Куранты Победы (шхуна)
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя |
|
Строитель | Компания Джорджа К. Филлипса, Бетел, Делавэр ; JMC Мур, дизайнер |
Запущен | Апрель 1900 г. |
Порт приписки | Рокленд, Мэн |
Идентификация | Официальный номер 136784 |
Общие характеристики | |
Тип | Чесапикская шхуна Ram |
Тоннаж | 208 тонн (брутто), 178 тонн (нетто) |
Длина | 127,5 футов (38,9 м) |
Луч | 23,8 футов (7,3 м) |
Черновик |
|
Движение | , 210 л.с. (160 кВт) (2010 г.) Cummins Дизель |
План паруса | Трехмачтовая с оснащением Gaff шхуна |
Скорость | 7 узлов (13 км/ч; 8,1 миль в час) |
Дополнить | 9 членов экипажа, 50 гостей |
Победные куранты | |
Расположение | Рокленд, Мэн |
Координаты | 44 ° 6'41 ″ с.ш. 69 ° 6'14 ″ з.д. / 44,11139 ° с.ш. 69,10389 ° з.д. |
Построен | 1900 |
Архитектор | JMCMoore |
Номер ссылки NRHP . | 93000637 [ 1 ] |
Значимые даты | |
Добавлено в НРХП | 24 июня 1996 г. |
Назначен НХЛ | 25 сентября 1997 г. [ 2 ] |
Трехмачтовая шхуна Victory Chimes , также известная как «Эдвин и Мод» или «Эффект домино» США , является национальным историческим памятником . Это последняя сохранившаяся шхуна Chesapeake Ram. [ 3 ] Лодка в Мэн квартале штата должна напоминать колокола Победы . [ 4 ]
Строительство
[ редактировать ]Колокольчики Победы были построены в Вефиле, штат Делавэр, в 1900 году компанией Джорджа К. Филлипса. Ее назвали Эдвин и Мод в честь детей ее первого капитана Роберта Э. Риггена.
Традиционное «таранное» вооружение представляло собой стоячий кливер, летающий кливер, стаксель (также называемый фор-стакселем), фок, грот и бизань, которые компания Victory Chimes носит сегодня. Головки носового, главного и бизань-паруса поддерживаются баграми, а ножки привязаны к гикам... Стоячий такелаж представляет собой стальную проволоку. Стоячий такелаж на таранах был минимальным, что позволяло размещать палубный груз на незагроможденных палубах. [ 3 ]
Он был предназначен для перевозки генеральных грузов в Чесапикском заливе . [ 5 ] Она была построена со швертом и мелкой осадкой для работы в заливе. Ее шверт, замененный в 1965 году, «тянет 7 футов 6 дюймов с поднятым швертом и 18 футов с швертом вниз». [ 3 ]
Парусная карьера
[ редактировать ]Эдвин и Мод до 1945 года занимались грузовой торговлей, перевозя «пиломатериалы, зерно, мягкий уголь и удобрения». [ 5 ] В 1946 году его переоборудовали для перевозки пассажиров. [ 3 ]
Она была переименована в Victory Chimes после покупки синдикатом в 1954 году для чартера в штате Мэн. В 1984 году корабль был куплен банкиром из Миннесоты Джерри Джуби «примерно за 1 миллион долларов», который доставил его в Дулут, штат Миннесота . Он использовался для образовательных круизов для старшеклассников, был продан на аукционе в 1987 году и снова продан Norwest Bank в 1988 году Томасу Монагану , владельцу Domino's Pizza . Монаган переименовала ее в «Эффект домино». [ 6 ] Он использовал судно для поощрительных круизов для сотрудников и вложил значительную сумму денег в восстановление его традиционными методами на верфи Sample's Shipyard в Бутбей-Харборе . Корабль вернулся в Мэн в 1989 году, где был куплен капитаном Кипом Файлсом и капитаном Полом ДеГаэтой в 1990 году для перевозки пассажиров. Они снова изменили ее имя на Victory Chimes. В 1997 году сообщалось, что судно работало как традиционное парусное судно, без двигателя на борту. [ 3 ] [ 5 ]
Как и при постройке «Курантов Победы» , шхуна не имеет двигателя. Помощь в маневрировании обеспечивает девятнадцатифутовая деревянная лодка, которая упирается в корму. Когда он не используется, его буксируют назад. Нынешний ялик был построен в 1991 году... чтобы позволить этому судну конкурировать с другими судами пассажирских шхун, которые были модифицированы для установки двигателей. Ялик... «вероятно, немного больше, чем первоначально использовался». Он оснащен дизельным двигателем Ford мощностью 135 лошадиных сил. Еще три лодки несут на шлюпбалках. [ 3 ]
По состоянию на 2010 год ялик компании Victory Chimes , Enoch , был оснащен Cummins дизельным двигателем мощностью 210 л.с. Ослиный двигатель, который поднимает якоря и может использоваться для поднятия паруса, представляет собой одноцилиндровый двигатель Seeger мощностью 6 л.с., изготовленный компанией Olds и установленный в 1904 году. [ 7 ]
Национальный исторический памятник
[ редактировать ]Судно было внесено в Национальный реестр исторических мест в 1996 году и признано национальным историческим памятником в 1997 году. [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]- Список шхун
- Список национальных исторических достопримечательностей штата Мэн
- Национальный реестр списков исторических мест в округе Нокс, штат Мэн
- Список старейших сохранившихся кораблей
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 23 января 2007 г.
- ^ Jump up to: а б «Победные куранты (шхуна)» . Программа национальных исторических достопримечательностей . Служба национальных парков . Архивировано из оригинала 23 сентября 2010 года . Проверено 25 июня 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Дин, Николас (27 января 1997 г.). Фостер, Кевин Дж. (ред.). «Номинация «Национальный исторический памятник / Куранты Победы (шхуна)» (pdf) . Служба национальных парков . Проверено 23 сентября 2012 г.
«Сопроводительные фотографии» (pdf) . Служба национальных парков . Проверено 23 сентября 2012 г. - ^ «Программа 50 государственных кварталов» . Архивировано из оригинала 9 февраля 2007 года.
- ^ Jump up to: а б с «Яхта на продажу: 172-футовая шхуна 1900 года VICTORY CHIMES – Новости суперяхт, роскошные яхты, чартер и яхты на продажу» . Проверено 23 сентября 2012 г.
- ^ Крюгер, Эндрю (5 августа 2010 г.). «Перезвоны Победы, 1986» . Новости Трибьюн Чердак . Дулут, Миннесота . Проверено 24 сентября 2012 г.
- ^ сотрудники Victory Chimes
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Перезвона Победы» Официальный сайт
- Освещение в прессе « Перезвона Победы»
- Исторический американский инженерный рекорд (HAER) № ME-104, « Chesapeake Ram Schooner Victory Chimes, Рокленд, округ Нокс, Мэн », 8 фотографий, 1 страница данных, 1 страница с подписями к фотографиям
- Мэн: Национальные исторические достопримечательности
- Корабли в Национальном реестре исторических мест штата Мэн
- Рокленд, Мэн
- Транспортные здания и сооружения в округе Нокс, штат Мэн
- Символы штата Мэн
- Торговые суда США
- Индивидуальные парусные суда
- Корабли, построенные в Делавэре
- Лодки в Чесапикском заливе
- Шхуны США
- Высокие корабли США
- Винджаммеры
- 1900 кораблей
- Исторический рекорд американской инженерии в штате Мэн
- Национальный реестр исторических мест в округе Нокс, штат Мэн