Jump to content

Роберт Р. Янг

Роберт Р. Янг
Рожденный
Роберт Ральф Янг

( 1897-02-14 ) 14 февраля 1897 г.
Умер 25 января 1958 г. ) ( 1958-01-25 ) ( 60 лет
Альма-матер Университет Вирджинии
Род занятий Финансист
Центральная железная дорога Нью-Йорка
Годы активности 1916–1958
Супруг
Анита Тен Эйк О'Киф
( м.  1916 год ; умер 1958 )
Дети Элеонора «Куки» Янг
Родители) Дэвид Джон и Мэри Арабелла Муди Янг

Роберт Ральф Янг (14 февраля 1897 — 25 января 1958) — американский финансист и промышленник . Он наиболее известен тем, что руководил железной дорогой Чесапика и Огайо и Центральной железной дорогой Нью-Йорка во время и после Второй мировой войны. Он был зятем известного западного художника Джорджии О'Киф .

Из-за его инициалов Р.Р. Янга часто называли «Железнодорожником» Янгом. Он был также известен как «Популист с Уолл-стрит» или, как его пресс-агент призывал журналистов называть его, «Смелый молодой человек с Уолл-стрит». Он считал себя борцом против плохого управления железными дорогами со стороны банковских кругов. Самым известным рекламным слоганом Янга было: «Свинья может пересечь страну, не пересаживаясь на поезд, но вы не можете».

Несмотря на свою громкую критику, на возглавляемых им железных дорогах Янг открыл множество перспективных достижений в области технологий, которые имеют последствия и по сей день. Он был одним из первых руководителей железных дорог, представивших высокоскоростные пассажирские поезда с дизельным двигателем, в которых использовалось легкое оборудование. Он также участвовал в создании первой крупномасштабной железнодорожной компьютерной системы, а также в диверсификации грузовых перевозок, а также в разработке и внедрении более крупных и совершенных грузовых вагонов всех типов.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Янг родился 14 февраля 1897 года в канадском Техас округе Хемфилл, штат . Он был сыном Дэвида Джона Янга и Мэри Арабеллы ( урожденной Муди) Янг. Его дедом по материнской линии был Роберт Муди, строитель и владелец отеля Moody, которому принадлежит заслуга открытия банковского дела в Оклахоме . Он получил образование в Военной академии Калвера в Индиане и в Университете Вирджинии . [ 1 ]

Янг был давним членом пресвитерианской церкви в Канаде.

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Янг устроился на работу резчиком на пороховом заводе EI DuPont в Карнис-Пойнт, штат Нью-Джерси .

В DuPont Янг дослужился до казначея, где много узнал о финансах и рекламе. К 1920 году он покинул DuPont и некоторое время спекулировал ценными бумагами. [ 1 ]

Янг присоединился к General Motors (GM) в 1922 году и был назначен помощником казначея в 1928 году. Вскоре он стал сотрудничать с главой GM Джоном Дж. Раскобом и покинул GM, чтобы управлять финансами Раскоба, когда Раскоб, который, хотя и был бывшим республиканцем , был председателем Национальный комитет Демократической партии взял творческий отпуск, чтобы руководить Эла Смита президентской кампанией против Герберта К. Гувера .

В начале 1929 года Раскоб категорически не согласился с предсказаниями Янга о крахе фондового рынка, и двое мужчин расстались. Впоследствии Янг заработал целое состояние, продав акции ниже их первоначальной стоимости.

сформировал брокерское партнерство В 1931 году Янг вместе с Фрэнком Кольбе и купил место на Нью-Йоркской фондовой бирже, чтобы спекулировать акциями.

В 1935 году Янг приобрел компанию First Division Pictures, дистрибьютора, базирующегося в пяти городах на востоке США, и нанял будущего United Artists председателя Роберта С. Бенджамина в качестве юриста. Он расширил свой интерес к кино до лабораторной работы в качестве филиала DuPont, национального распространения и финансирования производства. В 1943 году он приобрел Producers Releasing Corporation , компанию по производству фильмов категории B, также известную как PRC Pictures. В 1947 году КНР была продана компании Eagle-Lion Films . [ 2 ]

Янг продолжал владеть Pathé Laboratories, лабораторией обработки кинофильмов. [ 2 ]

Железная дорога Чесапика и Огайо

[ редактировать ]

В 1942 году в союзе с Алланом П. Кирби , розничным торговцем, Янг владел контрольным пакетом акций Alleghany Corporation , железнодорожной холдинговой компании, ранее принадлежавшей находящейся в Кливленде семье Ван Сверинген , которая контролировала железную дорогу Чесапика и Огайо , Пере Маркетт. Железная дорога и другие объекты железной дороги.

