Гарольд Стирлинг Вандербильт
Гарольд Стирлинг Вандербильт | |
---|---|
Мэр Маналапана, Флорида | |
В офисе 1952–1966 | |
Предшественник | Офис создан |
Личные данные | |
Рожденный | Окдейл, Нью-Йорк | 6 июля 1884 г.
Умер | 4 июля 1970 г. Ньюпорт, Род-Айленд , США | ( 85 лет
Супруг | |
Родители | |
Образование | Школа Святого Марка Гарвардская школа права |
Альма-матер | Гарвардский колледж |
Занятие | |
Гарольд Стирлинг Вандербильт CBE (6 июля 1884 — 4 июля 1970) — американский руководитель железной дороги, чемпион по яхтсмену , новатор и чемпион по контрактному бриджу , а также член семьи Вандербильт . [1]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Он родился в Окдейле, штат Нью-Йорк , и был третьим ребенком в семье Уильяма Киссама Вандербильта и Альвы Эрскин Смит . В семье и друзьях он был известен как «Майк». Его братьями и сестрами были Уильям Киссам Вандербильт II и Консуэло Вандербильт . [1]
Его дедушкой по материнской линии был Мюррей Форбс Смит . Будучи правнуком судоходного и железнодорожного магната Корнелиуса Вандербильта , он родился в семье огромного богатства и привилегий; В детстве он воспитывался в особняках Вандербильтов , часто путешествовал по Европе и плавал по миру на яхтах, принадлежавших его отцу. Его племянник, Барклай Хардинг Уорбертон III , основал Американскую ассоциацию обучения парусному спорту . [2]
Вандербильт получил образование у репетиторов и в частных школах Массачусетса, включая школу Св. Марка , Гарвардский колледж (AB 1907) и Гарвардскую юридическую школу , которую он посещал с 1907 по 1910 год. [1]
Карьера
[ редактировать ]После окончания юридического факультета Гарварда он поступил на работу в Центральную железную дорогу Нью-Йорка , центральную часть обширной железнодорожной империи его семьи, президентом которой был его отец. [1]
После смерти отца в 1920 году Гарольд унаследовал состояние, включавшее загородное поместье Idle Hour в Окдейле, штат Нью-Йорк (на Лонг-Айленде ), а также акции нескольких железнодорожных компаний, включая Detroit, Toledo & Milwaukee Railroad , Genesee Falls Railway , Kanawha. и Мичиганская железная дорога , Железная дорога Канавы и Западной Вирджинии , Железная дорога Нью-Джерси , Центральная железная дорога Нью-Йорка , Железная дорога Нью-Йорка и Гарлема и Железная дорога Питтсбурга и озера Эри .
После смерти своего брата Уильяма в 1944 году он остался единственным активным представителем семьи Вандербильтов, связанным с Центральной железной дорогой Нью-Йорка. Он занимал пост директора и члена исполнительного комитета до 1954 года, когда New York Central подвергся враждебному поглощению бизнес-магнатом Робертом Р. Янгом . [1] Янг покончил жизнь самоубийством четыре года спустя.
Первая мировая война
[ редактировать ]Вандербильт чуть не потерял свою яхту Vagrant во время вступления Великобритании в Первую мировую войну . Британский участник Кубка Америки 1914 года, Shamrock IV , пересекал Атлантику на паровой яхте Erin , направлявшейся на Бермудские острова , когда Великобритания объявила войну Германии 5 августа 1914 года. Британские экипажи получили известие об объявлении войны по радио. . Будучи коммодором Нью-Йоркского яхт-клуба, Вандербильт отправил « Вагранта» из Род-Айленда на Бермудские острова, чтобы встретить « Шемрок IV» и «Эрин» и сопроводить их в США. Между тем, одним из первых действий, сделанных на Бермудских островах в связи с декларацией, было удаление всех морских навигационных средств. Бродяга . прибыл 8-го числа Не имея радио, команда не знала об объявлении войны и, обнаружив, что все буи и другие навигационные указатели отсутствуют, попыталась проложить свой собственный путь через Нарроуз, канал, проходящий через барьерный риф . Это привело их прямо к передовой части батареи Святого Давида , где артиллеристы были в боевой готовности и открыли огонь. Это был всего лишь предупредительный выстрел, который возымел желаемый эффект. Шемрок IV и Эрин прибыли на следующий день. Кубок Америки в этом году был отменен.
