HSC Наксос Джет
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя |
|
Оператор |
|
Порт приписки |
|
Строитель | Инкат , Тасмания , Австралия |
Номер двора | 028 |
Запущен | 29 октября 1991 г. |
Первое путешествие | 1992 |
В эксплуатации | 1992 |
Идентификация | Номер ИМО : 8919518 |
Статус | В Сервисе. |
Общие характеристики [ 1 ] | |
Тоннаж | 3003 GT |
Длина | 74 м (243 фута) |
Луч | 26 м (85 футов) |
Черновик | 2,4 м (7,9 футов) |
Движение |
|
Скорость | 36 узлов (67 км/ч) |
Емкость |
|
Naxos Jet — высокоскоростной катамаран, эксплуатируемый компанией Seajets в Эгейском море .
История
[ редактировать ]Naxos Jet был построен в 1992 году как Seacat Scotland для морских контейнеров . Он был построен для открытия нового скоростного паромного сообщения между Странраером и Белфастом . Прежде чем приступить к работе на Северном канале, она некоторое время работала на маршруте Дувр — Кале для компании Hoverspeed .
Зимой 1994/1995 года он был зафрахтован ближневосточным оператором Q Ships для обслуживания через Красное море . для этой роли она была переименована в Q Ship Express . Во время ее чартера маршрут Странраер – Белфаст обслуживала компания Seacat Isle of Man . По завершении чартера она вернулась на маршрут Странраер – Белфаст , вернув свое первоначальное имя.
Seacat Scotland снова была зафрахтована зимой 1997/1998 года. На этот раз уругвайскому паромному оператору Navegacion Atlantida SA для обслуживания на реке Плейт . Она вернулась на Северный канал на летний сезон 1998 года. Sea Containers покинула Stranraer в 2000 году в пользу Troon после жесткой конкуренции со стороны Stena Line и P&O Irish Sea на Лох-Райан . Seacat Scotland эксплуатировала маршрут Белфаст – Трун до 2003 года, когда ее заменил Rapide .
Seacat Scotland перешла на маршрут Hoverspeed Дувр – Кале, который она выполняла с Seacat Danmark и Seacat France . Она оставалась на Ла-Манше до сентября 2005 года, когда ее снова заменил Rapide .
Она покинула Дувр в сентябре 2004 года и направилась на верфь Pallion в Сандерленде . Он оставался в сухом доке в Сандерленде, пока не был продан компании Fortune Maritime Enterprises. Она покинула Сандерленд в апреле 2007 года. [ 2 ] направлялся в Керацини как Шикра . Перед поступлением на службу между Сафагой и Дхубой он был переименован в Аль-Худа I.
В июле 2010 года Аль Худа прибыл в Пераму . Во время ремонта он был перекрашен в ливрею NEL Lines и переименован в Cyclades Express .
В начале 2016 года Cyclades Express был продан паромной компании Seajets и планируется переименовать его в Naxos Jet . С 2016 года работает под названием Naxos Jet и работает каждое лето от Пирей до Эгейских островов.
Родственные корабли
[ редактировать ]- Кот
- Спидраннер 1
- Мастер Джет
- Пескара Джет
- Кондор 10
- Мандарин
Есть также два других 74-метровых корпуса, построенных Incat, но они явно отличаются от стандартных 74-метровых кораблей, представленных выше. Это:-
- Патрисия Оливия – модифицированные пассажирские помещения и передние окна.
- Atlantic III - имеет внешний вид конструкции Incat 78m.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «HSC Seacat Scotland (1992)» .
- ^ «Добро пожаловать в фотографии Dover Ferry | Прошлое и настоящее - Seacat Scotland» . Архивировано из оригинала 6 января 2010 года . Проверено 6 августа 2010 г.