Jump to content

Объезд (фильм 1945 года)

Объезд
Афиша театрального релиза
Режиссер Эдгар Дж. Улмер
Автор сценария Мартин Голдсмит
На основе Объезд: необыкновенная история — роман Мартина Голдсмита, 1939 год.
Продюсер: Леон Фромкесс
В главных ролях Том Нил
Энн Сэвидж
Рассказал Том Нил
Кинематография Бенджамин Х. Клайн
Под редакцией Джордж Макгуайр
Музыка Лео Эрдоди
Производство
компания
Снимки КНР
Распространено Корпорация по выпуску продюсеров
Даты выпуска
  • 15 ноября 1945 г. ( 1945-11-15 ) (Бостон, Массачусетс)
  • 30 ноября 1945 г. ( 30.11.1945 ) (ограничено)
Время работы
68 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет $20,000-$100,000
Театральная касса 1 000 000 долларов США [ 1 ]

Detour - американская независимая организация 1945 года. [ 2 ] фильм-нуар режиссера Эдгара Дж. Улмера в главных ролях с Томом Нилом и Энн Сэвидж . Сценарий Мартином был адаптирован Голдсмитом Голдсмита и Мартином Муни (в титрах не указан) из одноименного романа 1939 года и выпущен Producers Releasing Corporation , одной из так называемых Poverty Row в Голливуде середины 20-го века. киностудий [ 3 ] Фильм, который сегодня находится в свободном доступе и доступен для просмотра в различных онлайн-источниках, в 2018 году был восстановлен Киноархивом Академии . [ 4 ] В апреле того же года премьера реставрации 4K состоялась в Лос-Анджелесе на фестивале TCM . [ 5 ] были выпущены Blu-Ray и DVD В марте 2019 года из коллекции Criterion Collection . [ 6 ] В 1992 году «Объезд» США в Национальный реестр фильмов был включен Библиотекой Конгресса как «культурно, исторически или эстетически значимый». [ 7 ] [ 8 ]

Эл Робертс, безработный пианист, приезжает в придорожную закусочную в Рино , штат Невада . Другой посетитель закусочной включает в музыкальном автомате песню , которая беспокоит Ала, поскольку напоминает ему о его прежней жизни в Нью-Йорке .

Ал вспоминает время, когда ему было горько растрачивать свой музыкальный талант, играя в дешевом ночном клубе. После того, как его подруга Сью Харви, солистка ночного клуба, увольняется с работы и уезжает из Нью-Йорка в поисках славы в Голливуде , Ал впадает в депрессию. После недолгих мучений Ал решает поехать в Калифорнию , чтобы жениться на Сью. Имея мало денег, Ал вынужден путешествовать автостопом через всю страну.

Продолжительность: 1 час 8 минут 0 секунд.
Объезд полный фильм; время выполнения 01:07:59

В Аризоне ; букмекер Чарльз Хаскелл-младший подвозит Ала на своем кабриолете и говорит, что ему повезло потому что он едет в Лос-Анджелес, чтобы сделать ставку на лошадь. Во время поездки он несколько раз просил Ала передать ему таблетки, которые он глотал за рулем. Той ночью Ал водит машину, пока Хаскелл спит. Когда ливень вынуждает Ала остановиться, чтобы поднять верх кабриолета, он не может разбудить Хаскелла. Ал открывает пассажирскую дверь, и Хаскелл вываливается наружу, падает на землю и ударяется головой о камень.

Ал понимает, что букмекер мертв. Вполне вероятно, что Хаскелл умер ранее от сердечного приступа, но Ал уверен, что, если он позвонит в полицию, его арестуют за убийство Хаскелла, поэтому Ал прячет тело в кустах. Он забирает у мертвеца деньги, одежду и документы и уезжает, намереваясь бросить машину недалеко от Лос-Анджелеса.

