Jump to content

Военный корабль США Хелиантус

USC&GS Helianthus в северных водах, оснащенный антенным проводом для радиоакустических измерений .
История
ВМС США
Имя Подсолнечник
Тезка Helianthus , род, к которому принадлежат подсолнухи (предыдущее название сохранено)
Строитель Производственная компания Herreshoff , Бристоль , Род-Айленд
Номер двора 288
Запущен 17 июня 1912 г.
Завершенный 1912
Приобретенный ВМФ: 11 июня 1917 г.
Введен в эксплуатацию 6 июля 1917 г.
Идентификация
  • Как яхта
  • Официальный номер: 210121.
  • Сигнальные буквы: LCKT
Судьба Передан Береговой и геодезической службе США 28 марта 1919 г.
Примечания Использовалась как частная моторная лодка Helianthus 1912–1917 гг.
Береговая и геодезическая служба США
Имя USC&GS Хелиантус
Тезка Предыдущее название сохранено
Приобретенный 28 марта 1919 г.
Введен в эксплуатацию 1919
Выведен из эксплуатации 1939
Судьба Продан в 1939 г.
Общие характеристики (как яхта 1913 г.)
Тоннаж 35 брт
Длина 60,5 футов (18,4 м) Зарегистрировано
Луч 12,73 футов 6 дюймов (4,03 м)
Глубина 6,7 футов (2,0 м)
Движение Бензиновый двигатель , указанная мощность 50 л.с.
Экипаж 3 без учета мастера
Общие характеристики (как корабль ВМС США)
Тип Патрульное судно
Смещение 37 тонн
Длина 64 фута (20 м)
Луч 13 футов 6 дюймов (4,11 м)
Черновик 3 фута 3 дюйма (0,99 м)
Движение Бензиновый двигатель
Скорость 10 узлов
Вооружение 1 × 1-фунтовая пушка
Общие характеристики (как судно береговой и геодезической службы США)
Тип опроса Запуск
Длина 64 фута (20 м)
Луч 13 футов 6 дюймов (4,11 м)
Черновик 4 фута (1,2 м)

USS Helianthus (SP-585) патрульный корабль, находившийся в составе ВМС США с 1917 по 1919 год, участвовавший в Первой мировой войне . После службы в ВМС США она работала в Береговой и геодезической службе США в качестве исследовательского центра USC&GS Helianthus с 1919 по 1939 год. Она была названа в честь Helianthus , рода , к которому принадлежит подсолнечник . [ 1 ]

Строительство

[ редактировать ]

Helianthus был спроектирован Натаниэлем Грином Херрешоффом и построен производственной компанией Herreshoff в качестве моторной яхты в Бристоле , Род-Айленд . [ 2 ] Helianthus , заводской номер 288, официальный номер 210121, спущен на воду 17 июня 1912 года. [ 3 ] [ 4 ] В регистрационной информации за 1913 год указана яхта с портом приписки Бристоль, бензиновым двигателем мощностью 50 лошадиных сил, с сигнальными буквами LCKT, 35 GRT , зарегистрированной длиной 60,5 футов (18,4 м) , шириной 12,7 футов (3,9 м), 6,7 футов (2,0 м). ) глубина с экипажем, не считая капитана, из трех человек. [ 5 ] Яхта была оснащена 6-цилиндровым бензиновым двигателем Sterling Model B мощностью 75 лошадиных сил и трехлопастным гребным винтом диаметром 37 дюймов (0,94 м). [ 3 ]

Служба ВМС США, 1917–1919 гг.

[ редактировать ]
USC&GS Helianthus в Аляски водах корабля развевается флаг Береговой и геодезической службы США , ок. 1925 год. На мачте , а национальный флаг . на корме -

ВМС США приобрели Helianthus у ее владельца Н.А. Херрешоффа 11 июня 1917 года для в Первой мировой войне службы в качестве патрульного корабля и ввели его в эксплуатацию 6 июля 1917 года как USS Helianthus (SP-585). [ 2 ] [ 6 ]

Helianthus была назначена на патрульную службу во 2-м военно-морском округе на юге Новой Англии во время Первой мировой войны. Она работала в патрулировании гавани и входе в гавань в заливе Наррагансетт и в Ньюпорте , Род-Айленд. [ 2 ]

Helianthus столкнулся с рыболовным судном T.HC 12 июня 1918 года у Уоррена , Род-Айленд . Владелец THC предоставил ему лишь 50 долларов компенсации , Warren Oyster Company, подал иск о возмещении ущерба в размере 3840,56 долларов США, но Конгресс США . [ 7 ] [ примечание 1 ]

Служба береговой и геодезической службы США, 1919–1939 гг.

