Jump to content

СС Снафелл (1910)

RMS Снафелл
Снафелл.
История
Имя Снафелл
Тезка Снафелл
Владелец 1910–1914: IOMSPCo 1914–1918: Управляется Адмиралтейством.
Оператор 1910–1914: IOMSPCo. 1914-1918: Адмиралтейство.
Порт приписки Остров Мэн Дуглас, остров Мэн .
Строитель Кэммелл Лэрд
Расходы £59,275
Номер двора 758 [ 1 ]
Номер пути 118606
Запущен 12 февраля 1910 г.
Завершенный 1910
Первое путешествие 28 июля 1910 г.
В эксплуатации 1910
Не работает 1914
Судьба Приобретен Адмиралтейством в 1914 году и переоборудован в вооруженное патрульное судно. Торпедирован и затоплен в Средиземном море 5 июня 1918 года.
Общие характеристики
Тип Пассажирский пароход
Тоннаж 1368 регистровых тонн брутто (брт)
Длина 270 футов 0 дюймов (82,3 м) 270 футов
Луч 41 фут 4 дюйма (12,6 м)
Глубина 16 футов 6 дюймов (5,0 м)
Установленная мощность 5300 л.с. (4000 кВт).
Движение Двигатели перевернутого тройного расширения прямого действия.
Скорость 19 узлов (22 миль в час)
Емкость 1241 пассажир
Экипаж 43

RMS Snaefell (III) - третий корабль в истории линии, получивший такое название, - был пакетным пароходом, которым управляла компания Steam Packet Company острова Мэн с 1910 по 1914 год. Затем он был приобретен Адмиралтейством с началом Первой мировой войны. Война , пока он не был торпедирован и потоплен в Средиземном море 5 июня 1918 года.

Snaefell Регистровый тоннаж составлял 1368 брутто-тонн , длина 270 футов; ширина 41 фут 4 дюйма; глубина 16 футов 6 дюймов; и с проектной эксплуатационной скоростью 19 узлов . Водонепроницаемые подразделения были тщательно спроектированы; и до главной палубы доходило семь водонепроницаемых переборок. Судно было оснащено ячеистым дном для перевозки водяного балласта при летней эксплуатации.

Snaefell был построен на заводе Cammell Laird в Биркенхеде в 1910 году, двигатели и котлы также были приобретены у ее производителя. Он был сертифицирован для перевозки 1241 пассажира и имел экипаж из 43 человек.

На нем были установлены два комплекта вертикальных 4-цилиндровых двигателей тройного расширения - первые такого типа на кораблях компании. Их общая заявленная мощность составляла 5300 лошадиных сил, что делало его очень экономичным и полезным кораблем.

Срок службы

[ редактировать ]

Snaefell , несмотря на свои скромные размеры, будучи двойным судном, имела в списке компании определенное значение для морской эволюции. Предназначенный как для грузовых, так и для пассажирских работ, он был поставлен на главную Дуглас Ливерпуль зимнюю линию . Однако корабль находился в составе флота Steam Packet на острове Мэн всего четыре года.

В летние месяцы она работала как с Дугласом, так и с Рэмси , обычно на второстепенных маршрутах компании.

Снэфелл представил, как покидает Дугласа.

Почта и груз

[ редактировать ]

Snaefell был спроектирован для перевозки как пассажиров, так и грузов. Ее обозначение как Королевское почтовое судно (RMS) указывало на то, что она перевозила почту по контракту с Королевской почтой . Определенное помещение было выделено для хранения писем, посылок и монет ( слитков , монет и других ценностей). Кроме того, имелось значительное количество регулярных грузов: от мебели до продуктов питания и даже автомобилей.

Популярный корабль, он был принят и переоборудован в вооруженное десантное судно (ABV) в начале войны. Эту работу выполняли верфи Каммелл-Лэрда , и она покинула Мерси на рождественской неделе 1914 года, чтобы приступить к военной службе.

Военная служба и потери

[ редактировать ]

Послужной список Снафелла типичен для работы кораблей компании Steam Packet во время Первой мировой войны . Она была одной, если не первой, из флота компании, отправившейся на действительную службу, и « действительная служба » — это то, чему она была в немалой степени свидетелем.

