Jump to content

М. В. Певерил (1963)

MV Peveril отправляется из Дугласа, остров Мэн
Певерил отправляется из Дугласа, остров Мэн.
История
Имя
  • Певерил (1964–81)
  • Надалена Х (1981)
  • Вирджиния Удача (1982)
  • Сестра принцесса (1983)
  • Который (1984-85)
  • Сестра Стар (1986–91)
  • Мариана I (1991)
  • МЖК В (1992–99)
  • Папа (1999-2001)
Владелец
  • Компания Steam Packet на острове Мэн (1964–81)
  • Sea Doll Marine Co Ltd, Кипр (1981-82 гг.)
  • Virginia Express Nav Co Ltd, Кипр (1982–1983 гг.)
  • Akak Marine Co Ltd, Кипр (1983-91)
  • Flourishing Marine Ltd, Кипр (1991-92 гг.)
  • ГМ Хатиб РМА Кожок, Ливан (1992–99)
  • Ливанские интересы (1999-)
Оператор Компания Steam Packet на острове Мэн (1964–1981)
Порт приписки Остров Мэн Дуглас, остров Мэн
Строитель Судостроительная компания Ailsa , Трун , Шотландия
Расходы £279,921
Номер пути 186353
Запущен Вторник, 3 декабря 1963 г.
Первое путешествие Среда, 11 марта 1964 г.
В эксплуатации 1964
Выведен из эксплуатации Продан в 1981 г.
Идентификация
Судьба Списан в 2001 г.
Общие характеристики
Тип Грузовое судно
Тоннаж 1048 регистровых тонн брутто (брт)
Длина 205 футов (62,48 м)
Луч 39 футов (11,89 м)
Глубина 16 футов 6 дюймов (5,03 м)
Установленная мощность 1400 л.с. (1000 кВт)
Движение Одновинтовой 7-цилиндровый двигатель British Polar с дизельным двигателем мощностью 1400 л.с. (1000 кВт)
Скорость 12 узлов (22 км/ч)
Экипаж 14

MV Peveril — прибрежное грузовое судно, эксплуатируемое компанией Steam Packet Company острова Мэн . Peveril , третий корабль в истории компании, носящий это имя, был построен судостроительной компанией Ailsa в Труне , Шотландия , в 1964 году.

«Певерил» представлял собой одновинтовой теплоход стальной конструкции. Ее зарегистрированный тоннаж составлял 1048 брутто-регистровых тонн (GRT). Она имела длину 205 футов (62,48 м), ширину 39 футов (11,89 м) и глубину 16 футов 6 дюймов (5,03 м) и могла двигаться со скоростью 12 узлов (22 км/ч). Он стоил 279 921 фунт стерлингов и был оснащен 7-цилиндровым двигателем British Polar прямого действия, развивающим тормозную мощность 1400 л.с. Судно имело помещения для экипажа из 14 человек.

Срок службы

[ редактировать ]
Певерил в исходной конфигурации с двумя 10-тонными кранами.
Запуск Певерила в Труне, вторник, 3 декабря 1963 г.

Это второй из современных грузовых судов, построенных для компании на верфях Ailsa. Первоначально он был оснащен двумя 10-тонными электрическими кранами - первым, который был установлен на судне Steam Packet. У «Певерил» также была специальная система для перевозки скота между палубами.

Хотя грузовые перевозки компании казались устоявшимися примерно на десять лет , контейнерная революция быстро все изменила, и к 1972 году эта услуга была почти полностью использована.

В Дугласе был установлен 28-тонный деррик-кран , а также были внесены улучшения в прилегающие складские помещения .

«Певерил» вернулся на верфи Эйлсы, где его переоборудовали в контейнеровоз . Краны были сняты и установлена ​​ячеистая система на 56 стандартных единиц (20 футов (6,10 м) x 8 футов (2,44 м) x 8 футов (2,44 м)) вместе с усиленными приспособлениями для перевозки скота .

В сентябре 1972 года Ливерпуля южные доки были закрыты компанией Mersey Docks and Harbour Company . Соответственно, судам Steam Packet пришлось покинуть док Кобурга , из которого грузы отправлялись с 1910 года, и переместиться в док Хорнби , который находился ближе к Дугласу и к которому подходил неприливной вход .

Устаревший «Фенелла» был продан в начале 1973 года, и ожидалось, что «Певерил» сможет обрабатывать все грузовые перевозки в рамках новой контейнерной системы. Однако преимущества контейнерной системы привели к поразительному росту: в 1973 году был зафиксирован рост на 31%. [ 2 ] : 41 

Следовательно, компания решила, что потребуется второе контейнерное судно, и в ноябре они приобрели судно Spaniel , которое было переименовано и введено в эксплуатацию как Conister . Эта покупка сделала Рэмси Певерила младшую сестру устаревшей , поскольку ее преобразование в контейнер Корабль оказался непрактичным, и впоследствии он был продан в 1974 году.

совокупная мощность Peveril и Conister составляет Считалось, что примерно 125 000 тонн в год, и благодаря этой вере в контейнеризацию значительный рост продолжался в 1974 и 1975 годах. [ 2 ] : 41 

Утилизация и последующее использование

[ редактировать ]

Суда «Певерил» и «Конистер» продолжали обеспечивать надежную работу грузового сообщения Дуглас — Ливерпуль. Однако к началу 1980-х годов обработка контейнерных грузов в Дугласе претерпела революционные изменения с появлением компании Manxline и ее многоцелевого судна Manx Viking .

введение службы грузов RO-RO Для Steam Packet было очевидно, что для того, чтобы конкурировать с их тогдашней конкурирующей судоходной компанией, необходимо . И Peveril , и Conister были выставлены на продажу, а также было зафрахтовано новое грузовое судно NF Jaguar . Это судно было куплено и переименовано в MV Peveril (1971 г.) .

В 1981 году Peveril была продана компании Sea Doll Marine Co Ltd, Кипр , за этим последовали многочисленные дальнейшие продажи, в основном на Кипре. В 1982 году она была приобретена кипрской компанией Virginia Express Nav Co Ltd. За этим последовала дальнейшая продажа в 1983 году компании Akak Marine Co Ltd. И снова, работая под кипрским флагом, она была куплена компанией Flourishing Marine Ltd, Кипр, в 1991 году до 1992 года, когда генеральный менеджер Khatib RMA Kojok, Ливан ее владельцем стал . Они продали ее в 1999 году другим ливанским компаниям, пока ее не продали за поломку. Он был списан в Алиаге , Турция , в апреле 2001 года.

Библиография
  • Чаппелл, Коннери (1980). Островная линия жизни T. Stephenson & Sons Ltd. ISBN   0-901314-20-X

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 540757066b00555838e8f02c1b14c38a__1704039900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/54/8a/540757066b00555838e8f02c1b14c38a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MV Peveril (1963) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)