Эл переезжает в Калифорнию и проводит ночь в мотеле. На следующий день, выходя с заправки возле аэропорта Дезерт-Сентр , он встречает автостопщицу, которая называет свое имя Вера. Сначала она молча путешествует с Алом, который представился Хаскеллом, но внезапно оспаривает его личность и право собственности на машину, показывая, что Хаскелл подобрал ее ранее в Луизиане , но сбежал в Аризоне после того, как он попытался заставить сам на ней . Ал рассказывает ей, как умер Хаскелл, но она шантажирует его, угрожая передать его полиции. Она берет деньги, которые Ал извлек из кошелька Хаскелла, и требует все деньги, которые они получат от продажи машины.

В Голливуде они снимают квартиру, выдавая себя за мистера и миссис Хаскелл, чтобы сообщить адрес при продаже машины. Когда они собираются совершить продажу, Вера узнает из местной газеты, что богатый отец Хаскелла при смерти и ведутся поиски его давно разлученного сына. Вера требует, чтобы Ал выдал себя за Хаскелла и унаследовал поместье. Ал отказывается, аргументируя это тем, что выдача себя за другое лицо потребует детальных знаний, которых ему не хватает.

Вернувшись в квартиру, Вера напивается, и они начинают интенсивно ссориться. В пьяной ярости она угрожает вызвать полицию и убегает в спальню с телефоном. Она запирает дверь, затем падает на кровать и начинает засыпать, телефонный шнур запутался у нее на шее. С другой стороны двери Ал тянет за шнур, пытаясь отключить телефон. Когда он выламывает дверь, он обнаруживает, что случайно задушил Веру.

Ал отказывается от идеи снова связаться со Сью и возвращается к путешествию автостопом. Позже он узнает, что Хаскелл разыскивается в связи с убийством «его жены». Вернувшись в закусочную в Рино, где начался фильм, он представляет себе свой неизбежный арест.

Энн Сэвидж и Том Нил

Производство

[ редактировать ]

В 1972 году Улмер заявил в интервью, что фильм был снят за шесть дней. Однако в документальном фильме 2004 года дочь Ульмера Арианна представила титульный лист сценария съемок, на котором было написано: «14 июня 1945 года - 29 июня. 14 дней камеры». [ 10 ] Более того, с Энн Сэвэдж был заключен контракт с Producers Releasing Corporation (PRC) на производство « Объезда» в течение трех шестидневных недель, а позже она сказала, что фильм был снят за четыре шестидневных недели с дополнительными четырьмя днями натурных работ в пустыня в Ланкастере, Калифорния . [ 11 ]

Хотя долгое время существовало распространенное мнение, что «Детур» был снят примерно за 20 000 долларов, [ 12 ] Ной Айзенберг, проводя исследование для своей книги о фильме, обнаружил, что окончательная стоимость производства составила около 100 000 долларов. [ 13 ] Несмотря на это, у него по-прежнему была одна из самых высоких, если не самая высокая, рентабельность среди фильмов-нуаров, внесенных в Национальный реестр фильмов .

Билли Хэлоп пробовался на роль Эла Робертса, был выбран на эту роль, но всего за три дня до начала съемок его заменил Том Нил. [ 14 ]

Редактирование

[ редактировать ]
Сэвидж в фильма рекламе

Как подробно описано в Savage Detours: The Life and Work of Ann Savage уделялось большое внимание , при постпродакшене Detour . [ 11 ] Финальная картина была сильно вырезана из гораздо более длинного сценария съемок, который был снят с более расширенными диалоговыми последовательностями, которых нет в выпущенной версии. Саундтрек также полностью реализован, с эмбиентным фоном, мотивированными звуковыми эффектами и тщательно продуманным оригинальным музыкальным саундтреком Лео Эрдоди , который ранее работал с Улмером над «Странной иллюзией» (1945). Эрдоди приложил дополнительные усилия, чтобы подчеркнуть вступление Веры сочувственной темой, придав персонажу легкий музыкальный оттенок в отличие от ее острых как бритва диалогов и свирепой подачи Сэвиджа.

Фильм был закончен, негативирован и напечатан в конце лета и осени 1945 года и выпущен в ноябре того же года. Общий период подготовки и постпроизводства в КНР длился с марта по ноябрь 1945 года.