В марте 1917 года Вандербильту было присвоено звание лейтенанта (младшего звания) военно-морского резерва США . Когда Соединенные Штаты вступили в Первую мировую войну, 9 апреля 1917 года он был призван на действительную военную службу и назначен командиром разведывательного патрульного катера USS Patrol № 8 (SP-56) , который действовал в Ньюпорте, Род-Айленд. . 20 июля он был переведен на командование Блок-Айленд противолодочным сектором , Род-Айленд, а 17 ноября — сектором Нью-Лондон, Коннектикут . Находясь на острове Блок, одним из его подчиненных был старший механик Гарольд Джун , который впоследствии служил пилотом под командованием командира (впоследствии адмирала) Ричарда Берда в антарктической экспедиции 1929 года . Джун был одним из четырех мужчин, которые находились на борту первого самолета, перелетевшего Южный полюс . После переназначения Вандербильта офицеры и солдаты сектора острова Блок подарили ему выгравированную военно-морскую офицерскую саблю в знак своего уважения. Меч теперь выставлен в Мраморном доме в Ньюпорте.
17 июля 1918 года он был переведен в силы ВМС США в Европе и в августе явился в 3-й отряд охотников за подводными лодками в Квинстауне, Ирландия . Он служил в третьем отряде до его расформирования 25 ноября 1918 года – вскоре после перемирия подписания . Он был переведен на недействующую службу 30 декабря 1918 года и получил звание лейтенанта 26 февраля 1919 года, задним числом до 21 сентября 1918 года. Он был уволен из военно-морского резерва 26 марта 1921 года. [3]
Парусная карьера
[ редактировать ]Мальчиком Гарольд Вандербильт проводил часть лета в особняках Вандербильтов — поместье «Час праздности» на Лонг-Айленде, штат Нью-Йорк, на берегу реки Коннет ; Мраморный дом в Ньюпорте, Род-Айленд ; а затем в Белкорте , особняке его отчима Оливера Бельмонта в Ньюпорте . Став взрослым, он увлекся яхтенным спортом, выиграв шесть Кубков Короля и пять Кубков Астора на регатах в период с 1922 по 1938 год. С 1922 по 1924 год он служил коммодором Нью-Йоркского яхт-клуба . [4] В 1925 году он построил свой собственный роскошный дом для отдыха в Палм-Бич, Флорида , который назвал «Эль Солано». ( Джон Леннон , бывший участник группы «Битлз» , купил его. [ нужны разъяснения ] незадолго до его убийства в 1980 году .)
Вандербильт достиг вершины яхтенных гонок в 1930 году, защитив Кубок Америки на яхте J-класса Enterprise . Благодаря своей победе он оказался на обложке журнала Time от 15 сентября 1930 года (см. изображение выше). В 1934 году Гарольд столкнулся с опасным соперником из Соединенного Королевства , компанией Endeavour , принадлежавшей пионеру авиации и промышленнику Томасу Сопвиту . «Индевор» выиграл первые две гонки, но «Радуга » Вандербильта затем выиграла четыре гонки подряд и успешно защитила Кубок. В 1937 году он снова выиграл на Ranger , последней из яхт J-класса, защитившей Кубок. В 1993 году он был посмертно избран в Зал славы Кубка Америки .
Осенью 1935 года Гарольд начал изучение правил яхтенных гонок вместе с тремя друзьями: Филипом Рузвельтом , президентом Североамериканского союза яхтенных гонок (предшественника US Sailing ); Ван Сантворд Мерл-Смит , президент Ассоциации яхтенных гонок Лонг-Айленда; и Генри Х. Андерсон. «Четверо мужчин начали с попытки принять правила преимущественного проезда такими, какие они есть, и внести в них поправки. Примерно через шесть недель интенсивных усилий они, наконец, пришли к выводу, что ничего не добились. Это были основные принципы, а не детали. , которые вызывали проблемы. Им придется начинать с нуля». [5]
В 1936 году Вандербильт при помощи трех других разработал альтернативный свод правил, распечатал его и разослал копию каждому яхтсмену, которого он знал лично или по имени, как в Соединенных Штатах, так и в Англии. Они были практически проигнорированы, но второе издание 1938 года было улучшено, как и последующие версии. Вандербильт продолжал работать с различными комитетами Североамериканского союза яхтенного спорта, пока, наконец, в 1960 году Международный союз яхтенного спорта (предшественник Международной федерации парусного спорта или ISAF) не принял правила, которые Вандербильт и американцы разработали за предыдущую четверть века.
