Военный корабль США Луиза № 2
Луиза № 2 примерно во время приобретения ВМС США в сентябре 1917 года.
| |
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Имя | Военный корабль США Луиза № 2 |
Тезка | Дочь Джона К. Фосетта |
Владелец | Джозеф Фосетт, Джон К. Фосетт , Уильям В. Эбботт, Брюс Б. Маклин и Уотсон С. Долливер |
Оператор | Уотсон С. Долливер, Уильям В. Эбботт, Джозеф Фосетт и Джон К. Фосетт |
Строитель | Эмброуз А. Мартин , Восточный Бостон , Массачусетс |
Запущен | 30 апреля 1900 г. |
Крещенный | 30 апреля 1900 г. |
Завершенный | 1900 |
Приобретенный |
|
Введен в эксплуатацию | 20 сентября 1917 г. |
Выведен из эксплуатации | 14 января 1919 г. |
Судьба | Возвращен владельцу 14 января 1919 г. |
Примечания | Эксплуатировался как гражданский лоцманский со шхуной катер «Луиза № 2» с 1900 по 1917 год и с 1919 года. |
Общие характеристики | |
Тип | Патрульное судно |
Тоннаж | 73 тонны брутто |
Смещение | 73 фута (22 м) |
Длина | 104 футов (32 м) |
Луч | 23 фута (7,0 м) |
Черновик | 13 футов 3 дюйма (4,04 м) |
Движение | Паруса плюс вспомогательный двигатель |
План паруса | Шхуна с парусным вооружением |
Скорость | 9 узлов |
Дополнить | 16 |
Вооружение | калибра .30 (7,62 мм) 1 × пулемет |
USS No. 2 (SP-1230) , иногда обозначаемый как Louise # 2 , а во время своей военно-морской карьеры также упоминавшийся как Louise и как пилотный катер No. 2 , был ВМС США, патрульным кораблем находившимся в эксплуатации с 1917 по 1919 год. Louise , была лоцманской лодкой с 1900 по 1917 год. Она пришла на замену лоцманской лодке «Колумбия», выброшенной на берег в 1898 году. После Мира Во время Первой мировой войны « Луиза» вернулась к лоцманской службе до 1924 года, когда ее купили как яхту. занял бостонский лоцманский катер «Пилот» В 1924 году место «Луизы » .
Строительство и сервис
[ редактировать ]Лоцманский катер
[ редактировать ]Луиза № 2 была построена как гражданская лоцманская с лодка одноименной шхуной в 1900 году Амброузом А. Мартином в Восточном Бостоне , штат Массачусетс . Она заменила злополучную «Колумбию № 8», выброшенную на берег в Сэнд-Хиллз в Скитуате, штат Массачусетс, во время великого Портлендского шторма 1898 года . [ 1 ]
Он был спущен на воду 30 апреля 1900 года на верфи Эмброуза Мартина в Джеффрис-Пойнт , на нем присутствовало около 1000 человек. Лодка принадлежит Джозефу Фосетту, Джону К. Фосетту , Уильяму В. Эбботту, Брюсу Б. Маклину и Уотсону С. Долливеру . [ 2 ]
« Луиза», № 2, отправилась в свой первый рейс 25 июня 1900 года от пристани Льюис-Уорф вниз по заливу со 100 гостями на борту. Это была быстроходная лодка, которая в пробном плавании развивала скорость 12 узлов. Луиза была названа в честь дочери Джона К. Фосетта. Ее портрет висел на стене пилотской кабины. С поздравительными речами выступили мэр Джеймс Гулд и другие. Челси [ 3 ]
17 октября 1900 года Долливер находился на борту « Луизы» , когда поднялся на борт компании Cunard Line парохода «Саксония» с двумя пилотами. Вернувшись на лоцманскую лодку, Эрик Алквист и Уильям Уивер чуть не утонули, когда волна заполнила ял водой и перевернула его. Пароход смог спасти людей и доставить их на борт « Саксонии» . [ 4 ] Пилоты Джозеф Фосетт, Уильям В. Эбботт, Джон К. Фосетт и Уотсон С. Долливер направили письмо, опубликованное в газете Boston Globe, в котором поблагодарили капитана Притчарда, его офицеров и команду «Саксонии » за их героические и успешные усилия. [ 5 ]
Долливер был на « Луизе» , когда во время шторма подобрал двух сбежавших заключенных из тюрьмы Дир-Айленд на плоту возле маяка Грейвс 8 октября 1906 года. [ 6 ]
1 марта 1911 года « Луиза № 2» в ненастную погоду врезалась в британский трамповый пароход «Пинар-дель-Рио» возле канала маяка. «Луиза» пыталась снять с парохода пилота, когда произошла катастрофа. Экипаж был переведен на лоцманский катер «Адамс» №5. [ 7 ]
Приобретен ВМС США.
