Jump to content

Эндрю Джонстон (критик)

Эндрю Джонстон (1968–2008) был кино- и телекритиком. Он писал в основном для Time Out New York и Us Weekly , а также был редактором раздела «Time In» в Time Out New York . [ 1 ]

Биография

[ редактировать ]

Эндрю Джонстон родился в Вашингтоне, округ Колумбия , и провел большую часть своей юности в Шарлоттсвилле, Вирджиния , за исключением пяти лет, когда он был студентом Международного образовательного центра Шри Ауробиндо в Пудучерри , Индия . После возвращения из Индии он окончил школу Tandem Friends в Шарлоттсвилле, штат Вирджиния , а затем получил степень бакалавра английского языка в Эрлхэм-колледже в Ричмонде, штат Индиана, и степень магистра журналистики в Колумбийском университете . Эндрю умер от рака в Нью-Йорке в 2008 году. [ 2 ] [ 3 ] Кино- и телекритик Мэтт Золлер Зейтц написал о жизни и карьере Эндрю в двух статьях: «Смертельно защищенный: жизнь в Эндрю Джонстоне» и «Скучаю по Эндрю: десять лет без хорошего друга». [ 4 ] [ 5 ]

Эндрю Джонстон начал писать критику еще во время учебы в колледже, публикуя еженедельную колонку в The Earlham Word , а затем писал о современной музыке для Sound Views и Magnet . [ 6 ] [ 7 ] Получив степень магистра журналистики в Колумбийском университете , Эндрю начал свою постоянную профессиональную карьеру в качестве кинокритика в Time Out New York , а затем работал кинокритиком в US Weekly и Radar , прежде чем вернуться в Time Out New York в качестве телекритика и редактор раздела «Время на входе». Эндрю был членом Нью-Йоркского кружка кинокритиков и был его председателем в 2003–2004 годах. В этом году награда за лучший фильм была вручена фильму « Возвращение короля » из «Властелин колец» трилогии . [ 8 ] [ 9 ]

Эндрю также писал для других изданий, включая The New York Times . [ 10 ] [ 11 ] LA Weekly , Entertainment Weekly The New York Post и W. , [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] Он сыграл важную роль в содействии карьере других писателей, а также в продвижении признания фильмов и телепрограмм, артистизм которых он ценил. [ 3 ] [ 4 ] [ 1 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ]

Критическая перспектива

[ редактировать ]

В своей статье о премии Нью-Йоркского кружка кинокритиков за 2003 год MSNBC процитировал точку зрения Эндрю на «Возвращение короля» следующим образом:

«Он просто прекрасно сделан, это чистое кино , в нем есть все», — сказал Джонстон, критик Radar . «В нем потрясающий, эпический размах драмы, батальных сцен, много сильных эмоциональных моментов, действительно сложные, хорошо прорисованные персонажи и эффективное комическое облегчение там, где это необходимо». [ 8 ]

Дальнейшие признаки критической точки зрения Джонстона можно увидеть в следующем комментарии:

Одно из величайших, хотя и слишком нечастых, удовольствий от работы кинокритиком — это поразить вас фильмом, от которого вы не ожидали многого. Подобный инцидент произошел в декабре 1997 года, когда мне поручили рецензировать фильм Жана Эсташа 1973 года «Мать и шлюха» , а затем я начал работу по возрождению на Кинофоруме. Да, я слышал, что это классика французского кино, но я не был в восторге от утреннего показа трехчасового тридцатипятиминутного фильма на иностранном языке, который, как сообщается, состоял из немного больше, чем люди, сидящие и разговаривающие. Честно говоря, я был гораздо более взволнован тем вечером, увидев «Крик 2» . Когда я уселся на свое место, я даже не подозревал, что меня ждет одно из самых запоминающихся кинематографических впечатлений в моей жизни. [ 21 ]

Джонстон назвал фильм Ричарда Келли « Донни Дарко » одним из выдающихся фильмов на кинофестивале «Сандэнс» в 2001 году, назвав его «пьянящей смесью научной фантастики, духовности и подростковой тоски». [ 22 ]

