Jump to content

HSV-2 Свифт

HSV-2 Свифт
История
Соединенные Штаты
Имя HSV-2 Свифт
Заказал октябрь 2002 г.
Строитель Инкат , Тасмания , Австралия
Номер двора 061
Приобретенный 15 августа 2003 г.
Не работает 2013
Ремонт октябрь 2008 г.
Судьба Покинул MSC в США в 2013 г. контракт
Примечания Порт приписки был изменен на Маджуро после покупки Swift компанией Sealift Inc. Одновременно с этим ее флаг был изменен на флаг Республики Маршалловы Острова . После аренды в ОАЭ Свифт начал летать под флагом Объединенных Арабских Эмиратов (гражданский флаг). она поднимала национальный флаг/ военно-морской флаг, но это не подтверждено. Возможно , позднее на службе в ОАЭ
Объединенные Арабские Эмираты
Имя
  • Свифт 1 (2013–2018)
  • Ифт (2018 – настоящее время)
Владелец Морские самолеты (2017 – настоящее время)
Порт приписки Аватиу  Острова Кука (2018 – настоящее время)
Идентификация
Судьба Нападение 1 октября 2016 г.; по состоянию на 4 октября 2016 года оставался на плаву и утилизирован. Признан неремонтопригодным и выведен из эксплуатации.
Статус Заложен на острове Саламис.
Общие характеристики
Смещение
  • 1668 длинных тонн (1695 т) в полном объеме
  • Стандартная грузоподъемность 940 длинных тонн (955 т)
Длина 321,5 футов (98,0 м)
Луч 88,6 футов (27,0 м)
Черновик 11,15 футов (3,40 м)
Движение Caterpillar 3618 Судовые дизельные двигатели
Скорость
  • 45 узлов (83 км/ч; 52 мили в час) максимум
  • 30 узлов (56 км/ч; 35 миль в час) в рабочем режиме
Диапазон 3500 миль (6500 км; 4000 миль)
Емкость
  • Примерно 605 длинных тонн (615 т)
  • Примерно 28 740 кв. футов (2670 м 2 ). 2 ) грузовая палуба
Дополнить 17 моряков-контрактников; причал на 107 человек с дополнительным временным причалом на 87 человек при переоборудовании посадочных мест
Экипаж 35
Вооружение 4 × .50 калибра M2 Browning пулеметные установки

HSV-2 Swift — гибридный катамаран . Судно находилось в частной собственности и управлялось компанией Sealift Inc. и изначально было построено в рамках программы JHSV в качестве доказательства концепции . В рамках этой программы он был напрямую арендован для оценки у своих строителей Командованием ВМС США военно-морских перевозок с 2003 по 2013 год, в первую очередь в качестве испытательной платформы для противоминной защиты и морского базирования. Позже, во время своей официальной военно-морской карьеры, его в основном использовали для поддержки флота и миссий гуманитарного партнерства.

В июле 2015 года судно было арендовано Национальной морской дноуглубительной компанией Объединенных Арабских Эмиратов и использовалось для перевозки гуманитарной помощи через пролив Баб-эль-Мандаб . [ 1 ] 1 октября 2016 года корабль был атакован и поврежден у побережья Йемена поддерживаемыми Ираном повстанцами - хуситами , которые тогда утверждали, что потопили корабль. [ 2 ] [ 3 ] По словам неназванных представителей Министерства обороны США , корабль был поврежден и его буксировали в Эритрею. [ 4 ] Судно получило серьезные повреждения носовой части, но осталось на плаву. [ 5 ]

Дизайн и описание

[ редактировать ]

