Jump to content

Корпорация по выпуску продюсеров

Корпорация по выпуску продюсеров
Промышленность Киностудия
Предшественник Продюсерская дистрибьюторская корпорация
Основан 1939
Несуществующий 1947
Судьба Сложенный
Преемник Фильмы Орел-Лев (1950)
Объединенные художники (1955)
Штаб-квартира Бедность
Ключевые люди
Зигмунд Нойфельд
Сэм Ньюфилд
Джордж Р. Бэчеллер-младший.
Леон Фромкесс
Владелец Метро-Голдвин-Майер
( МГМ Холдингс )
( Амазонка )
Родитель Объединенная корпорация художников
( МГМ Холдингс )
( Амазонка )

Producers Releasing Corporation (обычно известная как PRC) была самой маленькой и наименее престижной из 11 голливудских кинокомпаний 1940-х годов. [1] Это считалось ярким примером того, что называлось « Роу бедности »: участок Гауэр-стрит с низкой арендной платой в Голливуде, где базировали свою деятельность небогатые кинопродюсеры. Однако КНР была более солидной, чем обычные независимые компании, снявшие лишь несколько малобюджетных фильмов, а затем исчезнувшие. PRC была настоящей голливудской студией – хотя и самой маленькой – с собственными производственными мощностями и дистрибьюторской сетью, и она даже принимала импорт из Великобритании . КНР просуществовала с 1939 по 1947 год, производя малобюджетные фильмы категории B для нижней половины двойного афиша или верхней половины соседнего кинотеатра, показывающего второсортные фильмы. Первоначально студия располагалась по адресу 1440 N. Gower St. (на участке, который в конечном итоге стал частью Columbia Pictures ) с 1936 по 1943 год. Затем КНР заняла бывший Grand National Pictures на бульваре Санта-Моника, 7324. физический завод [2] с 1943 по 1947 год. Сейчас по этому адресу расположен жилой комплекс. [ нужна ссылка ]

КНР выпустила 179 художественных фильмов. [3] и почти никогда не тратил ни на один из них более 100 000 долларов; большинство его фильмов на самом деле стоят значительно дешевле. Только мюзикл 1944 года «Менестрель» имел повышенную производственную ценность; во время съемок он показал такой отличный прогресс, что его запланированный бюджет в 80 000 долларов был почти утроен. [4]

Компания произошла от более ранней Producers Distributing Corporation (PDC), основанной в 1939 году экспонентом Беном Джуделлом (Бенджамин Натаниэль Джуделл; 1890–1974), который нанял продюсера Зигмунда Нойфельда и его брата, режиссера Сэма Ньюфилда , для создания фильмов студии. После распада PDC Джуделл стал независимым продюсером, и компания была реорганизована в Producers Releasing Corporation (PRC) под руководством бывшего руководителя Pathé О. Генри Бриггса. В январе 1941 года Бриггса сменил Джордж Р. Батчеллер-младший. [5] сын бывшего Chesterfield Pictures президента Джорджа Р. Батчеллера . Студия полагалась на Сэма Ньюфилда в качестве режиссера большинства своих ранних фильмов; Ньюфилд фактически взял два других имени («Питер Стюарт» и «Шерман Скотт»), чтобы создать иллюзию того, что в КНР есть целый штат директоров. [6]

Большинство фильмов КНР были сняты в жанрах других студий 1940-х годов, но с гораздо меньшими бюджетами, и на съемку каждого обычно уходило неделю или меньше. В их число входили вестерны , боевики -мелодрамы и фильмы ужасов . Производство малобюджетного полнометражного фильма крупной студии обойдется от 300 000 до 500 000 долларов, а производство фильма для КНР начала 1940-х годов стоило 70 000 долларов или меньше; Вестерн КНР стоит 20 000 долларов или меньше.

Президент КНР Бэчеллер следовал бизнес-модели Честерфилда, которая успешно служила его отцу в годы Великой депрессии. Честерфилд обслуживал владельцев местных кинотеатров в маленьких городках, которые не могли позволить себе премьеру фильмов больших студий. Продукт «Честерфилд» был создан с небольшим бюджетом с участием актеров, которые были исключены из списков более крупных студий, но все еще имели ценность. В PRC работали несколько тогдашних звезд ( Бела Лугоши , Бастер Крэбб , Боб Стил , Фрэнсис Лэнгфорд , Ральф Берд , Эдвард Эверетт Хортон ), но в целом компания не могла позволить себе звездные зарплаты и вынуждена была довольствоваться менее дорогими «именами». "талант. КНР сыграла свои главные роли с участием известных игроков ( Дж. Эдвард Бромберг , Джордж Зукко , Нил Гамильтон , Лайл Тэлбот , Глэдис Джордж , Мэри Карлайл , Ноэль Мэдисон , Дуглас Фоули , Айрис Адриан , Пэтси Келли , Вирджиния Вейл , Фрэнк Альбертсон , Уоллес Форд , Ральф Морган , Генри Арметта , Чик Чендлер , Полин Мур , Брюс Беннетт , Джон Кэрредин , Фрэнк Дженкс , Эдди Дин ); звезды, которые бездействовали ( Гарри Лэнгдон , Ли Трейси , Анна Мэй Вонг , Мэри Брайан , Гленда Фаррелл , Фредди Бартоломью , Фифи Д'Орсе , Эль Брендель , Слим Саммервилль , Армида ); или знаменитости из других сфер (королева бурлеска Энн Корио , хедлайнер Бродвея Бенни Филдс , охотник на животных Фрэнк Бак , диктор радио Гарри фон Зелл , радиокомик Берт Гордон , Мисс Америка (1941 года) Розмари ЛаПланш ).

