Jump to content

Огастес Мур Херринг

Ранний планер Херринга

Огастес Мур Херринг (3 августа 1867 - 17 июля 1926) был пионером американской авиации, которого промоутеры из Мичигана иногда называют первым настоящим авиатором моторизованного самолета тяжелее воздуха . [1]

Биография

[ редактировать ]

Херринг родился в Ковингтоне, штат Джорджия , в семье Уильяма Ф. Херринга, богатого хлопкового брокера, и его жены Хлои Перри Коньерс. Он учился в Швейцарии и Германии , прежде чем его семья обосновалась в Нью-Йорке в 1884 году. В 1885-6 годах, будучи студентом Технологического института Стивенса , Херринг уже строил модели летательных аппаратов. К 1893 году он построил полноразмерный планер, который разбился при попытке оторваться от земли. Он начал изучать эксперта по планёрам Отто Лилиенталя работы . В 1894 году Херринг построил планер-моноплан Тип 11 на основе немецкого патента Отто Лилиенталя 1893 года.

Затем Херринг был нанят Октавом Шанютом для строительства и испытаний моделей самолетов по планам, составленным Херрингом и Шанютом. Позже, в 1895 году, Сэмюэл Пирпонт Лэнгли нанял Херринга для помощи в своих экспериментах. Херринг был вновь нанят Шанютом в январе 1896 года, но продолжил экспериментировать самостоятельно. В декабре 1896 года он подал заявку на патент на «летающую машину» тяжелее воздуха, поддерживающую человека, с приводом от двигателя и управляемую, но заявка на патент была отклонена. [2]

10 октября 1898 года Херринг телеграфировал Шанюту, чтобы тот приехал и посмотрел, как он управляет самолетом с двигателем собственной конструкции, основанным на конструкции биплана типа Чанут, с использованием двигателя на сжатом воздухе в парке развлечений Силвер-Бич в Сент-Джозефе, штат Мичиган . Он не мог подняться в воздух. Сообщается, что 22 октября Херринг совершил более длительный полет, свидетелями которого стали двое местных жителей.

В 1909 году Херринг присоединился к Гленну Кертиссу , чтобы создать компанию Herring-Curtiss . В следующем году он покинул Curtiss и присоединился к Старлинг Берджесс в Марблхеде, штат Массачусетс, чтобы проектировать и строить самолеты. Он покинул Burgess через год из-за разногласий с другим партнером Burgess, Грили С. Кертисом. Херринг подал иск против Гленна Кертисса, утверждая, что его лишили собственности и идей. Патента, о существовании которого утверждал Херринг, не существовало.

Херринг занимался проектированием авиации для армии США во время Первой мировой войны . Позже он был частично парализован серией инсультов.

Он умер в 1926 году в возрасте 59 лет, у него осталась жена, бывшая Лилиан Меллен. По иронии судьбы, четыре года спустя Херринг выиграл иск против Кертисса, получив значительную финансовую награду.

Заявляет, что первым полетит

[ редактировать ]

Историк авиации Фил Скотт в книге «Плечи гигантов: история человеческого полета до 1919 года» (1995, ISBN   0-201-62722-1 ) написал, что не считает Херринга кандидатом на право первого полета. Скотт говорит, что планером Херринга было трудно управлять, а его двухцилиндровый пневматический двигатель мощностью три лошадиных силы мог работать только 30 секунд за раз. Скотт считает, что Херринг просто расширил традиционный дельтапланеризм, добавив двигатель.

Защитники Херринга отмечают, что сегодня летчики-дельтапланеры управляют своим самолетом, перемещая свое тело, как это делал Херринг. Этот метод был заменен братьев Райт системой динамического трехосного управления , используемой сегодня в большинстве летающих самолетов.

  1. ^ Первый полет самолета Америки :: Справочник Юго-Западного Мичигана . Swmidirectory.org. Проверено 19 сентября 2011 г.
  2. ^ Библиография Шанюта . Spicerweb.org. Проверено 19 сентября 2011 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 71b7c9bcb855e2a5d1efa34a13bed3fd__1699049340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/71/fd/71b7c9bcb855e2a5d1efa34a13bed3fd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Augustus Moore Herring - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)