Корабль представляет собой пронизывающий волны коммерческий катамаран с алюминиевым корпусом и военными усовершенствованиями, такими как кабина экипажа для вертолета , палуба для транспортных средств, возможность запуска и восстановления небольших лодок и беспилотных транспортных средств, а также комплекс связи. Она имеет новую модульную конструкцию, которая позволит ее переоборудовать для поддержки миссий, не требуя длительного периода верфи. Хотя спереди судно выглядит как тримаран , центральная часть корпуса не опирается на воду и не используется для обеспечения плавучести . Будучи логистическим судном, корабль не имеет водонепроницаемых отсеков и систем вооружения. Движение обеспечивается направленными водометами, поэтому корабль не имеет гребных винтов или руля направления и может маневрировать на глубине 3,7 м (12 футов). [ 6 ]

HSV означает «Высокоскоростное судно», а его портом приписки, когда он был зафрахтован в качестве судна MSC , была военно-морская десантная база Литл-Крик в Норфолке, штат Вирджиния . На судне было два экипажа CONMAR, которые обычно менялись каждые три месяца, чтобы корабль оставался в рабочем состоянии одиннадцать месяцев в году. Минимальная численность экипажа — 35 человек; за время ее работы в MSC 18 человек были военными, а остальные - гражданскими, предоставленными через американских морских офицеров и Международный союз США моряков Торгового флота . В редких случаях, когда он находился в порту Соединенных Штатов, обычно это была военно-морская база Мейпорт , Флорида, поддерживающая Четвертый флот , или Чарльстон, Южная Каролина, для капитального ремонта. Рота, Испания , считалась съемочной группой «средиземноморским домом вдали от дома». [ 6 ]

Строительство и приобретение

[ редактировать ]

Корабль был построен австралийской судостроительной компанией Incat в Хобарте , Тасмания , и передан в аренду ВМС США через компанию Bollinger / Incat из Локпорта, штат Луизиана . Это был второй катамаран, арендованный ВМФ для тестирования новых технологий и концепций, связанных с планом начальника управления военно-морских операций « Морская сила 21 ». Стоимость контракта на первый год составила 21,7 миллиона долларов.

Swift является четвертым высокоскоростным волнорезательным катамараном, построенным компанией Incat, поступившим на военную службу, после HMAS Jervis Bay , военных действий США судна поддержки театра (USAV) ​​Spearhead (TSV-X1) и USS Joint Venture .

Служба под флагом США

[ редактировать ]

Первый корабль этого класса, который будет использоваться ВМФ, совместное предприятие (HSV-X1) , доказал свою военную доблесть во время вторжения в Ирак в 2003 году в качестве передовой плацдарма для групп по борьбе с терроризмом морского флота и групп морских котиков США в мелководье Умм-Каср , Ирак. Военно-морской флот надеялся извлечь уроки из опыта «Свифта» и его предшественника и в конечном итоге использовать эту информацию для создания нового класса прибрежных боевых кораблей . [ 7 ]

Осенью 2003 года, работая в составе Пятого флота , «Свифт» совершил самый быстрый в истории переход северной части Большого Барьерного рифа от Кэрнса до острова Буби в Австралии, со средней скоростью чуть более 39 узлов (72 км/ч). [ 8 ] Во время сертификации кабины экипажа Swift экипаж проводил подъем самолета, развивая скорость 43 узла (80 км/ч) во время одного подъема, а вымпельный ветер составлял 66 узлов (122 км/ч) во время другого подъема. [ 8 ]

В ноябре 2003 года она отправилась в тренировочный круиз-04 по Западной Африке . Впервые она посетила базу ВМС ЮАР (SAN) в Дурбане 3 ноября 2003 года. Затем она провела учения с SAN и ВВС ЮАР у Саймонс-Тауна в Западно-Капской провинции . По состоянию на начало ноября 2003 г., как сообщил журнал Jane's Defense Weekly от 19 ноября 2003 г., были также запланированы учения с Камеруном, Гамбией, Ганой, Марокко, Сенегалом и Сьерра-Леоне. Свифт направил в поход небольшое подразделение Корпуса морской пехоты США (USMC), «которое для учений будет использовать оборудование Норвежской экспедиционной бригады морской пехоты». [ 9 ] В статье Jane's Defense Weekly говорилось, что резервисты морской пехоты будут тренироваться с оборудованием NALMEB (Норвежской воздушно-десантной экспедиционной бригады морской пехоты), а круиз также будет использоваться для оценки экспериментального легкого ROWPU , который в то время проходил испытания в боевой лаборатории морской пехоты США. . Судно вернулось в начале 2004 года. В 2004 году ВМС США испытали построенный в Австралии Swift в ходе многонациональных учений RIMPAC . [ нужна ссылка ]

