Стэнди
Стенд обозначающий — это американский термин, большой отдельно стоящий дисплей, рекламирующий фильм , продукт или мероприятие, или рекламу в точках продаж , часто в форме вырезанной фигуры в натуральную величину. Обычно они изготавливаются из пенопласта и могут варьироваться от больших отдельно стоящих плакатов до сложных трехмерных дисплеев с движущимися частями и подсветкой.
Стенды обычно выставляются в вестибюлях театров или музыкальных магазинах перед выпуском фильмов или музыки .
В кинобизнесе, чем больше кинотеатр заранее заказывает билеты на тот или иной фильм, тем больше вероятность того, что он разместит стенды в вестибюле из корыстных интересов, чтобы стимулировать интерес потребителей к своим будущим кинопредложениям. Стенды в киноиндустрии также называют лобби-стендами. В последние годы, [ когда? ] кинотеатры все чаще обращаются к рекламе некинокомпаний на месте как к источнику дохода, что время от времени создает трения с кинопрокатчиками; Когда стендисты Paramount фильма « Лара Крофт: Расхитительница гробниц: Колыбель жизни» включили рекламу фильма 2003 года, связанную с автомобилями Jeep , крупная театральная сеть Regal Cinemas потребовала от Jeep оплаты за показ в своих кинотеатрах. Сообщается, что Paramount перенесла заказы из 47 кинотеатров Regal в другие кинотеатры, в которых были установлены трибуны Tomb Raider / Jeep, без оплаты со стороны Jeep. [1]
Раньше стенды были доступны только в больших количествах. [ нужна ссылка ] последние достижения в области цифровой фотографии и технологии печати по требованию сделали их широко доступными для общественности. Некоторые компании теперь предлагают эти предметы в качестве украшений для вечеринок, подарков и мемориальных предметов умершим. Стенды теперь можно приобрести как единичные индивидуальные продукты, доставляя их как обычному потребителю, так и крупным корпорациям и площадкам.
История
[ редактировать ]Хотя манекены использовались в рекламе модной одежды, возможность дешевой печати изображений большого размера, особенно цветных, стала привлекательной альтернативой рекламе других товаров. [2] Производство таких фигурок, очевидно, тянется с начала ХХ века; датированной 1917-1925 годами они появляются на фотографии Джесси Тарбокс Билс, (см. справа), а другие, включая Санта-Клауса, появляются вдоль стен в документальном изображении Уокера Эванса 1936 года « Дом шахтера, Скоттс-Ран, Западная Вирджиния» . Термин «стоящий» используется по крайней мере с 1933 года, когда он появился в « Motion Picture Herald» . [3] [4]
Особенно известной и эффективной на международном уровне была серия статуэток, созданная для кампании L'Oréal 1947 года французским рекламным фотографом Люсьеном Лорелем, благодаря которой модель, известная только как «Сюзи Би», стала «Мисс Амбре Солэр»; вырез ее загорелого тела в бикини в натуральную величину стоял у входа в магазины и аптеки французских морских курортов до конца 50-х годов для рекламы лосьона для загара L'Oréal, созданного в 1935 году. [5]
Спорт
[ редактировать ]В 2020 и 2021 годах из-за пандемии COVID-19 на некоторых площадках нанимались стенды для заполнения мест на спортивных мероприятиях, проводимых с ограниченной посещаемостью или вообще без нее из-за ограничений общественного здравоохранения, часто с изображениями болельщиков (которые могли отправить свои фотографии для размещения на стенди в обмен на благотворительное пожертвование), [6] [7] выпускники команд и деятели или знаменитости. [8]
Две команды НФЛ, в частности, использовали бывшие в употреблении стенды с вымышленными персонажами, такие как « Денвер Бронкос», заполнив часть трибун персонажами Южного парка в качестве рекламы сериала (который был создан уроженцами Колорадо Треем Паркером и Мэттом Стоуном и действие которого происходит в вымышленном город Колорадо), [9] и Detroit Lions, использующие стенды Animal Crossing персонажей во время одной игры (как продолжение видеоролика на тему Animal Crossing: New Horizons , который использовался для представления их расписания на 2020 год). [10]
Иногда стенды использовались для решения со здоровьем , не связанных проблем посещаемости . В 2010 году итальянская Серии B команда «Триест» подверглась критике за использование картонных вырезов для скрытия больших участков пустых мест на своем домашнем стадионе , хотя на практике силуэты болельщиков были напечатаны на больших виниловых баннерах, а не вырезаны из картона по отдельности. [11] В 2014 году клуб болельщиков команды J-лиги « Омия Ардия» одел картонные фигурки в цвета своей команды, когда слишком немногие из их настоящих болельщиков могли совершить выездную поездку . [12]
Фильмы
[ редактировать ]Картонные вырезы использовались в фильмах для имитации или усиления толпы массовки , особенно в постановках на спортивную тематику, которые часто требуют, чтобы большие залы выглядели заполненными.
