Jump to content

СС Робин

Координаты : 51 ° 30'21 ″ с.ш. 0 ° 01'45 ″ в.д.  /  51,5058 ° с.ш. 0,0292 ° в.д.  / 51,5058; 0,0292

СС Робин
SS Robin , сентябрь 2010 г., готов покинуть Лоустофт.
История
Великобритания
Имя Робин (1890–1900)
Владелец
  • Роберт Томсон, Лондон (1890–1890)
  • Артур Понсонби, Ньюпорт, понедельник. (1890–1892) [ 3 ]
  • Александр Блэкетер (The Robin Steamship Co Ltd), Глазго (1892–1900) [ 4 ] [ 5 ]
Строитель Mackenzie, MacAlpine & Co, затем Роберт Томсон, Orchard House Yard , Блэкволл, Лондон [ 1 ] [ 2 ]
Номер двора 26 [ 1 ]
Запущен 16 сентября 1890 г. [ 2 ]
Завершенный Ноябрь 1890 г. [ 1 ]
Идентификация Номер ИМО : 5222287
Судьба Продан в Испанию 1900 г.
Испания
Имя Мария (1900–1974)
Владелец
Судьба Куплена на консервацию в 1974 году.
Великобритания
Имя Робин (1974-настоящее время) [ 1 ]
Владелец
  • The Maritime Trust Corp Ltd, Лондон (1974–2002 гг.) [ 6 ]
  • СС Робин Траст (2002–)
Статус Корабль-музей
Общие характеристики
Тоннаж 366 брт [ 3 ] (позже 342 брт ) [ 6 ] 550 дедвейт
Длина 143 фута (44 м) в длину [ 3 ]
Луч 22,9 футов (7,0 м) [ 3 ]
Глубина 11 футов (3,4 м) [ 3 ]
Установленная мощность Паровой двигатель тройного расширения мощностью 152 л.с. (113 кВт) [ 6 ]
Движение Одиночный винт [ 6 ] [ 2 ]
План паруса Первоначально шхуна была оснащена
Скорость 9 узлов (17 км/ч; 10 миль в час)

SS Robin 350 брутто-регистровых тонн (GRT) паровое каботажное судно водоизмещением , класс пароходов , предназначенных для перевозки навалочных и генеральных грузов в прибрежных водах, и старейший законченный экземпляр в мире. Один из пары каботажных судов, построенных в Боу-Крик , Лондон , в 1890 году. Судно было построено для британских владельцев, но большую часть своей долгой трудовой жизни провело на испанском побережье под именем Мария .

В 1974 году он был куплен для реставрации как Робин и внесен в список National Historic Ships как часть Национального исторического флота (морской эквивалент здания, внесенного в список памятников архитектуры 1-го класса ). Она расположена на пристани Тринити-Буой-Уорф в восточном Лондоне и SS Robin в 2014 году открылась как музей, театр и образовательный центр .

Спецификация

[ редактировать ]

В построенном состоянии Робин имела длину 143 фута (44 м), ширину - 23 фута (7,0 м), глубину - 12,2 фута (3,7 м), а тоннаж - 366 брт . [ 3 ] Она перевезла около 450 тонн груза. [ нужна ссылка ]

Двигатель представляет собой трехцилиндровый паровой двигатель тройного расширения мощностью 152 лошадиных силы (113 кВт), изготовленный в 1890 году компанией Gourlay Brothers & Co из Данди , Шотландия. [ 6 ] [ 2 ] Ее максимальная скорость составляла 9 узлов (17 км/ч; 10 миль в час). [ 6 ]

В Регистре Ллойда она была описана как «стальная винтовая трехмачтовая шхуна». [ 7 ] и действительно, при первой постройке он был снабжен парусами для всех трех мачт. [ 8 ]

Робин был заказан лондонским судовладельцем Робертом Томсоном у Mackenzie, MacAlpine & Co из Orchard House Yard , Hercules Wharf, Blackwall, London , расположенного в Боу-Крик в устье реки Ли , и спущен на воду 16 сентября 1890 года. [ 2 ] [ 8 ] Однако она и ее сестра Рук были достроены самим Томсоном, хотя причина неизвестна. [ 6 ] [ 8 ] После оснащения в Ост-Индии доке Робин была отбуксирована в Данди & Co установила ее двигатель, котел и вспомогательное оборудование. , где компания Gourlay Brothers После завершения она была зарегистрирована в Лондоне под официальным номером 98185 и принадлежала Артуру Понсонби из Ньюпорта. , затем в Монмутшире . [ 3 ] [ 2 ] [ 8 ]

1890–1900 гг.

