Военный корабль США Хелиантус
![]() USC&GS Helianthus в северных водах, оснащенный антенным проводом для радиоакустических измерений .
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Подсолнечник |
Тезка | Helianthus , род, к которому принадлежат подсолнухи (предыдущее название сохранено) |
Строитель | Производственная компания Herreshoff , Бристоль , Род-Айленд |
Номер двора | 288 |
Запущен | 17 июня 1912 г. |
Завершенный | 1912 |
Приобретенный | ВМФ: 11 июня 1917 г. |
Введен в эксплуатацию | 6 июля 1917 г. |
Идентификация |
|
Судьба | Передан Береговой и геодезической службе США 28 марта 1919 г. |
Примечания | Использовалась как частная моторная лодка Helianthus 1912–1917 гг. |
![]() ![]() | |
Имя | USC&GS Хелиантус |
Тезка | Предыдущее название сохранено |
Приобретенный | 28 марта 1919 г. |
Введен в эксплуатацию | 1919 |
Выведен из эксплуатации | 1939 |
Судьба | Продан в 1939 г. |
Общие характеристики (как яхта 1913 г.) | |
Тоннаж | 35 брт |
Длина | 60,5 футов (18,4 м) Зарегистрировано |
Луч | 12,73 футов 6 дюймов (4,03 м) |
Глубина | 6,7 футов (2,0 м) |
Движение | Бензиновый двигатель , указанная мощность 50 л.с. |
Экипаж | 3 без учета мастера |
Общие характеристики (как корабль ВМС США) | |
Тип | Патрульное судно |
Смещение | 37 тонн |
Длина | 64 фута (20 м) |
Луч | 13 футов 6 дюймов (4,11 м) |
Черновик | 3 фута 3 дюйма (0,99 м) |
Движение | Бензиновый двигатель |
Скорость | 10 узлов |
Вооружение | 1 × 1-фунтовая пушка |
Общие характеристики (как судно береговой и геодезической службы США) | |
Тип | опроса Запуск |
Длина | 64 фута (20 м) |
Луч | 13 футов 6 дюймов (4,11 м) |
Черновик | 4 фута (1,2 м) |
USS Helianthus (SP-585) — патрульный корабль, находившийся в составе ВМС США с 1917 по 1919 год, участвовавший в Первой мировой войне . После службы в ВМС США она работала в Береговой и геодезической службе США в качестве исследовательского центра USC&GS Helianthus с 1919 по 1939 год. Она была названа в честь Helianthus , рода , к которому принадлежит подсолнечник . [ 1 ]
Строительство
[ редактировать ]Helianthus был спроектирован Натаниэлем Грином Херрешоффом и построен производственной компанией Herreshoff в качестве моторной яхты в Бристоле , Род-Айленд . [ 2 ] Helianthus , заводской номер 288, официальный номер 210121, спущен на воду 17 июня 1912 года. [ 3 ] [ 4 ] В регистрационной информации за 1913 год указана яхта с портом приписки Бристоль, бензиновым двигателем мощностью 50 лошадиных сил, с сигнальными буквами LCKT, 35 GRT , зарегистрированной длиной 60,5 футов (18,4 м) , шириной 12,7 футов (3,9 м), 6,7 футов (2,0 м). ) глубина с экипажем, не считая капитана, из трех человек. [ 5 ] Яхта была оснащена 6-цилиндровым бензиновым двигателем Sterling Model B мощностью 75 лошадиных сил и трехлопастным гребным винтом диаметром 37 дюймов (0,94 м). [ 3 ]
Служба ВМС США, 1917–1919 гг.
[ редактировать ]
ВМС США приобрели Helianthus у ее владельца Н.А. Херрешоффа 11 июня 1917 года для в Первой мировой войне службы в качестве патрульного корабля и ввели его в эксплуатацию 6 июля 1917 года как USS Helianthus (SP-585). [ 2 ] [ 6 ]
Helianthus была назначена на патрульную службу во 2-м военно-морском округе на юге Новой Англии во время Первой мировой войны. Она работала в патрулировании гавани и входе в гавань в заливе Наррагансетт и в Ньюпорте , Род-Айленд. [ 2 ]
Helianthus столкнулся с рыболовным судном T.HC 12 июня 1918 года у Уоррена , Род-Айленд . Владелец THC предоставил ему лишь 50 долларов компенсации , Warren Oyster Company, подал иск о возмещении ущерба в размере 3840,56 долларов США, но Конгресс США . [ 7 ] [ примечание 1 ]
Служба береговой и геодезической службы США, 1919–1939 гг.