После того, как он был зафрахтован Адмиралтейством , он был отправлен в компанию Cammell Lairds – ее первоначальных строителей – и был оснащен вооружением и внесен необходимые изменения. Он отплыл в Плимут 18 декабря 1914 года, имея на вооружении довольно скромный комплект из двух 12-фунтовых орудий , одной 2-фунтовой зенитной пушки ; [ 2 ] и с корабельной ротой в 105 человек.

Снэфелл стал одним из четырех прибрежных пароходов Плимутского патруля и вступил в войну достаточно без происшествий, пройдя от стартовой точки до края земли , а затем до позиции в середине Ла-Манша, по другую сторону которого французский флот взял на себя управление. патруль. В ее обязанности входило перехватывать все суда и давать все необходимые инструкции, касающиеся вероятного положения подводных лодок противника и других подобных вопросов. Это означало четыре дня в море и два дня в порту.

Снафелл на фото на действительной службе.

В апреле 1915 года « Снайфелл» незначительно столкнулся с немецкой подводной лодкой , но не смог найти цель, несмотря на то, что смог произвести выстрел по врагу, казалось, с близкого расстояния.

В июне того же года она получила приказы, касающиеся более отчаянных дел, и Санефеллу было поручено сопроводить монитора Рагалана в Галлиполи . Однажды в Дарданеллах она работала в наблюдательной эскадрилье, даже перевозя гидросамолеты , которые отправлялись в качестве артиллерийских корректировщиков для артиллеристов «Реглана» .

это лето было насыщенным событиями Для корабля с острова Мэн . Вскоре она базировалась в Мудросе , на Лемносе , примерно в 60 милях от Сорвиголов. С острова она перевезла войска и припасы в район боевых действий в бухте Сувла .

В начале августа он был поврежден артиллерийским обстрелом, после чего был переведен на береговое патрулирование, внимательно наблюдая за передвижениями Турции. За это время она села на мель и затерялась. После аварийного ремонта «Снафелл» в конце концов добрался до Александрии , где прошел более масштабный ремонт, который был завершен через шесть недель.

По завершении ремонта его снова направили на действительную службу, на этот раз для патрулирования болгарского побережья . Эта работа повлекла за собой опасность со стороны плавучих мин , береговых батарей и болгарской авиации, от которой поначалу у « Снафелля» было мало или совсем не было защиты.

За эту главу службы в нее попал шестидюймовый снаряд турецкой батареи , но ей снова повезло.

Затем Снафелл помог в эвакуации британских войск из Галлиполи , после чего кораблю в течение нескольких месяцев было поручено перевозить войска, однажды он подвергся сильному обстрелу подводной лодки , нагруженной турецкими военнопленными, которых она погрузила на Кипр . Ночью она сбежала и направилась в Александрию.

Переоборудованный в Александрии весной 1918 года, и после серьезного пожара, вспыхнувшего, когда он находился в гавани, он наконец смог отправиться на Мальту в начале июня. Во время путешествия на Мальту Императорского флота Германии подводная лодка SM UB-105 торпедировала и потопила ее в Средиземном море в 240 морских милях (440 км) к востоку-юго-востоку от Мальты. [ 3 ] с потерей трех членов ее экипажа.

Положение затонувшего судна Snaefell рассчитано как шир.: 43°36' с.ш., LON: 042°49' в.д. , в 240 милях к востоку-юго-востоку (112,5°) от Мальты. [ 2 ]

  1. ^ «Океания / Кэммелл Лэрд» . Океания.pbworks.com . Проверено 24 апреля 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Войсковой транспорт Снафелла (бывший паром) 1910-1918» . www.recsite.eu . 31 мая 1918 года . Проверено 5 сентября 2023 г.
  3. ^ «Снафелл» . Uboat.net . Проверено 14 ноября 2012 г.
  • Корбетт, Джулиан (1997). Военно-морские операции . История Великой войны: На основе официальных документов. Том. III (перепечатка второго изд. 1940 г.). Лондон и Нэшвилл, Теннесси: Имперский военный музей совместно с Battery Press. ISBN  1-870423-50-Х .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5a77a8b6c9f51ab8dbf7047fd8cb454f__1693908360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5a/4f/5a77a8b6c9f51ab8dbf7047fd8cb454f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Snaefell (1910) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)