В любое воскресенье
В любое воскресенье | |
---|---|
![]() Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Оливер Стоун |
Автор сценария |
|
Рассказ |
|
На основе | В любое воскресенье роман 1984 года от Пэт Тумай |
Продюсер: | |
В главных ролях | |
Кинематография | Сальваторе Тотино |
Под редакцией |
|
Музыка |
|
Производство компании |
|
Распространено | Уорнер Бразерс. |
Дата выпуска |
|
Время работы | 157 минут [1] |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Бюджет | 55 миллионов долларов [1] |
Театральная касса | 100,2 миллиона долларов [1] |
«Любое воскресенье» — американский спортивный драматический фильм 1999 года режиссёра Оливера Стоуна, в котором изображена вымышленная профессиональная команда по американскому футболу . В фильме задействован актерский состав , в том числе Аль Пачино , Кэмерон Диаз , Деннис Куэйд , Джейми Фокс , Джеймс Вудс , Эл.Л. Кул Джей , Энн-Маргрет , Лорен Холли , Мэттью Модайн , Джон К. МакГинли , Чарлтон Хестон , Билл Беллами , Лела Рочон. , Аарон Экхарт , Элизабет Беркли и игроки НФЛ Джим Браун и Лоуренс Тейлор . Частично он основан на романе 1984 года « В любое воскресенье» защитника НФЛ Пэта Тумая ; Название происходит от строчки из книги (также использованной в фильме) о том, что команда может выиграть или проиграть «в любое воскресенье», как сказал вымышленный тренер Тони Д'Амато. [2] Сама цитата первоначально была взята из заявления, сделанного в 1952 году тогдашним комиссаром НФЛ Бертом Беллом о приверженности лиги финансовому и конкурентному паритету . [3]
В эпизодических ролях также участвовали многие бывшие игроки американского футбола, в том числе Дик Баткус , Ю. А. Титтл , Пэт Тумай , Уоррен Мун , Джонни Юнитас , Рикки Уоттерс , Эммитт Смит и Террел Оуэнс , а также тренер Барри Свитцер .
Сюжет
[ редактировать ]Майами Шаркс, некогда великая команда по американскому футболу Ассоциации футбольных франшиз Америки (AFFA) 2001 года , изо всех сил пытается выйти в плей-офф . Их тренируют тридцатилетний ветеран Тони Д'Амато, впавший в немилость молодой владелицы команды Кристины Паньяччи, и его координатор нападения Ник Крозье. Крозье также является ожидаемым преемником Д'Амато. В тринадцатой игре сезона стартовый защитник Джек «Кэп» Руни и защитник второй линии Тайлер Керубини получили травмы и были вынуждены покинуть поле. Отчаявшиеся «Шаркс» призывают на замену квотербека третьего состава Уилли Бимена. Хотя нервный Бимен допускает ряд ошибок и не может выиграть игру за «Шаркс», он играет хорошо и набирает уверенность. Руни клянется вернуться в плей-офф, а Д'Амато обещает не отказываться от него.
На следующий день Д'Амато и Паньяччи спорят о направлении команды. Паньяччи отдает предпочтение Крозье и хочет в конечном итоге избавиться от Руни. Д'Амато утверждает, что отец Паньяччи, предыдущий владелец, никогда не вмешивался в его тренерские планы. Во время следующей игры, к огорчению Д'Амато, Бимен игнорирует консервативное нападение команды и меняет ход игры в группе. Поскольку средства массовой информации провозглашают Бимена следующим образцом квотербека, новообретенный успех подпитывает его растущий нарциссизм и приводит к напряженности в отношениях с товарищами по команде и тренерами. Во время конфронтации с Бименом Д'Амато отправляет его обратно на скамейку запасных. После того, как Бимен дает интервью, в котором единолично признается победная серия «Шаркс», другие игроки отказываются выступать за Бимена и, как следствие, проигрывают домашнюю игру. После того, как Бимен вступает в драку с Джулианом «Джей-Мэном» Вашингтоном, разгневанный Д'Амато перед уходом выражает свое смущение по поводу своей команды. Бимен размышляет и исправляет свое эгоцентричное поведение.