Мост
[ редактировать ]Вандербильт также был энтузиастом карточных игр. В 1925 году, находясь на борту SS Finland , он внес изменения в систему подсчета очков, благодаря которым игра в контрактный бридж вытеснила аукционный бридж . по популярности [6] Три года спустя он вручил Кубок Вандербильта победителям чемпионата Северной Америки среди команд из четырех человек (ныне «Команды на выбывание Вандербильта», или просто «Вандербильт», одно из знаковых соревнований чемпионата Северной Америки по бриджу ). В 1932 и 1940 годах он был частью команды, завоевавшей свой собственный трофей; он остается одним из самых ценных в игре. Вандербильт также подарил Кубок Вандербильта Всемирной федерации бриджа , вручаемый с 1960 по 2004 год победителю открытой категории на проводимой раз в четыре года Всемирной командной олимпиаде , а с 2008 года — победителю соответствующего мероприятия на Всемирных интеллектуальных спортивных играх . [7] [8]
Вандербильт изобрел первую сильную клубную систему , которую он назвал «Клубная конвенция», но с тех пор она стала более известна как Клуб Вандербильта . [9] [10] Семейство систем ставок «сильный клуб» или «форсирующий клуб» показало исключительно хорошие результаты в играх чемпионата мира. [11] Он написал четыре книги на эту тему.
Вандербильт, Эли Калбертсон и Чарльз Горен были тремя людьми, названными, когда The Bridge World открыл «зал славы» моста в 1964 году, а в 1995 году они стали членами-основателями Зала славы ACBL . [12] [13] [а]
В 1969 году Всемирная федерация бриджа (WBF) сделала Вандербильта своим первым почетным членом. [ нужна ссылка ] В 1969 году он стал почетным членом WBF, а в 1964 году был введен в Зал славы ACBL. [13] [14] [а] В 1941 году он был удостоен звания почетного члена года ACBL и выиграл Вецлар Трофи в 1940 году.
Он дважды выигрывал чемпионат Северной Америки по бриджу и дважды Вандербильта : первый в 1932 году и последний в 1940 году. Он занял второе место на чемпионате Северной Америки по бриджу и во время Вандербильта в 1937 году.
Дальнейшая жизнь
[ редактировать ]В 1930 году, после имущественного спора с городом Палм-Бич, штат Флорида , Вандербильт переехал на несколько миль к югу, в незастроенный район под названием Маналапан , где он купил 500 футов собственности на берегу океана и построил особняк под названием Истовер . [15] В 1931 году он подал документы на регистрацию города Маналапан и стал первым мэром города, проработав на этом посту с 1952 по 1966 год. Он был членом городского совета в течение 32 лет и был назван «почетным мэром», когда ушел с государственной службы. [16] В 1934 году его сестра, Консуэло Вандербильт Бальсан , построила собственный особняк на острове Гиполюксо , через воду от Истовера. [17] [18]
Помимо парусного спорта, Вандербильт был лицензированным пилотом и в 1938 году приобрел Sikorsky S-43 «Летающая лодка».
С началом Второй мировой войны яхты Вандербильта Vagrant и Vara строящиеся были захвачены ВМС США. Vagrant получил обозначение YP-258 , а затем PYc-30. Чиновник ВМФ Эдмонд Дж. Моран встретился с Вандербильтом в Нью-Йорке, чтобы вручить ему чек на 300 000 долларов в качестве компенсации за « Вару» . Получив чек, Вандербильт подписал его в USO , чтобы деньги можно было использовать в пользу военнослужащих. [19] Vara и получила была завершена, переименована в USS Valiant обозначение PC-509 (позже PYc-51).
Личная жизнь
[ редактировать ]Вандербильт женился на Гертруде Льюис Конэуэй из Филадельфии в 1933 году. Детей у них не было. [1]
Смерть и погребение
[ редактировать ]Гарольд Стирлинг Вандербильт умер 4 июля 1970 года. [1] По иронии судьбы, это произошло всего через две недели после того, как Penn Central Railroad , преемница New York Central Railroad, объявила о банкротстве (21 июня 1970 года). Он и его жена похоронены на епископальном кладбище Святой Марии в Портсмуте, штат Род-Айленд , их могилы отмечены лишь простыми плоскими камнями. Неясно, почему он решил быть похороненным в Род-Айленде, а не в мавзолее семьи Вандербильтов на Статен-Айленде. Примечательно, однако, что он похоронен на том же кладбище, что и его деловой конкурент Роберт Р. Янг .