[ редактировать ]

20 декабря 1890 года Робин начала свою карьеру на британской береговой службе в Ливерпуле, где команда из 12 человек подписала статьи о ее первом путешествии. В качестве каботажного судна ее диапазон обычно ограничивался пределами внутренней торговли (в основном от Эльбы до Бреста . Однако в своем первом путешествии она прошла на 400 миль (640 км) дальше, в Байонну ; [ 2 ] владельцам пришлось заменить помощника капитана другим, имеющим правильный сертификат, до тех пор, пока судно не вернется в Суонси 10 января. [ 8 ] Ее второе путешествие началось в Суонси 14 января 1891 года, посетив Руан , Нортфлит на реке Темзе , Истэм и Гарстон на реке Мерси , Плимут , Довиль , Гернси , Лондон , Рочестер , Ньюпорт , Суонси , Шербур, прибыв в Нортфлит к 5 апреля 1891 года. Это было бы типично для ее торговли под Красным Знаменем . , перевозя навалочные грузы зерна, железной руды, стального лома, карьерных стоек, фарфоровой глины, железнодорожной стали, генеральных грузов в бочках и тюках, таких как бочки из-под сельди, и даже гранитных блоков для Каледонского канала . [ 2 ] [ 9 ] В 1892 году Робин была продана Эндрю Форрестеру Блэкетеру из Глазго , где она была перерегистрирована. [ 4 ]

1900 по 1974 год

[ редактировать ]

В 1900 году Робин был продан и переименован в Марию ; в течение следующих 74 лет у нее было три разных испанских владельца:

До 1965 года Марии структура практически не менялась; в 1966 году на нем был проведен капитальный ремонт: сняты китовая спина (на корме) и бизань-мачта , укорочены фок-мачта и воронка, удлинен бак . Угольные печи были переоборудованы под нефтяное топливо. После этого она возобновила торговлю. [ 2 ]

1974 по 2002 год

[ редактировать ]
СС Робин , ноябрь 2005 г.

«Мария» была обнаружена Морским фондом в 1972 году. После проверки было решено, что ее стоит сохранить, и в мае 1974 года она была куплена на грани продажи испанским бурельщикам. В июне 1974 года она вернулась домой в доки Сент-Кэтрин своим ходом и была переименована в Робин . Он был восстановлен за 250 000 фунтов стерлингов, при этом большая часть работ проводилась в 1974 и 1975 годах на верфи Doust & Co в Рочестере, Кент , и впоследствии была пришвартована в доках Сент-Кэтрин. [ 2 ] [ 8 ] В 1991 году его перевезли на новый причал на набережной Вест-Индии, но он пришел в упадок. [ 10 ]

В 2000 году Дэвид и Нишани Кампфнер искали уникальное пространство, которое можно было бы превратить в площадку для инноваций и обучения. Они купили Робина за 1 фунт. В 2002 году был создан фонд SS Robin Trust, чтобы привлечь внимание широкой общественности к важности корабля. С помощью многих волонтеров они начали реставрацию прибрежного парохода.

2002-2008 гг.

[ редактировать ]

Компания Crossrail предоставила SS Robin Trust ссуду в размере 1,9 миллиона фунтов стерлингов, чтобы она могла переехать в сухой док для начала восстановительных работ. Прежде чем ее удалось переместить, ее мачты, воронка, спасательные шлюпки и шлюпбалки были разобраны и удалены компанией Cutty Sark Enterprises. [ 10 ] Затем его отбуксировали от набережной Вест-Индии вниз по шлюзам Кэнэри-Уорф к Южной набережной для временной швартовки. Примерно в это же время был также одобрен Фонд лотереи наследия , и SS Robin Trust получил грант в размере чуть менее 1 миллиона фунтов стерлингов.

2008-2010 гг.

[ редактировать ]

В июне 2008 года Робин предстояло совершить свое первое за 35 лет путешествие в сторону моря от Саут-Ки до Лоустофта для структурной реставрации, используя, насколько это было практически возможно, те же ремесленные навыки, с которыми она была построена в 1890 году, сохраняя свои викторианские технологии. [ 2 ] Однажды в Лоустофте подробное обследование показало, что спустя 118 лет она считалась слишком хрупкой, чтобы снова иметь возможность плавать. Первоначально считалось, что Робин потребуется замена стали на 40%, но после обследования выяснилось, что ей потребуется замена стали на 80%, что существенно разрушило ее историческую ценность. Эти новые открытия побудили SS Robin Trust найти менее разрушительный подход к поддержанию Робина . Вскоре стало ясно, что понтон будет самым инновационным и наименее разрушительным методом, позволяющим удерживать судно на плаву, а также сохранять и демонстрировать его первоначальную клепанную ткань. [ 2 ] Это также обеспечило намного больше места. В 2010 году Робин была поднята двумя кранами и помещена на новый понтон. [ 11 ] Затем ее отбуксировали в Тилбери. [ 12 ] где она простояла целый год.

