Jump to content

СС Виктория (1907)

Виктория входит в гавань Дугласа
История
Имя Виктория
Владелец
Порт приписки 1907–1928: Лондон 1928–1957: Дуглас, остров Мэн
Строитель Wm Denny & Co. Дамбартон
Расходы Приобретен компанией Steam Packet на острове Мэн за первоначальную сумму 25 000 фунтов стерлингов в 1928 году.
Номер двора 789
Запущен 27 февраля 1907 г.
Первое путешествие 28 апреля 1907 г.
Не работает 1957
Идентификация
Судьба Списано в Барроу в 1957 году.
Общие характеристики
Тип Пакетный пароход.
Тоннаж 1641 регистровая тонна брутто (брт)
Длина 311 футов (94,79 м)
Луч 40 футов 1 дюйм (12,22 м)
Глубина 16 футов 6 дюймов (5,03 м)
Установленная мощность 7500 л.с. (5600 кВт)
Движение Двухскоростные турбины. Работает на мощности 7500 л.с. (5600 кВт) и развивает скорость 22 узла (25 миль в час).
Скорость 22 узла (41 км/ч)
Емкость 1536 пассажиров
Экипаж 41

SS (RMS) Victoria был пакетным пароходом, первоначально принадлежавшим и управляемым Юго-Восточной и Чатемской железнодорожной компанией, которая продала его компании Steam Packet Company острова Мэн в 1928 году за сумму 25 000 фунтов стерлингов (что эквивалентно 1 902 608 фунтам стерлингов в 2023 году).

Виктория во время службы в Юго-Восточной и Чатемской железнодорожной компании .

Конструкция и размеры

[ редактировать ]

Виктория была сталью; Судно с трехвинтовой турбиной. Она была построена в Дамбартоне компанией William Denny and Brothers в 1907 году.

Длина 311 футов 0 дюймов (94,79 м); ширина 40 футов 1 дюйм (12,22 м); глубина 16 футов 6 дюймов (5,03 м). Виктория имела помещения для экипажа из 41 человека и имела сертификат на перевозку 1536 пассажиров. Ее двигатели развивали мощность 7500 л.с. , что обеспечивало рабочую скорость 22 узла (41 км/ч).

Экипаж «Виктории» , 1929 год, в центре на фото капитан Джек Моррисон.

Она была куплена Steam Packet за 25 000 фунтов стерлингов (что эквивалентно 1 477 249 фунтам стерлингов в 2018 году). [ 1 ] но с учетом изменений окончательная стоимость для компании составила 37 550 фунтов стерлингов (что эквивалентно 2 218 828 фунтам стерлингов в 2018 году). [ 2 ]

Срок службы

[ редактировать ]
«Виктория» пришвартовалась рядом с пирсом Бэттери в Дугласе.

Корабль-побратим « Острова Моны» , «Виктория», обслуживал различные порты, которые тогда обслуживала компания Steam Packet Company острова Мэн.

Виктория служила тендером СС « Афения» , когда она посетила залив Дулгас в мае 1937 года. Целью визита было возвращение домой эмигрантов с острова Мэн и их потомков. К сожалению, из-за сильного волнения в заливе Дуглас , приведшего к подъему и падению примерно на 7 футов (2,13 м), считалось, что Виктории будет слишком рискованно идти рядом. Произошло небольшое столкновение, в результате которого часть ремней Виктории оторвалась. Однако в кормовой части был закреплен трап , позволяющий «Возвращающимся домой» высадиться. [ 3 ]

Виктория была зафрахтована Лондонской Мидлендской и Шотландской железной дорогой на один день для оказания помощи в движении в августовские праздничные дни на маршруте Холихед Дун Лаогэр в 1938 году. Она совершила только один обратный переход с 1541 пассажиром в общей сложности, а взимаемая плата составила 450 фунтов стерлингов. (эквивалент 28 489 фунтов стерлингов в 2018 году). [ 4 ]

Виктория приближается к Дугласу

Военная служба

[ редактировать ]

На внутреннем фронте военная работа компании Steam Packet была в основном связана с поддержанием жизненно важного пути острова между Дугласом и Ливерпулем , и в начале войны было решено, что это станет основной обязанностью «Виктории » и замка Рашен. .

минные поля установил Королевский флот вокруг подходов к Мерси в качестве защиты от вражеских подводных лодок , а капитанам роты Steam Packet должны были быть даны приказы о том, как действовать.

Обычно считается, что Виктория провела годы войны, курсируя из Дугласа сначала в Ливерпуль, а затем во Флитвуд . Так она и делала большую часть времени.