Одними из хитов КНР были «Летучая мышь-дьявол» с Белой Лугоши и ее продолжение « Дочь летучей мыши-дьявола »; «Плохие мужья » со звездой немых комедий Гарри Лэнгдоном; и «Человек из джунглей» и «Набонга» , триллеры о джунглях Бастера Крэбба с Джули Лондон в последнем.

Во время Второй мировой войны КНР сняла несколько военных фильмов , таких как «Коррегидор» , «Они совершают ночной набег» , «Янки в Ливии» , пару фильмов, действие которых происходит в Китае — «Бомбы над Бирмой» и «Леди из Чунцина в главной роли » с Анной Мэй Вонг — и патриотический мюзикл. , Янки приближаются .

Автор Дон Миллер в своей книге «B Movies» 1973 года посвящает КНР две главы. Обычно он комментирует, насколько дешевыми были ранние работы студии, но все же находит добрые слова в отношении некоторых картин: «Большая часть остальной продукции КНР 1942 года была посвящена гангстерам, криминалу или детективным головоломкам, надежным резервам независимых компаний, обслуживающих Театры боевиков и гринда « Baby Face Morgan» показывали его для смеха, с Кромвелем в роли крутого рэкетира Ричардом , Чиком Чендлером и Мэри Карлайл, которые оказали сильную поддержку, и хотя он так и не достиг каких-либо высот, это было сносно. пародия на жанр». [7]

Рост и признание

[ редактировать ]

В 1943 году Роберт Р. Янг , железнодорожный магнат, который также владел лабораторией по обработке пленки American Pathé, [8] приобрела студию, и фильмы в целом стали более существенными. Репутация PRC выросла: компания завоевала популярность в крупных городах и получила высокую оценку многих своих функций. Руководителем производства теперь стал Леон Фромкесс.

Мюзикл Бенни Филдса «Человек-менестрель» стал переломным событием: это был первый тщательно смонтированный фильм КНР и первый, получивший номинации на премию Оскар ( Ферде Грофе и Лео Эрдоди за лучшую музыку, а также Гарри Ревель и Пол Фрэнсис Вебстер за лучшую оригинальную песню). ). Сети кинотеатров, которые раньше не ставили фильмы из КНР, теперь показывали «Человека-менестреля» в первом показе по всей Америке, открывая для КНР возможность забронировать больше своих фильмов для первых показов. Детское фэнтези « Зачарованный лес» , снятое в Cinecolor , стало неожиданным хитом для студии и привело к тому, что несколько крупных студий в процессе сняли свои собственные фильмы. [9]

Австрийский режиссер Эдгар Г. Ульмер снял фильма в стиле нуар для КНР три классических : «Синяя борода» (1944), «Странная иллюзия» (1945) и «Объезд» (1945). Все три — особенно «Объезд » — приобрели репутацию художественных достижений.

PRC была куплена Pathé Industries, и фильмы теперь назывались «The New PRC Pictures». Компания продолжала процветать в своей стихии до окончания Второй мировой войны. Были запущены два новых детективных сериала: Хью Бомонт в роли Майкла Шейна (пять записей) и Уильям Райт или Алан Кертис в роли Фило Вэнса (три записи), а также комедийный сериал «Дети газового дома» , попытка создать собственную версию The Bowery Boys (три записи).

КНР также участвовала в сделках с другими студиями. Его эксплуатационный фильм 1944 года «Безумец Гитлера» (1944), снятый Дугласом Сирком взял его , был достаточно актуальным, чтобы MGM для проката. Триллер 1946 года «Грубый человек» был снят компанией Universal, но его выпуску омрачили два фактора: его звезда, акромегалии жертва Рондо Хаттон , только что умер; и Universal тогда переживала корпоративную реорганизацию и прекратила производство всех B-картинок. [10] Universal, предпочитая не афишировать умершую звезду и больше не заморачиваясь над малобюджетными фильмами, продала «Грубого человека» КНР.

