Жнец (парусное судно)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2014 г. ) |
![]() « Жнец» на всех парусах.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Строитель | Дж. и Дж. Форбс из Сандхейвена |
Запущен | 1901 |
Идентификация |
|
Статус | Корабль-музей |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Файфи Селёдка едет |
Тоннаж | Валовой: 61,30 (нетто 29,04) |
Длина | 70,26 футов (21,42 м) |
Луч | 20,38 футов (6,21 м) |
Черновик | 8,60 футов (2,62 м) |
План паруса |
|
Reaper – это отреставрированный исторический Фифи селедочный дрифтер , зарегистрированный Национальным комитетом исторических кораблей как часть Национального исторического флота Великобритании , и в настоящее время действующий как корабль-музей .
История
[ редактировать ]Построенный компанией J. & G. Forbes из Сандхейвена в 1901 году, он имеет длину 21 метр и имеет резную конструкцию с использованием лиственничных досок на рамах из лиственницы и дуба . Впервые зарегистрированный во Фрейзербурге в 1902 году, он первоначально работал как парусный люггер с основным парусом с погружающимися проушинами и бизань -парусом со стоячими проушинами. должна была работать бригада из восьми человек Для работы с сетями, которые устанавливались в сумерках и вытаскивались на рассвете, . Как только вылов будет завершен, быстрое возвращение в порт обеспечит лучшие цены на самый ранний улов, проданный.
Позже Рипер провел много лет на Шетландских островах , ловя сельдь летом, и в период между войнами на нее был установлен двигатель. Во время Второй мировой войны был реквизирован Адмиралтейством . [ 1 ] и служил на юго-востоке Англии , часто использовался в качестве причала для аэростатов заграждения . После войны она возобновила ловлю рыбы на Шетландских островах и продолжала ее до 1957 года. Ей принадлежит рекордный для Шетландских островов улов — 233 крана (почти 250 000 сельдей). [ нужна ссылка ]
С 1959 года она служила местному совету в качестве грузового судна общего назначения до тех пор, пока не были введены перекатные паромы, когда она была уволена со службы.
Жнец сегодня
[ редактировать ]Reaper был куплен Шотландским музеем рыболовства в Анструтере , Файф , в 1975 году и восстановлен в своей традиционной парусной конфигурации как двухмачтовый парусный люггер, во многом такой, каким он выглядел бы при первом выходе в море в 1902 году. Переименованный в Reaper FR958 , он является одним из них. из последних подлинных уцелевших судов этого типа, которых когда-то было много на восточном побережье Шотландии .
Внесенный в список Национального исторического флота , он регулярно выходит в плавание в летние месяцы. В свободное от плавания время лодка стоит у причала в гавани Анструтер напротив музея рыболовства. В 2003 году она посетила 14 портов Великобритании, собрав 24 000 посетителей. В 2005 году она посетила 12 портов Великобритании, включая посещение Морского фестиваля в Портсмуте , и привлекла 20 000 посетителей.
В 2001 году с семью людьми на борту оно оказалось в центре чрезвычайной ситуации у побережья северо-восточной Англии , когда начало набирать воду из-за выхода из строя трюмной помпы . Спасательный вертолет был поднят с авиабазы ВВС Боулмера в Нортумберленде . шлюпка Спасательная , отправленная из Эмбла, перевезла новый насос и сопроводила его в гавань для ремонта. [ 2 ]
В августе 2016 года его опрокинуло и частично затопило не по сезону сильным ветром, когда он стоял в гавани Джонсхейвен в Абердиншире. [ 3 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Жнец Данбар - во время визита в Харбор .
-
« Жнец » пришвартовался в гавани Анструтера .
СМИ
[ редактировать ]Жнец был изображен в эпизоде телесериала BBC 2010 года «Лодки, которые построили Британию» .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Шотландский музей рыболовства — история Жнеца» . www.scotfishmuseum.org . Проверено 6 декабря 2017 г.
- ^ «Корабль-музей спасен от затопления» . Новости Би-би-си . 8 августа 2001 года . Проверено 24 августа 2009 г.
- ^ «Историческое судно Reaper перевернулось сильным ветром» . Новости Би-би-си . 7 августа 2016 г. Проверено 7 августа 2016 г.