Jump to content

Лох-Эрн (корабль)

Рисунок Лох-Эрн в 1873 году.
История
Имя Лох-Эрн
Владелец Лох-Лайн
Строитель Лори Дж. Дж. и Ко.
Номер двора 40
Запущен 23 августа 1869 г.
Завершенный 1869
Приобретенный 1869
В эксплуатации 15 декабря 1869 г.
Не работает 28 ноября 1873 г.
Идентификация Официальный номер : 60470.
Судьба Затонул после столкновения 28 ноября 1873 года.
Общие характеристики
Тип Полностью оснащенный корабль
Тоннаж 1200 брт
Длина 68,9 м (226 футов 1 дюйм)
Луч 10,9 м (35 футов 9 дюймов)
Глубина 6,6 м (21 фут 8 дюймов)
колоды 1
План паруса Полностью оснащенный корабль
Примечания 3 мачты

Loch Earn — британский трехмачтовый корабль с полным вооружением , который совершал рейс из Лондона, Англия, в Нью-Йорк, США, когда он столкнулся с SS Ville du Havre в Атлантическом океане ( 47 ° 21' с.ш. 35 ° 31' з.д.  /  47,350 ° с.ш. 35,517 ° з.д.  / 47,350; -35,517 ) 22 ноября 1873 года. Виль дю Гавр затонул, потеряв 226 из 313 пассажиров и экипажа, в то время как сильно поврежденный Лох-Эрн остался на плаву, прежде чем окончательно затонуть после того, как его бросила команда 28 ноября 1873 года, без человеческих жертв. [ 1 ]

Строительство

[ редактировать ]

Loch Earn был построен на верфи Lawrie JG & Co. в Глазго , Шотландия , Великобритания. Он был спущен на воду 23 августа 1869 года и завершен в том же году. [ 2 ] Корабль имел длину 68,9 метра (226 футов 1 дюйм), ширину 10,9 метра (35 футов 9 дюймов) и глубину 6,6 метра (21 фут 8 дюймов). Его водоизмещение оценивалось в 1200 брутто-регистровых тонн (GRT), и он имел три мачты . [ 3 ]

Столкновение и затопление

[ редактировать ]

Лох Эрн вылетел из Лондона, Англия, в Нью-Йорк, США, под командованием капитана Уильяма Робертсона с 85 пассажирами и командой на борту. К 22 ноября 1873 года корабль уже был на полпути через Атлантику , когда около 2 часов ночи капитан Робертсон заметил огни другого корабля. другого корабля Из-за ясной ночи, слабого ветра, но сильного волнения на море наблюдатели ( Виль дю Гавр направлялся из Нью-Йорка в Гавр-де-Грас , Нижняя Сена под командованием капитана Марино Сурмонте) [ 4 ] также заметил « Лох-Эрн» , но второй офицер отвечал за « Виль-дю-Гавр» Эндуранд, который в ту ночь , считал, что « Лох-Эрн» находится на достаточно безопасном расстоянии, чтобы обойти приближающееся судно. По морскому праву того времени пара могла уступить место парусу. Однако « Виль дю Гавр» шел вперед со скоростью около 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час) и пересек нос Лох-Эрн . [ 5 ] [ 6 ]

Фотография Виль дю Гавра .

Капитан Робертсон заметил, что « Вилль дю Гавр» приближается к опасной близости, и позвонил в колокол корабля, прежде чем резко повернуть штурвал на правый борт, чтобы избежать столкновения. [ 7 ] Лох-Эрн поразил Виль-дю-Гавр на миделе корабля (( 47 ° 21' с.ш. 35 ° 31' з.д.  /  47,350 ° с.ш. 35,517 ° з.д.  / 47,350; -35.517 ), через 15 минут после того, как корабли уже заметили друг друга. Виль дю Гавр сильно трясся во время столкновения, когда нос Лох-Эрн разорвал борт корабля на расстояние 9 м (30 футов) и проник в него на глубину 3,6 м (12 футов), почти напротив двигателей . От удара «Виль дю Гавр» почти раскололось пополам, прежде чем « Лох Эрн» оторвалось от корабля и уплыло от потерпевшего крушение судна. Через одну милю (1,6 км) корабль остановился, и его капитан приказал четыре спасательные шлюпки , чтобы подобрать выживших из воды. развернуть и спустить [ 8 ]

Столкновение между Лох-Эрн и Виль-дю-Гавр .

