовном тросе, в результате чего сломались остальные три троса. Он был снят с мели 27 февраля 2016 года и возвращен в Западную Австралию для ремонта. [18] [19] [20]

В октябре 2015 года правительство Австралии объявило о плане приобретения нового ледокола для замены Aurora Australis к 2019 году. [21] Нуйина вступила в строй в 2021 году. [22] [23]

Aurora Australis была выведена из эксплуатации в 2020 году на фоне попыток сохранить судно в Хобарте в качестве плавучего музея. [24] Хотя эти усилия не увенчались успехом, корабля тендер Aurora Australis II был приобретен Фондом Aurora Australis с целью сделать его центральным элементом Австралийского антарктического музея. [25]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж « Аврора Южная (8717283)» . Морская паутина . S&P Global . Проверено 6 октября 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Аврора Южная» . Австралийский антарктический отдел. 18 апреля 2011 года . Проверено 13 мая 2011 г.
  3. ^ Судно снабжения антарктических исследований спущено на воду в октябре 1989 г., стр. 25.
  4. ^ Jump up to: а б Барлоу, Карен (25 января 2011 г.). «Ревхедский рай в машинном отделении ледокола» . Новости ABC онлайн . Архивировано из оригинала 1 мая 2011 года . Проверено 13 мая 2011 г.
  5. ^ Jump up to: а б Ведомственное расследование пожара в машинном отделении на борту австралийского антарктического исследовательского судна и судна снабжения Aurora Australis у кромки антарктического льда 22 июля 1998 г. Архивировано 16 апреля 2014 г. на Wayback Machine . МИИУ. Проверено 2 апреля 2012 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д «Обновление десантного корабля» (Пресс-релиз). Достопочтенный. Джейсон Клэр, член парламента, министр оборонной техники. 11 мая 2011 года. Архивировано из оригинала 26 мая 2011 года . Проверено 13 мая 2011 г.
  7. ^ Jump up to: а б Мартинес, Майкл; Ян, Холли; Ян, Сай (28 декабря 2013 г.). «Китайский ледокол возвращается из антарктической спасательной операции» . CNN . Проверено 15 января 2016 г.
  8. ^ Jump up to: а б Филлипс, Ники (30 декабря 2013 г.). «Аврора Аустралис отказывается от попытки спасти академика Шокальского в Антарктиде» . Путешественник . Фэрфакс Медиа . Проверено 15 января 2016 г.
  9. ^ Филлипс, Ники (3 января 2014 г.). «Спасение академика Шокальского: слезы радости, когда пассажиры приходят с мороза» . Путешественник . Фэрфакс Медиа . Проверено 15 января 2016 г.
  10. ^ Австралийское агентство Associated Press (16 января 2016 г.). «Австралийский ледокол направляется домой» . СБС . Проверено 15 января 2016 г.
  11. ^ Австралийское агентство Associated Press (22 января 2014 г.). «Маршруты антарктических круизов подвергаются пристальному вниманию» . СБС . Проверено 15 января 2016 г.
  12. ^ Тасманиан Таймс (3 апреля 2020 г.). «Правительству Австралии настоятельно рекомендуется приобрести Aurora Australis в качестве аварийного судна» . Проверено 8 апреля 2020 г.
  13. ^ «Сообщается, что ледокол Aurora Australis продан Аргентине» . Радио Национальное . 30 июня 2020 г. Проверено 18 августа 2020 г.
  14. ^ «Пожертвование ледокола Аргентине? Австралийская «Аврора Аустралис»?» . Монтевидео. МеркоПресс. 12 октября 2020 года. Архивировано из оригинала 15 октября 2020 года . Проверено 23 ноября 2020 г.
  15. ^ «История Aurora Australis» . Проверено 2 марта 2021 г.
  16. ^ «Пересчет событий 22 июля 1998 года» . Проверено 2 марта 2021 г.
  17. ^ «Расследование: 143 — Пожар в машинном отделении на борту Aurora Australis» . www.atsb.gov.au. ​Проверено 11 августа 2019 г.
  18. ^ «Ледокол Aurora Australis сел на мель возле станции Моусон» . Австралийская радиовещательная корпорация . 24 февраля 2016 г. Проверено 24 февраля 2016 г. .
  19. ^ «Ожидается, что поврежденная Aurora Australis отправится в Западную Австралию для ремонта — Фиона Блэквуд» . Австралийская радиовещательная корпорация . 27 февраля 2016 года . Проверено 27 февраля 2016 г.
  20. ^ «Аврора Австралис: японский ледокол отклоняется, чтобы подобрать застрявших австралийских антарктических экспедиций — Линда Хант» . Австралийская радиовещательная корпорация . 4 марта 2016 г. Проверено 4 марта 2016 г.
  21. ^ Икин, Сэм; Болджер, Розмари; Гаменц, Эмили (29 октября 2015 г.). «Новый ледокол стоимостью 500 миллионов долларов станет крупнейшей инвестицией Австралии в антарктическую программу, - говорит премьер-министр» . Новости АВС . Проверено 24 января 2023 г.
  22. ^ Boaty McBoatface: Австралия видит свет в том, чтобы назвать новый ледокол в честь южного полярного сияния . ABC News , 29 сентября 2017 г. Проверено 24 января 2023 г.
  23. ^ RSV Nuyina приступает к ходовым испытаниям Австралийского антарктического подразделения , 24 ноября 2020 г.
  24. Последняя попытка сохранить Aurora Australis для «плавучего музея» . ABC News , 6 июня 2020 г. Проверено 24 января 2023 г.
  25. ^ Аврора Австралис II . Фонд Aurora Australis, 5 сентября 2021 г. Дата обращения 24 января 2023 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e3133a97c3da42c44303e8e57e7751e4__1711968540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/e4/e3133a97c3da42c44303e8e57e7751e4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aurora Australis (icebreaker) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)