Jump to content

Альбатрос (1899 г.)

История
Нидерланды
Имя Альбатрос
Строитель Калькман, Капелле-ан-ден-Эйссел
Запущен 1899
Порт приписки Амстердам
Идентификация
Статус в эксплуатации
Общие характеристики
Тоннаж 119 тонн брутто
Смещение 170 тонн
Длина 40 м (131 фут 3 дюйма)
Луч 6,2 м (20 футов 4 дюйма)
Высота Осадка в воздухе 28,75 м (94 фута 4 дюйма)
Черновик 1,9 м (6 футов 3 дюйма)
Движение 415 м 2 (4470 кв. футов) Паруса, 2-цилиндровый дизельный двигатель Hundested мощностью 160 л.с. (120 кВт)
План паруса Кетч
Скорость 6 узлов (11 км/ч)
Емкость 15 пассажиров
Экипаж 4 экипажа
Примечания Был последним коммерческим парусником в Европе.
Модель в масштабе 1:55

«Альбатрос» — парусный кеч, построенный в Нидерландах в 1899 году. До 1996 года он использовался как грузовое парусное судно, а сейчас используется как учебное судно.

Список владельцев

[ редактировать ]
Период времени Владелец
1899 – 1920 Йоханнес Мюллер
1920 – 1941 Кэп. Ржу не могу
1941 – 1980 Кэп. Расмуссен
1980 – 2020 Антониус Брауэр
2020 – настоящее время Роберт Ричардсон

Альбатрос был построен в Капелле-ан-ден-Эйссел в Нидерландах в 1899 году как Noordzee Klipper (северноморский катер ) или Galliot . Ее первым капитаном был Йоханнес Мюллер из Миддельхарниса , Южная Голландия , который использовал ее для перевозки грузов между Нидерландами и странами Балтии . В 1920 году «Альбатрос» был продан капитану Лолку из Свендборга , Дания , который в 1933 году установил на него двигатель мощностью 80 л.с. В 1941 году «Лолк» продал её капитану Расмуссену из Хобро . Во время войны Второй мировой «Альбатрос» использовался для переправки евреев и политических диссидентов из оккупированной нацистами Дании в нейтральную Швецию . Оружие для датского сопротивления также было контрабандой переправлено обратно в Данию на обратном пути.

В 1964 году ее такелаж был уменьшен, а клепаная сталь ниже ватерлинии заменена сварной сталью. [ 1 ] На смену старому двигателю мощностью 80 л.с. пришел более мощный двигатель мощностью 160 л.с. Расмуссен ушел в отставку в 1978 году, а «Альбатрос» был поставлен на прикол в Копенгагене .

С 1980 года

[ редактировать ]

В 1980 году Антониус «Тон» Брауэр купил «Альбатрос» и сделал Амстердам своим новым портом приписки. Он был восстановлен под наблюдением Germanischer Lloyd в период с 1983 по 1987 год и вновь введен в эксплуатацию как парусное грузовое судно. [ 2 ] Ее первым грузом после восстановления были соевые бобы в Макдуф , Шотландия.

В период с 1987 по 1996 год ее часто можно было увидеть в Уэллс-не-Си-Си, доставляющей ей регулярные партии соевых бобов . С закрытием Уэллса как торгового порта в 1996 году карьера «Альбатроса» как грузового судна окончательно закончилась. Последняя партия соевых бобов в 100 тонн была доставлена ​​5 сентября 1996 года. [ 2 ] В то время утверждалось, что это был последний парусник, перевозивший коммерческие грузы в Европе. [ 3 ] [ 4 ] За это время в ее грузы также входили кукуруза , фосфаты и древесина . Помимо регулярных рейсов между Гентом и Уэллсом, «Альбатрос» посещал порты Нормандских островов , Дании , Англии , Эстонии , Финляндии , Германии , Норвегии , Польши , Шотландии и Швеции , иногда совершая переходы быстрее, чем моторные суда. [ 5 ]

Альбатрос был переоборудован в пассажирское судно в 1997-98 годах. В период с 1998 по 2000 год он был зафрахтован и перестроен Гринписом и использовался в качестве класса парусного спорта в рамках программы экологического образования. В 2001 году она вернулась в Уэллс, и проект «Альбатрос» для поддержки ее содержания был создан . Корабль установил программу пассажирских и учебных рейсов, а также частных чартеров и мероприятий в Уэллсе. [ 1 ] [ 2 ] 22 августа 2004 года в устье Темзы пассажир на борту «Альбатроса» погиб, упав с такелажа. Расследование провел Отдел по расследованию морских происшествий , который обнаружил недостатки в нормативных требованиях к иностранным пассажирским судам, работающим в Великобритании, а также в режиме управления безопасностью и комплектовании экипажа «Альбатроса» . [ 6 ]

С 2005 года морские прогулки постепенно были заменены развитием корабля как бара, ресторана, музыкальной площадки и отеля типа «ночлег и завтрак» у причала в Уэллсе. [ 7 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Альбатрос — голландская парусная баржа» . Норфолк Броудс. Архивировано из оригинала 18 января 2010 г. Проверено 10 марта 2008 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Знакомство с Альбатросом» . Проект Альбатрос. Архивировано из оригинала 9 мая 2008 г. Проверено 10 марта 2008 г.
  3. ^ Госс, Кейт (1992). Кук, Энтони (ред.). «Мастер и его корабль». Отгрузки ежемесячно . 27 . Бертон-он-Трент: Waterway Productions: 16.
  4. ^ «О Уэллс-Харборе» . Порт Уэллс . Комиссары Уэллс-Харбора . Проверено 2 декабря 2017 г.
  5. ^ «Корабль» . Проект Альбатрос. Архивировано из оригинала 23 июля 2008 г. Проверено 10 марта 2008 г.
  6. ^ «Отчет № 7/2005» (PDF) . Отдел по расследованию морских происшествий . Проверено 10 марта 2008 г.
  7. ^ Гогерти, Клэр (18 февраля 2013 г.). «Голландское угощение с блинами и настоящим элем в Уэллсе» . Хранитель . Проверено 2 декабря 2017 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 168c5fd67e9bc6bac560d63a36def52b__1706861220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/16/2b/168c5fd67e9bc6bac560d63a36def52b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Albatros (1899) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)