Огастес Мур Херринг
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( январь 2012 г. ) |

Огастес Мур Херринг (3 августа 1867 - 17 июля 1926) был пионером американской авиации, которого промоутеры из Мичигана иногда называют первым настоящим авиатором моторизованного самолета тяжелее воздуха . [1]
Биография
[ редактировать ]Херринг родился в Ковингтоне, штат Джорджия , в семье Уильяма Ф. Херринга, богатого хлопкового брокера, и его жены Хлои Перри Коньерс. Он учился в Швейцарии и Германии , прежде чем его семья обосновалась в Нью-Йорке в 1884 году. В 1885-6 годах, будучи студентом Технологического института Стивенса , Херринг уже строил модели летательных аппаратов. К 1893 году он построил полноразмерный планер, который разбился при попытке оторваться от земли. Он начал изучать эксперта по планёрам Отто Лилиенталя работы . В 1894 году Херринг построил планер-моноплан Тип 11 на основе немецкого патента Отто Лилиенталя 1893 года.
Затем Херринг был нанят Октавом Шанютом для строительства и испытаний моделей самолетов по планам, составленным Херрингом и Шанютом. Позже, в 1895 году, Сэмюэл Пирпонт Лэнгли нанял Херринга для помощи в своих экспериментах. Херринг был вновь нанят Шанютом в январе 1896 года, но продолжил экспериментировать самостоятельно. В декабре 1896 года он подал заявку на патент на «летающую машину» тяжелее воздуха, поддерживающую человека, с приводом от двигателя и управляемую, но заявка на патент была отклонена. [2]
10 октября 1898 года Херринг телеграфировал Шанюту, чтобы тот приехал и посмотрел, как он управляет самолетом с двигателем собственной конструкции, основанным на конструкции биплана типа Чанут, с использованием двигателя на сжатом воздухе в парке развлечений Силвер-Бич в Сент-Джозефе, штат Мичиган . Он не мог подняться в воздух. Сообщается, что 22 октября Херринг совершил более длительный полет, свидетелями которого стали двое местных жителей.
В 1909 году Херринг присоединился к Гленну Кертиссу , чтобы создать компанию Herring-Curtiss . В следующем году он покинул Curtiss и присоединился к Старлинг Берджесс в Марблхеде, штат Массачусетс, чтобы проектировать и строить самолеты. Он покинул Burgess через год из-за разногласий с другим партнером Burgess, Грили С. Кертисом. Херринг подал иск против Гленна Кертисса, утверждая, что его лишили собственности и идей. Патента, о существовании которого утверждал Херринг, не существовало.
Херринг занимался проектированием авиации для армии США во время Первой мировой войны . Позже он был частично парализован серией инсультов.
Он умер в 1926 году в возрасте 59 лет, у него осталась жена, бывшая Лилиан Меллен. По иронии судьбы, четыре года спустя Херринг выиграл иск против Кертисса, получив значительную финансовую награду.
Заявляет, что первым полетит
[ редактировать ]Историк авиации Фил Скотт в книге «Плечи гигантов: история человеческого полета до 1919 года» (1995, ISBN 0-201-62722-1 ) написал, что не считает Херринга кандидатом на право первого полета. Скотт говорит, что планером Херринга было трудно управлять, а его двухцилиндровый пневматический двигатель мощностью три лошадиных силы мог работать только 30 секунд за раз. Скотт считает, что Херринг просто расширил традиционный дельтапланеризм, добавив двигатель.
Защитники Херринга отмечают, что сегодня летчики-дельтапланеры управляют своим самолетом, перемещая свое тело, как это делал Херринг. Этот метод был заменен братьев Райт системой динамического трехосного управления , используемой сегодня в большинстве летающих самолетов.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Первый полет самолета Америки :: Справочник Юго-Западного Мичигана . Swmidirectory.org. Проверено 19 сентября 2011 г.
- ^ Библиография Шанюта . Spicerweb.org. Проверено 19 сентября 2011 г.
- Короткометражка, Симине (2011). От локомотива к аэромотиву: Октава Шанют и транспортная революция . Издательство Университета Иллинойса . ISBN 978-0252093326 . [ нужна страница ]
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Гирке, К. Дэвид (2018). Ласкать воздух: Август Херринг и заря полета . Напишите Associates LLC. Том первый: ISBN 0999045725 ; том второй: ISBN 0999045768
- Мамфорд, Лу (11 октября 1998 г.). «Очистка воздуха в первом полете». Саут-Бенд Трибьюн .
- Симина Короткая. 2011. От локомотива к аэромотиву: Октава Шанют и транспортная революция . Издательство Университета Иллинойса. ОСЛК 785781240
Внешние ссылки
[ редактировать ]![]() | в этой статье Использование внешних ссылок может не соответствовать политике и рекомендациям Википедии . ( Август 2018 г. ) |
- История летит в Мичиган. HTML-версия Google на Wayback Machine (архивировано 6 июня 2011 г.). включает Резолюцию Палаты представителей штата Мичиган № 553 (2002 г.), в которой чтят и благодарят Херринга. Рассказывает Сельдь 1867 года рождения.
- Выставка Шанюта. где упоминается работа Херринга.
- История Мичигана — Силвер-Бич, Сент-Джозеф, Мичиган. с рассказом о полете Херринга в 1898 году.
- Фотография биплана Огастеса Херринга с двигателем.
- Лэнгли и Херринг, 1895 г.
- Шанют и Сельдь 1896–8.
- Херринг и братья Райт.
- Документы Chanute в LOC. с буквами Селедки.
- Документы Огастеса Мура Херринга в Корнельском университете.
- Ресурсный центр биографии. Фармингтон-Хиллз, Мичиган: Гейл, 2009.
- Справочник по исследовательским записям, касающимся сельди Августа Мура, около 1964 года, в Исследовательском центре специальных коллекций Чикагского университета.