М. В. Певерил (1963)
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( декабрь 2023 г. ) |
Певерил отправляется из Дугласа, остров Мэн.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя |
|
Владелец |
|
Оператор | Компания Steam Packet на острове Мэн (1964–1981) |
Порт приписки | ![]() |
Строитель | Судостроительная компания Ailsa , Трун , Шотландия |
Расходы | £279,921 |
Номер пути | 186353 |
Запущен | Вторник, 3 декабря 1963 г. |
Первое путешествие | Среда, 11 марта 1964 г. |
В эксплуатации | 1964 |
Выведен из эксплуатации | Продан в 1981 г. |
Идентификация |
|
Судьба | Списан в 2001 г. |
Общие характеристики | |
Тип | Грузовое судно |
Тоннаж | 1048 регистровых тонн брутто (брт) |
Длина | 205 футов (62,48 м) |
Луч | 39 футов (11,89 м) |
Глубина | 16 футов 6 дюймов (5,03 м) |
Установленная мощность | 1400 л.с. (1000 кВт) |
Движение | Одновинтовой 7-цилиндровый двигатель British Polar с дизельным двигателем мощностью 1400 л.с. (1000 кВт) |
Скорость | 12 узлов (22 км/ч) |
Экипаж | 14 |
MV Peveril — прибрежное грузовое судно, эксплуатируемое компанией Steam Packet Company острова Мэн . Peveril , третий корабль в истории компании, носящий это имя, был построен судостроительной компанией Ailsa в Труне , Шотландия , в 1964 году.
Размеры
[ редактировать ]«Певерил» представлял собой одновинтовой теплоход стальной конструкции. Ее зарегистрированный тоннаж составлял 1048 брутто-регистровых тонн (GRT). Она имела длину 205 футов (62,48 м), ширину 39 футов (11,89 м) и глубину 16 футов 6 дюймов (5,03 м) и могла двигаться со скоростью 12 узлов (22 км/ч). Он стоил 279 921 фунт стерлингов и был оснащен 7-цилиндровым двигателем British Polar прямого действия, развивающим тормозную мощность 1400 л.с. Судно имело помещения для экипажа из 14 человек.
Срок службы
[ редактировать ]Это второй из современных грузовых судов, построенных для компании на верфях Ailsa. Первоначально он был оснащен двумя 10-тонными электрическими кранами - первым, который был установлен на судне Steam Packet. У «Певерил» также была специальная система для перевозки скота между палубами.
Хотя грузовые перевозки компании казались устоявшимися примерно на десять лет , контейнерная революция быстро все изменила, и к 1972 году эта услуга была почти полностью использована.
В Дугласе был установлен 28-тонный деррик-кран , а также были внесены улучшения в прилегающие складские помещения .
«Певерил» вернулся на верфи Эйлсы, где его переоборудовали в контейнеровоз . Краны были сняты и установлена ячеистая система на 56 стандартных единиц (20 футов (6,10 м) x 8 футов (2,44 м) x 8 футов (2,44 м)) вместе с усиленными приспособлениями для перевозки скота .
В сентябре 1972 года Ливерпуля южные доки были закрыты компанией Mersey Docks and Harbour Company . Соответственно, судам Steam Packet пришлось покинуть док Кобурга , из которого грузы отправлялись с 1910 года, и переместиться в док Хорнби , который находился ближе к Дугласу и к которому подходил неприливной вход .
Устаревший «Фенелла» был продан в начале 1973 года, и ожидалось, что «Певерил» сможет обрабатывать все грузовые перевозки в рамках новой контейнерной системы. Однако преимущества контейнерной системы привели к поразительному росту: в 1973 году был зафиксирован рост на 31%. [ 2 ] : 41
Следовательно, компания решила, что потребуется второе контейнерное судно, и в ноябре они приобрели судно Spaniel , которое было переименовано и введено в эксплуатацию как Conister . Эта покупка сделала Рэмси Певерила младшую сестру устаревшей , поскольку ее преобразование в контейнер Корабль оказался непрактичным, и впоследствии он был продан в 1974 году.
совокупная мощность Peveril и Conister составляет Считалось, что примерно 125 000 тонн в год, и благодаря этой вере в контейнеризацию значительный рост продолжался в 1974 и 1975 годах. [ 2 ] : 41
Утилизация и последующее использование
[ редактировать ]Суда «Певерил» и «Конистер» продолжали обеспечивать надежную работу грузового сообщения Дуглас — Ливерпуль. Однако к началу 1980-х годов обработка контейнерных грузов в Дугласе претерпела революционные изменения с появлением компании Manxline и ее многоцелевого судна Manx Viking .
введение службы грузов RO-RO Для Steam Packet было очевидно, что для того, чтобы конкурировать с их тогдашней конкурирующей судоходной компанией, необходимо . И Peveril , и Conister были выставлены на продажу, а также было зафрахтовано новое грузовое судно NF Jaguar . Это судно было куплено и переименовано в MV Peveril (1971 г.) .
В 1981 году Peveril была продана компании Sea Doll Marine Co Ltd, Кипр , за этим последовали многочисленные дальнейшие продажи, в основном на Кипре. В 1982 году она была приобретена кипрской компанией Virginia Express Nav Co Ltd. За этим последовала дальнейшая продажа в 1983 году компании Akak Marine Co Ltd. И снова, работая под кипрским флагом, она была куплена компанией Flourishing Marine Ltd, Кипр, в 1991 году до 1992 года, когда генеральный менеджер Khatib RMA Kojok, Ливан ее владельцем стал . Они продали ее в 1999 году другим ливанским компаниям, пока ее не продали за поломку. Он был списан в Алиаге , Турция , в апреле 2001 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ http://www.shipspotting.com/gallery/search.php?search_imo=*6402224&page_limit=*12&viewtype=*1 [ мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б с Корабли Steam Packet Company острова Мэн (Фред Генри)
- Библиография
- Чаппелл, Коннери (1980). Островная линия жизни T. Stephenson & Sons Ltd. ISBN 0-901314-20-X
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Стивен Дирден; Кен Хассел (сентябрь 1999 г.). Корабли компании Steam Packet с острова Мэн . Стенлейк. ISBN 978-1-84033-078-6 . Проверено 29 августа 2011 г.
- Ян Коллард (1 июля 2001 г.). Судоходство на острове Мэн: Сумеречные годы . Паб Темпус. ISBN 978-0-7524-2131-5 . Проверено 29 августа 2011 г.
- Стивен Дирден; Кен Хассел (23 февраля 2001 г.). Транспорт по острову Мэн . Стенлейк Паб. ISBN 978-1-84033-141-7 . Проверено 29 августа 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Судостроитель и морской моторостроитель, Том 71
- Официальный путеводитель по Лондонской и северо-западной железной дороге.
- Это какой-нибудь способ управлять судоходной линией?
- Современное судостроение и люди, которые им занимаются: обзор последних достижений
- Отчет о судостроении и судоходстве, том 105
- Справочник международного судоходства и судостроения, Том 1
- Морские новости, том 39 Продажа компании Akak Marine.
- Морские новости, том 36 переименован в Nadalena H.
- Теплоход
- Международное судостроение и морское машиностроение, Том 96 Переоборудование в сотовый контейнеровоз.
- Пароходы западного побережья. Связь с Фенеллой .
- The Times сообщает о дебатах в Законодательном собрании острова Мэн, том 102.