Натаниэль Грин Херрешофф
Натаниэль Грин Херрешофф | |
---|---|
![]() Херрешофф около 1898 г. | |
Рожденный | 18 марта 1848 г. Бристоль, Род-Айленд , США |
Умер | 2 июня 1938 г. Бристоль, Род-Айленд , США | ( 90 лет
Другие имена | Прозвище: Капитан Нэт |
Род занятий | Военно-морской архитектор Инженер-механик |
Известный | Проектирование моторных и парусных яхт, особенно защитников Кубка Америки в 1893-1920 гг. |
Супруги |
|
Дети | 2, включая Льюиса Фрэнсиса Херрешоффа [ 1 ] |
Родственники | Дж. Б. Ф. Херрешофф , брат Чарльз Ф. Херрешофф , племянник Л. Фрэнсис Херрешофф , сын Хэлси Чейз Херрешофф , внук |
Подпись | |
![]() |
Натаниэль Грин Херрешофф (18 марта 1848 — 2 июня 1938) — американский военно-морской архитектор , инженер-механик и новатор в области дизайна яхт . [ 2 ] Он воспитал ряд непобедимых защитников Кубка Америки в период с 1893 по 1920 год.
Биография
[ редактировать ]Херрешофф родился 18 марта 1848 года в Бристоле, штат Род-Айленд , и был назван в честь генерала Натаниэля Грина . [ 1 ] Он был одним из семи братьев. [ 3 ]
В 1870 году он окончил Массачусетский технологический институт, получив трехлетнюю степень в области машиностроения . [ 3 ] После окончания учебы он устроился на работу в компанию Corliss Steam Engine Company в Провиденсе, штат Род-Айленд . На Столетней выставке 1876 года в Филадельфии, штат Пенсильвания , он курировал работу стационарного двигателя Корлисса, динамо-машины высотой 40 футов (12 м) и мощностью 1400 лошадиных сил (1000 кВт), которая приводила в действие оборудование выставки. [ 1 ]
В 1878 году Херрешофф вернулся в Бристоль, где он и один из его братьев, слепой Джон Браун Херрешофф (1841–1915), основали компанию Herreshoff Manufacturing Company. Натаниэль предоставил инженерные знания, а Джон предоставил бизнес-опыт, управляя персоналом фирмы и взаимодействуя с клиентами. Вместе они увеличили штат сотрудников с 20 до более чем 400. [ 4 ] Инновационный талант Херрешоффа нашел выражение как в дизайне, так и в технике светового строительства. Они построили множество быстрых паровых судов и военных кораблей. Начав проектирование с 1876 года, компания Herreshoffs построила первый лонжеронный торпедный катер для ВМС США. Молния , приобретенная для экспериментальной оценки в 1878 году. [ 5 ]
В 1885 году на заводе Herreshoff Manufacturing Co. в качестве частной спекуляции был спущен на воду «Стилет» , деревянный торпедный катер длиной 94 фута, водоизмещением 31 тонну и скоростью 18,2 узла. Он был закуплен для ВМС США в соответствии с Актом Конгресса от 3 марта 1887 года и поступил на вооружение в июле 1887 года, прикрепленный к военно-морской торпедной станции в Ньюпорте, Род-Айленд. USS Stiletto был первым торпедным катером ВМФ, способным запускать самоходные торпеды. [ 5 ]
В 1888 году произошла серьезная авария, когда Херрешофф руководил скоростными испытаниями парохода длиной Say When 138 футов (42 м) и мощностью 875 лошадиных сил (652 кВт) . После того, как предохранительный клапан открылся для сброса избыточного давления, Херрешофф закрыл его, чтобы лодка могла достичь ожидаемой максимальной скорости. Но взорвался котел, смертельно ранив члена экипажа. В результате Херрешофф лишился лицензии паротехника. [ 1 ]
Херрешофф был опытным моряком и в 2011 году был занесен в Национальный зал славы парусного спорта . [ 6 ] Двое сыновей Херрешоффа, Сидни Девольф Херрешофф и Льюис Фрэнсис Херрешофф , также стали дизайнерами яхт.