Когда приближается плей-офф, средний полузащитник «Шаркс» Лютер Лавей напоминает Бимену, как ему повезло, что он попал в лигу и нашел жизнь вне футбола; его слова остаются без внимания. Д'Амато ухудшает свои отношения с Паньяччи и ругает Руни за то, что тот сомневается в его доступности. Перед игрой Д'Амато произносит речь, призывающую к единству команды, которую Бимен принимает близко к сердцу и заряжает энергией остальную команду. получает травму из -за сотрясения Руни возвращается в качестве стартового защитника, но после тачдауна мозга . Руни убеждает Д'Амато позволить Бимену закончить игру; после ссоры Д'Амато уступает. Впоследствии Паньяччи входит в раздевалку и требует, чтобы Д'Амато сыграл Бимена. После того, как она и Д'Амато спорят, Бимен сообщает ей, что ему уже сказали, что он начнет вторую половину. Бимен извиняется перед товарищами по команде за свои действия и приводит команду к победе. В послематчевом разговоре с Д'Амато Бимен посвятил следующую игру Руни, но признал, что беспокоится о своем здоровье.
В эпилоге говорится, что «Шаркс» в конечном итоге проиграли финал чемпионата (Кубок Пантеона) Сан-Франциско. На заключительной пресс-конференции Д'Амато в качестве главного тренера Паньяччи благодарит его. Ожидается, что Д'Амато объявит о завершении карьеры, но вместо этого он бросает две сенсации и объявляет, что он был нанят на должность главного тренера и генерального менеджера команды расширения в Нью-Мексико , «Ацтекс Альбукерке», и что он подписал контракт с Уилли Бименом на должность главного тренера. его стартовый защитник и игрок франшизы .
Бросать
[ редактировать ]- Аль Пачино в роли Тони Д'Амато, главного тренера Майами Шаркс. Занимая свою должность на протяжении десятилетий и получив большую автономию от владельца команды, «Тони Ди» пользуется уважением за большие успехи, в том числе за два Кубка Пантеона, чемпионат этой (вымышленной) профессиональной футбольной лиги. Он так много времени уделял команде, что отдалился от жены и детей. Традиционные методы Д'Амато подверглись критике со стороны руководства и средств массовой информации из-за недавних неудач, в том числе пропуска плей-офф. Горько тому, что его так и не повысили до генерального менеджера, Д'Амато возмущается практическим «вмешательством» Кристины Паньяччи, которая сменила своего отца Артуро на посту владельца команды. Его фамилия происходит от тренера по боксу Константина «Каса» Д'Амато . [4]
- Кэмерон Диас в роли Кристины Паньяччи, владелицы и генерального менеджера . Она унаследовала команду от своего отца и имеет степень магистра делового администрирования Корнелла . Она объясняет разочарования команды «методами старой школы» тренера Д'Амато и применяет более практический подход, пригласив нового инновационного координатора нападения Ника Крозье в качестве своего возможного преемника. Она намекает, что Д'Амато не вернется после истечения срока его контракта, что еще больше его отвлекает. Она также угрожает перенести франшизу, если город откажется построить новый стадион, что вызовет конфронтацию с комиссаром АФФА и мэром Майами . [4]
- Деннис Куэйд в роли Джека «Кэпа» Руни, стартового защитника и капитана команды. Их считают сынами Д'Амато, и им приписывают величайшие успехи команды на поле. Руни сейчас стареющий ветеран, который сталкивается с травмами и конфликтами с персоналом команды. Паньяччи хочет бросить его. ) испортились Отношения между Руни и его женой Синди ( Лорен Холли , которая подстрекает его, не сочувствуя его физическому и психическому состоянию, безжалостно запугивая его, когда он даже упоминает об уходе на пенсию. Он получил травму во время игры и был заменен, но полон решимости вернуться. Руни восстанавливается к первому раунду плей-офф, в котором он играет хорошо, пока не получает сильный удар и не забивает тачдаун перед перерывом. [4]