Напротив, в период Объезда постпродакшена « » компания PRC сняла, разместила и выпустила «Извинение за убийство» (1945), в котором также играл Сэвидж в главной роли. У «Апологии» был сокращен период производства и быстрая работа над звуком , а в качестве саундтрека использовалась библиотечная музыка. Очевидно, что «Объезд» имел более высокий приоритет для КНР, и релиз хорошо рекламировался в кинотеатрах с полным спектром поддержки цветной печати, включая постеры на шесть листов, стенды , нарисованные от руки портреты актеров и пластинку с музыкальным автоматом с Бинг Кросби поет « Я не могу поверить, что ты меня любишь » (1926). [ 11 ]

Поскольку о повторных съемках такого малобюджетного фильма не могло быть и речи, режиссер Улмер поставил повествование выше непрерывности. Например, он перевернул негатив в некоторых сценах автостопа. Это показывало путешествие персонажа на запад из Нью-Йорка в Лос-Анджелес с потоком по экрану справа налево, хотя при этом создавалось впечатление, что машины едут по «неправильной» стороне дороги, а автостопщик попадает в машина со стороны водителя.

Автомобиль Чарли Хаскелла

[ редактировать ]
1941 года, Lincoln Continental управляемый Хаскеллом и Робертсом.

Автомобиль, принадлежащий персонажу Чарли Хаскеллу и позже управляемый Элом Робертсом, представляет собой модифицированный кабриолет Lincoln Continental V-12 1941 года выпуска, базовую модель «Кабриолета», но с привинченными крышками задних колесных арок и добавленными некоторыми внешними компонентами. позже из ограниченной версии той же модели Lincoln 1942 года. [ 15 ] Как сообщается, производственный бюджет « Объезда» был настолько ограничен, что режиссер Улмер решил использовать эту машину, свою «личную машину», для криминальной драмы по пересеченной местности. [ 15 ]

Кодекс кинопроизводства не позволял убийцам сходить с рук за свои преступления, поэтому Улмер удовлетворил цензоров, заставив Ала забрать полицейскую машину в самом конце фильма, предвидя его арест в предыдущем повествовании. [ нужна ссылка ]

Прием и наследие

[ редактировать ]
Трейлер Объезда ; продолжительность: 1:32 мин.

«Объезд» в целом был хорошо принят при первом выпуске, с положительными отзывами в Los Angeles Times , The Hollywood Reporter , Variety в других крупных газетах и ​​отраслевых изданиях . Современные показы « Объезда» также не ограничивались гриндхаус -театрами; они были представлены в лучших «кинотеатрах». Например, в центре Лос-Анджелеса в мае 1946 года он выступил в зале «Орфеум» на 2200 мест вместе с живым выступлением с участием хита Slim Gaillard Trio и оркестра Бадди Рича . Сообщается, что дела идут отлично, несмотря на забастовку транзитников. [ 16 ]

Вскоре после выхода фильма в прокат в ноябре 1945 года Мандель Хербстман, обозреватель профессионального журнала Motion Picture Herald , оценил постановку как «справедливую». Однако Хербстман был впечатлен общей структурой фильма. «Отойдя от привычного мелодраматического шаблона, - писал он, - режиссер Эдгар Г. Улмер создал ловкую, хотя и скромную постановку о человеке, который попадает в ряд обстоятельств, решающих его судьбу». [ 17 ] Ему особенно понравился финал, и он отметил: «Не идя на компромисс с формулой «счастливого конца», в фильме есть ряд ироничных и тревожных моментов». [ 17 ]

