STS Kapitan Borchardt
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2015 г. ) |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Kapitan Borchardt |
Оператор | Skłodowscy Yachting Sp. з о. |
Порт приписки | Гданьск |
Строитель | Дж. Патье Ватерхейзен |
Запущен | 1918 |
Переименован | Нора, Харлинген, Мове, Ваддер, Геррит, Ин Спе, Утскар, Наджаден |
Идентификация |
|
Статус | на действительной службе по состоянию на 2021 г. [ref] |
Общие характеристики | |
Тип | Высокий корабль |
Тоннаж | |
Длина | 45 м (148 футов) в год |
Луч | 7 м (23 фута) |
Движение | Caterpillar 3406B, 350 л.с. (261 кВт) |
План паруса | Гафф- шхуна , площадь парусности: 600 м 2 (6500 кв. футов) |
Лодки и пристань судно перевозилось | 1 |
Экипаж | от 7 до 60 |
«Капитан Борхардт» — польский учебный парусный корабль постройки 1918 года, названный в честь Кароля Ольгерда Борхардта . «Капитан Борхардт» — старейшее парусное судно, плавающее в настоящее время под польским флагом. Спущенный на воду в Нидерландах в 1918 году и получивший название «Нора», корабль первоначально использовался как океанское грузовое судно, а затем был переоборудован в учебное судно в Швеции в 1989 году. Капитан Борхардт, тогда называвшийся «Наджаден», стал польским судном в 2011 г., когда оно было куплено у бывшего владельца судна. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]
Викискладе есть медиафайлы, связанные с IMO 5375008 .