HSC Sea Speed Jet
![]() Эмерод Франция в Дугласе .
| |
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец | Морские джеты |
Оператор |
|
Порт приписки |
|
Строитель | Инкат , Тасмания , Австралия |
Номер двора | 023 |
Запущен | 7 октября 1990 г. [ 1 ] |
В эксплуатации | Не работает |
Не работает | 2015 – настоящее время |
Идентификация | Номер ИМО : 8903703 |
Статус | Заложен в Авлиде , Халкида , Греция. |
Общие характеристики | |
Тоннаж | 3012 GT |
Длина | 74 м (242 фута 9 дюймов) |
Луч | 26 м (85 футов 4 дюйма) |
Черновик | 2,4 м (7 футов 10 дюймов) |
Установленная мощность | 4 × Ruston 16RK 270 дизельных двигателя |
Движение | 4 гидроабразивных устройства для губ |
Скорость | 36 узлов (41 миль в час) |
Емкость |
|
HSC . Cat — это высокоскоростной паром-катамаран, построенный компанией Incat для морских контейнеров в 1990 году. С 2014 года он принадлежит Sea and Sun Maritime Co.. В настоящее время судно эксплуатируется компанией Seajets
Sea Speed Jet был первым 74-метровым катамараном, преодолевающим волны, и первым катамараном с автомобилем, построенным компанией Incat. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Sea Speed Jet был спущен на воду как SeaCat Tasmania в октябре 1990 года. Первое время судно было зафрахтовано компанией Tasmanian Ferry Services и использовалось на маршруте между Порт-Уэлшпулом и Джорджтауном до 1992 года, когда судно перешло в Ла-Манш, курсируя между Дувром. и Кале , а также Фолкстон и Булонь для Hoverspeed. В том же году судно вернулось в Tasmanian Ferry Services, где провело семь месяцев в чартере, а затем вернулось в Ла-Манш в середине 1993 года и было переименовано в SeaCat Calais .
Затем судно отправилось в пятилетний чартер компании Ferry Lineas Argentinas, курсирующей между Монтевидео и Буэнос-Айресом . Судно было переименовано в Atlantic II . В 1998 году судно снова вернуло Ла-Манш (как Atlantic II ) и было задействовано на маршруте Дувр — Кале.
В мае 2000 года судно было переименовано в Croazia Jet и выполняло рейсы SNAV между Анконой и Сплитом. Чуть более года спустя судно простояло около шести месяцев, прежде чем в третий раз вернуться в Ла-Манш. Его переименовали в SeaCat France, судно снова было отправлено на маршрут Дувр — Кале.
В 2005 году судно было зафрахтовано компанией Emeraude Ferries и переименовано в Emeraude France . Судно находилось на маршруте между Сен-Мало и Джерси в течение двух месяцев, прежде чем срок чартера закончился, и судно простояло в Сандерленде до 2007 года, когда оно было продано компании Maritime Charter Sales Ltd и зафрахтовано компании Steam Packet на острове Мэн для прикрытия родственного судна. Sea Express 1 , пострадавший в результате аварии на реке Мерси.
Emeraude France провела шесть месяцев в чартере компании Steam Packet и обеспечила надежные услуги во время столетия острова Мэн TT в 2007 году, работая в основном на маршрутах Дуглас — Дублин и Белфаст, а иногда и обслуживая Ливерпуль и Хейшем. Она также освещала специальные экскурсионные круизы. В сентябре 2007 года чартер судна закончился, и Emeraude France переехала в Тилбери на стоянку, пока в 2014 году не была приобретена Sea and Sun Maritime Co. и переименована в Superfast Cat . Позже он был переименован в Sea Speed Jet и поступил на вооружение Seajets.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «HSC Seacat TASMANIA (1990)» . Факты о кораблях . Проверено 30 апреля 2012 г.
- ^ «Катамаран, пронзающий 74-метровые волны» . Инкат. Архивировано из оригинала 6 марта 2010 года.