Jump to content

ХСТ-2

HST-2 покидает гавань Ярмута
История
Соединенные Штаты
Имя Ответственный
Владелец
Оператор
Порт приписки
Строитель Остал США
Расходы 88 миллионов долларов США
Номер двора 615
Номер пути 1
Заложен 3 июня 2004 г.
Запущен 18 января 2007 г.
Крещенный 14 апреля 2007 г.
Первое путешествие август 2007 г.
В эксплуатации 2007
Идентификация
Статус В эксплуатации
Общие характеристики
Тип Перевозить
Тоннаж 8127 GT
Смещение 1646 тонн
Длина 349 футов (106 м)
Луч 78 футов (24 м)
Черновик 12 футов (3,7 м)
колоды 4
Клиренс палубы 14 футов (4,3 м)
Установленная мощность 4 х дизеля МТУ-8000
Движение 4 водомета Rolls-Royce KaMeWa 125MkII
Скорость 35 узлов (65 км/ч; 40 миль в час)
Емкость 866 пассажиров, 282 автомобиля
Экипаж 21

HST-2 , ранее называвшийся USNS Puerto Rico и Alakai , является судном, принадлежащим ВМС США Командованию военно-морских перевозок . Первоначально он был компании Hawaii Superferry первым высокоскоростным паромом . Позднее судно было зафрахтовано компанией Bay Ferries Limited для осуществления паромного сообщения между штатом Мэн и Ярмутом, Новая Шотландия .

Конструкция Spearhead экспедиционного скоростного транспорта класса аналогична двум высокоскоростным парамам компании Hawaii Superferry, построенным Austal USA .

HST-2 был построен как Alakai , что на гавайском языке означает «морской путь» . Судно представляет собой высокоскоростной пассажирский и автомобильный паром длиной 349 футов (106 м ) . Раньше она выполняла ежедневные рейсы компании Hawaii Superferry со скоростью 35 узлов (65 км/ч; 40 миль в час) между островами Оаху и Мауи . HST-2 вмещает 866 пассажиров и до 282 малолитражных автомобилей. С другой стороны, его автомобильные палубы можно за пять минут переконфигурировать для перевозки до 20 больших грузовиков и 90 легковых автомобилей. [ 1 ]

Как и ее родственный корабль USNS Guam (ранее Huakai ), на судне используются экологически чистые технологии, включая нетоксичную окраску днища, нулевой сброс сточных вод и чистые дизельные двигатели . [ 2 ]

Суда Hawaii Superferry были спроектированы и построены компанией Austal USA , дочерней компанией Austal , австралийской компании, которая является крупнейшим в мире производителем скоростных паромов. Строительство HST-2 началось в июне 2004 года в Мобиле, штат Алабама . Корабль был спущен на воду в январе 2007 года, крещен в апреле 2007 года, ходовые испытания прошли гладко.

Запуск службы

[ редактировать ]

Судно прибыло под названием «Алакай» в Гонолулу, Гавайи , 30 июня 2007 года с торжеством. [ 3 ] после гладкого 17-дневного доставки. [ 4 ] Первый рейс корабля состоялся 26 августа 2007 года, и поездка на Мауи прошла гладко. Путешествие на Кауаи было более трудным, и Алакая встретили около дюжины протестующих на досках для серфинга, блокирующих вход в гавань Навиливили . Протестующие были мирно разогнаны береговой охраной США .

2008 г. сухой док

[ редактировать ]

13 февраля 2008 года «Алакай» зашел в сухой док, чтобы отремонтировать вспомогательные рули направления, поврежденные в конце января. Сухой док был продлен из-за повреждения корпуса, вызванного тем, что буксир, перевозивший Алакаи в сухой док, потерял мощность и сильно столкнулся с катамараном. [ 5 ] Алакаи вернулся в строй в начале апреля 2008 года, вскоре после прекращения обслуживания Aloha Airlines . [ 6 ] Перед возобновлением эксплуатации корабль прошел ходовые испытания и прошел повторную сертификацию Береговой охраны.

2009 закрыто

[ редактировать ]

17 марта 2009 года, примерно через 11 месяцев работы, Верховный суд Гавайев постановил, что законодательство, разрешающее Алакаи работать без экологической экспертизы, является неконституционным. Hawaii Superferry совершил последний рейс туда и обратно, чтобы обеспечить организованное возвращение пассажиров, которые не были на своем родном острове. Они отменили существующие бронирования и не приняли новых. Компания «Суперферри» намеревалась искать для Алакая другую работу ; он также оставил открытой возможность вернуть паром в эксплуатацию, если и когда Гавайи проведут экологическую экспертизу, но компания решила отказаться от судна, положив конец всем возможностям возвращения на Гавайи. [ 7 ]

