Jump to content

Виктор Лардент

Виктор Лардент (1905–1968) был британским дизайнером рекламы и рисовальщиком газеты «Таймс» в Лондоне. он создал шрифт Times New Roman В 1931 году под художественным руководством Стэнли Морисона , который обычно используется в Microsoft Word . [1]

Лардент работал рисовальщиком в рекламном отделе газеты «Таймс» . Его специализацией было создание леттеринга для рекламодателей The Times , у которых не было рекламного агентства. [2] и он был талантлив в рисовании ручкой и аэрографом. [3]

Таймс Нью Роман

[ редактировать ]

Самым известным проектом Лардента была разработка нового шрифта для The Times : после того, как он был выпущен на широкий рынок под названием Times New Roman, он стал одним из самых популярных шрифтов двадцатого века. Лардент не помнил подробно о своей работе в Times New Roman, хотя говорил об этом с Уолтером Трейси и Джеймсом Мораном в 1960-х годах. [2] [4]

Художественным руководителем, который заказал и разработал концепцию дизайна, был Стэнли Морисон , влиятельный писатель по полиграфии и художественный советник производителя наборных машин Monotype . Биограф Морисона Николас Баркер охарактеризовал различные описания процесса проектирования как «загадочные и довольно трудные для понимания». [5] Морисон писал, что создал эскизы шрифта и передал их Ларденту, который создал готовый дизайн. [6] Морисон сказал, что он решил нанять Лардента из-за его способности проводить «необычайно твердую и четкую линию». [7] Морисон вспомнил, что он нарисовал эскизы желаемого дизайна, которые Лардент превратил в полноценный шрифт. [8]

Лардент сказал Морану, что, по его мнению, ему показали фотографию книги, напечатанной типографом шестнадцатого века Кристофом Плантеном ; по словам Морана, «он не был уверен насчет точной книги, но Плантен остался в его памяти». [9] Моран считал, что это, скорее, экземпляр 1905 года из музея Плантена-Моретуса . [10] в котором хранятся сохранившиеся материалы Плантена и другие типы, включая шрифт Роберта Гранжона , на котором в общих чертах основан Times New Roman. И Трейси, и Баркер поддержали эту точку зрения. [2] отмечая, что буква «а» в Times New Roman основана на замещающем символе, добавленном к шрифту в 1730-х годах. [11]

По словам Рэтигана, оригинальные рисунки Лардента утеряны, но существуют фотографии его рисунков. Рэтиган отмечает, что оригиналы Лардента передают «дух окончательного типа, но не детали». [12] Дизайн был адаптирован на основе больших рисунков Лардента командой чертежного бюро Monotype в Солфордсе , графство Суррей , которая проработала интервалы и упростила некоторые мелкие детали. [13] [14]

В книге Джеймса Морана 1971 года « Стэнли Морисон: его типографские достижения» утверждается, что Морисон преувеличивал некоторые аспекты своей карьеры в дальнейшей жизни. [10] Он чувствовал, что «Морисон мог набросать макет, но не был рисовальщиком». [4] Моран писал, что Лардент до самой смерти был озлоблен тем, что, по его мнению, было отсутствием должного признания его усилий по созданию шрифта. [15] но ни Баркер, ни Трейси не помнили, как разговаривал с ним об этом. [2] [3]

Лардент снова работал с Морисоном позже в своей карьере над оформлением книг « Великолепие орнамента» . [16] создание реставраций декоративных узоров Джованни Антонио Тальенте и «Политика и сценарий» . [17] Во введении к первой книге Морисон похвалил работу Лардента за «неиссякаемое терпение и бесконечное мастерство». [16]

  1. ^ Статья MyFonts
  2. ^ Jump up to: а б с д Трейси 2003 , с. 196.
  3. ^ Jump up to: а б Баркер 2003 , с. 383.
  4. ^ Jump up to: а б Моран 1971 , стр. 127.
  5. ^ Баркер 2003 , с. 381.
  6. ^ Список типов
  7. ^ Список типов
  8. ^ Список типов
  9. ^ Моран 1971 , стр. 128.
  10. ^ Jump up to: а б Моран 1971 .
  11. ^ Баркер 2003 , с. 385.
  12. ^ Рэтиган, Дэн. «Время и еще раз времена» . ultrasparky.org . Проверено 28 июля 2015 г.
  13. ^ Трейси 2003 , с. 202.
  14. ^ Савойя, Алиса (1 декабря 2020 г.). «Женщины, стоящие за Times New Roman». Журнал истории дизайна . 33 (3): 209–224. дои : 10.1093/jdh/epaa025 .
  15. ^ Моран 1971 , стр. 130.
  16. ^ Jump up to: а б Морисон, Стэнли (1968). Великолепие орнамента . Лондон: Lion and Unicorn Press.
  17. ^ Морисон, Стэнли (1972). Политика и письмо: аспекты власти и свободы в развитии греко-латинского письма с шестого века до нашей эры до двадцатого века нашей эры . Оксфорд: Кларендон Пресс. п. 3. ISBN  9780198181460 .

Цитируемая литература

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 436ebc2bb55c74cc00d8b7088041e829__1690771080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/43/29/436ebc2bb55c74cc00d8b7088041e829.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Victor Lardent - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)