Jump to content

СС Король Орри (1871)

RMS Кинг Орри
История
Остров Мэн
Имя Король Орри
Владелец 1871–1912: IOMSPCo.
Оператор 1871–1912: IOMSPCo.
Порт приписки Дуглас, остров Мэн
Строитель Р. Дункан и компания Порт Глазго
Расходы £26,000
Запущен 27 марта 1871 г. [ 2 ]
В эксплуатации 1871
Не работает 1912
Идентификация
Судьба Списано в Лланерхиморе, 1912 г.
Общие характеристики
Тоннаж 809 регистровых тонн брутто (брт) позже увеличилось до 1104 регистровых тонн брутто (брт).
Длина 260 футов 0 дюймов (79,2 м) позже увеличились до 290 футов 0 дюймов (88,4 м)
Луч 29 футов 4 дюйма (8,9 м)
Глубина 14 футов 7 дюймов (4,4 м)
Установленная мощность 1700 л.с. (1300 кВт)
Движение Диагональные составные двигатели, работающие при 110 фунтах на квадратный дюйм (760 кПа), развивающие мощность 1700 л.с. (1300 кВт).
Скорость 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час)
Емкость 1104 пассажира
Экипаж 47

SS (RMS) King Orry (II) № 45479 — второе судно в истории компании, носившее это имя — представляло собой железный колесный пароход, которым управляла компания Steam Packet Company с острова Мэн .

Король Орри стоял на стоянке у офисного причала в Дугласе .

Конструкция и размеры

[ редактировать ]

King Orry был построен компанией R. Duncan & Co. в Порт-Глазго в 1871 году с двигателями Rankin & Blackmore и спущен на воду в понедельник, 27 марта 1871 года. Длина 260 футов; Ширина 29 футов 4 дюйма, глубина 14 футов 7 дюймов. «Кинг Орри» Первоначальное водоизмещение составляло 809 брутто-тонн , а позже оно было увеличено до 1104 тонн. Ее первоначальная скорость составляла 15 узлов .

Король Орри на пирсе Хед, Ливерпуль .

В 1888 году «Кинг Орри» был переоборудован компанией Fairfield & Co за 8 246 фунтов стерлингов. Ее удлинили на 30 футов , и в то же время компания J. Jones & Co переоборудовала ее за 4080 фунтов стерлингов.

Этот тщательный ремонт дал ей новое давление в котле 110 фунтов на квадратный дюйм (760 кПа), ее диагональный составной двигатель теперь имел ход поршня 78 дюймов с цилиндром высокого давления 52 дюйма и низкого давления 92 дюйма. Следовательно, ее скорость была теперь увеличена с 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час) до 17 узлов (31 км/ч; 20 миль в час).

В 1895 году ей подарили полную установку электрического освещения стоимостью 575 фунтов стерлингов.

Срок службы

[ редактировать ]

Считавшийся исключительно хорошо оборудованным кораблем, «Король Орри» обслуживал широкий спектр маршрутов, которые тогда обслуживала компания Steam Packet.

В современном отчете того времени говорилось, что она:

Палубный салон длиной 70 футов, высотой 8 футов и шириной 18 футов. Потолок белый с позолоченной лепниной. По бокам зеркала и окна чередуются в каркасе из клена «птичий глаз», разделенном пилястрами из темного палисандра с богато позолоченными капителями, над которым проходит соответствующий карниз. В конце салона находится великолепное зеркало с часами в центре. Сиденья по бокам и в центре обставлены малиновыми бархатными подушками, окна занавешены шелковыми занавесками в тон, а пол покрыт брюссельским ковром с зеленым узором. Обеденный салон не такой длинный, как верхний салон, но шире, увеличивая ширину судна. Она оформлена и оборудована почти так же, как и квартира выше, но окна и зеркала заменены кленовыми панелями, а карнизы и пилястры — из орехового дерева. Красивый эффект производит полоса резьбы из клена на подкладке из красного шелка, идущая по всей длине каюты над креслами с малиновым бархатом и мягкими спинками.

- Генри, Фред, Ships of the Isle of Man Steam Packet Company (1973), стр.13

Для ее эксплуатации были внедрены последние достижения техники. Частью этого было обеспечение телеграфной связи с машинным отделением с обоих концов мостика , переговорная трубка в центре и третий телеграф в капитанской смотровой рубке на носовой части ураганной палубы.

