Jump to content

Натаниэль Грин Херрешофф

Натаниэль Грин Херрешофф
Херрешофф около 1898 г.
Рожденный 18 марта 1848 г. ( 18.03.1848 )
Умер 2 июня 1938 г. ) ( 1938-06-02 ) ( 90 лет
Другие имена Прозвище: Капитан Нэт
Род занятий Военно-морской архитектор
Инженер-механик
Известный Проектирование моторных и парусных яхт, особенно защитников Кубка Америки в 1893-1920 гг.
Супруги
  • Клара Анна ДеВольф
  • Энн Робак
Дети 2, включая Льюиса Фрэнсиса Херрешоффа [ 1 ]
Родственники Дж. Б. Ф. Херрешофф , брат
Чарльз Ф. Херрешофф , племянник
Л. Фрэнсис Херрешофф , сын
Хэлси Чейз Херрешофф , внук
Подпись

Натаниэль Грин Херрешофф (18 марта 1848 — 2 июня 1938) — американский военно-морской архитектор , инженер-механик и новатор в области дизайна яхт . [ 2 ] Он воспитал ряд непобедимых защитников Кубка Америки в период с 1893 по 1920 год.

Биография

[ редактировать ]

Херрешофф родился 18 марта 1848 года в Бристоле, штат Род-Айленд , и был назван в честь генерала Натаниэля Грина . [ 1 ] Он был одним из семи братьев. [ 3 ]

В 1870 году он окончил Массачусетский технологический институт, получив трехлетнюю степень в области машиностроения . [ 3 ] После окончания учебы он устроился на работу в компанию Corliss Steam Engine Company в Провиденсе, штат Род-Айленд . На Столетней выставке 1876 года в Филадельфии, штат Пенсильвания , он курировал работу стационарного двигателя Корлисса, динамо-машины высотой 40 футов (12 м) и мощностью 1400 лошадиных сил (1000 кВт), которая приводила в действие оборудование выставки. [ 1 ]

В 1878 году Херрешофф вернулся в Бристоль, где он и один из его братьев, слепой Джон Браун Херрешофф (1841–1915), основали компанию Herreshoff Manufacturing Company. Натаниэль предоставил инженерные знания, а Джон предоставил бизнес-опыт, управляя персоналом фирмы и взаимодействуя с клиентами. Вместе они увеличили штат сотрудников с 20 до более чем 400. [ 4 ] Инновационный талант Херрешоффа нашел выражение как в дизайне, так и в технике светового строительства. Они построили множество быстрых паровых судов и военных кораблей. Начав проектирование с 1876 года, компания Herreshoffs построила первый лонжеронный торпедный катер для ВМС США. Молния , приобретенная для экспериментальной оценки в 1878 году. [ 5 ]

В 1885 году на заводе Herreshoff Manufacturing Co. в качестве частной спекуляции был спущен на воду «Стилет» , деревянный торпедный катер длиной 94 фута, водоизмещением 31 тонну и скоростью 18,2 узла. Он был закуплен для ВМС США в соответствии с Актом Конгресса от 3 марта 1887 года и поступил на вооружение в июле 1887 года, прикрепленный к военно-морской торпедной станции в Ньюпорте, Род-Айленд. USS Stiletto был первым торпедным катером ВМФ, способным запускать самоходные торпеды. [ 5 ]

В 1888 году произошла серьезная авария, когда Херрешофф руководил скоростными испытаниями парохода длиной Say When 138 футов (42 м) и мощностью 875 лошадиных сил (652 кВт) . После того, как предохранительный клапан открылся для сброса избыточного давления, Херрешофф закрыл его, чтобы лодка могла достичь ожидаемой максимальной скорости. Но взорвался котел, смертельно ранив члена экипажа. В результате Херрешофф лишился лицензии паротехника. [ 1 ]

Херрешофф был опытным моряком и в 2011 году был занесен в Национальный зал славы парусного спорта . [ 6 ] Двое сыновей Херрешоффа, Сидни Девольф Херрешофф и Льюис Фрэнсис Херрешофф , также стали дизайнерами яхт.