В январе 2010 года Морская администрация США объявила, что Хуакай и Алакаи будут использоваться для оказания помощи при землетрясении на Гаити в 2010 году . [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

[ редактировать ]

13 сентября 2010 года Хуакай и Алакаи были проданы с аукциона Окружным судом США Восточного округа Вирджинии по 25 миллионов долларов каждый. Их приобрела транспорта США Министерства Морская администрация . [ 11 ]

27 января 2012 года Морская администрация Министерства транспорта США передала два высокоскоростных судна, Huakai и Alakai , ВМС США в соответствии с Законом об оборонных полномочиях от 2012 года. [ 12 ] Военно-морской флот планировал использовать эти суда для перевозки войск и техники на полигоны с Окинавы и других мест, что поможет ВМФ удовлетворить уникальные эксплуатационные требования без необходимости строительства новых судов. [ 13 ]

В мае 2012 года ВМС объявили, что Алакаи и Хуакаи были переименованы. Алакаи должен был называться USNS Puerto Rico , а Huakai должен был называться USNS Guam . [ 14 ] Гуам был модифицирован, чтобы заменить зафрахтованный Westpac Express на Окинаве в марте 2013 года, а Пуэрто-Рико оставался на стоянке до 2016 года.

19 августа 2012 года HST-2 (тогда USNS Puerto Rico ) был отбуксирован из Норфолка, штат Вирджиния , в Филадельфию , чтобы уберечь его от ураганов , пока оценивалось будущее использование судна. [ 15 ]

5 февраля 2016 года министр ВМС США удалил название «Пуэрто-Рико» . с судна [ 16 ] Название Пуэрто-Рико впоследствии было присвоено USNS Puerto Rico (T-EPF-11) 14 декабря 2016 года. [ 17 ]

После 2009 года Austal USA переключила все свои усилия на строительство ВМС США аналогичных совместных высокоскоростных кораблей (JHSV) и 12 прибрежных боевых кораблей (LCS), при этом опыт строительства высокоскоростных паромов стал одним из элементов победы в этих контрактах. [ 18 ]

Паромное сообщение в заливе Мэн

[ редактировать ]

24 марта 2016 года компания Bay Ferries Limited объявила, что достигла соглашения с Морской администрацией США и ВМС США о многолетнем чартере HST -2 . Судно будет использоваться для паромных перевозок пассажиров и транспортных средств в заливе Мэн между Портлендом, Мэн и Ярмутом, Новая Шотландия, и сохранит название HST-2 , но услуга и судно будут иметь торговую марку The CAT, чтобы соответствовать предыдущему брендингу. использовался, когда шесть лет назад Bay Ferries управляла высокоскоростным пассажирским / автомобильным паромом по тому же маршруту. [ 19 ] Судно прошло ремонт на верфи Detyens Shipyard в Южной Каролине и начало службу 15 июня 2016 года. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ]

В конце сезона 2018 года было объявлено, что паром будет отправляться из города Бар-Харбор , а не из Портленда. [ 22 ] [ 23 ] Первоначально предполагалось, что движение по этому новому маршруту начнется летом 2019 года, но оно было отложено из-за строительных работ на пристани для яхт Бар-Харбора. [ 23 ] Затем обслуживание было отменено в сезонах 2020 и 2021 годов из-за пандемии COVID-19 . [ 24 ] После трех лет отсутствия в порту CAT вернулся в плавание из Ярмута 19 мая 2022 года. [ 25 ] предоставляя услуги Бар-Харбору, штат Мэн, впервые за 13 лет. [ 26 ]