с 2010 г. по настоящее время

[ редактировать ]
СС Робин , июль 2014 г.

После 3 лет консервационных работ в Тилбери , в июле 2011 года Робин вернулась в восточный Лондон, где она была первоначально построена, чтобы пройти дальнейшую внутреннюю реставрацию и подготовку перед открытием музея, театра и образовательного центра СС Робин в Королевском доке Виктории в Ньюхэме. районе в 2014 году при поддержке гранта в размере чуть более 950 000 фунтов стерлингов от Фонда лотереи наследия . [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]

Затем ее перевели в док Миллениум Миллс , где она была временно пришвартована для дальнейшего восстановления и развития, прежде чем вновь открыться для публики в западной части дока Роял Виктория (недалеко от лондонской канатной дороги ) в 2015 году.

В 2023 году ее перевели в Trinity Buoy Wharf . [ 16 ]

Центр искусств и образования и музей

[ редактировать ]

В 2002 году Дэвид и Нишани Кампфнер купили Робина и основали SS Robin Trust как зарегистрированную благотворительную организацию ( принц Филипп является почетным членом, а Джим Фитцпатрик член парламента и читатель новостей Channel 4 Джон Сноу являются покровителями). [ 2 ] Фонд превратил ее в образовательный центр и фотогалерею; В ходе этой реставрации ее бригадой волонтеров были сохранены и восстановлены оригинальные балки, конструкции, арматура и двигатель. [ 2 ] С 2003 года она работала учебным центром и галереей фотожурналистики. [ 2 ] с обширной программой выставок, бесед, семинаров и мастер-классов, направленных на наведение мостов между сообществами и взаимодействие с местными школами и предприятиями. Галерея с гибким классом и выставочной зоной размещалась в первоначальном грузовом отсеке. [ 2 ] [ 17 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д « Робин (101493)» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 6 июня 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д «СС Робин» . Национальные исторические корабли Великобритании . Проверено 12 июня 2013 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г Список торгового флота . Лондон: Spottiswoode & Co. 1891. с. 225.
  4. ^ Jump up to: а б Список торгового флота . Лондон: Spottiswoode & Co. 1893. с. 250.
  5. ^ Список торгового флота . Лондон: Spottiswoode & Co. 1900. с. 301.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г Регистр судов . Лондон: Регистр судоходства Ллойда . 1990. с. 394.
  7. ^ Реестр судов (PDF) . Лондон: Регистр судоходства Ллойда . 1930.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж «История Робина с парохода» . СС Робин (сохранено в кэше). Архивировано из оригинала 22 мая 2013 года . Проверено 12 июня 2013 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  9. ^ Уэйн, Чарльз В. (1980). Паровые каботажные суда и торговцы на коротком море (2-е изд.). Олбрайтон, Вулверхэмптон: Waine Research. п. 143. ИСБН  0-905184-04-1 .
  10. ^ Jump up to: а б «Рельеф: старейший в мире полностью укомплектованный пароход избегает свалки» . Время доставки . 27 мая 2008 года . Проверено 12 июня 2013 г.
  11. ^ « Пароход « Старейший» завершает ремонт и направляется в Лондон» . Англия. Новости Би-би-си . 27 июня 2010 г.
  12. ^ « » Последние в мире пароходы направляются домой, в Лондон . Англия. Новости Би-би-си . 17 сентября 2010 г.
  13. ^ «Паровые горки SS Robin прибывают в лондонские Королевские доки» . Лондон. Новости Би-би-си . 13 июля 2011 г.
  14. ^ «Принц посещает старейший пароход SS Robin» . Лондон. Новости Би-би-си . 5 июня 2013 г.
  15. ^ «СС Робин вновь откроет двери для публики» . Фонд лотереи «Наследие» (пресс-релиз). 1 февраля 2012 года. Архивировано из оригинала 15 февраля 2012 года . Проверено 12 июня 2013 г.
  16. ^ «SS Robin переезжает на пристань Trinity Buoy Wharf: время и маршрут» (пресс-релиз).
  17. ^ «Комитет по законопроекту Палаты общин Палаты общин: доказательства, параграфы 21229–21293» . Палата общин. 28 марта 2007 г. Проверено 12 июня 2013 г.
[ редактировать ]

51 ° 30'21 ″ с.ш. 0 ° 01'45 ″ в.д.  /  51,5058 ° с.ш. 0,0292 ° в.д.  / 51,5058; 0,0292

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f15596af63f8d8640b0ec9c5c423a8db__1703406780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/db/f15596af63f8d8640b0ec9c5c423a8db.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Robin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)