Он умер 2 июня 1938 года в Бристоле, Род-Айленд . [ 7 ]

Строительство яхт

[ редактировать ]
Нью-Йорк 30- классный дизайн
Reliance опережает Shamrock III, претендента сэра Томаса Липтона на Кубок Америки 1903 года , созданного Уильямом Файфом.

В то время как ранняя работа производственной компании Herreshoff была сосредоточена на судах с паровым двигателем, к 1890-м годам Herreshoffs обратились к проектированию и строительству яхт для богатых американских клиентов, в том числе Джея Гулда , Уильяма Рэндольфа Херста , Джона Пирпонта Моргана , Корнелиуса Вандербильта III , Гарольда Стирлинга. Вандербильт , Уильям Киссам Вандербильт II , Гарри Пейн Уитни и Александр Смит Кокран . Производство лодок Herreshoff включало в себя электроинструменты, которые повышали производительность при высоком уровне качества, с использованием мастеров, получивших самую высокую заработную плату судостроителей в штате Род-Айленд. [ 8 ]

Херрешофф был известен как новаторский конструктор парусных лодок своего времени. Его проекты варьировались от 12½ , 16-футовой (12½ футов по ватерлинии) парусной лодки для обучения детей яхтсменов, [ 9 ] до 144-футового America's Cup Reliance с площадью парусов 16 000 квадратных футов. [ 10 ] Он получил первый патент США на парусный катамаран . (1934), завоевавшие Кубок Америки Фирма построила яхты Enterprise (1930) и Rainbow , спроектированные Старлинг Берджесс . Все яхты, выигравшие Кубок Америки с 1893 по 1934 год, были построены на верфи Herreshoff. [ 11 ]

123-футовый Defender имел стальной каркас, бронзовую обшивку до ватерлинии и алюминиевые верхние части, что позволило сделать лодку более легкой и быстрой. Такое сочетание материалов было впервые использовано на французской пресноводной гоночной яхте Vendenesse , которая была описана в статье New York Times и привлекла внимание синдиката Vanderbilt Americacup. В соленой воде Defender подвергался гальванической коррозии , что ограничивало его долговечность в воде. Защитник выиграл Кубок Америки в 1895 году над Валькирией III лорда Данрейвена , и ее использовали в качестве эффективной пробной лошади для нового защитника Кубка Херрешоффа Колумбии в 1899 году. В 1901 году она была распаяна. [ 11 ]

Те из более чем 2000 сохранившихся проектов Херрешоффа ищут ценители классических яхт. Парусники Herreshoff S-класса, спроектированные в 1919 году и построенные до 1941 года, до сих пор активно участвуют в гонках в заливе Наррагансетт , заливе Баззардс и западном проливе Лонг-Айленд ( Ларчмонт, Нью-Йорк ). Его модель 12½ 1914 года до сих пор строится и участвует в гонках в Новой Англии. New York 30 считается гоночным/крейсером с единым дизайном. [ 9 ]

В 1942 году на верфи были построены небольшие прибрежные транспорты класса APc-1 с деревянным корпусом для удовлетворения спроса на корабли во время Второй мировой войны . [ 12 ]

хранит Морской музей Херрешоффа наследие Херрешоффа на месте бывшего завода Herreshoff Manufacturing Co. [ 13 ]

Известные суда

[ редактировать ]
Катамаран Herreshoff Duplex на реке Темзе , построенный в 1877 году, имел длину 31 фут.
Натаниэль Херрешофф поднимается на борт «Защитника» в 1895 году; фотография Джона С. Джонстона

Паровые сосуды

[ редактировать ]

Парусные суда

[ редактировать ]