- Джеймс Вудс в роли доктора Харви Мэндрейка, недобросовестного врача команды. Он рискует серьезно травмировать игроков, чтобы дать команде больше шансов на победу, часто по указанию Паньяччи. Позже его уволили после того, как его неэтичные методы были обнаружены добросовестным терапевтом команды . [4]
- Джейми Фокс в роли Уилли «Стимина» Бимена, защитника третьей линии из Хьюстонского университета. У Бимена есть история, которая в конечном итоге привела к тому, что он перестал доверять своим тренерам. В частности, во время игры за «Сан-Диего» Бимен был превращен в второстепенного игрока защиты из-за «быстрых ног» и в конечном итоге получил травму при подкате. Бимен изначально считал, что расизм сыграл важную роль в его истории отказа в желаемых возможностях, используя альтернативу «плейсизма» для описания нехватки афроамериканских защитников и главных тренеров в профессиональном футболе. Он вступает в стартовый состав после травм Руни и запасного защитника. Несмотря на свой удивительный успех, Бимен вызывает напряжение среди сотрудников и товарищей по команде. Он часто меняет пьесы, которые предлагает тренер, или просто называет своими. Эти действия создают серьезную напряженность в отношениях с Д'Амато. Д'Амато уважает спортивные способности Бимена и признает, что его таланты оправдывают его роль квотербека, но резко критикует его отсутствие лидерских качеств и нематериальных активов. Ему предоставляется собственный музыкальный клип, и он даже приглашает владелицу Паньяччи на свидание, когда она входит в раздевалку после игры, полную обнаженных или частично одетых игроков, таких как он. Выходки Бимена на поле и за его пределами в конечном итоге привели к тому, что Д'Амато понизил его до скамейки запасных, который твердо верит, что самая важная роль квотербека - руководить командой и помогать ей сохранять уверенность, и то и другое Бимен явно игнорировал. Позже Бимен взрослеет и вдохновляется смелой игрой «Кэпа» Руни в первой игре плей-офф «Шаркс».
- LL Cool J в роли Джулиана «J-Man» Вашингтона, начинающего бежать назад . Он очень хорош, но все больше злится на Бимена за его дерзость и склонность отнимать у него игру. Его мотивируют положения о стимулах в его контракте, и Д'Амато называет его «наемником», «который уйдет до следующего сезона». Позже Вашингтон искупает свою вину перед командой, выбегая за пределы поля, чтобы остановить игровые часы, в то время как его команда пыталась атаковать, когда осталось мало времени.
- Анн-Маргрет в роли Маргарет Паньяччи, матери Кристины и вдовы первоначального владельца Шаркс Артуро.
- Лорен Холли в роли Синди Руни, жены Кэпа Руни. Подразумевается, что она не более чем трофейная жена , больше заботящаяся о своем богатстве и социальном статусе, чем о здоровье и благополучии мужа.
- Лоуренс Тейлор в роли Лютера «Акулы» Лавея, стартового полузащитника среднего звена и капитана защиты. У него зависимость от кортизона, и его очень успешная карьера приближается к закату, но Д'Амато пользуется большим уважением за то, что он «революционизировал» свою позицию, будучи высококвалифицированным как в пас-раше, так и в защите от выбега. Мэндрейк скрыл, что «Акула» страдает от предыдущей травмы - сломанной шеи, которая не зажила должным образом. Если он снова получит серьезный удар, он может быть убит, навсегда инвалид или страдать от припадков . Терапевт команды информирует его и Д'Амато о ситуации, но «Акула» говорит, что потеряет бонус в один миллион долларов, если не достигнет своей поощрительной статистики в виде одного мешка и трех отборов мяча или уйдет в отставку, как предлагает Пауэрс. У него также есть конфронтация с Бименом по поводу роли нападения и защиты (кульминацией которой является то, что он разрезает Chevrolet Suburban Бимена пополам циркулярной пилой во время вечеринки). Нанося удар, Акула теряет сознание. Он просыпается, и его уносят на носилках, довольный тем, что он получил свой бонус в один миллион долларов.
