Jump to content

Анна Кристина (корабль)

История
Норвегия
Завершенный 1889
Идентификация
Статус В эксплуатации
Общие характеристики по состоянию на 1988 г.
Тип Охота в Хардангере
Длина 32,9 метра (108 футов)
Луч 6,4 метра (21 фут)
Высота Высота мачты 24,7 метра (81 фут)
Черновик 2,6 метра (8 футов 6 дюймов)
Движение Вспомогательный двигатель Volvo мощностью 235 лошадиных сил (175 кВт), 6 узлов (11 км / ч; 6,9 миль в час)
План паруса Галеас с парусным вооружением, площадь парусов 400 квадратных метров (4300 квадратных футов)

«Анна Кристина» , плавающее под норвежским флагом с галеасным вооружением — это судно Хардангерьякт . Первоначально названное Dyrafjeld , судно со шлюпом было построено на норвежской ферме в 1889 году. Вначале судно было грузовым судном в районе Хардангера , время от времени совершавшим рейсы даже в Россию. он был продан новым владельцам и переоборудован в галеас В конце 1920-х годов . Паруса были сняты во время Второй мировой войны, но продолжали эксплуатироваться на торговых предприятиях до середины 1970-х годов. После серии аварий судно было поставлено на прикол, а затем продано новым владельцам, которые восстановили судно и переименовали его в « Анну Кристину» . Чартерная работа происходила на протяжении 1980-х годов, включая участие в первом реконструктивном путешествии флота .

Проектирование и строительство

[ редактировать ]

Судно представляло собой Хардангерьякт, построенное на ферме в Стангвике , Норвегия, в 1889 году по плану Det Norske Veritas . [ 1 ] Корпус имел длину 32,9 метра (108 футов), ширину 6,4 метра (21 фут) и осадку 2,6 метра (8 футов 6 дюймов). [ 2 ] Это был шлюп с квадратным марселем. [ 1 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Первоначально судно называлось Dyrafjeld . [ 1 ] Большинство ее первых операций были грузовыми рейсами: сушеная треска из региона Хардангер в Берген , а затем возвращалась с генеральным грузом. [ 1 ] Иногда судно возило лес из Риги , Россия. [ 1 ] Дирафьельд имел парусный двигатель до 1900 года, когда на него был установлен 12-сильный двигатель. [ 1 ] В конце 1920-х годов «Дирафьельд» был продан новым владельцам, которые переоборудовали судно в галеас . [ 1 ] В начале Второй мировой войны с судна сняли такелаж и модернизировали двигатель. [ 1 ] Судно продолжало заниматься грузовыми перевозками, но перевернулось в 1975 году, когда груз древесины сместился. [ 1 ] Она была восстановлена, но снова повреждена в 1986 году в результате столкновения. [ 1 ] Судно простояло до 1977 года, когда оно было продано новым владельцам, которые восстановили его как Хардангерджакт с галеасным вооружением. [ 1 ] В этой конфигурации она имела высоту мачты 24,7 метра (81 фут) и общую площадь парусов 400 квадратных метров (4300 квадратных футов). [ 2 ]

Реставрационные работы завершились в 1981 году, судно было переименовано в «Анну Кристину» . [ 1 ] Судно плавало по многочисленным чартерам, включая работу в кино и двухлетнюю командировку на Шпицберген . [ 1 ] В 1987 году Анна Кристина присоединилась к Первому реконструкторскому путешествию флота : исторической реконструкции к двухсотлетию Австралии . [ 1 ] Перед рейсом на нем был установлен двигатель Volvo мощностью 235 лошадиных сил (175 кВт), способный развивать скорость 6 узлов (11 км / ч; 6,9 миль в час), а также увеличена вместимость экипажа. [ 3 ] В мае 1987 года она уехала из Англии в Австралию и вместе с флотом отплыла на Тенерифе и Рио-де-Жанейро . [ 4 ] 22 августа в 01:20 при пересечении Атлантики первый помощник капитана Хенрик Нильсен упал за борт, пытаясь настроить парус. [ 5 ] Пассат , Р. Такер Томпсон и Сёрен Ларсен подошли к Анне Кристине и начали поиск: сначала в непосредственной близости от прожектора, а затем на рассвете начали работу по сетке. [ 5 ] Поиски были прекращены в 18:35, но безуспешно. [ 5 ] Флот продолжил путь в Кейптаун , Маврикий и Фримантл , а затем прибыл в Сидней в День Австралии (26 января) 1988 года. [ 4 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Кларк и Иггулден, «Плавучий дом» , с. VII
  2. ^ Jump up to: а б Кларк и Иггульден, «Плавучий дом» , с. 6
  3. ^ Кларк и Иггульден, Sailing Home , стр. VII, 6.
  4. ^ Jump up to: а б Кинг, Первый флот . п. 89-90
  5. ^ Jump up to: а б с Кларк и Иггулден, «Плавучий дом» , с. ви
  • Кларк, Малькольм; Иггульден, Дэвид (1988). «Плавание домой»: иллюстрированная запись реконструкционного рейса Первого флота . Норт-Райд, Новый Южный Уэльс: Ангус и Робертсон. ISBN  0207159653 . ОСЛК   21041747 .
  • Кинг, Джонатан (1987). Первый флот Австралии: путешествие и реконструкция, 1788/1988 гг . Северный Сидней, Новый Южный Уэльс и Ватерлоо, Новый Южный Уэльс: журналы Robertsbridge Limited и Fairfax. ISBN  0947178163 . ОСЛК   23869501 .
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f7e793e48a14ccdd272cbe38c58f484b__1565308200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f7/4b/f7e793e48a14ccdd272cbe38c58f484b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Anna Kristina (ship) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)