К концу Второй мировой войны C&O была готова помочь Америке во время ее бурного роста в последующие десятилетия, и в середине века это действительно стало направлением национальной важности. Это стало еще более значимым, по крайней мере, в глазах общественности благодаря Янгу, который стал «железнодорожным оводом», бросив вызов старым методам финансирования и эксплуатации железных дорог и инициировав множество перспективных технологических достижений, которые имеют последствия и по сей день.

В качестве председателя совета директоров C&O Янг начал широко разрекламированную кампанию по модернизации железнодорожных пассажирских перевозок. Он был одним из первых руководителей железных дорог, представивших легкие высокоскоростные дизельные пассажирские поезда.

Он был делегатом от Род-Айленда на Национальном съезде Республиканской партии в 1944 году .

В 1945 году Янг и Сайрус С. Итон собрали 43 миллиона долларов в попытке приобрести операционный пул Pullman Company после решения суда, вынудившего Pullman продать эту часть своего бизнеса. Их предложение в конечном итоге провалилось, когда суд Филадельфии, действуя по рекомендациям ICC , передал управление железнодорожными вагонами консорциуму крупных железных дорог. [ 3 ] [ 4 ]

Янг изменил вестник (логотип) C&O на «C&O for Progress», чтобы воплотить свои идеи о том, что C&O приведет отрасль к новому дню. Он создал хорошо укомплектованный отдел исследований и разработок, который предлагал идеи пассажирских перевозок, которые даже сейчас считаются футуристическими, а также грузовых перевозок, которые бросят вызов росту автомобильного транспорта. Журнал Fortune писал: «У Янга почти бесконечный запас идей, как пневматических, так и существенных, относительно пассажирских перевозок. Он считает, что железные дороги могли бы удвоить предыдущие доходы от пассажиров, если бы они выпускали хороший продукт и хорошо его продавали...» [ 5 ]

В эпоху Янга и впоследствии C&O возглавляли Сайрус С. Итон и Уолтер Дж. Туохи , под чьим контролем тема «За прогресс» продолжалась, хотя и в более приглушенной форме после ухода Янга. За это время C&O установила первую крупную компьютерную систему на железных дорогах, разработала более крупные и лучшие грузовые вагоны всех типов, перешла (неохотно) с паровых двигателей на дизельные, а также диверсифицировала свои перевозки, что уже произошло в 1947 году, когда компания объединила Pere Маркетт из Мичигана и Онтарио, Канада, который контролировался C&O со времен Ван Сверингена, в систему. Огромные перевозки премьер-министра по автомобильной промышленности, ввозящие сырье и вывозящие готовые автомобили, давали C&O некоторую защиту от колебаний в торговле углем, в результате чего товарные перевозки составляли 50% перевозок компании.

В 1947 году г-н Янг был совместно награжден первой премией Горацио Алджера за инициативу и выдающиеся достижения. [ 6 ] [ 7 ]

Нью-Йорк Центральный

[ редактировать ]
Янг удостоен исторического памятника возле реки Канадид в его родном городе Канадид, штат Техас .

В начале 1950-х годов Янг обратил свое внимание на Центральную железную дорогу Нью-Йорка . В 1954 году, после долгой борьбы через доверенных лиц и с помощью Клинта Мерчисона-старшего и Сида Уильямса Ричардсона , Янг получил контроль над Нью-Йорком и стал председателем его правления. [ 8 ]

Мечты молодого и новаторского Альфреда Э. Перлмана , которого он выбрал президентом Нью-Йорка, о создании настоящей трансконтинентальной линии были сорваны антимонопольными исками и отсутствием интереса со стороны западных линий к слиянию с почти обанкротившейся компанией. Нью-Йорк. Многие из друзей Янга и более мелкие инвесторы потеряли деньги из-за падения цен на акции Нью-Йорка. [ 9 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