- Джим Браун в роли Монте «Монтесума» Монро, координатора защиты . Он красноречив и привносит интенсивность в защиту и команду в целом. Давний друг Д'Амато, который несколько раз лично признается Монтесуме. В какой-то момент Монро заявляет, что хотел бы вернуться к тренерской работе в старшей школе, где игра «чиста».
- Аарон Экхарт — Ник Крозье, координатор нападения. Ник — гуру нападения, которого пригласила из Миннесоты Кристина Паньяччи. Молодой и технически подкованный (использующий портативный компьютер во время игры), он резко критикует старомодные методы Тони, а также то, что Бимен меняет ход игры в группе, и игру Джулиана ради контрактных стимулов. Несмотря на напряжение, Д'Амато признает талант Крозье. Его называют преемником Д'Амато после того, как тренер уходит, чтобы возглавить расширение франшизы в Нью-Мексико.
- Билл Беллами в роли Джимми Сандерсона, ресивера, который становится первым вариантом нападения Уилли Бимена, когда он перемещается на стартовую позицию защитника, что усиливает трения, уже нарастающие между Уилли и Джулианом.
- Мэтью Модайн в роли доктора Олли Пауэрса, терапевта команды. Он обнаруживает, что доктор Мэндрейк прикрывает игроков, которые страдают от травм, которые близки к завершению карьеры, но принимают передозировку обезболивающих, стероидов и гормонов, чтобы заглушить боль. Пауэрс сталкивается со своей собственной дилеммой: необходимо облегчить боль игроков или прописать слишком много лекарств по настоянию игроков-зависимых.
- Джон К. МакГинли в роли Джека Роуза, резкого и известного спортивного репортера. В своем собственном кабельном шоу Роуз демонстрирует невероятное отвращение ко всему, что связано с Д'Амато. Это приводит к тому, что Д'Амато физически нападает на Роуз ближе к концу регулярного сезона, но после того, как Д'Амато принес публичные извинения, никаких обвинений выдвинуто не было. Несмотря на их соперничество (или даже из-за него), он признается, что будет скучать по Д'Амато, когда уйдет на пенсию.
- Лела Рочон в роли Ванессы Стратерс, давней подруги Уилли Бимена, которая безуспешно пытается заставить его жениться после того, как Синди Руни унизила ее перед другими женами футболиста.
- Элизабет Беркли в роли Мэнди Мерфи, дорогой эскортницы, которая дает Тони возможность подружиться (GFE), когда он чувствует себя одиноким.
- Клифтон Дэвис в роли мэра Тайрона Смоллса, который всегда на несколько шагов опережает Кристину в ее попытках убедить его использовать деньги налогоплательщиков для строительства нового стадиона для «Шаркс».
- Эндрю Бринярски в роли Патрика «Безумца» Келли, начинающего атакующего игрока с наклонностями к насилию, который в какой-то момент угрожает насмехающемуся фанату.
- Чарльтон Хестон - футбольный комиссар АФФА
- Джеймс Карен и Джанни Руссо — советники Кристины
- Дуэйн Мартин — агент Уилли
- Пэт О'Хара в роли Тайлера Керубини, квотербека-подмастерья , который первоначально был квотербеком второй линии после того, как «Кэп» Руни был травмирован, а затем получил травму сам, что привело к первой игре Уилли Бимена в качестве квотербека.