Среди примечательных особенностей, в которых использовалось такое устройство, были бейсбольные фильмы The Natural. [13] и Вентилятор , [14] [15] триллер на хоккейную тематику « Внезапная смерть »; [16] драма об американском футболе «Любое воскресенье» , [17] или о боксе биографический фильм «Али» . [18] В давнем HBO сериале «Арлисс» , главный герой которого был спортивным агентом , также использовались картонные вырезы для многих сцен на стадионе. [14]
реквизита Позже производители разработали надувные антропоморфные фигуры, чтобы лучше передавать объем под разными углами. Впервые они появились в фильме «Сухарь» , фильме о скачках , выпущенном в 2003 году. [15] Толпы компьютерной графики также стали более распространенными. [14]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Марич, Роберт. Маркетинг для кинозрителей: третье издание (2013). Книги SIU Press. стр. 168
- ^ Шаминад, Дж (1969), 700 распространенных слов в рекламе и полиграфии: определения, французско-английско-немецкий лексикон , Эйроль
- ^ «Вестник кино» . Издательская компания Куигли. 6 апреля 1935 г. - через Google Книги.
- ^ «Вестник кино» . Издательская компания Куигли. 6 апреля 1933 г. - через Google Книги.
- ^ The Publishers Weekly, том 161, 1952, стр.990. Компания RR Bowker, Совет издателей по торговле (США), Ассоциация книжной торговли Филадельфии, Am. Ассоциация книжной торговли, Американский книжный профсоюз. Паб. Ф. Лейпольдт
- ^ «Революция картонных вырезов реальна» . MLB.com . Проверено 17 февраля 2021 г.
- ^ «Картонные вырезки фанатов «Боруссии Менхенгладбах» собрали 40 000 евро на благотворительность» . Bundesliga.com — официальный сайт Бундеслиги . Проверено 17 февраля 2021 г.
- ^ Принчотти, Нора (10 июня 2021 г.). «Куда делись все вырезы?» . Звонок . Проверено 7 марта 2023 г.
- ^ « Южный парк» снова украсит стадион «Денвер Бронкос» новыми фигурками персонажей» . Голливудский репортер . 23 октября 2020 г. Проверено 17 февраля 2021 г.
- ^ «Персонажи Animal Crossing заполняют пустые места на игре Detroit Lions» . ЭкранРант . 2020-11-02 . Проверено 17 февраля 2021 г.
- ^ Макфарлейн, Эндрю (5 октября 2010 г.). «Как заполнить пустые стадионы?» . bbc.com . Проверено 31 декабря 2022 г.
- ^ Рамиз (3 июня 2014 г.). «Команда J-League Division 1 Омия Ардия использует картонных фанатов для поднятия боевого духа команды» . Sportskeeda.com . Проверено 31 декабря 2022 г.
- ^ Тейлор-Вейси, Ник (5 октября 2020 г.). «Веерный вырез Гедди Ли напоминает о долгой истории Buffalo с натуральными наполнителями» . macleans.ca . Проверено 31 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Геттлман, Джеффри (23 июня 1999 г.). «Вся их прибыль на бумаге» . latimes.com . Проверено 31 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Хорн, Джон (14 августа 2001 г.). «Надувные массовки фильмов собирают тысячи актеров» . latimes.com . Проверено 31 декабря 2022 г.
- ^ Барри, Сал (13 декабря 2015 г.). «Устная история: создание хоккейного боевика « Внезапная смерть »» . Хоккейные новости . Проверено 6 сентября 2022 г.
- ^ Уитли, Дэвид. «Они не обладатели наград, но вот пять лучших фильмов о спорте, снятых во Флориде» . Гейнсвилл Сан . Проверено 31 декабря 2022 г.
- ^ Дюваль Смит, Алекс (5 июня 2001 г.). «Ворчание в джунглях – ссора тяжеловесов» . Independent.co.uk . Проверено 31 декабря 2022 г.