27 апреля 1916 года он женился на Аните Тен Эйк О’Киф (1892–1985), сестре Джорджии О’Киф и художницы Иды О’Киф . Ее родители, Фрэнсис Каликст О'Киф и Ида ( урожденная Тотто) О'Киф, были молочными фермерами в Висконсине. Ее дед по материнской линии, Джордж Виктор Тотто, был венгерским графом , приехавшим в Соединенные Штаты в 1848 году. [ 10 ] У Роберта и Аниты была дочь, которая стала одной из широко разрекламированных «гламурных дебютанток» эпохи Великой депрессии : [ 11 ]

  • Элеонора «Печенье» Янг (1912–1941), вышедшая замуж за Роберта Огдена «Банти» Бэкона в начале 1939 года. [ 12 ] Они развелись в декабре 1939 года. [ 13 ] и она погибла в 1941 году в авиакатастрофе вместе с Николасом Эмбирикосом. [ 14 ]

Среди его друзей были герцог и герцогиня Виндзорские и министр военно-морского флота Джеймс Форрестол . Янг содержал офисы и квартиру в Нью-Йорке. Однако большую часть своей офисной работы он предпочитал выполнять в уединении своего особняка в Ньюпорте, штат Род-Айленд . После аренды Бичвуда нескольких лет у Винсента Астора , [ 15 ] он купил Фэрхолм , бывшее поместье Джона Р. Дрекселя , у графа и графини Альфонсо П. Виллы (после того, как Астор продал Бичвуд Аллен Тью и ее пятому мужу, графу Павлу де Коцебу ). [ 16 ] В 1946 году Янгс приобрели бывшую ферму МакКорри площадью 200 акров у г-жи Говард Г. Кушинг, ферму Энтони площадью 45 акров и ферму Окленд площадью 185 акров в Портсмуте, Род-Айленд , бывшее поместье губернатора и миссис Уильям. Генри Вандербильт III . [ 17 ] Оклендская ферма была продана и разделена на жилые участки к концу 1940-х годов. [ 18 ]

25 января 1958 года Янг, страдавший депрессией более пятнадцати лет, покончил с собой из дробовика в The Towers, своем зимнем особняке в Палм-Бич, Флорида . [ 19 ] [ 20 ] После его смерти его вдова снесла особняк и построила новый, Монсоррель. [ 21 ] имущество было продано Нельсону Пельтцу . После смерти Аниты [ 22 ]