- Мацио Ройстер — ресивер
- Рик Джонсон, как защитник Далласа
- Аллан Граф — судья
- Маргарет Беттс — помощник мэра
- Лестер Спейт — охранник «Шаркс»
- Ева Тамарго - репортер Tunnel, игра 3
- Делия Шеппард и Джейми Бергман в образах тусовщиц
- Дэн Силео в роли защитника Далласа
- Шон Стоун в роли фаната (в роли Шона С. Стоуна)
- Антони Короне как фанат
- Камеи
- Дик Баткус
- Террел Оуэнс
- Рикки Уоттерс
- Ирвинг Фрайар
- Джо Шмидт
- Оливер Стоун
- Барри Свитцер
- Ю.А. Титл
- Уоррен Мун
- Джонни Юнитас
- Пэт Тумай
- Эммитт Смит
- Уилт Чемберлен (в титрах не указан)
Производство
[ редактировать ]Разработка
[ редактировать ]Оливер Стоун разработал сценарий под названием «Вечер понедельника», написанный Джейми Уильямсом , бывшим игроком команды «Небраска Корнхаскерс» , а затем « Сан-Франциско 49ers» , и спортивным журналистом Ричардом Вайнером . Стоун отдельно приобрел сценарий «В любое воскресенье Джона Логана » . третий сценарий « Играя больно » Дэниела Пайна Позже Стоун объединил в проект .
По состоянию на 1 мая 1999 года на обложке сценария были указаны следующие авторы: первоначальный вариант Джейми Уильямса и Ричарда Вайнера, Джона Логана, Дэниела Пайна; последующие редакции Гэри Росса ; редакции Рэйнольда Гидеона и Брюса А. Эванса ; поправки Джона Логана; редакции Лизы Амстердам и Роберта Хьюзенги ; последние редакции Оливера Стоуна.
Гильдия писателей Америки в конечном итоге присудила награду за сценарий Логану и Стоуну, а награду за «сюжет» - Пайну и Логану. Уильямс и Вайнер не указали в титрах свой оригинальный сценарий, но получили признание за работу над фильмом в качестве технических консультантов.
Сценарий также частично основан на книге Роберта Хьюзенги «Ты в порядке, это просто синяк: побочные секреты доктора» 1994 года . Хьюзенга был врачом-стажером команды «Лос-Анджелес Рейдерс» в период их расцвета в 1980-х годах, работая под руководством доктора Роберта Т. Розенфельда, который игнорировал травмы многих игроков фразой: «С вами все в порядке, это всего лишь синяк». Персонаж Джеймса Вудса был основан на Розенфельде, и его первый диагноз угрожающей карьере травмы «Кэпа» Руни в начале фильма был такой: «С тобой все в порядке, это всего лишь синяк». Хуйзенга покинул «Рейдерс» в начале 1990-х, испытывая отвращение к тому, как игроки скрывали медицинские советы, и Розенфельду разрешили продолжать лечить их после нескольких несчастных случаев, одна из которых подробно отражена в фильме - травма шеи Шарка и риск внезапной смерти. , основанный на реальном деле Майка Хардена .