[ редактировать ]10 сентября 1917 года ВМС США приобрели его в бесплатную аренду у его владельца, Общества помощи пилотам Бостона, для использования в качестве патрульного катера во время Первой мировой войны . Он был зачислен в резерв военно-морской береговой обороны 15 сентября 1917 года, передан ВМФ 19 сентября 1917 года и вступил в строй 20 сентября 1917 года как USS Louise No. 2 (SP-1230). [ 8 ] [ 9 ]
Приписанный к 1-му военно-морскому округу на севере Новой Англии и базирующийся в Бостоне , штат Массачусетс, «Либерти III» до конца Первой мировой войны служил лоцманским катером в Бостонской гавани , как и в гражданских целях, направляя прибывающие и отходящие корабли через оборонительное море. Район порта Бостона . [ 8 ]
Военно-морской флот вывел из эксплуатации «Луизу № 2» 14 января 1919 года и в тот же день вернул ее Бостонскому обществу помощи пилотам. [ 8 ] [ 9 ]
Конец обслуживания
[ редактировать ]9 декабря 1924 года лоцманский катер «Луиза» № 2 был выведен из лоцманской службы и заменен лоцманским катером « Пилот» . « Пилот» находился в эксплуатации более пятидесяти лет, прежде чем был продан в 1976 году. Он стал лоцманским катером, прослужившим дольше всех в американской истории. [ 10 ] [ 11 ]
15 июля 1925 года лоцманская лодка «Луиза» была продана У. Р. Фарреллу из Лонг-Уорфа и переоборудована в яхту. [ 12 ]
См. также
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- Луиза, веб-сайт Командования военно-морской истории и наследия № 2
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Канлифф, Том (2001). Пилоты, Мир лоцманства под парусами и веслами . Бруклин, Мэн: WoodenBoat. п. 73. ИСБН 9780937822692 .
- ^ «Спуск на воду лоцманского катера Луиза» . Бостон Глобус . Бостон, Массачусетс. 1 мая 1900 г. с. 3 . Проверено 16 февраля 2021 г.
- ^ «Новая лоцманская лодка Луиза оказалась быстрой» . Бостон Глобус . Бостон, Массачусетс. 29 июня 1900 г. с. 5 . Проверено 30 апреля 2021 г.
- ^ «На грани смерти. Расстроенный из-за рявканья во время ужасного шторма за пределами порта» . Бостон Глобус . Бостон, Массачусетс. 18 октября 1900 г. с. 6 . Проверено 16 февраля 2021 г.
- ^ «Мореходство капитана Причарда» . Бостон Глобус . Бостон, Массачусетс. 19 октября 1900 г. с. 2 . Проверено 30 апреля 2021 г.
- ^ «Сбежавшие заключенные на хрупком плоту спасены в самый последний момент» . Вечерние новости Буффало Буффало . Нью-Йорк. 8 октября 1906 г. с. 7 . Проверено 16 февраля 2021 г.
- ^ «Лоцманская лодка Луиза покалечена» . Бостон Глобус . Бостон, Массачусетс. 1 марта 1911 г. с. 2 . Проверено 15 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с «Луиза № 2 (СП 1230)» . www.history.navy.mil . Проверено 05 сентября 2020 г.
- ^ «Новый лоцманский катер встречен паровым судном во время пробного рейса в гавань» . Бостон Глобус . Бостон, Массачусетс. 09.12.1924 . Проверено 6 сентября 2020 г.
- ^ «История» . www.pilotbrooklyn.com . Проверено 29 декабря 2020 г.
- ^ «Продажа лоцманского катера Луиза» . Бостон Глобус . Бостон, Массачусетс. 15 июля 1925 г. Проверено 6 сентября 2020 г.