Он похоронен на епископальном кладбище Святой Марии в Портсмуте, Род-Айленд . Как ни странно, Янг помог восстановить старое кладбище в Канаде, которое было переименовано в честь его тети Эдит Форд, которая помогала ему воспитывать после ранней смерти его матери. Это кладбище сегодня известно как Кладбища Эдит Форд. [ 23 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Молодой, Роберт Ральф» . Справочник Техаса онлайн .
  2. ^ Jump up to: а б «Роберт Р. Янг, давно в кино» . Разнообразие . 29 января 1958 г. с. 4 . Проверено 21 октября 2021 г. - через Archive.org .
  3. ^ «Эксперты Комиссии просят одобрить предложение 46 железнодорожных компаний сгруппировать все доходы от спальных вагонов; ICC запросила поддержку пула Pullman» . Нью-Йорк Таймс . 1 февраля 1947 г. с. 21 . Проверено 29 января 2015 г.
  4. ^ Чемберлен, Джон (24 февраля 1947), «Крупный план, Роберт Р. Янг, «рельсовый овод» », журнал LIFE , стр. 102–117.
  5. ^ «Мистер Янг и его руководитель», журнал Fortune , стр. 96–102, 230–237, май 1947 г.
  6. ^ «Опрос успеха выиграли 5 бизнесменов» . Нью-Йорк Таймс . 3 июля 1947 года . Проверено 29 января 2015 г. (требуется подписка)
  7. ^ «Члены: Роберт Р. Янг, лауреат премии Горацио Алджера 1947 года» . Ассоциация Горацио Алджера . Проверено 10 марта 2019 г.
  8. ^ Друри, Джордж Х. (1991). Исторический путеводитель по железным дорогам Северной Америки . издательства Калмбах ISBN  0-89024-072-8 .
  9. ^ Боркин, Джозеф (1969). Роберт Р. Янг, популист с Уолл-стрит . Нью-Йорк: Харпер и Роу.
  10. ^ Роксана Робинсон (1989). Джорджия О'Киф: Жизнь . Университетское издательство Новой Англии. п. 193. ИСБН  0-87451-906-3 .
  11. ^ «Мисс Элеонора Янг дебютирует в Ньюпорте; 400 человек посещают танцы дома у ее родителей» . Нью-Йорк Таймс . 16 августа 1936 года . Проверено 7 июля 2023 г.
  12. ^ «МИСС ЯНГ ВЕДАЕТ ЗА РО БЭКОНОМ-МЛАДШИМ; Члены общества здесь и в Ньюпорте поженились в Уоррентоне, штат Вирджиния, 5 апреля. ЦЕРЕМОНИЯ СУДЬИ. Ее дебют в поместье Астор в 1936 году - жених - выпускник Принстона» . Нью-Йорк Таймс . 13 июня 1939 года . Проверено 7 июля 2023 г.
  13. ^ «ЖИТЕЛИ НЬЮ-ЙОРКА РАЗВОДЯТСЯ В АЙДАХО; жены Роберта О. Бэкона-младшего и Эрла Э. Т. Смита получают указы» . Нью-Йорк Таймс . 3 декабря 1939 года . Проверено 7 июля 2023 г.
  14. ^ «Дочь главы корпорации Alleghany ехала из Ньюпорта — пилот NL Embiricos, экспедитор, также погиб» . Нью-Йорк Таймс . 2 июля 1941 года . Проверено 7 июля 2023 г.
  15. ^ «РОБЕРТ Р. ЯНГС ПРИНИМАЕТ В НЬЮПОРТЕ; жители Нью-Йорка устраивают одну из самых изысканных вечеринок этого сезона в Бичвуде» . Нью-Йорк Таймс . 8 августа 1937 года . Проверено 7 июля 2023 г.
  16. ^ «ПОКУПКА НЕДВИЖИМОСТИ В НЬЮПОРТЕ; Роберт Р. Янг приобретает собственность бывшего Джона Р. Дрекселя» . Нью-Йорк Таймс . 27 декабря 1942 года . Проверено 7 июля 2023 г.
  17. ^ «ВАНДЕРБИЛЬТЫ ПРОДАЮТ ФЕРМУ В ОКЛЕНДЕ; собственность площадью 185 акров в Род-Айленде куплена мистером и миссис Роберт Р. Янг» . Нью-Йорк Таймс . 12 ноября 1946 года . Проверено 7 июля 2023 г.
  18. ^ «Исторические и архитектурные ресурсы Портсмута, Род-Айленд: предварительный отчет» (PDF) . www.preservation.ri.gov . Комиссия по сохранению исторического наследия Род-Айленда. Январь 1979 года . Проверено 7 июля 2023 г.
  19. ^ «Роберт Янг, финансист, покончил с жизнью в Палм-Бич; председатель New York Central застрелился из дробовика. Особняк в Палм-Бич — место смерти финансиста. РОБЕРТ Р. ЯНГ СОВЕРШАЕТ САМОУБИЙСТВО» . Нью-Йорк Таймс . 26 января 1958 года . Проверено 7 июля 2023 г.
  20. ^ Микер, MJ «Внезапный финал», 13 подробностей о знаменитых самоубийствах , Гарден-Сити, Нью-Йорк: Doubleday & Company, 1964, стр. 123–150: «Маленький фехтовальщик (Роберт Янг)».
  21. ^ «Кто именно построил особняк Нельсона Пельца в Палм-Бич, место свадьбы Бекхэма и Пельца?» .
  22. ^ «Поместье Монсоррель продано» . 25 июня 1987 года.
  23. ^ Историческая комиссия Техаса, исторический указатель, Канада, Техас, 1967 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5189d0112de9bf9b2c1e05468f5e06ab__1724241300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/51/ab/5189d0112de9bf9b2c1e05468f5e06ab.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Robert R. Young - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)