Кастинг
[ редактировать ]Первыми двумя кандидатами режиссера Оливера Стоуна на роль Тони Д'Амато были Аль Пачино и Роберт Де Ниро . Генри Роллинзу предложили роль футболиста, но он отказался, так как чувствовал, что у него недостаточно размеров, чтобы сделать образ правдоподобным. Шон «П. Дидди» Комбс был выбран на роль Уилли Бимена, но отказался от участия из-за слухов, что он не умеет убедительно играть в футбол. Публично Комбс отказался от проекта из-за несоответствия расписания его карьере звукозаписи. Уилл Смит отказался от этой роли, поскольку она ему не была интересна. [5] По словам Кубы Гудинга-младшего , он встречался с Оливером Стоуном по поводу роли Уилли Бимена, но Стоун отказал Гудингу, потому что он уже играл футболиста в Джерри Магуайре (1996). Крис Такер отказался от роли Уилли Бимена. [6] Джорджу Клуни предложили роль Джека Руни, но он отказался, так как думал, что Стоун собирается переписать для него сценарий. [5] Винг Рэймс Первоначально на роль в фильме был выбран , но позже его исключили из-за задержек производства и конфликтов в расписании с «Миссия невыполнима 2» . [7]
Пять игроков Зала славы профессионального футбола сыграли эпизодические роли в роли главных тренеров соперников. Боб Сент-Клер выступает в качестве тренера Миннесоты в первой игре. Ю.А. Титтл , за Чикаго, вторая игра. Дик Баткус , Калифорния, выездная игра. Уоррен Мун с Нью-Йорком в промокшей от дождя дичи. В финальной игре в Далласе Джонни Юнитас тренером выступит .
Джим Кэвизел сыграл бывшего сына Тони Д'Амато, но его сцены были вырезаны. Их можно увидеть в дополнениях к DVD «Коллекция Оливера Стоуна». Том Сайзмор также сыграл в фильме роль, но ее тоже вырезали.
Основная фотография
[ редактировать ]Фильм снимался в Майами, Флорида , и Ирвинге, Техас . [8] [9] Когда команда отправилась в Калифорнию, стадионом был Pro Player Stadium , расположенный в Майами Гарденс. Стадион «Техас» (бывший дом команды «Даллас Ковбойз ») используется в качестве домашней арены вымышленных «Даллас Найтс».
Режиссеру Оливеру Стоуну не удалось получить разрешение Национальной футбольной лиги на использование в фильме настоящих логотипов команд и стадионов НФЛ; в результате «Шаркс» играют на стадионе «Майами Орандж Боул» (который НФЛ «Майами Дельфинс» покинули после сезона 1986 года) в вымышленной «Аффилированной футбольной франшизе Америки» (AFFA), которую не следует путать с настоящей AFA ; АФФА, очевидно, существует наряду с НФЛ в этой вселенной, поскольку Дельфины упоминаются в одной сцене.
В сценах футбольного матча продюсеры попросили местные школы принять участие в массовке фильма, в том числе среднюю школу Лейк Стивенс в Майами. Для каждого кадра толпу просили передвигаться так, чтобы каждая секция выглядела заполненной. На пустующие сиденья помещались картонные вырезы с прикрепленными к ним воздушными шарами, чтобы они казались движущимися.
Сцены тренировок снимались в злополучном спортивном комплексе Homestead , построенном для весенних тренировок по бейсболу; однако стадион был поврежден ураганом Эндрю в 1992 году и в конечном итоге снесен, так и не приняв команду высшей лиги.
В фильме также использовались Arena Football League, игроки такие как Пэт О'Хара , который играл за Tampa Bay Storm , позже тренировал Orlando Predators и теперь является помощником тренера в Tennessee Titans , а также Коннелл Мейнор , который также играл за Predators. и провел время как игрок и тренер Philadelphia Soul . Между тем, Бьёрн Ниттмо из AFL , тогда игравший в команде Buffalo Destroyers , был игроком команды «Шаркс».
Саундтрек
[ редактировать ]Саундтрек, содержащий музыку в стиле хип-хоп, рок и R&B, был выпущен 4 января 2000 года на лейбле Atlantic Records . Он достиг 28-го места в Billboard 200 и 11-го места в рейтинге лучших альбомов R&B/Hip-Hop .
Оливер Стоун хотел использовать музыку канадской группы Godspeed You! Black Emperor и даже сняли сцену с использованием их музыки; когда позже он попросил разрешения, группа отказалась, и Стоун был вынужден переделать сцену без музыки.