С момента создания КНР студия всегда производила недорогие вестерны, и для них существовал определенный рынок. Среди вестернов КНР были сериал «Одинокий всадник» с оперным актером и звездой Бродвея, ставшим поющим ковбоем Джорджем Хьюстоном ; сериал о Билли Киде, в котором попеременно играют Бастер Крэбб и Боб Стил ; и The Frontier Marshals , похожие на сериалы о ковбойских трио Republic Pictures и Monogram Pictures . [11] Бастер Крэбб был ведущей звездой вестернов КНР, пока не ушел в 1945 году, встревоженный падением бюджетов до новых минимумов. Его сменил исполнитель ковбоя Эдди Дина в первом сериале B-вестерна, снятом в Cinecolor. Иногда Дин снимался вместе с Лэшем ЛаРю , который продолжал сниматься в собственном сериале. Вестерны КНР были настолько популярны, что фактически пережили студию, которую поглотила Eagle-Lion . Хотя художественные фильмы студии теперь будут носить торговую марку Eagle-Lion, малобюджетные вестерны продолжали продаваться с логотипом КНР до 1948 года.

Eagle-Lion взяла на себя управление дистрибьюторским подразделением компании в 1946 году; Вскоре после этого производственное подразделение (а вместе с ним и вся компания) последовало этому примеру. Последним релизом КНР стал The Gas House Kids в Голливуде 23 августа 1947 года.

Наследие

[ редактировать ]

Madison Pictures Inc. выпускала продукцию КНР как для телешоу, так и для театральных переизданий до 1955 года. Компания Madison, основанная в конце декабря 1945 года, возглавлялась Армандом Шенком, бывшим руководителем операций филиала КНР. [12] ранее он был руководителем компании Commonwealth Film Corporation, а затем Pathé Laboratories, дочерней компании Pathé Industries. Мэдисон был куплен United Artists . [13]

Еще в 1950 году телевизионная сеть CBS демонстрировала фильмы КНР по телевидению по выгодной цене в 1750 долларов за фильм. [14] Многие фильмы КНР сейчас находятся в свободном доступе и появляются на бюджетных DVD. Восемьдесят один фильм из библиотеки КНР был приобретен National Telefilm Associates; в настоящее время они принадлежат телевизионному синдикатору и видеодилеру Films Round The World, Inc. «Странный праздник» , первоначально выпущенный КНР, теперь принадлежит Paramount Pictures .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Motion Picture Herald , «Распределение сырья без изменений со стороны WPB», 24 июля 1943 г., стр. 44.
  2. Variety , 10 августа 1945 года.
  3. ^ Гэри Роудс, Эдгар Г. Улмер: Обход бедности , Rowman & Littlefield, 2009, стр. 8.
  4. ^ Variety , «КНР «Менестрель» достигает эпической стадии», 1 марта 1944 г., стр. 9.
  5. Film Daily , 19 июня 1941 г., стр. 8.
  6. ^ Дон Миллер, B Movies . Нью-Йорк: Curtis Books, 1973.
  7. ^ Дон Миллер, B Movies . Нью-Йорк: Curtis Books, 1973.
  8. ^ Тино Балио, United Artists: Компания, изменившая киноиндустрию , Univ. Висконсин Пресс, 1987, с. 16.
  9. ^ Джин Фернетт, Голливудская проблема бедности 1930-1950 годов, Публикации о коралловых рифах, 1973, стр. 114.
  10. ^ Скотт МакГилливрей и Ян МакГилливрей, Глория Джин: Немного рая , iUniverse, Блумингтон, Индиана, 2005, стр. 203. ISBN   978-0-595-67454-1 .
  11. ^ Андерсон, Чак. «Пограничные маршалы КНР с Биллом «Ковбой Рамблер» Бойдом, Артом Дэвисом и Ли Пауэллом» . www.b-westerns.com . Архивировано из оригинала 14 сентября 2017 года . Проверено 24 апреля 2018 г.
  12. ^ «Motion Picture Daily (январь-март 1942 г.)» . Нью-Йорк [Motion Picture Daily, Inc.] 1 января 1942 года. Архивировано из оригинала 18 марта 2017 года . Проверено 24 апреля 2018 г. - из Интернет-архива.
  13. ^ «Продюсеры передают корпорации ранние телевизионные права» . Dukefilmography.com . Архивировано из оригинала 29 июня 2017 года . Проверено 24 апреля 2018 г.
  14. Тодд Маккарти и Чарльз Флинн, «Короли B», EP Dutton, 1975. ISBN   978-0-525-14090-0 .
  • Диксон, Уилер В. Продюсерская релизная корпорация: обширная фильмография и история. МакФарланд, 1987.
  • Миллер, Дон. Фильмы Б. Нью-Йорк: Curtis Books, 1973.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ec6cb2c6c2e113f6a692aed3fb6f7f7a__1717596960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/7a/ec6cb2c6c2e113f6a692aed3fb6f7f7a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Producers Releasing Corporation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)