Jump to content

Братья Ван Сверинген

Братья Ван Сверинген, Мантис (слева) и Орис (справа)

Орис Пакстон Ван Сверинген (24 апреля 1879 г. - 22 ноября 1936 г.) и Мантис Джеймс Ван Сверинген (8 июля 1881 г. - 12 декабря 1935 г.) были американскими братьями, которые стали железнодорожными баронами с целью развития Шейкер-Хайтс, штат Огайо . Они более известны как OP Van Sweringen и MJ Van Sweringen или под общим прозвищем Vans . Братья приехали из фермерского района недалеко от Вустера, штат Огайо . какое-то время был инженером на нефтяных месторождениях Пенсильвании Их отец , участвовал в Гражданской войне и был ранен в битве при Геттисберге . Семья переехала в Кливленд, штат Огайо , примерно в 1890 году.

Ни один из братьев не женился; Эти двое делили общую спальню в своем особняке с 54 комнатами Roundwood Manor, расположенном на территории их поместья Дейзи Хилл в Хантинг-Вэлли, штат Огайо . При жизни они редко давали интервью и появлялись на публике; однако когда они это делали, то всегда были вместе.

Недвижимость и Шейкер-Хайтс

[ редактировать ]

До основания Шейкер-Хайтс, штат Огайо , братья были спекулянтами землей и строительством в Кливленде , штат Огайо . [ 1 ] В 1909 году братья Ван Сверинген начали использовать опционы на 1399 акров (5,7 км2). 2 ) земли, ранее принадлежавшей сообществу Северного Союза Общества верующих, более известному как Шейкеры . Задуманная и спланированная как садовый поселок, похожий на Балтиморе в парк Роланд , Shaker Village вскоре стала самым популярным местом в Кливленде. Это было достигнуто за счет сочетания планирования, анализа дизайна и удобства – все это находилось под строгим контролем Ван Сверингенов.

При планировании улиц для нового сообщества использовались изогнутые дороги вместо более обычной сетки улиц, характерной для многих американских сообществ. Три обсаженных деревьями бульвара тянулись на восток, вглубь страны. Центральные острова бульваров Морленд и Шейкер будут использоваться в качестве полотна для планируемой междугородной трамвайной линии. Обе линии будут иметь общий маршрут из Кливленда через Шейкер-сквер (признанный вторым современным запланированным торговым центром в Соединенных Штатах), где они разделятся на свои собственные маршруты. Ван Сверингены назвали бульвар Шейкер большим бульваром особняков, фасад которого отличался от пригородных дорог. Роскошные квартиры с более высокой плотностью застройки были запланированы на бульваре Морленд, который был переименован в бульвар Ван Акен в честь первого мэра города.

Строительство в Шейкере контролировалось набором ограничительных соглашений и строительных правил, установленных Ван Сверингенами и известных как Стандарты Шейкера . Стандарты Шейкера препятствовали развитию сообщества каким-либо образом, противоречащим намерениям Ван Сверингенов, включая запрет на афроамериканцев. Стандарты ограничивали коммерческое развитие, строительство сдаваемой в аренду недвижимости, а также стиль и размер жилых домов. Стандарты определяют углы наклона крыши, материалы, отделку и размещение гаража. Все резиденции должны были быть уникальными и спроектированы архитектором . Двухуровневые жилые дома в общине были ограничены отведенными для этого местами и должны были следовать правилам, призванным создать впечатление, что строение представляет собой дом на одну семью. К 1920 году Ван Сверингены контролировали более 4000 акров (16 км2). 2 ) в поселке, который получил статус города в 1931 году. Поскольку участки продавались медленно, братья пришли к выводу, что Шейкер-Хайтс нужна транспортная система между пригородом и центром города .