Наследие
[ редактировать ]Гарольд Вандербильт был очень заинтересован в успехе Университета Вандербильта в Нэшвилле, штат Теннесси , основанного в 1873 году при финансовой поддержке его прадеда. Давний член Попечительского совета университета, он был его президентом с 1955 по 1968 год. [20] Он помог учебному заведению пережить период в истории, когда расовая интеграция студентов была вызывающей разногласия и взрывоопасной проблемой. В 1962 году Вандербильт присутствовал на одном из первых собраний Парусного клуба Вандербильта и предоставил клубу финансирование для покупки его первого флота лодок Penguins . Университет ежегодно предлагает несколько стипендий, названных в его честь, а на территории перед Баттрик-холлом установлена статуя Вандербильта высотой около шестнадцати футов, спроектированная скульптором Джозефом Киселевски . [21] был установлен в его честь в 1965 году. [20] [22]
присвоил Вандербильту звание почетного кавалера Ордена Британской Империи (CBE) В 1947 году король Георг VI . Патент на грамоты, удостояющие его этой чести (подписанный королевой Марией в ее качестве Великого магистра ордена) и знаки отличия ордена выставлены в Зале трофеев Мраморный дом летнего поместья в Ньюпорте, Род-Айленд .
В 1963 году Вандербильт помог Обществу охраны природы округа Ньюпорт приобрести Мраморный дом в Ньюпорте, штат Род-Айленд , который его мать продала более 30 лет назад. Их предложение было успешным, и собственность была преобразована в музей, открытый для публики с середины 1960-х годов и хранящий документы и артефакты, связанные с его жизнью.
парусный напиток Stirling Punch . В честь Вандербильта был назван [23]
Частный железнодорожный вагон Вандербильта New York Central 3 был отремонтирован и выполнял роскошные чартерные рейсы в хвосте регулярных поездов Amtrak и Via Rail Canada . [24]
Вандербильт был занесен в Национальный зал славы парусного спорта в 2011 году. [25] В 2014 году он был занесен в Зал славы наследия Род-Айленда.
Публикации
[ редактировать ]- Контрактный мост: торги и клубная конвенция (Нью-Йорк и Лондон, Сыновья Чарльза Скрибнера , 1929), 251 стр. ОСЛК 412630
- С «Законами контрактного моста, 1927 г., перепечатано с разрешения ... Вистского клуба: стр. 207–36». [26]
- Новый контрактный мост: торги на съезде клуба и принуждение к завышению ставок (Scribner, 1930), 333 стр.
- Предприятие: История защиты Кубка Америки в 1930 году (Скрибнер, 1931), 230 стр. ОСЛК 1625050
- «Анализ контракта вручную: краткий обзор торгов на клубном съезде 1933 года» ( The Bridge World , 1933), 165 стр. ОСЛК 6351169
- На шоссе ветра: рейнджер, радуга и гонки (Скрибнер, 1939), 259 стр. ОСЛК 6351177
- Система торгов на Контрактном мосту, основанная на клубной конвенции, в модернизации Гарольда С. Вандербильта (Сыновья Чарльза Скрибнера, Нью-Йорк, 1964), 160 стр. [27]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Ежемесячный журнал Bridge World , основанный Эли Калбертсоном в 1929 году, назвал девять членов Зала славы бриджа, включая Калбертсона с 1964 по 1966 год, но так и не назвал другого. Почти тридцать лет спустя ACBL основала свой Зал славы, а девять членов Bridge World стали ее основателями. В 1995 году он назначил восемь новых членов и с тех пор ежегодно принимает новых членов. [12] [13]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Гарольд Вандербильт, яхтсмен мертв» . Нью-Йорк Таймс . 5 июля 1970 года . Проверено 30 августа 2017 г.
- ^ «Видео» . CNN . 18 августа 1980 года. Архивировано из оригинала 3 декабря 2012 года . Проверено 23 июня 2009 г.
- ^ Кто был кем в Америке, 1969–1973 гг . Том. 5.
- ^ «Гарольд Вандербильт получил новую воздушную яхту; может путешествовать на высокой скорости с шестью людьми на борту» . Нью-Йорк Таймс . 29 апреля 1927 года . Проверено 30 августа 2017 г.
- ^ Макартур, Роберт С. Комната в Марке . (Бостон, 1991).
- ^ «Вызов BLML – SS Финляндия» . Всемирная федерация бриджа . 31 октября 2005 года . Проверено 27 апреля 2016 г.
- ^ "Всемирная командная олимпиада" . Всемирная федерация бриджа (WBF). Проверено 31 мая 2014 г. С изображением Вандербильт Трофи.
- ^ "Всемирные игры в бридж" . ВБФ. Проверено 31 мая 2014 г.
