Дисплей торговой точки
Витрина в торговой точке (POS-дисплей) — это специализированная форма стимулирования сбыта , которую можно найти рядом, на или рядом с кассой (« точка продаж »). Они предназначены для привлечения внимания клиентов к продуктам, которые могут быть новыми или по специальному предложению, а также используются для продвижения специальных мероприятий, например, сезонных или праздничных распродаж. POS-дисплеи могут включать в себя отдельно стоящие витрины (FSDU), окантовки полок, пакеты-заглушки, распорки, подставки , подвесные вывески, прилавки для витрин (CDU), пакеты для витрин, торцевые заглушки , подставки для дисплеев , мобильные телефоны , плакаты и баннеры .
POS также может относиться к системам, используемым для записи транзакций между покупателем и продавцом. [1]
Примеры
[ редактировать ]Обычно в небольших торговых точках POS-дисплеи поставляются производителем продукции, а также размещаются, пополняются и обслуживаются одним из их постоянных продавцов. Это менее распространено в супермаркетах , поскольку они могут контролировать деятельность своих поставщиков благодаря их большой покупательной способности и предпочитают использовать собственные материалы, разработанные в соответствии с их корпоративной тематикой и планировкой магазина. [2]
Отдельно стоящие витрины (FSDU)
[ редактировать ]Отдельно стоящие витрины предназначены для привлечения внимания покупателей и продвижения ключевых розничных продуктов или сообщений. Они часто стратегически размещаются на пути клиента и используют яркие цвета и графику, чтобы визуально выделиться и побудить покупателей совершить покупку. Розничных торговцев критиковали за использование FSDU возле касс для продвижения сладких закусок. [3]
См. также
[ редактировать ]- Упаковка — вложение или защита продуктов при распространении, хранении и продаже.
- Точка продажи – время и место, где совершается розничная сделка.
- Стимулирование продаж – краткосрочный стимул инициировать пробную версию или покупку.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Система торговых точек (POS)» . Предприниматель . Проверено 10 апреля 2022 г.
- ^ Адкок, Деннис; Эл Халборг; Кэролайн Росс (2001). Маркетинг: принципы и практика . Пирсон Образование. п. 342. ИСБН 0-273-64677-Х .
- ^ «Уберите сладкие закуски подальше от касс и входов в магазины, — говорят активисты борьбы с ожирением» . itv.com . 17 ноября 2018 г. . Проверено 10 апреля 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с дисплеем в точках продаж , на Викискладе?