Вилочный погрузчик разгружает товары из Swift в Сингапуре, 30 января 2005 г.

В январе 2005 года Свифт был задействован для оказания логистической помощи во время ликвидации последствий цунами на Северной Суматре . Свифт покинул военно-морскую базу Инглсайд , штат Техас, 3 января 2005 года. [ 10 ] Свифт был в Перл-Харборе 15 января 2005 года по пути для оказания помощи после цунами. [ 11 ] Корабль прибыл в Сингапур 30 января 2005 года. [ 12 ] Белаван, Индонезия, 3 февраля 2005 г. [ 13 ] и Саттахип, Таиланд, 7 февраля 2005 г. [ 14 ]

Перед прибытием в регион, пострадавший от цунами, экипажи поменялись местами в Перл-Харборе , при этом экипаж Gold сменил экипаж Blue менее чем за восемь часов. [ нужна ссылка ] Свифт сформировал вертолетный отряд и служил базой для двух вертолетов и их экипажей в течение 30 дней подряд в море. В ходе операции «Свифт» плавал 30 дней подряд, поддерживал вертолетный отряд и экипаж поддержки, а также провел два текущих пополнения. [ 15 ]

Свифт в Новом Орлеане после Катрины, 6 сентября 2005 г.

В 2005 году Свифт сыграл важную роль в от урагана Катрина оказании помощи пострадавшим недоступны . Поскольку большинство дорог вдоль побережья Мексиканского залива , Свифт и ее команда доставляли необходимые грузы по воде, пересекая реку Миссисипи несколько раз, доставляя гуманитарную помощь между Пенсаколой , Флорида , и Новым Орлеаном , Луизиана . [ 16 ]

Во время израильско-ливанского конфликта 2006 года Swift использовался для перевозки материалов гуманитарной помощи с Кипра в Бейрут . [ 17 ]

Swift показывает детали рампы, возвращаясь в Мейпорт после развертывания GFS, 30 сентября 2007 г.

Свифт покинул военно-морскую базу Мейпорт , Флорида, 25 апреля 2007 года, чтобы служить базой глобального флота (GFS). Корабль принял более 1000 военных и гражданских сотрудников принимающей страны во время двенадцати визитов в семь стран, таких как Белиз, Доминиканская Республика, Гватемала, Гондурас, Ямайка, Никарагуа и Панама. В этих странах персонал на борту Swift провел 39 890 часов обмена экспертными знаниями в таких областях, как лидерство, операции на малых судах, безопасность портов и тактика небольших подразделений. [ 18 ]

Шестимесячное развертывание GFS, спонсируемое ВМС США, проверило концепцию GFS ВМС, инициативу сотрудничества в области морской безопасности, направленную на укрепление глобального партнерства посредством обучения и сотрудничества. Свифт перевозил американские военные учебные группы для проведения морской подготовки с региональными гражданскими и морскими службами. [ 18 ]

Во второй половине развертывания в рамках проекта Handclasp было передано более 20 000 фунтов (9 100 кг) медикаментов и продуктов питания. Свифт принимал многочисленных высокопоставленных лиц, в том числе премьер-министра Ямайки и послов США в Панаме, Гватемале, Никарагуа, Гондурасе и Ямайке. [ 18 ]

Пилотная миссия GFS завершилась 30 сентября 2007 года, когда Свифт вернулся на военно-морскую базу Мейпорт, Флорида. [ 18 ]

Swift с привязанным аэростатом

5 мая 2010 года «Свифт» вместе с различными подразделениями ВМФ и морской пехоты покинул военно-морскую базу Мейпорт для пятимесячного развертывания на станции Южного партнерства (SPS) 2010. [ 19 ]

Находясь в порту, Swift получил 140 поддонов Project Handclasp и две пожарные машины. Программа штата Висконсин партнерства Национальной гвардии передала пожарные машины в дар проекту Handclasp для транспортировки в Никарагуа, страну-партнера.

