Jump to content

СС Певерил (1929)

Певерил
Певерил переезжает из Ливерпуля в Дуглас.
История
Имя Певерил
Владелец 1929–1964: Компания Steam Packet на острове Мэн.
Оператор 1929–1964: Steam Packet Co. на острове Мэн.
Порт приписки Дуглас, остров Мэн
Строитель Кэммелл Лэрд
Расходы £42,600
Запущен 25 апреля 1929 г.
Завершенный 1929
В эксплуатации 1929
Не работает 1964
Идентификация
Судьба 1964: Списано
Общие характеристики
Тип Грузовое судно
Тоннаж 798 регистровых тонн брутто (брт)
Длина 205 футов 0 дюймов (62,5 м)
Луч 34 фута 6 дюймов (10,5 м)
Глубина 16 футов 0 дюймов (4,9 м)
Установленная мощность Один двигатель тройного расширения с прямым соединением мощностью 200 фунтов на квадратный дюйм, 1250 л.с. (930 кВт).
Скорость 12 узлов (22 км/ч)
Емкость
  • 12 пассажиров.
  • Грузоподъемность не записана
Экипаж 17

SS (RMS) Peveril (II) — стальное одновинтовое грузовое судно, построенное компанией Cammell Laird в Биркенхеде в 1929 году и эксплуатировавшееся компанией Steam Packet Company острова Мэн до 1964 года.

Peveril – второе судно компании, носившее такое название, – представляло собой стальное одновинтовое судно регистровой вместимостью 798 брт . Длина 205 футов; ширина 34 фута 6 дюймов; глубина 16 футов. Он был оснащен одним двигателем тройного расширения с прямым соединением, который развивал давление 200 фунтов на квадратный дюйм, развивал мощность 1250 л.с. и обеспечивал скорость 12 узлов . На «Певериле» могли разместиться 12 пассажиров и экипаж из 17 человек.

Певерил спущен на воду в Биркенхеде. 25 апреля 1929 г.

Срок службы

[ редактировать ]

«Певерил» был построен за 42 600 фунтов стерлингов и стал первым грузовым кораблем, заказанным непосредственно Steam Packet, предыдущие были куплены из вторых рук. Он был спущен на воду в компании Cammel Laird & Co. Ltd, Биркенхед, 25 апреля 1929 года г-жой У.Х. Китто. [ 1 ] Судно торговало в основном между Дугласом , Рэмси и Ливерпулем .

В начале марта 1937 года остров Мэн пострадал от сильных юго-восточных штормов, что, в свою очередь, повлияло на расписание «Певерила» . Совершив переход из Ливерпуля в Дуглас в среду, 10 марта, « Певерил» был вынужден бросить якорь в Дабл Корнер во внутренней гавани Дугласа из-за сильного волнения на море. Она не смогла выгрузить свой груз в четверг, 11 марта, что, в свою очередь, означало, что « Певерил» не смог выполнить свою программу плавания, как было запланировано. Наконец, она возобновила свой график, когда покинула Дуглас в пятницу, 12 марта. [ 2 ]

В понедельник, 9 октября 1961 года Певерила» « , капитан Алекс Клукас был найден мертвым на борту судна, когда оно загружало груз в доке Кобурга , в Ливерпуле прибывший из Дугласа накануне. [ 3 ] Капитану Клукасу было 56 лет, и он был найден членом своей команды лежащим в своей каюте в бессознательном состоянии. [ 4 ] Его доставили в больницу, но по прибытии констатировали смерть. Брат капитана Клукаса, капитан Роберт Клукас, в то время был капитаном острова Мэн . [ 5 ]

Утилизация

[ редактировать ]

С приходом ее преемника М. В. Певерила она стала ненужной. ей пришлось изменить свое имя на Певерил II В октябре 1963 года на последние несколько месяцев ее жизни , чтобы раскрыть свое первоначальное имя для нового грузового судна. «Певерил II» был продан лондонской компании Belton Shipping and Trading Company и разобран в доке Глассон , Ланкастер , в мае 1964 года.

  1. ^ «Спуск на воду SS PEVERIL г-жой У. Х. Китто 25 апреля 1929 года на заводе Cammel Laird & Co. Ltd, Биркенхед» . Collections.anmm.gov.au . Проверено 12 августа 2021 г.
  2. ^ Isle of Man Times, суббота, 13 марта 1937 г.; Страница: 11
  3. Рэмси Курьер Пятница, 13 октября 1961 г.
  4. Рэмси Курьер Пятница, 13 октября 1961 г.
  5. Рэмси Курьер Пятница, 13 октября 1961 г.

Библиография

  • Чаппелл, Коннери (1980). Островная линия жизни T. Stephenson & Sons Ltd. ISBN   0-901314-20-X
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 77d0e4be14c91f14b672b735b1792db5__1723804080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/77/b5/77d0e4be14c91f14b672b735b1792db5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Peveril (1929) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)