Фильм был показан на телевидении в начале 1950-х годов и транслировался на синдицированных телерынках до появления массовых кабельных систем. Телеобозреватели в 1960-х и 1970-х годах небрежно рекомендовали его как достойный фильм категории «Б». Затем, к 1980-м годам, критики начали все чаще ссылаться на «Объезд» как на яркий пример фильма-нуар , а дома возрождения, университеты и кинофестивали начали представлять криминальную драму как дань уважения Эдгару Г. Улмеру и его работам. Режиссер умер в 1972 году, к сожалению, до того, как произошло полное возрождение « Объезда» и критическая переоценка его карьеры. Том Нил умер в том же году, что и Улмер, но Энн Сэвидж прожила достаточно долго, чтобы испытать вновь обретенное признание. С 1985 года и всего за два года до своей смерти в 2008 году она несколько раз появлялась на публичных показах фильма. [ нужна ссылка ]

Критическая реакция на фильм спустя десятилетия после его выхода почти всегда положительная. [ 18 ] Более современные рецензенты противопоставляют техническую дрянность фильма его успешной атмосфере, как кинокритик Роджер Эберт писал в своем эссе для The Great Movies : «Этот фильм из голливудской бедности , снятый за шесть дней, наполнен техническими ошибками и неуклюжим повествованием». Фильм, в котором в главных ролях мужчина, который может только надуться, и женщина, которая может только насмехаться, должен был исчезнуть из поля зрения вскоре после того, как он был выпущен в 1945 году. И тем не менее, он продолжает жить, преследующий и жуткий, воплощение виноватой души фильма-нуар. тот, кто видел это, легко забыл это». [ 19 ] Обозреватель Sight and Sound Филип Кемп позже писал: «Используя неизвестных актеров и снимая не более трех минимальных декораций, единственный внешний вид (стопку подержанных автомобилей) для представления Лос-Анджелеса, несколько стандартных кадров и некоторую шаткую обратную проекцию, Улмер вызывает в воображении черное, параноидальное, совершенно незапятнанное гламуром видение убогих персонажей, попавших в спираль иррациональной вины». [ 20 ] Писатели Эдвард Горман и Доу Моссман писали: « Объезд остается шедевром в своем роде. Были сотни лучших фильмов, но ни в одном из них не было ощущения обреченности, изображенной… Ульмером. Случайная вселенная, о которой нас предупреждал Стивен Крейн — берсерк космический импульс, вызывающий землетрясения, голод и СПИД , — нигде лучше не изображен, чем в сцене, где Том Нил стоит на обочине дороги, мокнет под полуночным дождем и впервые чувствует, как петля на его шее затягивается все туже и туже». [ 21 ]

В 2007 году Ричард Корлисс , бывший главный редактор Film Comment и известный кинокритик журнала Time , поставил образ Веры, исполненный Сэвиджем, на 6-е место в своем списке «25 величайших злодеев» в истории кино, поставив ее только за Барбары Стэнвик персонажем Филлис Дитрихсон в фильме «Двойная страховка» (1944). [ 22 ] В своей оценке Веры Корлисс описывает ее влияние не только на ее попутчика Эла Робертса, но и на зрителей фильма:

... Ад на самом деле — это другие люди, если этот человек — Вера. Подобранная во время поездки на запад мужчиной (Том Нил), спасающимся с места смерти, она мгновенно и эффектно действует ему на нервы и на нервы публики. Когда она не играет домашнего хулигана («Хватит шуметь, как муж»), она угрожает отправить его в газовую камеру («нюхать духи, которые Аризона бесплатно раздает убийцам»). С последним фатальным телефонным звонком Вера ведет свою бедную жертву к гибели в его номере мотеля. Даже после смерти она делает выжившего лохом. [ 22 ]