В последней четверти XIX века Херрешофф построил двухкорпусную парусную лодку собственной конструкции (патент США № 189459). Корабль «Амариллис » участвовал в своей первой регате 22 июня 1876 года и показал себя чрезвычайно хорошо. Ее дебют продемонстрировал явные преимущества катамаранов в производительности по сравнению со стандартными однокорпусными судами. [ 15 ]

В 1892 году он построил Wee Win ½ рейтера для Уинифред Саттон, дочери сэра Ричарда Саттона, 5-го баронета , чья яхта Дженеста проиграла Пуританину в Кубке Америки 1885 года. Wee Win очень успешно участвовал в гонках на Соленте. [ 16 ] что привело к нескольким последующим заказам от британских яхтсменок и яхтсменов. [ 17 ]

Яхты Кубка Америки

[ редактировать ]

Херрешофф спроектировал и построил следующих претендентов на Кубок Америки. Все выиграли серию у своих соперников. Херрешофф был рулевым Vigilant . [ нужна ссылка ]

Технические достижения

[ редактировать ]
Торпедный катер Херрешофф, гравюра из Harper's Weekly , июнь 1889 г.

Согласно биографии сына, к достижениям Херрешоффа относятся: [ 3 ]

  1. Построен первый торпедный катер для ВМС США.
  2. Разработаны бульбовые и плавниковые кили для больших лодок.
  3. Обновлена ​​парусная трасса и горка.
  4. Изобрел поперечный парус с панелями, идущими под прямым углом к ​​задней шкаторине, чтобы предотвратить склонность хлопкового полотна к деформации под нагрузкой.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Симпсон, Ричард Вернон (2013) [2007]. Herreshoff Yachts: семь поколений промышленников, изобретателей и изобретательности в Бристоле . Чарльстон, Южная Каролина : The History Press . стр. 16, 24 и 94–95. ISBN  978-1-5962-9306-9 . OCLC   122701540 . Натанаэль Грин Херрешофф III предлагает следующее: Капитан Нэт, седьмой ребенок, был назван в честь Революционера ...
  2. ^ Джонсон, Эдвин Росситер ; Браун, Джон Ховард (1904). Биографический словарь выдающихся американцев двадцатого века . Том. 5, «Хабб-Изард». Бостон: Биографическое общество – через Google Книги .
    Записи (без номеров страниц):
    «Херрешофф, Чарльз Фредерик» (1809–1888)
    « Херрешофф, Джеймс Браун » (1834–1930 ) (фото)
    «Херрешофф, Джон Браун» (1841–1915 ) .
    « Херрешофф, Джон Браун Фрэнсис » ( 1850–1932 )
    «Херрешофф, Джулиан Льюис» (1854–1919 ) .
    «Херрешофф, Натаниэль Грин» ( 1848–1938 )
  3. ^ Jump up to: а б с д Херрешофф, Льюис Фрэнсис (2001) [1953]. Капитан Нат Херрешофф, Бристольский волшебник: жизнь и достижения Натаниэля Грина Херрешоффа, вместе с отчетом о некоторых яхтах, которые он спроектировал . Доббс Ферри, Нью-Йорк : Дом Шеридана. ISBN  978-1-57409-004-8 . LCCN   80-28519 . OCLC   3889511 – через Google Книги .
  4. ^ Марден, Орисон Светт , изд. (1901). «Глава 17 – Херрешофф, яхтостроитель» . Как они добились успеха: истории жизни успешных людей, рассказанные ими самими . Бостон: Издательство Лотроп. стр. 276–303. OCLC   2533927 — через Интернет-архив .
  5. ^ Jump up to: а б Симпсон, Ричард В. (2001). Создание москитного флота: первые торпедные катера ВМС США . Издательство Аркадия. стр. 29–44. ISBN  978-0-7385-0508-4 .