- ^ Гарольд С. Вандербильт, Контрактный мост , Сыновья Чарльза Скрибнера, Нью-Йорк и Лондон, 1929 г.
- ^ Энциклопедия игроков в бридж, международное издание, Пол Хэмлин, Лондон, 1967, стр. 564
- ^ Ноттингемский клуб, Неаполитанский клуб, Синий клуб , Клуб точности и другие сильные клубные системы являются результатом Клуба Вандербильта. Польский клуб , Клуб непритязательных и другие слабые клубные системы являются результатом Венской системы (Stern Austrian System, 1938).
- ^ Jump up to: а б Зал славы. Архивировано 24 ноября 2014 г. в Wayback Machine (верхняя страница). АКБЛ. Проверено 30 декабря 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с «Введение по годам». Архивировано 5 декабря 2014 г. в Wayback Machine . Зал славы . АКБЛ. Проверено 22 декабря 2014 г.
- ^ «Вандербильт, Гарольд» . Архивировано 31 мая 2014 г. в Wayback Machine . Зал славы . АКБЛ. Проверено 30 декабря 2014 г.
- ^ Элкинс, Джек (2 июля 2015 г.). «Гарольд Стирлинг Вандербильт: Познакомьтесь с человеком, стоящим за Маналапаном» . Джек Элкинс | Элитная недвижимость Палм-Бич . Проверено 30 августа 2017 г.
- ^ Мэйхью, Август (31 января 2017 г.). «Социальный дневник Палм-Бич» . Социальный дневник Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 1 июля 2017 года . Проверено 30 августа 2017 г.
- ^ «Город Маналапан» . Историческое общество округа Палм-Бич. Архивировано из оригинала 6 апреля 2023 года . Проверено 17 октября 2023 г.
- ^ Хофхайнц, Даррелл (11 декабря 2012 г.). «Бенджамины продают исторический Casa Alva за рекордные 6,8 миллиона долларов» . Ежедневные новости Палм-Бич . Архивировано из оригинала 2 января 2018 года . Проверено 30 августа 2017 г.
- ^ «Процедуры» . usni.org . Июнь 2014.
- ^ Jump up to: а б «Виртуальный тур: Гарольд Стирлинг Вандербильт» . Университет Вандербильта . Архивировано из оригинала 28 декабря 2015 года . Проверено 23 декабря 2015 г.
- ^ «Скульптура» . Йозеф Киселевский . Проверено 06 апреля 2023 г.
- ^ «Руководители университета хвалят Вандербильта на Мемориале» . Нью-Йорк Таймс . 8 июля 1970 года . Проверено 30 августа 2017 г.
- ^ «Стирлингский пунш» . Миксер для напитков .
- ^ «Нью-Йорк Сентрал 3» . Нью-Йорк-3.com .
- ^ «Призывник Гарольда Стирлинга Вандербильта, 2011 г.» . Ншоф.орг . Проверено 16 апреля 2020 г.
- ^ «Контрактный мост; торги и съезд клуба» . Запись каталога Библиотеки Конгресса (LCC). Проверено 31 мая 2014 г.
- ^ Система торгов Клубной конвенции на Контрактном мосту . ЖК. Проверено 31 мая 2014 г.
- Другие источники
- Время . 15 сентября 1930 года.
- Гарольд С. Вандербильт (1931). Предприятие «История защиты Кубка Америки в 1930 году» . Пресса сыновей Чарльза Скрибнера.
- Гарольд С. Вандербильт (1939). По шоссе ветра: Рейнджер, Радуга и гонки . Пресса сыновей Чарльза Скрибнера.
- « мира парусного спорта Зал славы », «Мир парусного спорта » . 24 апреля 2002 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Цитирование в Зале славы ACBL (в архиве)
- Зал славы Кубка Америки
- Частный вагон Вандербильта
- Гарольд С. Вандербильт из Библиотеки Конгресса , с 6 записями в библиотечном каталоге (в том числе 1 «из старого каталога»)
- 1884 рождения
- 1970 смертей
- Американские моряки-мужчины (спорт)
- Матросы Кубка Америки
- Руководители американских железных дорог 20-го века
- Американские контрактные игроки в бридж
- Авторы контрактных мостов
- Семья Вандербильтов
- Американские светские львицы
- Американцы голландского происхождения
- Американцы английского происхождения
- Американцы шотландско-ирландского происхождения
- Выпускники школы Святого Марка (Массачусетс)
- Люди из Окдейла, Нью-Йорк
- Выпускники Гарвардской школы права
- Выпускники Гарвардского колледжа