HNLMS Буффало
![]() HNLMS Буффало в 2008 году
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Буффало |
Тезка | Водяной буйвол |
Строитель | Роберт Нэпьер и сыновья , Глазго , Шотландия |
Заложен | 10 июня 1867 г. |
Запущен | 10 марта 1868 г. |
Завершенный | 22 июля 1868 г. |
реклассифицирован | В качестве жилого корабля , 11 июня 1896 г. |
пораженный | 1896 |
Захваченный | Май 1940 г. |
![]() | |
Приобретенный | Май 1940 г. |
Захваченный | 8 мая 1945 г. |
![]() | |
Имя | Буффало |
Приобретенный | 8 мая 1945 г. |
Выведен из эксплуатации | 1973 |
пораженный | 1974 |
Порт приписки | Ден Хелдер |
Идентификация |
|
Статус | Корабль-музей , 1974 год. |
Общие характеристики (как завершено) | |
Класс и тип | Буффало класса Монитор |
Смещение | 2402 длинных тонны (2441 т) |
Длина | 195 футов 10 дюймов (59,7 м) ( п/п ) |
Луч | 40 футов (12,2 м) |
Черновик | 16 футов 9 дюймов (5,1 м) |
Установленная мощность | |
Движение | 2 вала, 2 паровые машины |
Скорость | 11 узлов (20 км/ч; 13 миль в час) |
Дополнить | 159 |
Вооружение |
|
Броня |
|
HNLMS Buffel века — броненосный таран XIX . Она была одной из главных достопримечательностей Морского музея Роттердама , также известного как Музей принца Хендрика, названного в честь его основателя, принца Генриха (Хендрика) «Навигатора» , сделавшего военно-морскую карьеру и заложившего основу музея еще в 1874 г. В октябре 2013 г. корабль переехал в Хеллевутслейс и снова открыт для посещения.
Строительство и дизайн
[ редактировать ]Построенный в 1868 году компанией Robert Napier and Sons в Глазго , Шотландия , HNLMS Buffel был первым кораблем Королевского военно-морского флота Нидерландов без парусов, но с паровым двигателем и двумя гребными винтами , что давало ему максимальную скорость почти 13 узлов (24 км/ч). ). Ее радиус действия на скорости 6 узлов (11 км/ч) составлял около 2150 морских миль (3980 км). Его основной задачей как броненосного тарана было играть роль в береговой обороне Голландии вместе с двумя родственными кораблями и двумя мониторами .
Ее вооружением был, прежде всего, таран на носу, в основном против деревянных кораблей, и первоначально две 300-фунтовые (140 кг) 23-см (9 дюймов) пушки Армстронга общим весом 25 метрических тонн в одной башне . Позже они были заменены одной пушкой калибра 28 см (11 дюймов), а вооружение было усилено парой орудий меньшего размера; две 7,5 см (3 дюйма), четыре 3,7 см (1,5 дюйма) и две револьверные пушки Гочкиса .
Экипаж состоял из 150 офицеров, старшин и матросов.
Послужной список
[ редактировать ]Единственное океанское путешествие корабля состоялось во время его первого рейса в 1868 году из Глазго в Ден-Хелдер . Во время плавания судно сильно перекатывалось и набирало много воды. С этого дня Буффель оставалась в Северном море (в соответствии со своей ролью), и ее единственным зарубежным портом захода был Антверпен , Бельгия, в 1871 году.
Буффель участвовала во многих национальных учениях Королевской армии Нидерландов до 1894 года, когда она ушла в отставку с действительной военной службы. За этим последовал короткий двухлетний период в качестве учебного корабля , а с 1896 года он действовал как корабль для проживания или проживания . Он находился на стоянке в нескольких военно-морских базах Нидерландов, последние 25 лет в основном в Амстердаме . ( НАТО ) у нее был вымпел с номером A 884 На носу , A для вспомогательных кораблей и 8 в качестве первого шифра для всех Королевских военно-морских кораблей Нидерландов.
В 1973 году «Буффель» был выведен из эксплуатации . В 1974 году судно было продано городу Роттердаму для переделки в корабль-музей . С 1979 года она была открыта для посетителей. В 2013 году судно было переведено в Хеллевутслёйс, чтобы сократить расходы. Буффель прибыл туда 5 октября и временно пришвартовался в кирпичном сухом доке Яна Бланкена. Все это было сделано на условиях трехлетней аренды. 7 февраля 2015 года он прибыл к месту своей последней стоянки на Koningskade 2, в доке Het Groote в Хеллевутслёйсе, где построен исторический военно-морской квартал. Здесь расположены: Буффель , Бернисс , старый тральщик , и Ноорд Хиндер, бывший плавучий маяк в Северном море. Сейчас кораблем управляют волонтеры из Stichting Museumschip de Buffel.
В октябре 2016 года Stichting Museumschip de Buffel решил не продлевать трехлетний договор аренды. Тогда группа волонтеров подхватила идею попытаться сохранить историческую ценность корабля для будущего. В сотрудничестве с муниципальными советами Роттердама и Хеллевутслейса это будет опробовано в наступающем 2017 году.
См. также
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- Шено, Роджер и Колесник, Юджин М., ред. (1979). Конвей «Все боевые корабли мира 1860–1905» . Гринвич, Великобритания: Conway Maritime Press. ISBN 0-8317-0302-4 .
- «Голландские броненосные тараны». Военный корабль Интернешнл . IX (3). Толедо, Огайо: Клуб военно-морских рекордов: 302–04. 1972.
- Сильверстоун, Пол Х. (1984). Справочник крупнейших кораблей мира . Нью-Йорк: Книги Гиппокрена. ISBN 0-88254-979-0 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]