В своем списке лучших телесериалов 2005 года в журнале Time Out New York Джонстон упомянул «Части тела» , «Шесть футов ниже» , «Остаться в живых » , «Дедвуд» , «Вероника Марс» , «Офис» , «Дом» , «Сорняки» , «Щит» и «Звездный крейсер Галактика» , а также удостоил почетного упоминания Гилмора . «Девочки» , «Рим» , «Средний» , «Спаси меня » , «Меня зовут Эрл» , «Проект «Подиум» , «Ежедневное шоу с Джоном Стюартом» , «Псевдоним» , «Скрабы» и «Анатомия страсти» . Рассказывая о Дедвуде , он прокомментировал: «Если историю пишут победители, то Дедвуд — это воздать должное проигравшим. В первом сезоне великолепный ублюдок Эл Суаринген (Иэн МакШейн) выступил злодеем; в этом году его неизбежно обреченный кампания по спасению беззаконного города от аннексии Соединенными Штатами и эксплуатации баронов-разбойников послужила блестящей аллегорией эволюции американского капитализма». [ 23 ]

«Прослушка» была лучшим выбором Джонстона в 2006 году. Он написал: «Первые три сезона эпических размышлений Дэвида Саймона о городской Америке сделали «Прослушку» одним из лучших сериалов десятилетия, а четвертый сезон был сосредоточен на душераздирающей истории четыре восьмиклассника, чьи перспективы ограничены бюрократией государственной школы, официально стали одним из них на всю жизнь». [ 24 ] Friday Night Lights также вошел в десятку лучших фильмов Джонстона. Написав об этом, он отметил: «Кто бы мог подумать, что дань уважения ценностям глубинки окажется самым авангардным шоу на телевидении? Музыка и случайные крупные планы сказали больше, чем диалоги в Питера Берга феноменальном фильме . футбольная драма, которая дала Кайлу Чендлеру и Конни Бриттон роли на всю жизнь и (если есть справедливость) обеспечит славу новичкам Гаюсу Чарльзу и Тейлору Китчу ». [ 25 ]

В 2007 году «Клан Сопрано» и «Безумцы» список Джонстона возглавили . Комментируя «Клан Сопрано» , он писал: «В наши дни многие телевизионные драмы сравнивают с романами, но немногие другие (возможно, только «Прослушка ») достигли масштабов литературной фантастики, рисуя между линиями условностей маленького экрана». В дебатах с коллегами-критиками Аланом Сепинволлом и Мэттом Золлером Зейтцем , которые были опубликованы в журнале Slant Magazine , Джонстон выступал за то, чтобы «Клан Сопрано» был величайшей телевизионной драмой всех времен. [ 26 ] О «Безумцах» : «Спустя несколько недель после того, как «Клан Сопрано» закончился, Дэвида Чейза протеже Мэтью Вайнер предложил следующую великую телевизионную драму. Опираясь на истории Джона Чивера и фильмы Билли Уайлдера для вдохновения, хроника мира рекламы Вайнера в Начало 1960-х мгновенно зарекомендовало себя как одно из величайших исследований классов в американском обществе». [ 27 ]