Железнодорожные проекты

[ редактировать ]

В 1913 году Ван Сверингены основали Кливлендскую междугородную железную дорогу , которая управляла работой их трамвайных линий на территории нынешнего Кливленд-Хайтс, штат Огайо . Чтобы обеспечить удобство жителям Шейкер-Хайтс, Ван Сверингены спроектировали высокоскоростную междугородную линию электрической железной дороги, которую окрестили Shaker Heights Rapid Transit и широко известную как Rapid. Это побудило Ван Сверингенов еще в 1909 году купить землю в окрестностях Публичной площади в центре Кливленда, чтобы стать конечной станцией для их линии скоростного транспорта . Их Rapids могли двигаться со скоростью до 50 миль в час (80 км/ч), но линию нельзя было продвинуть дальше на запад, чем 34-я улица.

Чтобы выполнить требования Ван Сверингенов о том, что Rapid не должен ездить по улицам, братья купили 51% акций 523-мильной (842-километровой) железной дороги Нью-Йорка, Чикаго и Сент-Луиса (Nickel Plate Road). в 1915 году от Центральной железной дороги Нью-Йорка . Этот маршрут дал Ван Сверингенам беспрепятственный путь в центр Кливленда. В результате этого приобретения Ван Сверингены сформировали Nickel Plate Securities Corporation , из которой они будут использовать деньги инвесторов для покупки контрольного пакета акций в других крупных железнодорожных компаниях США. На пике своего развития в 1928 году Ван Сверингены контролировали 30 000 миль (50 000 км) железных дорог стоимостью 3 миллиарда долларов, почти все из которых были куплены в кредит. Линии под их контролем включали железную дорогу Эри , железную дорогу Пере Маркетт , железную дорогу Хокинг-Вэлли , а также железную дорогу Чесапика и Огайо . Им удалось контролировать эту огромную (на тот момент) систему с помощью лабиринта холдинговых компаний (включая Alleghany Corporation ) и взаимосвязанных директоров.

Чтобы решить проблему пассажирской станции, Ван Сверингены приобрели дополнительные права проезда, что дало им доступ к территории ниже юго-западного угла Общественной площади Кливленда. И снова Ван Сверингены запланировали еще один город в городе, чтобы решить свою железнодорожную дилемму; Результатом стал терминальный комплекс Юнион, представляющий собой сочетание высотных офисов, магазинов и надземных отелей с железнодорожным депо и скоростной станцией под землей. Центральным элементом этого массивного комплекса была названа Терминальная башня , которая на момент завершения строительства была вторым по высоте небоскребом в США.

Терминальная башня

[ редактировать ]

Ван Сверингены поняли, что для успеха их планов по созданию станции на Публичной площади им придется включить в нее все электрические железные дороги, включая трамваи , скоростной транспорт, междугородные линии, а также местные грузовые и складские помещения. По предложению представителя железной дороги Балтимора и Огайо они добавили планы по включению паровых железных дорог.

1 марта 1917 года инженеры компаний Erie Railroad , Nickel Plate и Cleveland Terminal Company сообщили, что новый грузопассажирский терминал, расположенный на Публичной площади в центре Кливленда, будет экономичным. План предусматривал двенадцать тупиковых путей для паровых пассажирских поездов, а наверху - петли для местных и междугородных вагонов. Пространство над путями предполагалось отвести под магазины и офисные здания.

В 1918 году А. Х. Смит , восточный директор администрации железных дорог США и президент Центральной железной дороги Нью-Йорка , спросил, может ли предлагаемый объект быть достаточно расширен, чтобы включить в него железные дороги, использующие станцию ​​на берегу озера. Таким образом, именно Смит инициировал идею создания «Юнион-Стейшн» на Публичной площади. В 1919 году Пенсильванская железная дорога вышла из проекта. Смит, будучи президентом NYCRR, объединился с Ван Сверингенами и яростно выступал против Пенсильванской железной дороги. [ 2 ]

В 1923 году Ван Сверингены объявили о своих планах построить Терминальную башню (высокое здание для увеличения офисных площадей) над вокзалом Юнион, чтобы сравнить его с зданием Вулворт в Нью-Йорке . Было необходимо спроектировать здания так, чтобы избежать вибраций от поездов внизу. Строительство началось в 1926 году, когда каждый из 16 кессонов опускался на глубину от 200 до 250 футов (от 60 до 75 м), чтобы выдержать вес здания. Строительство было завершено в 1930 году.