Он умер 2 июня 1938 года в Бристоле, Род-Айленд . [ 7 ]
Строительство яхт
[ редактировать ]

В то время как ранняя работа производственной компании Herreshoff была сосредоточена на судах с паровым двигателем, к 1890-м годам Herreshoffs обратились к проектированию и строительству яхт для богатых американских клиентов, в том числе Джея Гулда , Уильяма Рэндольфа Херста , Джона Пирпонта Моргана , Корнелиуса Вандербильта III , Гарольда Стирлинга. Вандербильт , Уильям Киссам Вандербильт II , Гарри Пейн Уитни и Александр Смит Кокран . Производство лодок Herreshoff включало в себя электроинструменты, которые повышали производительность при высоком уровне качества, с использованием мастеров, получивших самую высокую заработную плату судостроителей в штате Род-Айленд. [ 8 ]
Херрешофф был известен как новаторский конструктор парусных лодок своего времени. Его проекты варьировались от 12½ , 16-футовой (12½ футов по ватерлинии) парусной лодки для обучения детей яхтсменов, [ 9 ] до 144-футового America's Cup Reliance с площадью парусов 16 000 квадратных футов. [ 10 ] Он получил первый патент США на парусный катамаран . (1934), завоевавшие Кубок Америки Фирма построила яхты Enterprise (1930) и Rainbow , спроектированные Старлинг Берджесс . Все яхты, выигравшие Кубок Америки с 1893 по 1934 год, были построены на верфи Herreshoff. [ 11 ]
123-футовый Defender имел стальной каркас, бронзовую обшивку до ватерлинии и алюминиевые верхние части, что позволило сделать лодку более легкой и быстрой. Такое сочетание материалов было впервые использовано на французской пресноводной гоночной яхте Vendenesse , которая была описана в статье New York Times и привлекла внимание синдиката Vanderbilt Americacup. В соленой воде Defender подвергался гальванической коррозии , что ограничивало его долговечность в воде. Защитник выиграл Кубок Америки в 1895 году над Валькирией III лорда Данрейвена , и ее использовали в качестве эффективной пробной лошади для нового защитника Кубка Херрешоффа Колумбии в 1899 году. В 1901 году она была распаяна. [ 11 ]
Те из более чем 2000 сохранившихся проектов Херрешоффа ищут ценители классических яхт. Парусники Herreshoff S-класса, спроектированные в 1919 году и построенные до 1941 года, до сих пор активно участвуют в гонках в заливе Наррагансетт , заливе Баззардс и западном проливе Лонг-Айленд ( Ларчмонт, Нью-Йорк ). Его модель 12½ 1914 года до сих пор строится и участвует в гонках в Новой Англии. New York 30 считается гоночным/крейсером с единым дизайном. [ 9 ]
В 1942 году на верфи были построены небольшие прибрежные транспорты класса APc-1 с деревянным корпусом для удовлетворения спроса на корабли во время Второй мировой войны . [ 12 ]
хранит Морской музей Херрешоффа наследие Херрешоффа на месте бывшего завода Herreshoff Manufacturing Co. [ 13 ]
Известные суда
[ редактировать ]

Паровые сосуды
[ редактировать ]- «Лайтнинг » — первый специально построенный торпедный катер ВМС США — рекорд скорости парового катера с лонжеронной торпедой , 1876 год. [ 3 ] [ 1 ] [ 14 ]
- Перуанские торпедные катера в войне на Тихом океане (1879-1883).
