Jump to content

Гарольд Джун

Гарольд Ирвинг Джун
Гарольд Джун (крайний слева) награждается Крестом за выдающиеся заслуги перед полетами в 1930 году.
Рожденный ( 1895-02-12 ) 12 февраля 1895 г.
Умер 1962 (66–67 лет)
Известный

Гарольд Ирвинг Джун (1895–1962) был машинистом, летчиком, летчиком-испытателем и исследователем Антарктиды . Он наиболее известен своей службой в 1928–1930 годах в первой антарктической экспедиции адмирала Ричарда Э. Берда . Сидя в кресле второго пилота и выполняя дополнительные обязанности по радио , он вместе с Бердом, пилотом Бернтом Балхеном и фотографом Эшли МакКинли пролетел над Южным полюсом 29 ноября 1929 года.

Биография

[ редактировать ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Он родился в Стэмфорде, штат Коннектикут , 12 февраля 1895 года и учился в однокомнатной школе того времени. Оставив Стэмфордскую среднюю школу через год, он поступил учеником в механическую мастерскую в 1908 году. Проработав ремонтником, продавцом и разъездным ремонтником на своих ученических работах, в 1911 году, в возрасте 16 лет, он подписал контракт на должность инженера паровых двигателей. на пароме, который обслуживал остров Пруденс в заливе Наррангансетт. Это, в свою очередь, дало ему право быть принятым на работу в 1911–1912 годах в качестве полноценного машиниста на верфи Herreshoff Boatyard в Бристоле, Род-Айленд . [ 1 ]

Этот диплом, в свою очередь, дал подростку связи с семьей Вандербильтов в Ньюпорте, штат Род-Айленд , и в 1912 году молодой Джун стал инженером паровых прогулочных яхт железнодорожного магната и яхтсмена Гарольда С. Вандербильта .

Первая мировая война

[ редактировать ]

С вступлением Соединенных Штатов в Первую мировую войну в 1917 году и Вандербильт, и Джун присоединились к ВМС США, при этом Джун служила помощником главного машиниста и взяла на себя обязанности по повышению ответственности во всей инфраструктуре ВМФ в Род-Айленде. [ 1 ]

В октябре 1917 года Джун вместе с Вандербильтом был переведен на Блок-Айленд , штат Род-Айленд станцию ​​преследования подводных лодок , и был назначен ответственным за ремонт. Джун организовал отряд из 100 человек и построил механические цеха, насосную станцию ​​и систему доков. Джун также руководил подъемом двух кораблей, затонувших в гавани острова Блок.

В мае 1918 года Джун перевелся на верфь Херрешофф в Бристоле, штат Род-Айленд, в качестве старшего инспектора, отвечающего за ремонт и новые работы на кораблях, построенных для ВМС США.

Пост был

[ редактировать ]

После окончания войны Джун покинул флот в 1919 году и работал у Гарольда Вандербильта в качестве его главного инженера. В 1920 году он повторно поступил на военную службу и служил инструктором авиационной механики. В 1922 году он перешел на военно-морскую авиабазу Пенсакола и прошел 12-недельный курс, который дал ему квалификацию авиарадиста. В 1923 году он вызвался пройти обучение пилотов и окончил его первым в своем классе из 38 из 60, начавших этот курс. [ 2 ]

После получения пилотских крыльев Джун получил звание главного авиационного пилота, когда этот рейтинг был установлен в 1924 году. (До 1947 года военнослужащие ВМФ имели право на обучение в качестве пилотов. Последний зачисленный пилот ВМФ вышел в отставку в 1981 году.) Джун быстро развивался благодаря возможности, предоставляемые технологиями того времени, путем пилотирования летающих лодок и самолетов-разведчиков, запускаемых с катапульт .

Джун стал летчиком-испытателем ВМС США в 1925 году и служил на Хэмптон-Роудс, пока в 1928 году командир Ричард Э. Берд не выбрал его пилотом в его экспедицию 1928–1930 годов на шельфовый ледник Росса . Джун была одной из немногих зачисленных пилотов того времени. [ 1 ] [ 3 ]

Антарктическая экспедиция Берда

[ редактировать ]

Исследовательский корабль Бёрда достиг шельфового ледника 25 декабря 1928 года. Базовый лагерь под названием « Маленькая Америка » был введен в эксплуатацию через несколько недель, а первый полет на лыжном самолете взлетел 10 января 1929 года. Экспедиция была хорошо оснащена припасами. приобретенный на пожертвования некоторых крупнейших американских магнатов «ревущих двадцатых» , стремился исследовать надземные участки Антарктиды, граничащие с шельфовым ледником. Горы Рокфеллера были замечены с воздуха 27 января. 8 июня Балхен и геолог Ларри Гулд на борту экспедиционного корабля «Фоккер Юниверсал » вылетели из Маленькой Америки, чтобы приземлиться как можно ближе к хребту Рокфеллера, чтобы собрать геологические образцы.