Project Handclasp — это программа ВМС США, которая принимает и транспортирует образовательные, гуманитарные материалы и материалы доброй воли при наличии свободного места на борту кораблей ВМС США для распространения среди получателей из иностранных государств.

SPS — это ежегодное развертывание различных специализированных платформ в Южного командования зоне ответственности (AOR) США (USSOUTHCOM) в Карибском бассейне и Латинской Америке . Основная цель миссии — обмен информацией с военно-морскими силами, береговой охраной и гражданскими службами по всему региону. [ 20 ]

TIF-25K прошли испытания Tethered Aerostat (беспилотный дирижабль В апреле 2013 года с кормы Swift ) . Аэростат можно было разместить на высоте 3000 футов (910 м) над судном для наблюдения. [ 21 ]

Swift должен был быть заменен на USNS Spearhead , когда это судно поступит в строй. [ 22 ] Первоначально зафрахтованный в июле 2003 года в качестве временного корабля управления и поддержки противоминной борьбы для «трансформационных» инициатив по полезной нагрузке модульных миссий противоминной борьбы, корабль был отправлен в Персидский залив , Южную Африку, Северное море и на Гавайи в течение одного года . Другие места включали Мексиканский залив, Сингапур, Таиланд, Сицилию , Испанию и южную Калифорнию . По мере того, как миссии по демонстрации мин заканчивались, Swift использовался в партнерских миссиях, выполняя расширенные круизы в Африку, Карибский бассейн, Центральную и Южную Америку. Пятилетний чартер был продлен в 2008 году, и судно продолжало служить до момента появления Joint High Speed ​​Vessels . Свифт закончила службу в Военном командовании морских перевозок в 2013 году. [ 23 ]

Служба под флагом ОАЭ

[ редактировать ]

Swift вернулся в Incat в Хобарте в июле 2013 года для ремонта и продажи или чартера. [ 24 ] Сообщается, что по состоянию на июль 2015 года судно эксплуатировалось Национальной морской дноуглубительной компанией ОАЭ. [ 23 ] Корабль использовался для перевозки гуманитарной помощи, раненых и пассажиров в рамках интервенции Саудовской Аравии в Йемен через Баб-эль-Мандебский пролив. [ 1 ]

Атака у берегов Йемена

[ редактировать ]

1 октября 2016 года Ираном поддерживаемые повстанцы -хуситы заявили, что атаковали и потопили Swift у побережья Йемена в районе Баб-эль-Мандебского пролива. сообщили Военные ОАЭ , что Свифт был вовлечен в «инцидент», но обошлось без жертв. [ 2 ] [ 25 ] Военные ОАЭ сообщили, что «Свифт» перевозил гуманитарную помощь, когда на него напали, и что корабль не имел никакой военной мощи. [ 1 ] [ 26 ] Саудовская Аравия сообщила, что их силы спасли пассажиров поврежденного корабля ОАЭ на рассвете 1 октября 2016 года. [ 27 ] Имеются противоречивые сведения о том, направлялась ли она в Аден (обычный пункт назначения) или в Мокху в момент нападения. [ нужна ссылка ] Неназванные представители Министерства обороны США сообщили, что при атаке были использованы четыре «плечевых ракеты». [ 4 ] но хуситы заявили, что это C-802 / Noor противокорабельная ракета . [ нужна ссылка ] По словам военно-морского аналитика из открытых источников и капитана ВМС в отставке Криса Карлсона, осколочные повреждения Swift указывают на то, что в него попала боеголовка EFP , скорее всего, C-802. [ 28 ]

