Jump to content

Уильям Старлинг Берджесс

(Перенаправлено со Старлинг Берджесс )
Уильям Старлинг Берджесс
Старлинг Берджесс
Рожденный 25 декабря 1878 г.
Умер 19 марта 1947 г. ( 1947-03-20 ) (68 лет)
Образование Милтон Академия
Известный Кольер Трофи Обладатель
Супруги
  • Хелен Адамс Уиллард
  • Розамонда Тюдор
  • Эльза Фосс
  • Нэнни Дэйл Биддл
  • Марджори Янг
Дети Таша Тюдор

Уильям Старлинг Берджесс (25 декабря 1878 — 19 марта 1947) — американский дизайнер яхт, пионер авиации и военно-морской архитектор . [1] Он был удостоен высшей награды в авиации — Collier Trophy в 1915 году, всего через два года после того, как Орвилл Райт выиграл ее. В 1933 году он в партнерстве с Бакминстером Фуллером спроектировал и построил радикальный автомобиль Dymaxion . Между 1930 и 1937 годами он создал три яхты J-класса, выигравшие Кубок Америки : Enterprise, Rainbow и Ranger (последняя в партнерстве с Олином Стивенсом ).

Биография

[ редактировать ]

Берджесс родился в Бостоне, штат Массачусетс , в день Рождества в семье дизайнера яхт Эдварда Берджесса и Кэролайн «Китти» Салливант. Оба родителя Берджесса умерли с разницей в несколько недель, когда ему было 12 лет, оставив его и его трехлетнего брата на воспитание родственникам.

Как и его отец, Старлинг обладал прекрасными механическими и математическими способностями, а также тонким чувством линии, формы и пространственных отношений. От матери он получил любовь к литературе и поэзии, которые считал основой всех достижений.

После смерти родителей Бёрджесс стал наставником многих коллег своего отца, в том числе Натаниэля Грина Херрешоффа . Эти отношения были разорваны Херрешоффом, когда Берджесс признался в своем стремлении самому стать дизайнером яхт.

Образование

[ редактировать ]

Старлинг учился в Милтонской академии , прогрессивной школе-интернате недалеко от Бостона, где он заинтересовался авиацией, сконструировал свою первую парусную лодку «Салли II» и запатентовал сложный легкий пулемет. Берджесс окончил Академию Милтона в 1897 году и поступил в Гарвардский колледж с выпуском 1901 года. Когда Берджесс начал свою жизнь в Гарварде, между Испанией и США нарастала напряженность. Загадочное затопление американского линкора USS Maine 15 февраля 1898 года. усилился барабанный бой войны, и 11 апреля 1898 года была объявлена ​​война. Старлинг Берджесс была одной из ста студентов Гарварда (из 2400), добровольно пошедших на военную службу. Он поступил на службу в ВМС США и благодаря своему доказанному опыту в разработке оружия был повышен до звания помощника артиллериста. Специальным голосованием преподавателей Гарварда он получил зачет за пропущенные в этот период курсы. По не совсем ясным причинам он покинул Гарвард, не получив ученой степени, и открыл собственное бюро по проектированию яхт в Бостоне.

Дизайн яхт

[ редактировать ]

Во время весеннего семестра его последнего года обучения, в марте 1901 года, «Руддер» опубликовал следующее объявление: «Мы рады приветствовать в нашей компании рекламодателей мистера Старлинга Берджесса, сына знаменитого модельера. Г-н Берджесс открыл офис по адресу 15 Exchange Street, Бостон, и активно занимается разработкой проектов нескольких лодок, в том числе яхты г-на Уолтера Берджесса, чьи многочисленные лодки были одними из самых интересных экспонатов этой выставки. журнал. К проектированию мистер Бёрджесс добавил брокерский бизнес, и наши читатели найдут в его рекламе несколько выставленных на продажу кораблей».

Год спустя он стал партнером Alpheus Appleton Packard и основал компанию Burgess & Packard, Naval Architects and Engineers. В том же году он спроектировал революционный 52-футовый шлюп «Outlook», весьма радикальную гоночную яхту со стальной фермой вдоль средней линии палубы, позволяющей корпусу быть плоским, низким и легким по стандартам того времени. Конструкция представляла собой большой, сбалансированный, косолапый, самонастраивающийся кливер, установленный на 8-футовом бушприте, поддерживаемом ударником-дельфином. Она была очень быстрой и превосходила более традиционные конструкции килевых лодок того времени. В 1905 году он основал яхтенную верфь в Марблхеде, штат Массачусетс , и начал проектировать и строить яхты и лодки. [ нужна ссылка ]

В глазах высшего общества Старлинг была частью «Четырехсот» — группы давно сложившихся и очень богатых американцев, которые посвятили себя парусному спорту как развлечению. Однако у Старлинга были неловкие отношения с этой влиятельной группой из-за относительной нехватки капитала. [ нужна ссылка ]

лоцманский катер Boston Pilot В 1924 году Берджесс спроектировал для замены лоцманского катера Louise , выведенного из лоцманской службы 9 декабря 1924 года. Он был построен для пилотов на верфи JF James в Эссексе, штат Массачусетс . « Пилот» представлял собой ложковую шхуну, оснащенную двухвинтовыми дизельными двигателями. [2]

В 1928 году Берджесс спроектировал одноконструкционный класс Atlantic , одну из своих самых долговечных конструкций, по состоянию на 2020 год в эксплуатации было около 50 лодок.