Композитор фильма Ричард Горовиц , написавший оригинальную музыку, опубликовал полную музыку к фильму на рекламном компакт-диске. [10]
Выпускать
[ редактировать ]Театральная касса
[ редактировать ]Any Give Sunday имел финансовый успех; При бюджете в 55 миллионов долларов он заработал по всему миру 100,2 миллиона долларов. [1]
Прием
[ редактировать ]Фильм получил неоднозначные отзывы. Rotten Tomatoes дали совокупную положительную оценку 52% из 127 обзоров со средней оценкой 5,5 из 10. Согласно единодушному мнению сайта: «Иногда это интересно, но в целом «Любое воскресенье» — это разочарование от Оливера Стоуна». [11] На Metacritic . Any Give Sunday имеет совокупную оценку 52% на основе отзывов 33 критиков, что указывает на «смешанные или средние отзывы» [12] Аудитория, опрошенная CinemaScore, поставила фильму среднюю оценку «B-» по шкале от A+ до F. [13]
Time Out New York написал из Эндрю Джонстон : «О фильмах о спорте часто говорят, что мячи меньшего размера соответствуют лучшим фильмам. «Любое воскресенье» разрушает эту теорию, и не только из-за невероятной интенсивности действия на сетке. Лучший фильм Оливера Стоуна. За многие годы – и один из лучших в его карьере – он смотрит на мир профессионального футбола практически со всех мыслимых точек зрения, но никогда не пытается быть окончательным заявлением по этому вопросу. Удивительно сбалансированный фильм, сочетающий в себе гиперкинетический стиль Стоуна с характером. Центричный повествовательный подход, напоминающий Джона Сэйлса и Роберта Альтмана в их лучших проявлениях, «Сандэй» доказывает, что мощная человеческая драма и визуальная пиротехника MTV действительно могут сосуществовать». [14]
Роджер Эберт из Chicago Sun-Times также дал фильму в основном положительную рецензию, присвоив ему 3 звезды из 4, но раскритиковал его продолжительность: «Думаю, я рекомендую этот фильм, потому что драматические сцены того стоят. У Пачино доброе сердце. Задушевный разговор с Куэйдом и Фоксом, а психология тренера-ветерана хорошо отражена в сценарии Стоуна и Джона Логана. Но если какой-нибудь руководитель студии придет и заставит Стоуна сократить фильм до двух часов, у меня есть возможность. самое странное ощущение, что он не потеряет много содержания и, возможно, даже будет играть лучше». [15]
Напротив, Ричард Шикель из Time раскритиковал эту историю как «стандартную» и заявил: «(а) почти три часа этого беспокойства превращаются из бравурного кинопроизводства в раздражающую манерность, и «Любое данное воскресенье» в конечном итоге оказывается меньше, чем сумма его многочисленных, часто интересных части». [16] Рик Гроен из The Globe and Mail написал, что эта история была «(c) hoc-a-block с мужественной болтовней о жертвах и чести, а также суровых людях, сплотившихся ради большей славы команды». [16] И, развивая общие наблюдения многих критиков [16] что фильм был «гиперкинетическим», Джек Мэтьюз из New York Daily News заявляет, что «ощущение, которое мы получаем от метели изображений и резких звуковых эффектов, - это ощущение, будто нашу голову используют как футбольный мяч».
Стивен Холден из The New York Times раскритиковал Денниса Куэйда как слишком старого для своей роли, Кэмерон Диас как «не отвечающую драматическим требованиям ее несимпатичной героини» и «смехотворно оптимистичный» финал, но похвалил изображение внутриигровых действий. где «кинетический фурор игровых сцен помогает замаскировать слабости сценария, который представляет собой механически созданную серию борьбы за власть». [17]
Режиссерская версия
[ редактировать ]новая режиссерская версия При выпуске для домашнего видео на VHS и DVD использовалась Оливера Стоуна. Из-за того, что на упаковке было указано «6 минут ранее невиданного материала» и продолжительности 156 минут, многие предполагали, что театральная версия длилась 150 минут, и что Стоун добавил шесть минут отснятого материала. На самом деле театральная версия длилась 162 минуты; Из режиссерской версии было удалено 12 минут и добавлено шесть минут новых кадров. Стоун сказал, что эти изменения были внесены, чтобы улучшить темп фильма. [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Любое воскресенье. Архивировано 28 июня 2013 г. на archive.today . Касса Моджо.