В 1992 году был снят ремейк фильма «Объезд» , в котором в главных ролях сыграли сын Нила, Том Нил-младший, и Леа Лавиш, а также Сюзанна Фостер, которая впервые за 43 года появилась в кино и в последний раз появилась в кино. Продюсированный, написанный и направленный Уэйдом Уильямсом и выпущенный его дистрибьюторской компанией Englewood Entertainment, он был выпущен на VHS, а в 1998 году - на DVD. [ 23 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Окончательный рейтинг фильмов (по состоянию на 29 декабря 2017 г.)
  2. ^ Мечта любителя инди-кино: Filmzie — это ода любителям кино (и это бесплатно) — CQ Australia
  3. ^ Объезд в каталоге художественных фильмов AFI .
  4. ^ «Сохранившиеся проекты» . Киноархив Академии .
  5. ^ Галлахер, Райан (25 апреля 2018 г.). «JANUS FILMS ПОСЕТИТЬ НОВУЮ РЕСТАВРАЦИЮ ЭДГАРА Г. УЛМЕРА В 4К» . Фонд кино . Проверено 18 августа 2019 г.
  6. ^ "Объезд" . Коллекция критериев .
  7. ^ Полный список Национального реестра фильмов. Библиотека Конгресса . Проверено 19 февраля 2017 г.
  8. ^ Кер, Дэйв (11 декабря 1992 г.). «ДОЛГИЙ ПУТЬ К ЛЕГИТИМНОСТИ» . chicagotribune.com . Проверено 4 июня 2020 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д Айзенберг, Ной (2008) Объезд . Бейзингсток: Пэлгрейв Макмиллан. п. 110. ISBN   9781844572397 .
  10. ^ Макг, Кевин (1 июля 2010 г.). «Обзор фильма «Объезд» . Жизнь в кино . Архивировано из оригинала 8 марта 2012 года . Проверено 12 июля 2010 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с Мортон, Лиза; Адамсон, Кент (2009). Дикие обходы: жизнь и творчество Энн Сэвидж . Джефферсон, Северная Каролина: ISBN McFarland & Co.  978-0-7864-4353-6 . OCLC   423587955 .
  12. ^ Макнаб, Джеффри (8 мая 2004 г.). «Магия на шнурке» . Хранитель . Проверено 7 марта 2008 г.
  13. ^ Айзенберг, Ной (2008). Объезд . Нью-Йорк: Пэлгрейв Макмиллан. п. 39. ИСБН  978-1-84457-239-7 .
  14. ^ Фуско, Джозеф за пределами тупика: сольная карьера The Dead End Kids BearManor Media, 2012
  15. ^ Перейти обратно: а б Поттер, Андре. «Lincoln Continental Cabriolet 1941 года» , Интернет-база данных по автомобилям (IMCDb), онлайн-база данных, которая включает идентификацию 800 000 автомобилей, использованных в более чем 46 000 фильмах всех жанров и произведенных в странах по всему миру.
  16. ^ «Орфей, Лос-Анджелес (вторник, полдень, 14 мая)» . Рекламный щит . 25 мая 1946 г. стр. 54, 56.
  17. ^ Перейти обратно: а б Хербстман, Мандель (ноябрь – декабрь 1945 г.). «Производственный дайджест» . Вестник кинофильмов . Проверено 18 октября 2020 г.
  18. ^ Джонсон, Гейб (31 октября 2011 г.). «Выбор критиков: «Объезд» » . The New York Times – через NYTimes.com.
  19. ^ Эберт, Роджер (7 июня 1998 г.). «Великие фильмы: Объезд» . Чикаго Сан Таймс . Архивировано из оригинала 12 декабря 2007 года . Проверено 11 декабря 2007 г.
  20. ^ Кемп, Филип (1987). Уэйкман, Джон (ред.). Режиссеры слова, Том 1: 1890–1945 . Нью-Йорк: HW Wilson. стр. 1110 . ISBN  0-8242-0757-2 .
  21. ^ Горман, Эдвард ; Моссман, Доу (1988). "Введение". В Гиффорде, Барри (ред.). «Дьявол не любит поездку» и другие незабываемые фильмы . Нью-Йорк: Гроув Пресс. п. 2. ISBN  0-8021-3078-Х .
  22. ^ Перейти обратно: а б Корлисс, Ричард. «25 величайших злодеев» , Time (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк), 25 апреля 2007 г. Проверено 15 ноября 2020 г.
  23. ^ «Информация о фильме: Объезд » . Гнилые помидоры . 1992.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8c7d0e327414c8772a05daa7c654ce38__1719802560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8c/38/8c7d0e327414c8772a05daa7c654ce38.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Detour (1945 film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)