Конструктор самолетов

[ редактировать ]

В 1908 году он заинтересовался авиацией и в 1909 году присоединился к авиаконструктору Огастесу Муру Херрингу , который покинул Гленна Кертисса и основал компанию Herring-Burgess. Компания Herring-Burgess Co. построила биплан Flying Fish, который пролетел над островом Плам 17 апреля 1910 года, став вторым полноприводным и управляемым полетом в Новой Англии . В 1911 году Берджесс построил несколько самолетов по лицензии братьев Райт . [3] Он разбил один из них во время демонстрации в аэропорту Колледж-Парк в июне 1911 года. [4] Норман Принс и его друзья наняли Берджесса в 1912 году, чтобы тот построил самолет для участия в гонках на Кубок Гордона Беннета.

Херринг ушел в 1910 году, а Грили С. Кертис и Фрэнк Х. Рассел присоединились к Burgess, чтобы основать Burgess Company и Curtis, Inc. В 1914 году переименованная Burgess Company построила свой первый гидросамолет, спроектированный Дж. У. Данном , и вскоре продала гидропланы Burgess-Dunne компании Армия США и ВМС США. Кроме того, в 1914 году Королевские ВВС Канады приобрели гидросамолет Берджесс-Данн. В 1915 году Берджесс получил пятый приз Collier Trophy за свой гидросамолет. со штатом 800 сотрудников Компания Burgess Company стала крупнейшим работодателем в Марблхеде.

В какой-то момент этого десятилетия Бёрджесс спроектировал, почти наверняка, свою самую популярную лодку — 14-футовую «Brutal Beast». Достаточно простые для недорогого массового производства, «Звери» стали доминирующим учебным ремеслом в Марблхеде и других сообществах в сороковые годы.

Когда США вступили в Первую мировую войну, компания Burgess была продана Джону Н. Уиллису (который затем продал ее компании Curtiss Airplane and Motor Company ). Берджесс присоединился к военно-морскому флоту, стал лейтенантом-коммандером и проектировал самолеты для военно-морского флота.

Вернуться в военно-морскую архитектуру

[ редактировать ]
Класс NY70 Радуга

После войны он вернулся к проектированию и строительству лодок, а позже спроектировал три успешных яхты- защитника Кубка Америки : Enterprise в 1930 году, Rainbow в 1934 году и Ranger в 1937 году.

В 1922 году он, А. Лоринг Сваси и Фрэнк К. Пейн основали дизайнерскую фирму Burgess, Swasey & Paine в Бостоне . Льюис Фрэнсис Херрешофф С ними работал . Они спроектировали несколько яхт, в том числе Advance для Джона С. Лоуренса, Gosson для Чарльза Фрэнсиса Адамса III , Columbia (шхуна), которая была разработана, чтобы победить Bluenose в Международном Кубке Рыбака ; и ЭЛЛЕН для Чарльза Фостера. В 1926 году он распустил Burgess, Swasey & Paine и присоединился к фирме Burgess & Morgan, Ltd в Нью-Йорке . В 1930 году он ездил в Нью-Йорк и жил в Дариене, штат Коннектикут, со своей женой Эльзой и двумя детьми.

Берджесс участвовал в разработке автомобиля Dymaxion.

Берджесс дружил с Бакминстером Фуллером и помогал ему спроектировать и построить его алюминиевый автомобиль Dymaxion .

В 1935 году он стал консультантом военно-морского архитектора Алюминиевой компании Америки в своем офисе на Батском металлургическом заводе , где он пропагандировал использование коррозионностойких сплавов для кораблей. Он спроектировал Alumette, который был построен на металлургическом заводе в Бате . Он также спроектировал парусную яхту Ranger с алюминиевыми мачтами для Гарольда Стирлинга Вандербильта и тесно сотрудничал с Гердом Хенделем .

Во время Второй мировой войны он работал гражданским инженером в Отряде противолодочной разработки Атлантического флота США. В 1946 году он работал в Технологическом институте Стивенса над исследованиями по борьбе с повреждениями.