- ^ «Каждое воскресенье (1999) — IMDb» . IMDB . Архивировано из оригинала 20 мая 2021 г. Проверено 28 мая 2021 г.
- ^ Associate Press, «Посещаемость НФЛ улучшилась: Далласский клуб на 16 281 больше, чем Янкиз 1951 года», Tulsa World, 12 ноября 1952 г., стр. 52.
- ^ Перейти обратно: а б с д Евгений Новиков (20 декабря 1999 г.). «В любое воскресенье» . Фильм Блазер. Архивировано из оригинала 31 марта 2012 г. Проверено 29 января 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б « Футбол — это темное место»: устная история «любого воскресенья» » . 19 декабря 2019 г.
- ^ «Утраченные роли Криса Такера» . 28 июля 2011 г.
- ^ Эстрадный состав (1 октября 1998 г.). «Коэн снимает «Зомби»; сетка на лодыжках Рэймса» .
- ^ «Шлемы для телевидения и кино» . Misterhabs.com. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 г. Проверено 9 апреля 2012 г.
- ^ «Шлемы для кино/телевидения» . Mghelmets.com. Архивировано из оригинала 14 июля 2011 г. Проверено 9 апреля 2012 г.
- ^ RHCD 01, 1999 ( Любое воскресенье. Архивировано 16 июля 2011 г. на Wayback Machine на сайте soundtrackcollector.com).
- ^ «Каждое воскресенье». Архивировано 11 октября 2016 г. в Wayback Machine . Гнилые помидоры. Проверено 17 июня 2010 г.
- ^ «Каждое воскресенье». Архивировано 11 мая 2019 г. на Wayback Machine Metacritic.com.
- ^ «Найти CinemaScore» (введите «Любое воскресенье» в поле поиска) . CinemaScore . Архивировано из оригинала 2 января 2018 года . Проверено 14 июня 2021 г.
- ↑ Time Out Нью-Йорк, 30 декабря 1999 г. — январь. 6, 2000, с. 87
- ↑ В ЛЮБОЕ ВОСКРЕСЕНЬЕ. Архивировано 24 апреля 2019 г. на Wayback Machine Rogerebert.com , проверено 21 мая 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Каждое воскресенье — Обзоры фильмов — Тухлые помидоры» . www.rottentomatoes.com . Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 г. Проверено 4 апреля 2014 г.
- ^ Стивен Холден, [1] , The New York Times , 22 декабря 1999 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Кринг-Шрайфельс, Джейк (19 декабря 2019 г.). « Футбол — это темное место»: устная история «любого воскресенья» » . Звонок . Проверено 4 октября 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- фильмы 1999 года
- драматические фильмы 1999 года
- Англоязычные фильмы 1990-х годов
- Спортивные драмы 1990-х годов
- Фильмы об американском футболе
- Американские спортивные драмы
- Фильмы режиссера Оливера Стоуна
- Фильмы продюсера Лорен Шулер Доннер
- Фильмы продюсера Клейтона Таунсенда
- Фильмы, написанные Робби Робертсоном
- Фильмы, действие которых происходит в Лос-Анджелесе
- Фильмы, действие которых происходит в Майами
- Фильмы, снятые в Майами
- Фильмы, снятые в Техасе
- Фильмы по сценариям Джона Логана (сценарист)
- Фильмы по сценариям Оливера Стоуна
- Фильмы Warner Bros.
- Американские фильмы 1990-х годов
- Англоязычные спортивные драмы