Балхен, Гулд и Джун должны были собрать образцы с недавно обнаруженного ледяного горного хребта и вернуться на базу, но их самолет не вернулся, и пропавшая полевая группа хранила зловещее радиомолчание. Через десять дней руководитель экспедиции Берд отправился на поиски пропавшей тройки. 18 марта трое мужчин были найдены цепляющимися за жизнь внутри разбитой палатки, установленной у подножия горного хребта. Они случайно приземлились в месте, отмеченном исключительно сильными стоковыми ветрами , дувшими с горы. После того, как полевая группа погрузила свой самолет в лед, установила полевую метеорологическую станцию, разбила полевую палатку, провела триангуляцию и собрала несколько камней, ураганный ветер дул по склону со скоростью, равной 150 миль в час. оторвал Ветер четвертой категории «Фоккер» от швартовки, и стальной самолет унес в сторону, оставив полевой отряд в затруднительном положении . [ 4 ]

Серия спасательных полетов на меньшем самолете, начавшаяся 18 и завершившаяся 22 марта, медленно собрала всех троих мужчин и благополучно вернула их в Маленькую Америку. Разрушенные останки пропавшего моноплана «Фоккер» были обнаружены в полумиле (0,8 км) от вышедшего из строя наземного швартовщика. [ 4 ]

Миссия Южного полюса и другие полеты

[ редактировать ]

С двумя оставшимися самолетами экспедиция Берда оставалась в базовом лагере в Литл-Америке во время антарктической зимы 1929 года. Полевые работы возобновились в октябре, и после нескольких подготовительных полетов трехмоторный самолет Ford получил название « Флойд Беннетт» в честь пилота экспедиции Берда. первый самолет, пролетевший над Северным полюсом в 1926 году, который должен был пролететь над Южным полюсом, вылетел на юг 28 ноября. Хотя это должно было быть первое пролетание самолета над Антарктическим плато , сам маршрут был в целом знаком Берду и его людям, поскольку они пролетали близко к маршруту, использованному Руалем Амундсеном в его успешной наземной экспедиции к Южному полюсу в конце 1911 года.

На борту « Флойда Беннета» во время исторического полета находились командир Ричард Э. Берд в качестве командира и штурмана, Бернт Балхен в качестве основного пилота, Эшли Чедборн МакКинли в качестве фотографа и Джун в качестве второго пилота и радиста. С трудом «Три-Мотор» преодолел горы Королевы Мод и достиг полюса. На борту самолета Джун включила радиосигнал:

Мы достигли окрестностей Южного полюса. Мы видим почти бескрайнее полярное плато. [ 5 ]

Переданное в американскую прессу это сообщение азбукой Морзе объявило об успешном достижении главной цели экспедиции. [ 1 ] [ 4 ]

После триумфального приземления «Три-Мотора» позднее, 29 ноября, Джун сопровождала Берда в качестве второго пилота в дополнительных исследовательских полетах над прилегающей территорией Антарктиды. Берд, как командир летного экипажа и главный пассажир, нарисовал землю с воздуха и назвал ее Землей Мари Берд в честь своей жены. Полеты пролетели над хребтом Эдсел Форд и заливом Сульцбергер — географическими объектами, названными в честь дополнительных ключевых финансовых спонсоров экспедиции.

С приближением антарктической зимы экспедиция закрыла свою базу в Маленькой Америке, и 7 февраля 1930 года их корабль отплыл на север от шельфового ледника Росса . Они прибыли в Нью-Йорк 18–19 июня. [ 1 ] [ 4 ]

Вскоре после возвращения в Соединенные Штаты Джун был удостоен чести сообщества, где он родился. 26 июня 1930 года в его честь ведущие граждане Стэмфорда устроили прием, обед и почетный ужин. [ 1 ] Он также получил от города золотую медаль и именной серебряный сервиз.

29 ноября 1930 года, ровно через год после своего исторического полета над Южным полюсом, наградил Джун крестом за выдающиеся летные заслуги министр военно-морского флота Чарльз Ф. Адамс . [ 6 ]

Вторая экспедиция Берда

[ редактировать ]

Джун была выбрана в качестве главного пилота второй антарктической экспедиции адмирала Берда с 1933 по 1935 год. Вклад Джун в экспедицию был неоценим.