Тем временем на палубах Виль -дю-Гавр воцарился хаос , поскольку корабль начал быстро тонуть. Спящие пассажиры были разбужены шумом столкновения и теперь находились на палубе, пытаясь добраться до одной из спасательных шлюпок корабля. Однако примерно через пять минут после затопления мачты корабля рухнули и раздавили две спасательные шлюпки, в результате чего несколько человек погибли и были ранены. [ 9 ] Другой спасательной шлюпке удалось уйти невредимой, и она поплыла к озеру Лох-Эрн , сбросив с себя груз выживших, а затем вернулась и обнаружила еще больше людей, борющихся в воде. Некоторым пловцам удалось добраться до озера Лох-Эрн , и их вытащили на борт за веревку. Капитана Сармонта также спасли из воды. Через 12 минут после столкновения «Виль дю Гавр» затонула, но не раньше, чем раскололась пополам. [ 10 ]

Иллюстрация затопления Виль-дю-Гавр поврежденного озера Лох-Эрн . на фоне

Несмотря на холодную воду, выживших нашли уже через два часа после столкновения. Спасательные шлюпки продолжали поиски выживших до 10 утра. Всего 87 выживших (26 пассажиров и 61 член экипажа) были спасены с « Виль-дю-Гавр» и благополучно доставлены на борт « Лох-Эрн» . Однако сам корабль был сильно поврежден из-за разбитого носа и рисковал затонуть. Американский грузовой корабль Tremountain , следовавший из Бристоля , Великобритания, в Нью-Йорк. [ 11 ] заметил пострадавший Лох-Эрн в 7 утра, и выжившие вместе с его собственными 85 пассажирами и командой были переведены на Тремаунтин . Прежде чем отправиться в Великобританию с выжившими, корабль в последний раз обыскал место крушения в поисках выживших до наступления темноты. Tremountain достигла Кардиффа , Уэльса , Соединенного Королевства, утром 1 декабря 1873 года, где она выгрузила 87 выживших в Виль-дю-Гавр . Всего в результате столкновения погибло 226 человек, все они были пассажирами и экипажем Виль-дю-Гавр . [ 12 ] [ 3 ]

Несмотря на свое хрупкое состояние, Лох-Эрн попыталась достичь Квинстауна , Ирландия, к 29 ноября 1873 года. Однако ее переборки не выдержали, и она начала тонуть. Корабль был успешно эвакуирован, прежде чем он затонул 28 ноября 1873 года. Торговая палата начала расследование катастрофы, завершившейся 28 декабря 1873 года, в ходе которой суд единогласно решил, что офицеры Лох-Эрн не несут ответственности за несчастные события. . [ 13 ]

  1. ^ «Затопление Виль-дю-Гавр, унесшее жизни 226 человек» . trove.nla.gov.au. 28 марта 1874 года . Проверено 4 мая 2023 г.
  2. ^ «Лох Эрн» . clydeships.co.uk. 2023 . Проверено 4 мая 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б «СВ Лох-Эрн (+1873)» . www.recsite.eu. 7 мая 2012 года . Проверено 4 мая 2023 г.
  4. ^ Британский альманах . Лондон: Компания канцелярских товаров. 1875. с. 271.
  5. ^ «Страшное столкновение, как море». Таймс . № 27862. Лондон. 2 декабря 1873 г. полковник А.С., с. 8.
  6. ^ «Комиссия по затонувшим кораблям» . Глазго Геральд . 13 января 1874 г. с. 6 – через газеты.com.
  7. ^ Лаббок, Бэзил (1921). Колониальные Клипперс . Издательство Кессинджер. п. 223. ИСБН  1-4179-6416-2 . ОСЛК   1750412 .
  8. ^ Шаффарт, Роб (2008), Катастрофа в Виль-дю-Гавр , получено 4 мая 2023 г.
  9. ^ «Потеря Виль-дю-Гавр: история казначея» . Нью-Йорк Таймс . 2 декабря 1873 года . Проверено 4 мая 2023 г.
  10. ^ «Крушение SS Ville du Havre и смерть Томаса Хаммонда» . passport.org. 30 июня 2020 г. Проверено 4 мая 2023 г.
  11. ^ «Кораблекрушения в Великобритании – бег Австралии: Лох-Эрн» . Энциклопедия австралийских кораблекрушений . 2008 год . Проверено 4 мая 2023 г.
  12. ^ «Столкновение в море — потеряно 226 жизней» . aadl.org. 5 декабря 1873 года . Проверено 4 мая 2023 г.
  13. ^ «Катастрофа в Виль-дю-Гавр» . Нью-Йорк Таймс . 1873 год . Проверено 4 мая 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a67401917cf7d9b2f2236a870aa41f33__1725905220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/33/a67401917cf7d9b2f2236a870aa41f33.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Loch Earn (ship) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)