Эсминцы ВМС США USS Mason и USS Nitze , а также десантный транспортный док USS Ponce были отправлены в этот район, «чтобы обеспечить беспрепятственное продолжение судоходства в проливе и его окрестностях». [ 4 ] Впоследствии Мейсон и Понсе подверглись нападению 9 октября. [ 28 ] 12 октября [ 29 ] и снова 15 октября. [ 30 ] [ 31 ] Представители Министерства обороны США заявили, что Свифт находился на буксире в Эритрее по состоянию на 3 октября 2016 года. [ 4 ] Более поздние фотографии показали, что по состоянию на 5 октября 2016 года он все еще находился на плаву, хотя и был сильно поврежден. [ 32 ]

Переехать в Грецию

[ редактировать ]

В социальных сетях сообщалось, что в июле 2017 года он находился на плаву в греческом порту со значительными повреждениями носовой части левого борта. [ 33 ] По состоянию на июль 2017 г. Сообщается , что Swift 1 теперь принадлежит греческой паромной компании Seajets . [ 34 ] [ 35 ] В 2018 году она переименовала Ift.

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с «Конфликт в Йемене: ОАЭ говорят, что хуситы атаковали гражданское судно» . Би-би-си. 5 октября 2016 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «HSV-2 Swift уничтожен противокорабельной ракетой у побережья Йемена» . Зона боевых действий. 2 октября 2016 г.
  3. ^ «HSV-2 Swift постройки Incat поврежден, но не потоплен в результате ракетной атаки» . Меркурий . 6 октября 2016 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Томлинсон, Лукас (3 октября 2016 г.). «Военные корабли США отправлены в район, где поддерживаемые Ираном повстанцы атаковали корабль коалиции под руководством Саудовской Аравии» . Фокс Ньюс.
  5. ^ «Быстрый разбит, но не потоплен в атаке» . 6 октября 2016 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Брамли, Джефф: «Необычный корабль посещает Мейпорт после 6-месячного пребывания в водах Африки» Florida Times-Union, 5 октября 2011 г.
  7. ^ Джонсон, К. Грант (20 декабря 2002 г.). «Hampton Roads приветствует HSV 2 Swift» . Новости ВМС США.
  8. ^ Перейти обратно: а б Маккейн, Шони (25 сентября 2003 г.). «HSV 2 Swift оправдывает свое название» . Новости ВМС США.
  9. ^ Хельмоед-Ромер Хейтман (19 ноября 2003 г.), «Катамаран ВМС США в тренировочном круизе у берегов Западной Африки», Jane's Defense Weekly , стр. 19
  10. ^ Кишник, Фифи (5 января 2005 г.). «Корабль Ingleside направляется для оказания помощи при стихийных бедствиях» . Новости ВМС США.
  11. ^ «Изображение 050115-N-9662L-003 Подпись» . ВМС США. 15 января 2005 г.
  12. ^ «Изображение 050130-N-8629M-069 Подпись» . ВМС США. 30 января 2005 г.
  13. ^ «Изображение 050203-N-3642E-008 Подпись» . ВМС США. 3 февраля 2005 г.
  14. ^ «Изображение 050207-N-3642E-001 Подпись» . ВМС США. 7 февраля 2005 г.
  15. ^ «ХСВ-2 Стриж» . Инкат. Архивировано из оригинала 6 сентября 2016 года . Проверено 2 октября 2016 г.
  16. ^ Кейлор, Марисса (7 октября 2005 г.). «Усилия Swift туда и обратно окупаются - NNS051007-07» . Новости ВМС США.
  17. ^ Уоткинс, Майкл Б.В. (9 августа 2006 г.). «Гуманитарная помощь достигла Ливана» . Новости ВМС США.