Джун вместе с адмиралом Бердом отбыла из Байонны, штат Нью-Джерси, в Антарктиду 13 октября 1933 года на борту корабля «Джейкоб Рупперт» . [ 7 ]

С 27 сентября по 20 октября 1934 года Джун возглавил исследовательскую миссию из четырех человек на снегоходе, которая обнаружила большое плато на хребте Эдсел-Форд на высоте 2160 футов. [ 8 ]

В начале ноября он совершил вылет, чтобы помочь разведывательной группе на снегоходе найти дорогу обратно на базу, когда они оказались окружены ледяными трещинами. [ 9 ] 22 ноября он пилотировал биплан Уильям Хорлик в дальней разведывательной миссии в неисследованной области к юго-востоку от Маленькой Америки, которая преодолела 1150 миль. [ 10 ] В начале декабря он возглавил экстренную миссию по высадке запасов топлива для пополнения запасов двух снегоходов экспедиции, у которых закончилось топливо. [ 11 ]

Джун остановился в Новой Зеландии по возвращении в Соединенные Штаты в апреле 1935 года и сообщил, что 2-я экспедиция Берда обследовала большую часть Антарктиды, чем любая другая экспедиция со времен экспедиций Скотта . [ 12 ]

Более поздняя карьера

[ редактировать ]

Вернувшись в Соединенные Штаты, Джун служил летчиком-испытателем ВМС США и продолжал служить во время Второй мировой войны. В 1941 году он находился на авиабазе ВМС в Пенсаколе, Флорида. 21 марта 1942 года ему было присвоено звание прапорщика -механика, а 4 мая 1943 года присвоено звание лейтенанта. После войны он был главным летчиком-испытателем на военно-морской авиабазе Аламеда . [ 3 ]

Выход на пенсию и смерть

[ редактировать ]

Лейтенант Гарольд И. Джун ушел из военно-морского флота в 1947 году после 30 лет службы. Он прожил остаток своей жизни в своем родном штате Коннектикут и умер в Виндзоре, штат Коннектикут, в 1962 году.

Джун вышла замуж за Мэй Фостер в июне 1914 года и родила дочь Маргариту Джун, родившуюся в 1915 году. [ 1 ] Джун и его жена развелись в марте 1938 года. [ 13 ]

Наследие

[ редактировать ]

Самолет Ford Trimotor, второй пилот которого к июню пролетел над Южным полюсом, названный « Флойд Беннетт» в честь пилота полета Берда на Северный полюс в 1926 году, был возвращен его донорам, компании Ford Motor Company , и сохранен в музее Генри Форда в Дирборне. Мичиган . Джунские полярные документы вместе с архивом Берда были переданы в дар Университету штата Огайо . [ 3 ]

Джунский Нунатак , антарктический скалистый выступ ледника Лив , был назван в честь второго пилота Джун в 1961-62 годах, через три десятилетия после успешного полета Флойда Беннета вверх и над тем же ледником в 1929 году.

Серебряная звезда
Значок военно-морского авиатора
(1923)
1-й ряд Заслуженный летный крест
(1930)
Медаль ВМФ за хорошее поведение
с серебряной звездой
(1924)
2-й ряд Медаль Берда за антарктическую экспедицию
выпущен в золоте
(1930) [ 14 ]
Второй Берд Антарктика
Медаль за экспедицию

(1936)
Медаль за победу в Первой мировой войне
(1919)
3-й ряд Медаль за службу обороны США
(1940)
Медаль американской кампании
(1942)
Медаль за победу во Второй мировой войне
(1945)
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Гарольд И. Джун: В знак признательности «известному путешественнику Стэмфорда» » . Стэмфордское историческое общество. Архивировано из оригинала 29 июня 2016 г. Проверено 9 февраля 2013 г.
  2. ^ «Стэмфордское историческое общество, Гарольд И. Джун, Добро пожаловать домой в Стэмфорд, июнь 1930 года» . Архивировано из оригинала 29 июня 2016 г. Проверено 10 февраля 2013 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Гарольд Ирвинг Джун» . Университет штата Огайо . Архивировано из оригинала 13 февраля 2017 г. Проверено 9 февраля 2013 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д «Ричард Э. Берд: 1888–1857» . южный полюс.com . Проверено 9 февраля 2013 г.
  5. ^ «Полярная птичка» . Время . 09.12.1929. Архивировано из оригинала 28 января 2005 года . Проверено 12 февраля 2013 г.
  6. ^ Нью-Йорк Таймс. 29 ноября 1930 года.
  7. ^ Нью-Йорк Таймс. 14 октября 1833 г.
  8. ^ Нью-Йорк Таймс. 22 октября 1934 года.
  9. ^ Нью-Йорк Таймс. 19 ноября 1934 года.
  10. ^ Нью-Йорк Таймс. 22 ноября 1934 года.
  11. ^ Нью-Йорк Таймс. 10 декабря 1934 года.
  12. ^ Нью-Йорк Таймс. 21 апреля 1935 года.
  13. ^ Нью-Йорк Таймс. 21 марта 1938 года.
  14. ^ «Золотая, серебряная и бронзовая медали Конгресса вручены членам первой антарктической экспедиции контр-адмирала Ричарда Берда» . artandhistory.house.gov. Архивировано из оригинала 16 сентября 2012 г. Проверено 11 сентября 2012 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 81e15f5cd5b93eeb3cac240ec2bf5eb7__1720819500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/81/b7/81e15f5cd5b93eeb3cac240ec2bf5eb7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Harold June - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)