[ редактировать ]ВМС США передали Helianthus Береговой и геодезической службе США . 28 марта 1919 года [ 6 ] [ 8 ] По заказу USC&GS Helianthus , он служил в качестве исследовательского катера во время работы в Береговой и геодезической службе, проводя гидрографические исследования в основном в водах территории Аляски . [ 9 ]
После ремонта «Гелиантус» приступил к исследовательским работам. Ее первый исследовательский сезон состоялся в 1920 году, во время которого она служила вместе с другим бывшим патрульным катером отделения ВМС США, USC&GS Scandian , и на 30-футовом (9,1 м) катере в качестве тендера для исследовательского корабля USC&GS Explorer в области триангуляции , топографии и гидрографии. исследования в проливе Стивенса на архипелаге Александра на юго-востоке Аляски . [ 10 ]
Береговая и геодезическая служба продала Хелиантус в 1939 году, и ее дальнейшая судьба неизвестна. [ 6 ] В 1940 году компания Survey заменила ее исследовательским судном USC&GS Lester Jones (ASV-79) . [ 11 ]
Примечания
[ редактировать ]- ↑ было отправлено сообщение, В Палату представителей США в котором говорилось:
СЭР: Имею честь передать настоящим на рассмотрение Конгресса , в соответствии с положениями закона от 24 июня 1910 г. (Stat., стр. 607), сообщение исполняющего обязанности министра военно-морского флота 20-го числа. немедленно, представив смету ассигнований в сумме 3840,56 долларов США на оплату претензий о возмещении ущерба военно-морским судам, скорректированную военно-морским министерством .
- Картер Гласс, издание Конгресса, том 7645.Спикер Палаты представителей ответил, написав:
СЭР: Этот департамент рассмотрел, установил, скорректировал и определил соответствующие суммы, причитающиеся истцам в связи с ущербом, за который были признаны ответственными суда ВМС США в следующих описанных случаях:
- 1. Владелец лодки получил компенсацию в размере 50 долларов за ущерб, причиненный указанной лодке в результате столкновения с военным кораблем USS Helianthus SP 585 в Уоррене, Род-Айленд, 12 июня 1918 года. В переписке в ведомстве указано, что владельцем лодки THC является компания Warren Oyster Co. из Уоррена Р.И. - Фредерик Х. Джиллетт, издание Конгресса, том 7645.
- 1. Владелец лодки получил компенсацию в размере 50 долларов за ущерб, причиненный указанной лодке в результате столкновения с военным кораблем USS Helianthus SP 585 в Уоррене, Род-Айленд, 12 июня 1918 года. В переписке в ведомстве указано, что владельцем лодки THC является компания Warren Oyster Co. из Уоррена Р.И.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Книга закатного западного сада. Досуговое искусство. 1995. стр. 606–607.
- ^ Jump up to: а б ван дер Линде, Клаас (2019). «HMCo № 288p Хелиантус I» . Каталог Herreshoff Raisonné . Проверено 16 августа 2019 г.
- ^ Колтон, Тим (18 декабря 2015 г.). «Херрешофф Мануфактуринг, Бристоль, Род-Айленд» . История судостроения . Проверено 16 августа 2019 г.
- ^ Сорок пятый ежегодный список торговых судов Соединенных Штатов, год, закончившийся 30 июня 1913 года . Вашингтон, округ Колумбия: Министерство торговли и труда, Бюро навигации. 1913. с. 194 . Проверено 17 августа 2019 г.
- ^ Издание Конгресса, том 7645 . Калифорнийский университет: Типография правительства США. 1919.
- ^ Сильверстоун, Пол (2013). Новый флот, 1883–1922 гг . Рутледж. п. 217. ИСБН 9781135865436 .
- ^ «История NOAA - Инструменты торговли / Корабли / Корабли C&GS / HELIANTHUS» . www.history.noaa.gov . Проверено 6 ноября 2016 г.
- ^ Годовой отчет директора Береговой и геодезической службы США министру торговли за завершившийся финансовый год (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США. 1920. с. 95.
- ^ «Тоходное судно Э. Лестер Джонс » (PDF) . Бюллетень полевых инженеров (12). Береговая и геодезическая служба США: 40–41. Декабрь 1939 года . Проверено 16 августа 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Гелиантус, 8 июля 1914 года. У Ньюпорта во время суда над защитниками кубка. (Коллекция Морского музея Херрешоффа)
- Гелиант I ок. 1915 г. (Коллекция Морского музея Херрешоффа)
- План строительства (коллекция Морского музея Херрешоффа)
В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
- NavSource Online: Архив фотографий патрульной яхты: USC&GS Helianthus ex-USS (SP 585)
- История NOAA, Научная одиссея: Инструменты профессии: Корабли: Береговые и геодезические корабли: Helianthus
- Патрульные корабли ВМС США
- Патрульные корабли США времен Первой мировой войны
- Корабли береговой и геодезической службы США
- Корабли переданы из ВМС США в Береговую и геодезическую службу США.
- Исследовательские корабли США
- Корабли построены в Бристоле, Род-Айленд.
- корабли 1912 года
- Морские происшествия 1918 года