Железная дорога Нью-Джерси Джанкшен
![]() | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Уихокен, Нью-Джерси |
Местный | Берег реки Гудзон в Нью-Джерси |
Даты работы | 1886–1952 |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |

Железная дорога Нью-Джерси-Джанкшен (NJJ) была частью Центральной железной дороги Нью-Йорка и проходила вдоль реки Гудзон в округе Гудзон, штат Нью-Джерси , от станций West Shore Railroad (NYCRR) на терминале Уихокен на юг до Джерси-Сити . Позже ему принадлежала пристройка на север, отделенная двором Уихокена от первоначальной линии.
Компания была зарегистрирована в соответствии с законодательством штата Нью-Джерси 27 февраля 1886 года. 1 июля 1886 года она была сдана в аренду сроком на 100 лет компании New York Central and Hudson River Railroad . Линия открылась для грузовых перевозок в мае 1887 года и для пассажиров в июне 1887 года.
Около 0,24 мили железной дороги Нью-Йорка и Форт-Ли было сдано в аренду железной дороге Нью-Джерси-Джанкшен 30 июня 1886 года.
NJJ владел всеми акциями компаний New Jersey Shore Line Railroad , Jersey City и Bayonne Railroad , а также State Line и Stony Point Railroad ; только бывшая построенная трасса. 24 октября 1914 года NJJ был реорганизован в результате слияния с New Jersey Shore Line Railroad .
В 1952 году Центральная железная дорога Нью-Йорка официально включила в себя железную дорогу Нью-Джерси-Джанкшен, которую она контролировала с момента ее основания. Линия в конечном итоге перешла под контроль CSX и Norfolk Southern как их River Line и Weehawken Branch. Южный участок в настоящее время используется для New Jersey Transit компании легкорельсового транспорта Гудзон-Берген , идущего от Северного Бергена на юг до Хобокена , а грузовые перевозки теперь курсируют по бывшей Северной железной дороге Нью-Джерси на другой стороне Нью-Джерси Палисейдс .