СС Певерил (1929)
![]() Певерил переезжает из Ливерпуля в Дуглас.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Певерил |
Владелец | 1929–1964: Компания Steam Packet на острове Мэн. |
Оператор | 1929–1964: Steam Packet Co. на острове Мэн. |
Порт приписки | Дуглас, остров Мэн |
Строитель | Кэммелл Лэрд |
Расходы | £42,600 |
Запущен | 25 апреля 1929 г. |
Завершенный | 1929 |
В эксплуатации | 1929 |
Не работает | 1964 |
Идентификация |
|
Судьба | 1964: Списано |
Общие характеристики | |
Тип | Грузовое судно |
Тоннаж | 798 регистровых тонн брутто (брт) |
Длина | 205 футов 0 дюймов (62,5 м) |
Луч | 34 фута 6 дюймов (10,5 м) |
Глубина | 16 футов 0 дюймов (4,9 м) |
Установленная мощность | Один двигатель тройного расширения с прямым соединением мощностью 200 фунтов на квадратный дюйм, 1250 л.с. (930 кВт). |
Скорость | 12 узлов (22 км/ч) |
Емкость |
|
Экипаж | 17 |
SS (RMS) Peveril (II) — стальное одновинтовое грузовое судно, построенное компанией Cammell Laird в Биркенхеде в 1929 году и эксплуатировавшееся компанией Steam Packet Company острова Мэн до 1964 года.
Размеры
[ редактировать ]Peveril – второе судно компании, носившее такое название, – представляло собой стальное одновинтовое судно регистровой вместимостью 798 брт . Длина 205 футов; ширина 34 фута 6 дюймов; глубина 16 футов. Он был оснащен одним двигателем тройного расширения с прямым соединением, который развивал давление 200 фунтов на квадратный дюйм, развивал мощность 1250 л.с. и обеспечивал скорость 12 узлов . На «Певериле» могли разместиться 12 пассажиров и экипаж из 17 человек.

Срок службы
[ редактировать ]«Певерил» был построен за 42 600 фунтов стерлингов и стал первым грузовым кораблем, заказанным непосредственно Steam Packet, предыдущие были куплены из вторых рук. Он был спущен на воду в компании Cammel Laird & Co. Ltd, Биркенхед, 25 апреля 1929 года г-жой У.Х. Китто. [ 1 ] Судно торговало в основном между Дугласом , Рэмси и Ливерпулем .
В начале марта 1937 года остров Мэн пострадал от сильных юго-восточных штормов, что, в свою очередь, повлияло на расписание «Певерила» . Совершив переход из Ливерпуля в Дуглас в среду, 10 марта, « Певерил» был вынужден бросить якорь в Дабл Корнер во внутренней гавани Дугласа из-за сильного волнения на море. Она не смогла выгрузить свой груз в четверг, 11 марта, что, в свою очередь, означало, что « Певерил» не смог выполнить свою программу плавания, как было запланировано. Наконец, она возобновила свой график, когда покинула Дуглас в пятницу, 12 марта. [ 2 ]
В понедельник, 9 октября 1961 года Певерила» « , капитан Алекс Клукас был найден мертвым на борту судна, когда оно загружало груз в доке Кобурга , в Ливерпуле прибывший из Дугласа накануне. [ 3 ] Капитану Клукасу было 56 лет, и он был найден членом своей команды лежащим в своей каюте в бессознательном состоянии. [ 4 ] Его доставили в больницу, но по прибытии констатировали смерть. Брат капитана Клукаса, капитан Роберт Клукас, в то время был капитаном острова Мэн . [ 5 ]
Утилизация
[ редактировать ]С приходом ее преемника М. В. Певерила она стала ненужной. ей пришлось изменить свое имя на Певерил II В октябре 1963 года на последние несколько месяцев ее жизни , чтобы раскрыть свое первоначальное имя для нового грузового судна. «Певерил II» был продан лондонской компании Belton Shipping and Trading Company и разобран в доке Глассон , Ланкастер , в мае 1964 года.
-
Певерил находится у бассейна для дооборудования в Каммелл-Лэрд после запуска.
-
Сцена во внутренней гавани Дугласа. Коннистера можно увидеть на переднем плане у причала Coffee Palace, а Певерила на заднем плане у офисного причала.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Спуск на воду SS PEVERIL г-жой У. Х. Китто 25 апреля 1929 года на заводе Cammel Laird & Co. Ltd, Биркенхед» . Collections.anmm.gov.au . Проверено 12 августа 2021 г.
- ^ Isle of Man Times, суббота, 13 марта 1937 г.; Страница: 11
- ↑ Рэмси Курьер Пятница, 13 октября 1961 г.
- ↑ Рэмси Курьер Пятница, 13 октября 1961 г.
- ↑ Рэмси Курьер Пятница, 13 октября 1961 г.
Библиография
- Чаппелл, Коннери (1980). Островная линия жизни T. Stephenson & Sons Ltd. ISBN 0-901314-20-X