Jump to content

Эдвард М. Коттер (пожарный катер)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Эдвард М. Коттер
Эдвард М. Коттер сопровождает военный корабль США «Литл Рок» (LCS-9) .
История
Гражданский прапорщик СШАСоединенные Штаты
Имя Уильям С. Грэттан (Двигатель 20)
Оператор Пожарная служба Буффало
Строитель Crescent Shipbuilding в Элизабет-Сити, штат Нью-Джерси
Расходы $91,000
Заложен 24 марта 1900 г.
Спонсор Вирджиния Пирсон
Крещенный 1 сентября 1900 года, Люсия Вирджиния Мэлоун.
В эксплуатации
  • 1900-1928
  • 1930-настоящее время
Не работает 1928-1930
Переименован
  • Пожарный (1953)
  • Эдвард М. Коттер (1954)
Ремонт
Порт приписки Буффало, Нью-Йорк
Общие характеристики
Тип Пожарный катер
Тоннаж
  • 274 брутто-тонны (1900 г.)
  • 178 брутто-тонн (1953 г.)
Длина 118 футов (36 м)
Луч 24 фута (7,3 м)
Черновик 10 футов 10 дюймов (3,30 м)
Ледовый класс Пояс толщиной 1,5 дюйма (38,1 мм) из шведской стали вокруг ледокольной части корпуса.
Установленная мощность
  • 2 угольных котла и паровых двигателя Babcock & Wilcox; 900 указанная лошадиная сила (670 кВт) (1900 г.)
  • Нефтяные котлы и паровые машины (1930 г.)
  • 4 × дизельных 12-цилиндровых V-образных двигателя Caterpillar D-397 (1953 г.)
Движение
  • Одновинтовой ) (1900 г.
  • Двойные винты (1953)
Скорость
  • 13 узлов (24 км/ч; 15 миль в час) (1900 г.)
  • 11,5 узлов (21,3 км/ч; 13,2 миль в час) (1953 г.)
Емкость
  • Мощность перекачки воды
    • Три паровых насоса двойного действия.
      • 9000 галлонов США (34070 л; 7494 имп галлонов) в минуту (1900 г.)
    • Четыре центробежных насоса ДеЛаваль
Примечания
Эдвард М. Коттер
Эдвард М. Коттер (пожарный катер) находится в Нью-Йорке.
Эдвард М. Коттер (пожарный катер)
Расположение Буффало, Нью-Йорк
Построен 1900
Архитектор Судостроительная компания «Кресент»
Номер ссылки NRHP . 96000968
Значимые даты
Добавлено в НРХП 28 июня 1996 г. [ 1 ]
Назначен НХЛ 28 июня 1996 г. [ 2 ]

Эдвард М. Коттер пожарный катер , используемый пожарной службой Буффало в Буффало, штат Нью-Йорк , США. Первоначально названный Уильямом С. Граттаном , он был построен в 1900 году на верфи Crescent в Элизабет-Порт, штат Нью-Джерси . Из-за возраста он был перестроен в 1953 году и переименован в «Пожарный» по возвращении в строй . В следующем году он был переименован в Эдварда М. Коттера . [ 3 ] его тезка, Эдвард Коттер, был пожарным из Буффало и лидером местного профсоюза пожарных, который недавно умер.

Эдвард М. Коттер считается старейшим действующим пожарным катером в мире и в 1996 году был признан национальным историческим памятником. [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ] Помимо своих обязанностей по тушению пожаров, зимой Эдвард М. Коттер используется в качестве ледокола на реках Буффало. Эдвард М. Коттер устанавливает пять лафетных стволов , способных перекачивать 15 000 галлонов США в минуту (0,95 м3). 3 /с; 12 000 имп гал/мин). [ 6 ] [ 7 ] Его часто можно увидеть отплывающим от причала на юго-запад к озеру Эри, возвращающимся на север через дамбу и стреляющим из своих лафетных стволов.

Строительство

[ редактировать ]
Уильям С. Грэттан ок . 1904 год

Корабль, которому предстояло стать Эдвардом М. Коттером, был построен в 1900 году на верфи Crescent в Элизабет-Порт, штат Нью-Джерси. Первоначально ее звали Уильям С. Грэттан в честь первого оплачиваемого комиссара пожарной охраны города Буффало. [ 8 ] [ ненадежный источник? ] Строительство было начато 24 марта 1900 года, а 1 сентября 1900 года ее окрестила Люсия Вирджиния Мэлоун, девятилетняя дочь одного из городских комиссаров по пожарной безопасности. [ 9 ] [ 10 ] Окончательная стоимость строительства корабля составила 91 000 долларов.