Парусные суда
[ редактировать ]В последней четверти XIX века Херрешофф построил двухкорпусную парусную лодку собственной конструкции (патент США № 189459). Корабль «Амариллис » участвовал в своей первой регате 22 июня 1876 года и показал себя чрезвычайно хорошо. Ее дебют продемонстрировал явные преимущества катамаранов в производительности по сравнению со стандартными однокорпусными судами. [ 15 ]
В 1892 году он построил Wee Win ½ рейтера для Уинифред Саттон, дочери сэра Ричарда Саттона, 5-го баронета , чья яхта Дженеста проиграла Пуританину в Кубке Америки 1885 года. Wee Win очень успешно участвовал в гонках на Соленте. [ 16 ] что привело к нескольким последующим заказам от британских яхтсменок и яхтсменов. [ 17 ]
- Амариллис - парусный катамаран, 1876 г.
- Тарантелла - катамаран, 1877 г.
- Westward - гоночная яхта, 1910 г.
- Гелиант III , 1924 г.
- Херрешофф Бычий Глаз
- Херрешофф 12½
Яхты Кубка Америки
[ редактировать ]Херрешофф спроектировал и построил следующих претендентов на Кубок Америки. Все выиграли серию у своих соперников. Херрешофф был рулевым Vigilant . [ нужна ссылка ]
- Бдительный , 1893
- Защитник , 1895 г.
- Колумбия , 1899 и 1901 гг.
- Релайанс , 1903 год.
- Решительный , 1920 год.
Технические достижения
[ редактировать ]
Согласно биографии сына, к достижениям Херрешоффа относятся: [ 3 ]
- Построен первый торпедный катер для ВМС США.
- Разработаны бульбовые и плавниковые кили для больших лодок.
- Обновлена парусная трасса и горка.
- Изобрел поперечный парус с панелями, идущими под прямым углом к задней шкаторине, чтобы предотвратить склонность хлопкового полотна к деформации под нагрузкой.
См. также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Симпсон, Ричард Вернон (2013) [2007]. Herreshoff Yachts: семь поколений промышленников, изобретателей и изобретательности в Бристоле . Чарльстон, Южная Каролина : The History Press . стр. 16, 24 и 94–95. ISBN 978-1-5962-9306-9 . OCLC 122701540 .
Натанаэль Грин Херрешофф III предлагает следующее: Капитан Нэт, седьмой ребенок, был назван в честь Революционера ...
- ^ Джонсон, Эдвин Росситер ; Браун, Джон Ховард (1904). Биографический словарь выдающихся американцев двадцатого века . Том. 5, «Хабб-Изард». Бостон: Биографическое общество – через Google Книги .
- Записи (без номеров страниц):
- «Херрешофф, Чарльз Фредерик» (1809–1888)
- « Херрешофф, Джеймс Браун » (1834–1930 ) (фото)
- «Херрешофф, Джон Браун» (1841–1915 ) .
- « Херрешофф, Джон Браун Фрэнсис » ( 1850–1932 )
- «Херрешофф, Джулиан Льюис» (1854–1919 ) .
- «Херрешофф, Натаниэль Грин» ( 1848–1938 )
- Записи (без номеров страниц):
- ^ Jump up to: а б с д Херрешофф, Льюис Фрэнсис (2001) [1953]. Капитан Нат Херрешофф, Бристольский волшебник: жизнь и достижения Натаниэля Грина Херрешоффа, вместе с отчетом о некоторых яхтах, которые он спроектировал . Доббс Ферри, Нью-Йорк : Дом Шеридана. ISBN 978-1-57409-004-8 . LCCN 80-28519 . OCLC 3889511 – через Google Книги .
- ^ Марден, Орисон Светт , изд. (1901). «Глава 17 – Херрешофф, яхтостроитель» . Как они добились успеха: истории жизни успешных людей, рассказанные ими самими . Бостон: Издательство Лотроп. стр. 276–303. OCLC 2533927 — через Интернет-архив .
- ^ Jump up to: а б Симпсон, Ричард В. (2001). Создание москитного флота: первые торпедные катера ВМС США . Издательство Аркадия. стр. 29–44. ISBN 978-0-7385-0508-4 .