  6. ^ «Капитан Натаниэль Грин Херрешофф» . Национальный зал славы парусного спорта . 2011 . Проверено 11 апреля 2020 г.
  7. ^ «Дизайнер яхт Кубка Америки умер в возрасте 91 года» . Ежедневный журнал Меридена . Ассошиэйтед Пресс . 3 июня 1938 года . Проверено 26 апреля 2011 г.
  8. ^ Джонс, Грегори О. (25 декабря 2004 г.). Парусники Херрешофф . МакГрегор, Миннесота: Voyageur Press. п. 160. ИСБН  978-0-7603-1160-8 .
  9. ^ Jump up to: а б Дердериан, Стив. «Buzzards YC принимает чемпионат класса H» . Кейп-Код Таймс . Архивировано из оригинала 28 сентября 2021 года . Проверено 9 апреля 2020 г.
  10. ^ Пасторе, Кристофер (1 сентября 2005 г.). Храм ветра: история величайшего военно-морского архитектора Америки и его шедевра «Reliance» . Гилфорд, Коннектикут: Lyons Press. п. 312. ИСБН  1-59228-557-0 .
  11. ^ Jump up to: а б Томпсон, Уинфилд Мартин; Лоусон, Томас В. (1986) [1902]. История Лоусона Кубка Америки: пятидесятилетний рекорд . Саутгемптон: Эшфорд Пресс. стр. 179–196. ISBN  1-332-43880-6 .
  12. ^ «Малый прибрежный транспорт (МПК)» . NavSource История военно-морского флота . Проверено 16 февраля 2021 г.
  13. ^ «Морской музей Херрешоффа» . Морской музей Херрешоффа . Проверено 9 апреля 2020 г.
  14. ^ Ричард В. Симпсон (2001). «Три скоростных катера и лонжеронные торпедные катера» . Создание москитного флота: первые торпедные катера ВМС США . Издательство Аркадия. п. 28. ISBN  978-0-7385-0508-4 .
  15. ^ Натанаэль Херрешофф (24 ноября 1877 г.). Л. Фрэнсис Херрешофф (ред.). «Катамарановая хроника» . Дух времени (перепечатка). Архивировано из оригинала 24 января 2008 года . Получено 12 декабря 2014 г. - через парусный и теннисный клуб Union Lake.
  16. ^ «История» . Парусный клуб Бембриджа .
  17. ^ «Прекрасная яхтсменка ставит Херрешоффу непростую задачу» . Звонок из Сан-Франциско . Том. 98, нет. 60. 30 июля 1905 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Брей, Мейнард; Пиньейру, Карлтон (1989). Херрешофф из Бристоля: фотографическая история величайших производителей яхт и лодок Америки . Бруклин: Публикации деревянных лодок. ISBN  978-0-937822-19-7 .
  • Грант, Айова (1977). «Лонжеронные торпедные катера Херрешоффа 1878–1880 годов». Военный корабль Интернешнл . XIV (3): 253–261. ISSN   0043-0374 .
  • Херрешофф, Натаниэль Г. Воспоминания и другие сочинения (Бристоль, Род-Айленд: Морской музей Херрешоффа)
  • Херрешофф, Натаниэль Г. и Уильям Пикард Стивенс, с аннотациями Джона В. Стритера, Натаниэля Грина Херрешоффа, Уильяма Пикарда Стивенса: их последние письма 1930–1938 (Бристоль, Род-Айленд: Морской музей Херрешоффа) 1998.
  • Пейдж, Франко (2008). Херрешофф и его яхты . Бруклин: Публикации деревянных лодок. ISBN  978-0-937822-98-2 .
  • Симпсон, Ричард В. (2007). Яхты Herreshoff в Бристоле, Род-Айленд . Чарльстон, Южная Каролина: The History Press. ISBN  978-1-59629-306-9 . OCLC   226055968 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fe52dc57031daaa78da3328669e924c8__1709414820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fe/c8/fe52dc57031daaa78da3328669e924c8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nathanael Greene Herreshoff - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)