Готовый корабль имел длину 118 футов (36 м), ширину 24 фута (7,3 м) и ширину 10 футов 10 дюймов (3,30 м). По периметру корпуса был установлен пояс толщиной 1,5 дюйма (38,1 мм) из шведской стали для ледокольных работ. Уильям С. Грэттан был оснащен двумя Babcock & Wilcox с паровыми двигателями мощностью 900 лошадиных сил (670 кВт). угольными котлами [ 11 ] Движение обеспечивал один винт . Расчетная скорость корабля составляла 13 узлов (24 км/ч; 15 миль в час).

Корабль также был оборудован тремя паровыми насосами двойного действия, которые подавали воду со скоростью 9000 галлонов США в минуту (0,57 м3). 3 /с; 7500 имп гал/мин) к трем лафетным стволам, используемым для тушения пожара. Два лафетных ствола были установлены в носовой части корабля, а один - в кормовой .

В начале двадцатого века набережная Буффало была чрезвычайно оживленным центром торговли. Зерновые элеваторы , склады и судоходство перегрузили два существующих пожарных катера: Джона Т. Хатчинсона (двигатель 23) и Джорджа Р. Поттера (двигатель 29). Кроме того, в городе Буффало были подключения к береговой линии, позволяющие пожарным катерам служить в качестве плавучих насосных станций, подающих воду под высоким давлением в систему пожарных гидрантов , охватывающую центр города. [ 12 ] Городские власти приняли решение заказать третью лодку, которая, наряду с обычными обязанностями по тушению пожара, будет также иметь ледокольные возможности.

По завершении она путешествовала вдоль Атлантического побережья, вниз по реке Святого Лаврентия , через озеро Онтарио , через канал Уэлленд и, наконец, через озеро Эри в поездке без происшествий, которая заняла 14 дней. Ее встретили в 3 милях (4,8 км) от гавани ее родственные пожарные катера и сопроводили внутрь. [ 13 ]

1928 год, пожар

[ редактировать ]

28 июля 1928 года Уильям С. Грэттан отреагировал на нефтяную баржу «Джеймс Ф. Кэхилл» , загруженную 5000 баррелями сырой нефти, которая загорелась в реке Буффало на Элк-стрит, когда она была пришвартована на нефтеперерабатывающем заводе Атлас. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] тридцать пять пожарных рот, « Грэттан» и еще один пожарный катер. С огнем боролись [ 17 ] После 17 часов горения швартовые тросы баржи сломались, и баржа начала дрейфовать после серии из четырех взрывов. [ 18 ] Экипаж Уильяма С. Грэттана попытался прикрепить буксирные тросы к дрейфующей барже, но она врезалась в причал нефтяной компании, где был пришвартован пустой нефтяной танкер BB McColl . [ 19 ] Дым на BB McColl воспламенился, вызвав взрыв и пожар, охвативший Уильяма С. Граттана . Капитан Томас Хайлант вместе со своей командой покинул корабль и доплыл через пламя до берега. Главный инженер Томас Линч из компании William S. Grattan погиб после того, как покинул корабль, а семь других членов экипажа были ранены. [ 15 ] Оставленные без присмотра котлы на Уильяме С. Граттане вскоре иссякли и взорвались, в результате чего корабль сгорел до ватерлинии и получил серьезные повреждения. [ 15 ] [ 20 ]

Уильям С. Грэттан восемнадцать месяцев сидел заколоченным, пока чиновники города и пожарной охраны решали, заменить ли ее за 225 000 долларов или восстановить ее за 99 000 долларов, что на 8 000 долларов больше ее первоначальной стоимости. Было принято решение о восстановлении, и в 1930 году он был перестроен в компании Buffalo Dry Dock Company в Буффало, штат Нью-Йорк. Во время этого ремонта в Уильям С. Граттан были внесены некоторые улучшения . Одним из улучшений было то, что ее котлы были переведены с сжигания угля на сжигание нефти. [ 6 ] Двигатели были отремонтированы, а ее система пожаротушения была обновлена ​​и теперь может работать с огнезащитной пеной . Также была поднята рулевая рубка до уровня верхней шлюпочной палубы, а на корме корабля построена стационарная башенная башня с лафетным стволом. Четвертый лафетный ствол также был установлен наверху рулевой рубки корабля. В рамках церемонии принятия она приняла участие в гонке против портового буксира «Кентукки» , который считался одним из самых быстрых буксиров на Великих озерах .