- ^ «Капитан Натаниэль Грин Херрешофф» . Национальный зал славы парусного спорта . 2011 . Проверено 11 апреля 2020 г.
- ^ «Дизайнер яхт Кубка Америки умер в возрасте 91 года» . Ежедневный журнал Меридена . Ассошиэйтед Пресс . 3 июня 1938 года . Проверено 26 апреля 2011 г.
- ^ Джонс, Грегори О. (25 декабря 2004 г.). Парусники Херрешофф . МакГрегор, Миннесота: Voyageur Press. п. 160. ИСБН 978-0-7603-1160-8 .
- ^ Jump up to: а б Дердериан, Стив. «Buzzards YC принимает чемпионат класса H» . Кейп-Код Таймс . Архивировано из оригинала 28 сентября 2021 года . Проверено 9 апреля 2020 г.
- ^ Пасторе, Кристофер (1 сентября 2005 г.). Храм ветра: история величайшего военно-морского архитектора Америки и его шедевра «Reliance» . Гилфорд, Коннектикут: Lyons Press. п. 312. ИСБН 1-59228-557-0 .
- ^ Jump up to: а б Томпсон, Уинфилд Мартин; Лоусон, Томас В. (1986) [1902]. История Лоусона Кубка Америки: пятидесятилетний рекорд . Саутгемптон: Эшфорд Пресс. стр. 179–196. ISBN 1-332-43880-6 .
- ^ «Малый прибрежный транспорт (МПК)» . NavSource История военно-морского флота . Проверено 16 февраля 2021 г.
- ^ «Морской музей Херрешоффа» . Морской музей Херрешоффа . Проверено 9 апреля 2020 г.
- ^ Ричард В. Симпсон (2001). «Три скоростных катера и лонжеронные торпедные катера» . Создание москитного флота: первые торпедные катера ВМС США . Издательство Аркадия. п. 28. ISBN 978-0-7385-0508-4 .
- ^ Натанаэль Херрешофф (24 ноября 1877 г.). Л. Фрэнсис Херрешофф (ред.). «Катамарановая хроника» . Дух времени (перепечатка). Архивировано из оригинала 24 января 2008 года . Получено 12 декабря 2014 г. - через парусный и теннисный клуб Union Lake.
- ^ «История» . Парусный клуб Бембриджа .
- ^ «Прекрасная яхтсменка ставит Херрешоффу непростую задачу» . Звонок из Сан-Франциско . Том. 98, нет. 60. 30 июля 1905 г.
Библиография
[ редактировать ]- Брей, Мейнард; Пиньейру, Карлтон (1989). Херрешофф из Бристоля: фотографическая история величайших производителей яхт и лодок Америки . Бруклин: Публикации деревянных лодок. ISBN 978-0-937822-19-7 .
- Грант, Айова (1977). «Лонжеронные торпедные катера Херрешоффа 1878–1880 годов». Военный корабль Интернешнл . XIV (3): 253–261. ISSN 0043-0374 .
- Херрешофф, Натаниэль Г. Воспоминания и другие сочинения (Бристоль, Род-Айленд: Морской музей Херрешоффа)
- Херрешофф, Натаниэль Г. и Уильям Пикард Стивенс, с аннотациями Джона В. Стритера, Натаниэля Грина Херрешоффа, Уильяма Пикарда Стивенса: их последние письма 1930–1938 (Бристоль, Род-Айленд: Морской музей Херрешоффа) 1998.
- Пейдж, Франко (2008). Херрешофф и его яхты . Бруклин: Публикации деревянных лодок. ISBN 978-0-937822-98-2 .
- Симпсон, Ричард В. (2007). Яхты Herreshoff в Бристоле, Род-Айленд . Чарльстон, Южная Каролина: The History Press. ISBN 978-1-59629-306-9 . OCLC 226055968 .