«Виктория» была единственным кораблем Компании, подорвавшимся на мине в Ирландском море . Это произошло 27 декабря 1940 года, когда он направлялся домой с пассажирами из Ливерпуля под командованием капитана Джона Кейга. Она была подорвана магнитной миной, когда находилась к северо-западу от плавучего маяка Бар.

Некоторые из ее пассажиров, которых было более 200, были вывезены траулером « Юлан» и доставлены в Дуглас, где благополучно высадились. Остальные были возвращены в Ливерпуль лоцманским катером , а « Виктория» была отбуксирована обратно в Ливерпуль.

Пострадавших нет, но инцидент имел важные последствия для компании. [ нужны разъяснения ] Позже « Виктория» была переоборудована как LSI (H) - десантный пехотный корабль (ручной подъем) - после того, как ее повреждение от мины было устранено, и затем она работала в заливе Ферт-оф-Форт в качестве корабля-мишени. После капитального ремонта в Лейте и службы в Данди его направили в Саутгемптон летом 1943 года , где он занимался подготовкой пехоты для предстоящего штурма оккупированной Европы . Она выполняла эту работу в течение нескольких месяцев, в основном под командованием Портленда, отрабатывая высадку.

В день «Д» , 6 июня 1944 года, «Виктория» была одним из кораблей, которые должны были высадить десант на западной оконечности небольшой бухты Арроманш , которая была одним из трёх передовых направлений британской армии в оккупированной Франции .

В то время как высадка была успешно осуществлена, немецкий броненосец, участвовавший в обычных учениях по борьбе с вторжением, находился в заливе и смог оказать превосходящую огневую мощь волне десантных кораблей, выгружавших войска. Тем не менее, несмотря на потери, плацдарм удержался и смог поддержать строительство одной из гаваней Малберри . [ нужны разъяснения ] [ нужна ссылка ]

В это время в экипаже «Виктории» оставались офицеры Steam Packet, и она продолжала летать на « Красном прапорщике» под командованием капитана Кейга. Однако ее десантный корабль был укомплектован военно-морскими силами, офицерами которых были в основном сотрудники РНВР.

Через несколько дней после дня «Д» « Виктория » высадила американские десантные силы на пляже Юты , где было встречено сопротивление. Затем она приступила к обслуживанию гавани Арроманша , высаживая войска и припасы.

Когда война переместилась на восток, Виктория вернулась к работе в качестве бронетранспортера. Он стал чем-то вроде корабля скорой помощи , поднимая больных и раненых солдат и переправляя их в основном в береговые госпитали вокруг Дьеппа . Когда корабль не занимался этой работой, он использовался для возврата войск в Англию для отпуска.

Послевоенная служба

[ редактировать ]

Виктория возобновила свои обязанности во флоте Steam Packet после поражения Германии в 1945 году.

В последние годы своей жизни он в основном использовался в качестве экскурсионного корабля, курсировавшего между Дугласом и Ливерпулем . В конце сезона 1956 года проверка показала, что необходимые работы, необходимые для повторного выдачи ей пассажирского удостоверения, не могут быть оправданы.

В сочетании с последствиями Суэцкого кризиса , приведшего к увеличению эксплуатационных расходов Steam Packet из-за более высоких цен на нефть, а также с введением в эксплуатацию шести сестер , было принято решение избавиться от нее в конце Туристический сезон 1956 года. [ 5 ]

Было решено, что экскурсии, для которых она использовалась, будут осуществляться на зафрахтованном судне « Сент-Сейриол» . [ 6 ]

После вывода из эксплуатации корабельный колокол был передан в санаторий Кронк Руа в больнице Рэмси, остров Мэн.

Утилизация

[ редактировать ]

«Виктория» была выставлена ​​на продажу в январе 1957 года и впоследствии продана. Она рассталась в Барроу . «Виктория» была последним трехвинтовым турбинным пароходом с прямым приводом в парке компании.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «25 000 фунтов стерлингов в 1928 году → 2017 год | Калькулятор инфляции в Великобритании» .
  2. ^ «25 000 фунтов стерлингов в 1928 году → 2017 год | Калькулятор инфляции в Великобритании» .
  3. ^ Ревизор острова Мэн. Пятница, 14 мая 1937 г.; Страница: 6
  4. ^ «450 фунтов стерлингов в 1938 году → 2017 год | Калькулятор инфляции в Великобритании» .
  5. ^ Ревизор острова Мэн . Пятница, 3 марта 1957 года.
  6. ^ Ревизор острова Мэн . Пятница, 3 марта 1957 года.

Библиография

[ редактировать ]
  • Чаппелл, Коннери (1980). Островная линия жизни T.Stephenson & Sons Ltd. ISBN   0-901314-20-X
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a6c844a709293e882adcd1fc8f252089__1703971560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/89/a6c844a709293e882adcd1fc8f252089.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Victoria (1907) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)