Он умер 19 марта 1947 года в своем доме в Хобокене, штат Нью-Джерси . [1] Берджесс был занесен в Национальный зал славы парусного спорта в 2013 году. [5]

Возможное авторство Times New Roman

[ редактировать ]

Бывший руководитель отдела типографского развития Mergenthaler Linotype Майк Паркер утверждал, что Берджесс первоначально нарисовал шрифт , который впоследствии стал Times New Roman, примерно в 1904 году. [6] [7] [8] Это утверждение является спорным, поскольку биограф Стэнли Морисона , которого обычно считают соавтором шрифта вместе с Виктором Лардентом , утверждает, что теория основана на выдумке. [6] В 2009 году Паркер выпустил «Старлинг». [9] шрифт, основанный на предполагаемых рисунках Берджесса, хранящихся в Смитсоновском институте .

Берджесс был женат пять раз. Его первый брак был с Хелен Адамс Уиллард (1882–1902) в 1901 году. Хелен, у которой была расщелина позвоночника , в следующем году покончила жизнь самоубийством. [ нужна ссылка ] В 1903 году Берджесс опубликовал сборник стихов в ответ на эту трагедию «Вечный смех и другие стихи» с предисловием Джулиана Хоторна (сына Натаниэля Хоторна).

В 1904 году Берджесс женился на Розамонде Тюдор (род. 1878), художнице и внучке Фредерика Тюдора , сразу после ее развода с одним из лучших друзей и клиентов Берджесса, Алексом Хиггинсоном. Розамунд Берджесс была независимой и волевой, одной из немногих американских любителей, получивших лицензию инженера на управление паровым катером . [я] прошли необходимое обучение, упустив свою лодку «Окс» . [10] У Тюдора и Берджесса было трое детей: сыновья Эдвард (1905–1914), которые утонули в гавани Марблхед 24 июня 1914 года после падения с лодки, и Фредерик (1907–1985). [11] и дочь Старлинг (1915–2008). Позже Старлинг стала известным иллюстратором и детским писателем под именем Таша Тюдор . После развода пары в 1925 году дети переехали жить к друзьям семьи, Гвен Хоторн Миккельсон и Майкл Миккельсон. Гвен была дочерью Джулиана Хоторна .

Берджесс женился на Эльзе Фосс в 1925 году, закрыл свой офис в Бостоне и переехал в Нью-Йорк. У пары было двое детей, Диана и Энн.

Впоследствии он женился на Нэнни Дейл Биддл в 1933 году. Г-жа Биддл была основным финансовым спонсором проекта Dymaxion Car, над которым Берджесс работал с Бакминстером Фуллером.

В 1937 году Берджесс нанял Марджори Янг (1913–2005), талантливого дизайнера, которая была на 35 лет моложе его. При его поддержке она спроектировала и построила для себя 25-футовый шлюп «Помелиан». Журнал Rudder Magazine назвал ее «единственной женщиной-морским архитектором в Америке» в 1940 году. Пара вместе работала над проектами для военно-морского флота на протяжении всей Второй мировой войны и поженилась в 1945 году. Друг г-жи Янг описал Берджесса: «При всем его блеске, он ребенок, и это часть его очарования. Он не будет смотреть в глаза суровым фактам, но будет прятаться от них и будет любить человека, который защищает его от них».

  1. ^ Недоступность паровых катеров для американских владельцев привела к своеобразной американской популярности запуска нафты .


  1. ^ Jump up to: а б «Умер У.С. Берджесс. Строитель яхт, 68 лет. Военно-морской архитектор спроектировал и построил трех защитников Кубка Америки в 30-х годах» . Нью-Йорк Таймс . 20 марта 1947 года . Проверено 10 января 2015 г.
  2. ^ «Новый лоцманский катер встречен пароходом во время пробного рейса в гавань» . Бостон Глобус . Бостон, Массачусетс. 09.12.1924 . Проверено 06 сентября 2020 г.
  3. ^ Говард Мэнсфилд. Жаворонок: жизнь, ложь и изобретения Гарри Этвуда . п. 12.
  4. ^ «Армейской авиационной школе сегодня исполнился месяц. С момента ее открытия в Колледж-парке были сделаны большие улучшения. Четыре ангара оборудованы для размещения машин и экипажей. На территории размещены медицинские корпуса». Вашингтон Пост . 23 июля 1911 г.
  5. ^ «Призывник У. Старлинг Берджесс 2013 г.» . Ншоф.орг . Проверено 11 апреля 2020 г.
  6. ^ Jump up to: а б Статья в журнале Financial Times о теории Паркера
  7. ^ Биография Бёрджесса MyFonts, в которой кратко упоминается разногласия по поводу его авторства Times New Roman.
  8. Паркер описал свое утверждение в книге «Старлинг Берджесс, шрифтовой дизайнер», Printing History 31/32 (1994): 52-108. http://typophile.com/node/21183
  9. ^ Шрифт Майка Паркера Starling
  10. ^ Барри, Джеймс П. (2003). Американские моторные лодки: золотые годы Великих озер . Классические мотоциклы. п. 10. ISBN  0-7603-1466-7 .
  11. ^ Некролог Фредерика Тюдора
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 243ece18799b6304c0e4919744555393__1720993680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/24/93/243ece18799b6304c0e4919744555393.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William Starling Burgess - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)