[ редактировать ]

ВМС США передали Helianthus Береговой и геодезической службе США . 28 марта 1919 года [ 6 ] [ 8 ] По заказу USC&GS Helianthus , он служил в качестве исследовательского катера во время работы в Береговой и геодезической службе, проводя гидрографические исследования в основном в водах территории Аляски . [ 9 ]

После ремонта «Гелиантус» приступил к исследовательским работам. Ее первый исследовательский сезон состоялся в 1920 году, во время которого она служила вместе с другим бывшим патрульным катером отделения ВМС США, USC&GS Scandian , и на 30-футовом (9,1 м) катере в качестве тендера для исследовательского корабля USC&GS Explorer в области триангуляции , топографии и гидрографии. исследования в проливе Стивенса на архипелаге Александра на юго-востоке Аляски . [ 10 ]

Береговая и геодезическая служба продала Хелиантус в 1939 году, и ее дальнейшая судьба неизвестна. [ 6 ] В 1940 году компания Survey заменила ее исследовательским судном USC&GS Lester Jones (ASV-79) . [ 11 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. было отправлено сообщение, В Палату представителей США в котором говорилось:

    СЭР: Имею честь передать настоящим на рассмотрение Конгресса , в соответствии с положениями закона от 24 июня 1910 г. (Stat., стр. 607), сообщение исполняющего обязанности министра военно-морского флота 20-го числа. немедленно, представив смету ассигнований в сумме 3840,56 долларов США на оплату претензий о возмещении ущерба военно-морским судам, скорректированную военно-морским министерством .

    - Картер Гласс, издание Конгресса, том 7645.

    Спикер Палаты представителей ответил, написав:

    СЭР: Этот департамент рассмотрел, установил, скорректировал и определил соответствующие суммы, причитающиеся истцам в связи с ущербом, за который были признаны ответственными суда ВМС США в следующих описанных случаях:

    • 1. Владелец лодки получил компенсацию в размере 50 долларов за ущерб, причиненный указанной лодке в результате столкновения с военным кораблем USS Helianthus SP 585 в Уоррене, Род-Айленд, 12 июня 1918 года. В переписке в ведомстве указано, что владельцем лодки THC является компания Warren Oyster Co. из Уоррена Р.И.
      - Фредерик Х. Джиллетт, издание Конгресса, том 7645.
  1. ^ Книга закатного западного сада. Досуговое искусство. 1995. стр. 606–607.
  2. ^ Jump up to: а б с «Гелиант (СП 585)» . www.history.navy.mil . Проверено 6 ноября 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б ван дер Линде, Клаас (2019). «HMCo № 288p Хелиантус I» . Каталог Herreshoff Raisonné . Проверено 16 августа 2019 г.
  4. ^ Колтон, Тим (18 декабря 2015 г.). «Херрешофф Мануфактуринг, Бристоль, Род-Айленд» . История судостроения . Проверено 16 августа 2019 г.
  5. ^ Сорок пятый ежегодный список торговых судов Соединенных Штатов, год, закончившийся 30 июня 1913 года . Вашингтон, округ Колумбия: Министерство торговли и труда, Бюро навигации. 1913. с. 194 . Проверено 17 августа 2019 г.
  6. ^ Jump up to: а б с «Гелиант (СП 585)» . www.navsource.org . Проверено 6 ноября 2016 г.
  7. ^ Издание Конгресса, том 7645 . Калифорнийский университет: Типография правительства США. 1919.
  8. ^ Сильверстоун, Пол (2013). Новый флот, 1883–1922 гг . Рутледж. п. 217. ИСБН  9781135865436 .
  9. ^ «История NOAA - Инструменты торговли / Корабли / Корабли C&GS / HELIANTHUS» . www.history.noaa.gov . Проверено 6 ноября 2016 г.
  10. ^ Годовой отчет директора Береговой и геодезической службы США министру торговли за завершившийся финансовый год (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США. 1920. с. 95.
  11. ^ «Тоходное судно Э. Лестер Джонс » (PDF) . Бюллетень полевых инженеров (12). Береговая и геодезическая служба США: 40–41. Декабрь 1939 года . Проверено 16 августа 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4375e852953f351f9939e851f320d29b__1698996000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/43/9b/4375e852953f351f9939e851f320d29b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Helianthus - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)