СС Уильям Э. Кори
43 ° 33' с.ш. 79 ° 35' з.д. / 43,550 ° с.ш. 79,583 ° з.д.
![]() Пароход Уильям Э. Кори после спуска на воду
| |
История | |
---|---|
Имя | |
Тезка | Уильям Эллис Кори |
Оператор |
|
Порт приписки | ![]() |
Строитель | Чикагская судостроительная компания |
Номер двора | 67 |
Запущен | 24 июня 1905 г. |
Завершенный | 28 июля 1905 г. |
В эксплуатации | 12 августа 1905 г. |
Идентификация | Регистрационный номер США 202296 |
Судьба | Затонул в волнорезе возле Миссиссоги , Онтарио. |
Общие характеристики | |
Тип | Грузовое судно |
Тоннаж | |
Длина | 569 футов (173 м) |
Луч | 56 футов (17 м) |
Высота | 31 фут (9,4 м) |
Установленная мощность | 2× судовых котла Scotch |
Движение | 1800 лошадиных сил (1300 кВт), Паровой двигатель тройного расширения мощностью прикрепленный к одному гребному винту фиксированного шага. |
Скорость | 10 узлов |
Экипаж | 29 |
SS William E. Corey — грузовое судно со стальным винтовым двигателем для Великих озер , проведшее долгую карьеру на Великих озерах . Она прослужила с момента спуска на воду в 1905 году до превращения в волнолом в 1970 году.
История
[ редактировать ]Уильям Э. Кори был продуктом Чикагской судостроительной компании в Чикаго, штат Иллинойс . Уильям Э. Кори был спущен на воду 24 июня 1905 года под бортовым номером 67. «Лейкер» был одним из четырех почти одинаковых судов; Элберт Х. Гэри и Уильям Э. Кори были представлены в Чикаго, Генри К. Фрик - в Уэст-Бэй-Сити, штат Мичиган , а Джордж У. Перкинс - в Супериоре, штат Висконсин . Все четыре судна были самыми крупными на озерах на момент спуска на воду, отсюда и неофициальный титул « Королева озер ».
Матаафа Шторм
[ редактировать ]
Вскоре после спуска на воду новый «Уильям Э. Кори» столкнулся с одним из самых сильных штормов в истории Великих озер, Матаафа штормом 1905 года. 28 ноября Уильям Э. Кори сел на мель на риф острова Чайка на островах Апостол . За очень короткий период времени температура упала до -12 ° F (-24 ° C), а ветры достигли ураганной силы. После шторма Уильям Э. Кори был снят с мели 10 декабря 1905 года. [ 1 ]
СС Риджтаун
[ редактировать ]
В течение следующих пятидесяти трех лет Уильям Э. Кори много раз переходил из рук в руки, пока в 1963 году он не был продан судоходной компании Upper Lakes и переименован в Риджтаун . [ 2 ] Корабль прослужил еще семь лет, пока в мае 1970 года он не был затоплен в качестве временного волнореза в Нантикоке, Онтарио летом . Позже снят с мели в 1973 году. 21 июня 1974 года он был затоплен у волнореза в Миссиссоге , Онтарио . [ 3 ] [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Кори, Уильям Э.» История судов Великих озер . Проверено 8 января 2018 г.
- ^ «РИДЖТАУН» . mshd.org .
- ^ «Риджтаун (+1970)» . Место крушения . Проверено 20 августа 2019 г.
- ^ АврораРон (3 сентября 2016 г.). «РИДЖТАУН ШИП – ПОРТОВЫЙ КРЕДИТ» . Проверено 16 апреля 2019 г. - через YouTube.