Анна Кристина (корабль)
История | |
---|---|
![]() | |
Завершенный | 1889 |
Идентификация |
|
Статус | В эксплуатации |
Общие характеристики по состоянию на 1988 г. | |
Тип | Охота в Хардангере |
Длина | 32,9 метра (108 футов) |
Луч | 6,4 метра (21 фут) |
Высота | Высота мачты 24,7 метра (81 фут) |
Черновик | 2,6 метра (8 футов 6 дюймов) |
Движение | Вспомогательный двигатель Volvo мощностью 235 лошадиных сил (175 кВт), 6 узлов (11 км / ч; 6,9 миль в час) |
План паруса | Галеас с парусным вооружением, площадь парусов 400 квадратных метров (4300 квадратных футов) |
«Анна Кристина» , плавающее под норвежским флагом с галеасным вооружением — это судно Хардангерьякт . Первоначально названное Dyrafjeld , судно со шлюпом было построено на норвежской ферме в 1889 году. Вначале судно было грузовым судном в районе Хардангера , время от времени совершавшим рейсы даже в Россию. он был продан новым владельцам и переоборудован в галеас В конце 1920-х годов . Паруса были сняты во время Второй мировой войны, но продолжали эксплуатироваться на торговых предприятиях до середины 1970-х годов. После серии аварий судно было поставлено на прикол, а затем продано новым владельцам, которые восстановили судно и переименовали его в « Анну Кристину» . Чартерная работа происходила на протяжении 1980-х годов, включая участие в первом реконструктивном путешествии флота .
Проектирование и строительство
[ редактировать ]Судно представляло собой Хардангерьякт, построенное на ферме в Стангвике , Норвегия, в 1889 году по плану Det Norske Veritas . [ 1 ] Корпус имел длину 32,9 метра (108 футов), ширину 6,4 метра (21 фут) и осадку 2,6 метра (8 футов 6 дюймов). [ 2 ] Это был шлюп с квадратным марселем. [ 1 ]
Операционная история
[ редактировать ]Первоначально судно называлось Dyrafjeld . [ 1 ] Большинство ее первых операций были грузовыми рейсами: сушеная треска из региона Хардангер в Берген , а затем возвращалась с генеральным грузом. [ 1 ] Иногда судно возило лес из Риги , Россия. [ 1 ] Дирафьельд имел парусный двигатель до 1900 года, когда на него был установлен 12-сильный двигатель. [ 1 ] В конце 1920-х годов «Дирафьельд» был продан новым владельцам, которые переоборудовали судно в галеас . [ 1 ] В начале Второй мировой войны с судна сняли такелаж и модернизировали двигатель. [ 1 ] Судно продолжало заниматься грузовыми перевозками, но перевернулось в 1975 году, когда груз древесины сместился. [ 1 ] Она была восстановлена, но снова повреждена в 1986 году в результате столкновения. [ 1 ] Судно простояло до 1977 года, когда оно было продано новым владельцам, которые восстановили его как Хардангерджакт с галеасным вооружением. [ 1 ] В этой конфигурации она имела высоту мачты 24,7 метра (81 фут) и общую площадь парусов 400 квадратных метров (4300 квадратных футов). [ 2 ]
Реставрационные работы завершились в 1981 году, судно было переименовано в «Анну Кристину» . [ 1 ] Судно плавало по многочисленным чартерам, включая работу в кино и двухлетнюю командировку на Шпицберген . [ 1 ] В 1987 году Анна Кристина присоединилась к Первому реконструкторскому путешествию флота : исторической реконструкции к двухсотлетию Австралии . [ 1 ] Перед рейсом на нем был установлен двигатель Volvo мощностью 235 лошадиных сил (175 кВт), способный развивать скорость 6 узлов (11 км / ч; 6,9 миль в час), а также увеличена вместимость экипажа. [ 3 ] В мае 1987 года она уехала из Англии в Австралию и вместе с флотом отплыла на Тенерифе и Рио-де-Жанейро . [ 4 ] 22 августа в 01:20 при пересечении Атлантики первый помощник капитана Хенрик Нильсен упал за борт, пытаясь настроить парус. [ 5 ] Пассат , Р. Такер Томпсон и Сёрен Ларсен подошли к Анне Кристине и начали поиск: сначала в непосредственной близости от прожектора, а затем на рассвете начали работу по сетке. [ 5 ] Поиски были прекращены в 18:35, но безуспешно. [ 5 ] Флот продолжил путь в Кейптаун , Маврикий и Фримантл , а затем прибыл в Сидней в День Австралии (26 января) 1988 года. [ 4 ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Кларк и Иггулден, «Плавучий дом» , с. VII
- ^ Jump up to: а б Кларк и Иггульден, «Плавучий дом» , с. 6
- ^ Кларк и Иггульден, Sailing Home , стр. VII, 6.
- ^ Jump up to: а б Кинг, Первый флот . п. 89-90
- ^ Jump up to: а б с Кларк и Иггулден, «Плавучий дом» , с. ви
Ссылки
[ редактировать ]- Кларк, Малькольм; Иггульден, Дэвид (1988). «Плавание домой»: иллюстрированная запись реконструкционного рейса Первого флота . Норт-Райд, Новый Южный Уэльс: Ангус и Робертсон. ISBN 0207159653 . ОСЛК 21041747 .
- Кинг, Джонатан (1987). Первый флот Австралии: путешествие и реконструкция, 1788/1988 гг . Северный Сидней, Новый Южный Уэльс и Ватерлоо, Новый Южный Уэльс: журналы Robertsbridge Limited и Fairfax. ISBN 0947178163 . ОСЛК 23869501 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]