ремонт 1953 года

[ редактировать ]

В начале 1950-х годов было замечено, что Уильям С. Грэттан начал проявлять признаки старения. Ее котлы могли работать только на 40 процентов мощности, а утечка пара в машинном отделении в 1951 году ранила часть ее экипажа. В ноябре 1952 года Уильям С. Грэттан был отправлен в компанию Sturgeon Bay Shipbuilding & Dry Dock Company в Стерджен-Бей, штат Висконсин, для ремонта.

В ходе ремонта ее котлы и паровые машины были заменены дизельными двигателями, насосы системы пожаротушения заменены, одиночный гребной винт заменен на сдвоенный, стационарная пожарная платформа заменена платформой с гидравлическим приводом, а сдвоенные трубы заменены на сдвоенные. нижние заглушки воронок. По возвращении в 1954 году она была переименована в Пожарную . В 1955 году ее снова переименовали в честь недавно скончавшегося Эдварда М. Коттера, уважаемого пожарного Буффало и лидера местного профсоюза пожарных. [ 3 ] После ремонта Эдвард М. Коттер установил пять пожарных лафетных стволов, способных перекачивать 15 000 галлонов США в минуту (0,95 м3). 3 /с; 12 000 имп гал/мин). [ 6 ] [ 7 ]

Международное пожаротушение

[ редактировать ]
Эдвард М. Коттер на фоне ее вокзала

7 октября 1960 года Эдвард М. Коттер пришел на помощь пожарным властям в Порт-Колборне , Онтарио , Канада. [ 21 ] Двумя днями ранее, 5 октября 1960 года, на восьмиэтажном здании компании Maple Leaf Milling Company загорелся ряд элеваторов. У пожарной службы Порт-Колборна не было собственного пожарного катера, и они не смогли взять огонь под контроль. Пожарную службу Буффало попросили прислать Эдварда М. Коттера для оказания помощи. В сопровождении береговой охраны США катера , поскольку ей никогда не требовалось собственное навигационное оборудование, Эдвард М. Коттер пересек международную границу. Путешествие в Порт-Колборн заняло два часа, плюс еще четыре часа потребовалось, чтобы взять огонь под контроль. Сообщается, что эта миссия стала первым случаем, когда пожарный катер Соединенных Штатов пересек международную границу, чтобы помочь властям другой страны. [ 21 ]

Заметные спасения

[ редактировать ]

В 1978 году военный корабль США «Литл-Рок» ВМС США , вышедший в отставку крейсер с управляемыми ракетами , выставленный в Военно-морском парке округа Буффало и Эри , начал набирать воду и вноситься в список. Эдвард М. Коттер и несколько пожарных машин пожарной службы Буффало в течение пяти дней откачивали воду из Литл-Рока, поддерживая корабль на плаву и на ровном месте, пока проводился ремонт. [ 13 ] Эдвард М. Коттер также помогал инвалиду катера Береговой охраны США «Оджибва» зимой 1983 года. Оджибва , находясь на озере Эри , потеряла рулевое управление и начала набирать воду. Эдвард М. Коттер отбуксировал Оджибву на ее базу в Буффало и помог удержать ее на плаву, пока проводился ремонт. [ 13 ] Еще одно спасение произошло 31 июля 1984 года, когда Эдвард М. Коттер отбуксировал польский парусник Zawisza Czarny с песчаной косы во время визита корабля в Буффало.

Наследство

[ редактировать ]

Поскольку торговля на набережной Буффало пришла в упадок, Эдвард М. Коттер в 1992 году был переведен из пожарной службы Буффало в Департамент общественных работ для выполнения ледокольных работ. В 1996 году Эдвард М. Коттер был признан Национальным историческим памятником . [ 2 ] [ 5 ] и был переведен обратно в пожарную часть Буффало в 1997 году.

Некоммерческая группа под названием «Друзья Коттера » , основанная в 2005 году, проводит мероприятия по сбору средств для ремонта Эдварда М. Коттера . [ 7 ] Помимо своих обычных обязанностей, Эдварда М. Коттера отправляли на различные фестивали и лодочные шоу вокруг Великих озер. [ 13 ]

24 марта 2023 года мэр Буффало Байрон Браун и Общий совет города Буффало издали прокламацию, в которой объявили 24 марта « Днем Эдварда М. Коттера » в знак признания 123-летней службы пожарных катеров. Президент Fireboat EM Cotter Conservancy Ларри Кобадо объявил кампанию по сбору средств с целью собрать шесть миллионов долларов для восстановления Cotter до полного рабочего состояния. [ 22 ]

Другие пожарные катера

[ редактировать ]

Эдвард Коттер — один из немногих пожарных катеров, курсирующих по Великим озерам:

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 23 января 2007 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Эдвард М. Коттер» . Сводный список национальных исторических достопримечательностей . Служба национальных парков. 11 сентября 2007 года. Архивировано из оригинала 11 октября 2012 года . Проверено 21 июля 2012 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Макнил, Уильям Р.; Мессмер, Джек (8 июня 2008 г.). «Переименование судов: КОТТЕР, ЭДВАРД М.» База данных кораблекрушений Великих озер . Проверено 8 июня 2008 г.
  4. ^ Краткое изложение законодательства . Служба исследований меньшинств Ассамблеи, Ассамблея штата Нью-Йорк. 2004 . Проверено 8 ноября 2010 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Джеймс П. Дельгадо (27 января 1989 г.). «Номинация «Национальный исторический памятник: Эдвард М. Коттер» (pdf) . Служба национальных парков. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь ) и Сопровождающие 11 фотографий экстерьера и интерьера, с 1920 по 1989 годы.   (585 КиБ )
  6. ^ Перейти обратно: а б с «Пожарный катер Эдвард М. Коттер» . Природный круиз Пенн Дикси «Мисс Буффало» и тур по маяку Буффало. 8 июня 2003 года. Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 года . Проверено 6 июня 2007 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с «Самый большой в мире шприц-пистолет ко Дню Дингуса» . 4 апреля 2007 года. Архивировано из оригинала 9 октября 2007 года . Проверено 6 июня 2007 г.
  8. ^ «Эдвард М. Коттер» . пбаза. 8 февраля 2005 года . Проверено 6 июня 2007 г.
  9. ^ «Модель пожарной лодки» , Brooklyn Daily Eagle , стр. 11, 2 сентября 1900 г. , получено 27 ноября 2022 г.
  10. ^ «Новый пожарный буксир Буффало» , New York Times , стр. 12, 2 сентября 1900 г. , получено 27 ноября 2022 г.
  11. ^ «Список судов, на которых установлены или заказаны котлы Babcock & Wilcox» . Морской пар . Компания Бэбкок и Викокс. 1905. с. 168. (идентифицирован как Уильям С. Граттон )
  12. ^ «1898 год» . Официальный веб-сайт Эдварда М. Коттера . Пожарная служба Буффало . Проверено 8 июня 2008 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д Гуаданья, Сэм (февраль 2006 г.). «ЗАЧАРОВАННАЯ ПОЖАРНАЯ КОРАБЛЯ БУФФАЛО: Эдвард М. Коттер» . Морская классика. Архивировано из оригинала 21 сентября 2008 года . Проверено 8 июня 2008 г.
  14. ^ «Пожар на миллион долларов в Буффало; одна жизнь потеряна, 29 ранены» , Zanesville Times Recorder , стр. 1, 28 июля 1928 г. , получено 27 ноября 2022 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с Смит, Х. Кэтрин (21 сентября 1941 г.). «Хороший слушатель». Курьерский экспресс Буффало . стр. Раздел пятый. Страница 5.
  16. ^ Макнил, Уильям Р.; Мессмер, Джек (8 июня 2008 г.). «Джеймс Ф. Кэхилл (Баржа), U165740, пожар, 12 сентября 1928 года» . База данных кораблекрушений Великих озер . Проверено 8 июня 2008 г.
  17. ^ «1 погиб, 28 сгорели в результате нефтяного пожара в Буффало стоимостью 1 250 000 долларов» , The Dubois Courier , стр. 1, 28 июля 1928 г. , получено 27 ноября 2022 г.
  18. ^ «Один убит, двое ранены при борьбе с пожаром на танкере» , Syracuse Herald , стр. 30, 27 июля 1928 г. , получено 27 ноября 2022 г.
  19. ^ Баском, Джон Н., изд. (октябрь 1971 г.). «Макколл Фронтенак Ойл Компани Лимитед: Список флота» . Сканер . 4 (1). Морское историческое общество Торонто . Проверено 8 июня 2008 г.
  20. ^ «Ущерб от пожара на набережной в Буффало оценивается в 1 250 000 долларов» , New Castle News , стр. 1, 28 июля 1928 г. , получено 27 ноября 2022 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б «1960» . Официальный веб-сайт Эдварда М. Коттера . Пожарная служба Буффало . Проверено 8 июня 2008 г.
  22. ^ Векенманн, Кайл. «123 года службы: провозглашение Дня Эдварда М. Коттера» . Рекорд . Проверено 27 мая 2023 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 03b6f2dbe5b7d8c6b5657b03ae6fb116__1718650560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/03/16/03b6f2dbe5b7d8c6b5657b03ae6fb116.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Edward M. Cotter (fireboat) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)