Таким образом, судном можно было управлять либо с палубы урагана, либо с кормовой части корабля.

Король Орри пришвартовался на причале Бэттери в Дугласе, остров Мэн .

На момент ввода в эксплуатацию «Кинг Орри» компания перевозила около 100 000 пассажиров, в немалой степени благодаря недавно построенному низководному причалу в Дугласе (теперь называемому «Пирс Виктория»), до строительства которого пассажирам приходилось высаживаться на берег. на лодке.

1 сентября 1873 года во время рейса из Ливерпуля в Дуглас в результате взрыва ее магазина несколько человек получили ранения, один серьезно. [ 3 ] 12 августа 1878 года он столкнулся с «Конкордией» , стоявшей на якоре в реке Мерси . Король Орри не пострадал и продолжил свое путешествие в Дуглас. [ 4 ] 19 июня 1884 года « Королю Орри» пришлось отправиться на помощь острову Моны, у которого произошла механическая неисправность. [ 5 ] Вылет из Ливерпуля в 13:05, на борту около 250 пассажиров. [ 5 ] Остров Моны преодолел пролив Виктория и взял курс на Дуглас . [ 5 ] Она миновала « Тинвальд» , который сопровождал яхты в гонках в Мерси , в 14:30. [ 5 ] который сообщил, что она развивает хорошую скорость. Примерно в середине канала произошел механический отказ ее оборудования, вынудивший ее капитана , капитана МакКуина, стать на якорь и ожидать прибытия помощи. [ 5 ] Поскольку в то время не было беспроводной связи возникла тревога, , у Дугласа поскольку запланированное время прибытия на остров Моны прошло, что потребовало от компании Steam Packet на острове Мэн связаться со своим офисом в Ливерпуле, чтобы убедиться, что она улетела вовремя. [ 5 ] Это было должным образом подтверждено, и «Король Орри» под командованием капитана Гилла был заправлен углем и отправлен на поиски острова Моны и оказание помощи. [ 5 ] В 23:15 остров Моны был обнаружен кораблём «Король Орри» , который затем взял его на буксир и направился к Дугласу . Переход был медленным, и только в 05:00 следующего утра два судна прибыли в Дуглас; где многие люди всю ночь оставались на пирсе Виктория , желая получить новости. [ 5 ] Находясь в нерабочем состоянии, « Король Орри» заменил « Остров Моны» в расписании Ливерпуля, а в расписании Флитвуда его, в свою очередь, заменил « Фенелла» . [ 5 ]

Утилизация

[ редактировать ]

После 41 года службы – самого продолжительного на тот момент срока службы в истории Steam Packet Fleet – было принято решение вывести ее из эксплуатации. Куайн отвез ее Капитан в Лланерхимор для поломки, но перед началом утилизации ее открыли для публичного осмотра, а доходы от этого были переданы в дар больнице Honeywell Cottage. [ 6 ]

Король Орри был разбит в Лланерхиморе, Уэльс, в 1912 году.

Официальный номер и кодовые буквы

[ редактировать ]

Официальные номера выдаются отдельными государствами флага. Их не следует путать с идентификационными номерами судов ИМО . Король Орри имел официальный номер в Великобритании 45479 и использовал кодовые буквы PKJB. .

  1. ^ Корабли Steam Packet Company острова Мэн (Фред Генри) стр.66
  2. ^ Корабли компании Steam Package Company острова Мэн (Фред Генри, 1973), стр.12
  3. ^ «Доставка разведки». Пакет корпуса . № 4626. Корпус. 5 сентября 1873 г.
  4. ^ «Доставка разведки». Ежедневные новости . № 10082. Лондон. 13 августа 1878 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Ревизор острова Мэн. Суббота, 21 июня 1884 г.
  6. Корабли Steam Packet Company острова Мэн (Фред Генри, 1973), стр.15
Библиография
  • Чаппелл, Коннери (1980). Остров Лайфлайн Т. Стивенсон и сыновья ISBN   0-901314-20-X
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 78942b4b100e206a1e43cd86947d7e23__1705714920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/78/23/78942b4b100e206a1e43cd86947d7e23.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS King Orry (1871) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)