  1. ^ «Алакай снимает якорь» . Гонолулу Стар-Бюллетень . 26 августа 2007 года. Архивировано из оригинала 24 июля 2008 года . Проверено 10 июля 2016 г.
  2. ^ Гавайский суперпаром - экологически чистые функции. Архивировано 13 февраля 2012 г. в Wayback Machine.
  3. ^ Шикина, Роберт (1 июля 2007 г.). «Суперферри!» . Гонолулу Стар-Бюллетень . Архивировано из оригинала 4 декабря 2008 года . Проверено 11 мая 2017 г.
  4. ^ « Суперпаром «Алакай» мчится в сторону Гавайев» . ЦДНН . 29 июня 2007 года. Архивировано из оригинала 20 июля 2008 года . Проверено 10 июля 2016 г.
  5. ^ «Новости морской пехоты и морской обороны BYM» . bymnews.com . Архивировано из оригинала 17 августа 2016 года . Проверено 10 июля 2016 г.
  6. ^ Уилсон, Кристи (9 марта 2008 г.). «Суперпаром в сухом доке до 22 апреля» . Рекламодатель Гонолулу . Проверено 10 июля 2016 г.
  7. ^ Дикус, Ховард (1 июля 2009 г.). «Hawaii Superferry покидает корабль и другие банкротства в новостях» . KGMB9.com . Хаузит Ховард. Гонолулу, Гавайи: KGMB9 . Архивировано из оригинала 9 октября 2009 года . Проверено 11 мая 2017 г.
  8. Морская администрация готовит к работе пять кораблей, Министерство транспорта США, 18 января 2010 г. Архивировано 22 января 2010 г., на Wayback Machine.
  9. ^ «Госсекретарь Лахуд объявляет о мобилизации дополнительных скоростных паромов для Гаити» (пресс-релиз). Министерство транспорта США. 20 января 2010. Архивировано из оригинала 28 мая 2013 года . Проверено 11 мая 2017 г.
  10. ^ «Новый паром, как ожидается, совершит рейс Портленд-Ярмут через 5,5 часов» . Портленд Пресс Вестник . Ассошиэйтед Пресс. 24 марта 2016 года . Проверено 11 мая 2017 г.
  11. ^ «США закупают больше высокоскоростных судов» . navytimes.com . Проверено 10 июля 2016 г. [ мертвая ссылка ]
  12. ^ «Закон о разрешении на оборону финансирует передачу бывших суперпаромов ВМФ» . Морской журнал . 19 декабря 2011 года . Проверено 10 июля 2016 г.
  13. ^ «Военно-морской флот получил от Морского управления два высокоскоростных судна» (Пресс-релиз). Министерство транспорта США. 27 января 2012. Архивировано из оригинала 3 февраля 2012 года . Проверено 11 мая 2017 г.
  14. ^ «Министр военно-морского флота назвал высокоскоростные паромы Гуама и Пуэрто-Рико – май 2012 г.» . Архивировано из оригинала 25 октября 2012 года.
  15. ^ Сьюард, Зак (5 сентября 2012 г.). «Почему гавайский «суперпаром» пришвартован на военно-морской верфи в Филадельфии?» . newsworks.org . Архивировано из оригинала 13 августа 2016 года . Проверено 10 июля 2016 г.
  16. ^ «Без имени (HST 2)» . Регистр военно-морских судов . Проверено 12 декабря 2016 г.
  17. ^ «Министр ВМФ назвал три корабля» (Пресс-релиз). Министерство обороны США. 14 декабря 2016 года . Проверено 25 декабря 2016 г.
  18. ^ Китинг, Эдвард Г.; Данеску, Ирина; Дженкинс, Дэн; Блэк, Джеймс; Мерфи, Роберт; Питц, Дебора; Бана, Сара Х. (2015). Экономические последствия инвестиций в судостроение: практические примеры в США и Швеции (PDF) . Санта-Моника, Калифорния: Корпорация RAND, Научно-исследовательский институт национальной обороны. п. 29. ISBN  978-0-8330-9036-2 . LCCN   2015939206 . Архивировано (PDF) из оригинала 4 мая 2021 г. Проверено 3 мая 2021 г.
  19. ^ Jump up to: а б «ВМС США арендуют высокоскоростной транспорт для Bay Ferries» . www.professionalmariner.com . 24 марта 2016 года . Проверено 10 июля 2016 г.
  20. ^ «The Cat планирует открыть паромное сообщение в штате Мэн в середине июня» . Портленд Пресс Вестник . 25 мая 2016 года . Проверено 10 июля 2016 г.
  21. ^ Cbs 13 (16 июня 2016 г.). «В Портленде начинает курсировать скоростной паром» . Бангор Дейли Ньюс . Проверено 10 июля 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  22. ^ «Будущее паромного сообщения Портленда остается неопределенным» . Центр новостей штата Мэн . Ассошиэйтед Пресс. 24 ноября 2021 г. . Проверено 14 октября 2021 г.
  23. ^ Jump up to: а б «Паромное сообщение Мэн-Новая Шотландия задерживается» . Центр новостей штата Мэн . Ассошиэйтед Пресс. 16 июля 2019 г. Проверено 14 октября 2021 г.
  24. ^ Габриэль Маннино (4 февраля 2021 г.). «Уже третий год отменяется паром из штата Мэн в Новую Шотландию» . Центр новостей штата Мэн . Проверено 14 октября 2021 г.
  25. ^ «Расписание КАТ» . Бэй Феррис Лимитед . 26 февраля 2020 г. . Проверено 26 мая 2022 г.
  26. ^ «Паром Cat возобновляет движение в Бар-Харбор после 13-летнего перерыва» . newscentermaine.com . 19 мая 2022 г. . Проверено 26 мая 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a6781fac518145cbc08337ee5b4e2d21__1715713800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/21/a6781fac518145cbc08337ee5b4e2d21.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HST-2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)