Джонстон написал аналитические обзоры эпизодов The Wire . [ 28 ] Безумцы [ 29 ] и огни пятничных ночей , [ 30 ] которые доступны в архивах Magazine Slant блога журнала «Дом по соседству» . [ 31 ] [ 32 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б «Эндрю Джонстон, 1968—2008» . Тайм-аут Нью-Йорк . 5 ноября 2008 года. Архивировано из оригинала 12 октября 2017 года . Проверено 15 сентября 2019 г.
  2. ^ Новости выпускников школы Tandem Friends , весна 2009 г.; Шарлоттсвилл; The Daily Progress , Шарлоттсвилл, Вирджиния, некрологи, 30 октября 2008 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Роткопф, Джошуа (27 октября 2008 г.). «Памяти: Эндрю Джонстон, 1968–2008» . Тайм-аут Нью-Йорк .
  4. ^ Перейти обратно: а б Зейтц, Мэтт Золлер (30 октября 2008 г.). «Смертозащитный: Жизнь Эндрю Джонстона» . Сланец .
  5. ^ Зейтц, Мэтт Золлер (26 октября 2018 г.). «Скучаю по Эндрю: десять лет без хорошего друга» . Роджер Эберт.com . Проверено 15 сентября 2019 г.
  6. ^ The Earlham Word , сентябрь 1988 г. - май 1999 г., сентябрь 1989 г. - май 1990 г. / ссылка. Sound Views , Нью-Йорк, февраль/март. 1993 г., апрель/май 1993 г.
  7. ^ Магнит , ноябрь. 1994 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б «Вход в Hotmail, Outlook и Skype – Последние новости – MSN Нидерланды» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2012 г.
  9. ^ «Кольца лучше всего, говорят нью-йоркские критики» . Сидней Морнинг Геральд . 16 декабря 2003 г.
  10. ^ Джонстон, Эндрю (5 ноября 2000 г.). «Наблюдение за Пикассо через холст» . Нью-Йорк Таймс .
  11. ^ Джонстон, Эндрю (11 июня 2000 г.). «Спасение романтического эпоса из безвестности» . Нью-Йорк Таймс .
  12. ^ Джонстон, Эндрю (18 декабря 2002 г.). «Зов Морверна» . Лос-Анджелес Еженедельник .
  13. ^ Джонстон, Эндрю (13 декабря 2004 г.). «Все уравнение» . Развлекательный еженедельник .
  14. The New York Post , 19 октября 2003 г., стр. 63, 9 ноября 2003 г., с. 57
  15. ^ W , декабрь 2001 г., стр. 86–88.
  16. ^ Джонстон, Эндрю (6 января 2006 г.). «Гарри Поттер и философский камень бьет рекорды по кассовым сборам» . Новости АВС .
  17. ^ «МедиабистроДжобс» . Архивировано из оригинала 18 октября 2012 г.
  18. ^ «Вспоминая Эндрю Джонстона» . ГринКайн . Архивировано из оригинала 11 июля 2011 г. Проверено 8 марта 2011 г.
  19. ^ «Правый киноман» . Виктор Джей Мортон . 29 октября 2008 г.
  20. ^ Лонгворт, Карина (12 декабря 2008 г.). «Эндрю Джонстон, 1968–2008, друг критиков, компьютерщиков» . Блог Spout . Архивировано из оригинала 12 декабря 2008 г.
  21. Time Out New York , 29 апреля — 6 мая, 1999, с. 163.
  22. ^ Us Weekly , 12 февраля 2001 г., стр. 36.
  23. Time Out New York , 29 декабря 2005 г. — 4 января 2006 г., с. 141,
  24. Time Out New York , 28 декабря 2006 г. — 3 января 2007 г., с. 150.
  25. Time Out New York , 28 декабря 2006 г. — 3 января 2007 г., с. 150.
  26. ^ Джонстон, Эндрю; Сепинвал, Алан (5 марта 2008 г.). «Дэвид против Дэвида против Дэвида, или Какая телевизионная драма величайшая на свете: «Прослушка», «Дэдвуд», «Клан Сопрано?» . Журнал «Слант» .
  27. ^ Time Out Нью-Йорк , 27 января 2007 г. — 2 января 2008 г., с. 153.
  28. ^ «The Wire Recap: Сезон 5, Эпизод 1, «Больше с меньшими затратами» . 7 января 2008 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  29. ^ Джонстон, Эндрю (7 января 2008 г.). «Безумцы по пятницам, 1 сезон, 1 серия, «Дым попадает тебе в глаза» » . Журнал «Слант» . Проверено 15 сентября 2019 г.
  30. ^ Джонстон, Эндрю (21 июля 2007 г.). «Краткий обзор «Огни ночной пятницы»: сезон 2, серия 1, «Последние дни лета» » . Журнал «Слант» .
  31. ^ «Эндрю Джонстон | Дом по соседству» . Журнал «Слант» . Архивировано из оригинала 22 января 2012 г. Проверено 4 апреля 2012 г.
  32. ^ «Новости – Журнал Slant» . Журнал «Слант» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fecd2db18d8e066405628eadc371f6c0__1722593940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fe/c0/fecd2db18d8e066405628eadc371f6c0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Andrew Johnston (critic) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)