В 1973 году компания Amtrak решила покинуть станцию ​​и вместо этого обслуживать небольшую станцию ​​вдоль озерного маршрута , прекратив междугороднее сообщение со станцией, хотя Cleveland Rapid Transit продолжала оказывать местные услуги. В 1975 году Рапид и другие муниципальные железнодорожные и автобусные маршруты были объединены под эгидой Регионального транзитного управления Большого Кливленда . Территория вокзала была преобразована в торговый центр , известный как Tower City Center , открывшийся в 1990 году.

Упадок и смерть

[ редактировать ]

Состояние Ван Сверингенов выросло в 1920-е годы. К 1929 году их активы оценивались в 3 миллиарда долларов. [ 3 ] в основном из-за высокой оценки акций на Нью-Йоркской фондовой бирже . После Великой депрессии железнодорожная империя братьев столкнулась с финансовыми трудностями. Кредиты были лишены права выкупа, а активы были проданы для погашения процентов по долгам.

В 1933 году О. П. Ван Сверинген давал показания перед Комитетом Сената США по банковскому делу и валюте в Вашингтоне, округ Колумбия, и во время дачи показаний описал их сложные деловые отношения, связанные с железными дорогами. [ 4 ]

Здоровье М. Дж. Ван Сверингена начало ухудшаться в 1934 году, и он умер 12 декабря 1935 года. ОП умер в поезде недалеко от Хобокена от коронарного тромбоза 22 ноября 1936 года. На момент смерти собственный капитал ОП составлял менее 3000 долларов.

Братья похоронены вместе на кладбище Лейквью в Кливленде под надгробием с надписью: «Братья». [ 5 ] [ 6 ]

  1. ^ Харвуд-младший, Герберт Х. (2003). Невидимые гиганты: Империи братьев Ван Сверинген из Кливленда . Блумингтон: Издательство Университета Индианы. п. 7. ISBN  978-0-253-34163-1 .
  2. ^ Роуз, Марк Х. и др. (2006). Лучшая транспортная система в мире: железные дороги, грузовые автомобили, авиалинии и государственная политика США в двадцатом веке. Издательство Университета штата Огайо. ISBN   0-8142-1036-8 . стр. 252.
  3. ^ Маккуэйг, Линда; Нил, Брукс (2013). Бал миллиардеров: обжорство и высокомерие в эпоху эпического неравенства . Бостон: Beacon Press. п. 52. ИСБН  9780807003435 .
  4. ^ Практика фондовой биржи: слушания в Комитете по банковскому делу и валюте . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография. 1933. стр. 563–773.
  5. ^ Виджил, Вики Блюм (2007). Кладбища северо-восточного Огайо: камни, символы и истории . Кливленд, Огайо: Gray & Company, Издательства. ISBN   978-1-59851-025-6
  6. ^ «500 отдают дань сегодня в обрядах Ван Сверингена» . Обычный дилер . 14 декабря 1935 г. с. 4 ; «Томлинсон, Болл держит контроль над рельсами, пока О. П. Ван Сверинген умирает во сне». Обычный дилер . 24 ноября 1936 г. с. 1.
  • Невидимые гиганты: Империи братьев Ван Сверинген из Кливленда. Герберт Х. Харвуд младший, издательство Индианского университета, 2003. ISBN   0-253-34163-9
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f99d0047aef84697fa992904468f338c__1700636700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/8c/f99d0047aef84697fa992904468f338c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Van Sweringen brothers - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)