  18. ^ Перейти обратно: а б с д Кларк, Синтия (2 октября 2007 г.). «Пилотная станция Глобального флота завершает миссию» . Новости ВМС США. Архивировано из оригинала 12 октября 2016 года . Проверено 2 октября 2016 г.
  19. ^ Вуд-старший, Роберт А. (6 мая 2010 г.). «HSV 2 Swift отправляется на станцию ​​Южного партнерства, 2010» . Новости ВМС США.
  20. ^ Вуд, Роберт (6 мая 2010 г.). «HSV 2 Swift отправляется на станцию ​​Южного партнерства, 2010» . военно-морской флот.мил . Проверено 26 ноября 2010 г.
  21. ^ Аллен, Шон (5 января 2013 г.). «USNS Swift завершает испытания аэростата и БПЛА и отправляется из Ки-Уэста для операции Мартиллио» . военно-морской флот.мил . Проверено 1 августа 2013 г.
  22. ^ Кавас, Кристофер П. (15 октября 2012 г.). «Интервью: контр-адмирал ВМС США Марк Бузби» . Новости обороны . [ мертвая ссылка ]
  23. ^ Перейти обратно: а б Бинни, Джереми (28 июля 2015 г.). «HSV-2 появляется у Адена» . Еженедельник защиты Джейн IHS . Архивировано из оригинала 30 июля 2015 года.
  24. ^ Кларк, Ник (30 июля 2013 г.). «Свифт возвращается в Хобарт» . Меркурий . Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года.
  25. ^ «Йемен: хуситы заявляют об атаке на военный корабль ОАЭ» . aljazeera.com. 1 октября 2016 г.
  26. ^ «Йеменские повстанцы заявили о нападении на военный корабль ОАЭ» . alarabiya.net . Аль Арабия . 1 октября 2016 г.
  27. ^ «Силы под руководством Саудовской Аравии спасают пассажиров с судна у берегов Йемена: SPA» . Рейтер . 1 октября 2016 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б ЛаГрон, Сэм (11 октября 2016 г.). «Военный корабль США «Мейсон» выпустил 3 ракеты для защиты от атаки крылатых ракет Йемена» . Новости USNI . Военно-морской институт США . Проверено 13 октября 2016 г.
  29. ^ ЛаГрон, Сэм (12 октября 2016 г.). «Пентагон обязуется отреагировать «надлежащим образом» после ракетной атаки Нового Йемена на военный корабль США «Мейсон»» . Новости USNI . Военно-морской институт США . Проверено 12 октября 2016 г.
  30. ^ Старр, Барбара; Кенни, Кэролайн (15 октября 2016 г.). «USS Mason запускает ракеты в Красном море после очевидной атаки» . CNN . Проверено 16 октября 2016 г.
  31. ^ ЛаГрон, Сэм (15 октября 2016 г.). «CNO Ричардсон: военный корабль США «Мейсон», похоже, подвергся нападению » . Новости USNI . Военно-морской институт США . Проверено 16 октября 2016 г.
  32. ^ Морские земснаряды: Судно «Стриж» застраховано. [Морские дноуглубительные работы: Судно «Свифт» застраховано.] (на арабском языке). Агентство новостей Эмиратов (WAM) . 5 октября 2016 г. Архивировано из оригинала 6 октября 2016 г.
  33. ^ «Тяжело поврежденный ВПГ-2» .
  34. ^ Коронеу, Евангелия (5 июля 2017 г.). Военный корабль флота SEAJETS [Военный корабль флота SEAJETS]. Общее мнение (на греческом языке) . Проверено 10 июля 2017 г.
  35. ^ HSV-2 SWIFT прибыл в Элефсину [HSV-2 SWIFT прибывает в залив Элефсина]. Seazoom.gr (на греческом языке). 2 июля 2017 года . Проверено 10 июля 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a4b5a10a6e41b7ee6645b4f1df5cf27f__1723559640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/7f/a4b5a10a6e41b7ee6645b4f1df5cf27f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HSV-2 Swift - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)