Jump to content

СС Сент-Мэрис Челленджер

Уильям П. Снайдер , между 1907 и 1910 годами.
История
Соединенные Штаты
Имя Сент-Мэрис Челленджер
Оператор Port City Marine Services , Маскегон, Мичиган (Sand Products Corp.)
Заказал 1905
Строитель Инженерные работы Великих озер
Номер двора 00017
Заложен 16 октября 1905 г.
Запущен 17 февраля 1906 г.
В эксплуатации 26 апреля 1906 г.
Идентификация
Судьба Сокращение до баржи
Статус В эксплуатации та же вместимость, что и сочлененная баржа (АТБ).
Общие характеристики
Класс и тип Обычное грузовое судно для перевозки сухих грузов по озеру
Длина 552 футов (168 м) - 527 футов (161 м) после преобразования ATB
Луч 56 футов (17 м)
Высота 31 фут (9,4 м)
Движение Паровая машина тройного расширения; Модернизирован в 1950 году с помощью поршневого парового двигателя Skinner Unaflow; Двигатель снят и переоборудован в сочлененный буксир, 2014 г.
Емкость 10 250 тонн

SS построенное в 1906 году. Первоначально это было рудное судно, но большую часть St. Marys Challenger — грузовое судно, работающее на Великих североамериканских озерах, своей карьеры оно провело в качестве цементовоза, когда стали обычным явлением гораздо более крупные рудные суда. После 107-летней рабочей карьеры в качестве самоходного катера она была переоборудована в баржу и соединена с буксиром «Прентисс Браун» в качестве сочлененной баржи-буксирщика . [1] До переоборудования оно было старейшим действующим самоходным грузовым судном на Великих озерах, а также одним из последних грузовых судов на Великих озерах, оснащенных паровыми двигателями .

История эксплуатации

[ редактировать ]

Судно было спущено на воду 7 февраля 1906 года компанией Great Lakes Engineering Works в Экорсе, штат Мичиган . Верфь получила заказ на строительство балкера Great Lakes длиной 551 фут (168 м) для процветающей в то время торговли железной рудой в Миннесоте . Вскоре большое судно, названное Уильямом П. Снайдером , перевозило гематит для компании Shenango Furnace Company. Уильям П. Снайдер начала свою трудовую деятельность одновременно с разработкой сборочной линии для соединения потребительских товаров, изготовленных из стали, таких как автомобили . Железорудным судам придется много работы. Уильям П. Снайдер также доставлял железную руду в печи для изготовления боеприпасов, использовавшихся в Первой и Второй мировых войнах . [1]

Сент-Мэрис Челленджер в 2012 году

Озерный перевозчик первоначально был оснащен двумя котлами Scotch . В 1926 году судно было продано компании Stewart Furnace Co. из Кливленда, штат Огайо, и переименовано в Elton Hoyt 2nd . В 1929 году он был снова продан компании Youngstown Steamship Co., также находящейся в Кливленде, которой управляла Pickands Mather & Co. В 1930 году он был передан компании Pickands Mather's Interlake Steamship Co. в рамках консолидации флота. Элтон Хойт 2-й был модернизирован в 1950 году с использованием парового двигателя Skinner Unaflow и двух водотрубных котлов компанией Christy Corporation из Стерджен-Бей, штат Висконсин. Слишком маленькое к 1960-м годам, чтобы служить прибыльным рудником, судно было поставлено на прикол в Эри, штат Пенсильвания, в 1962 году. В 1966 году его вытащили из пресноводного кладбища для переоборудования и новой жизни в качестве цементовоза для «Медузы». Portland Cement Co. Она была переоборудована в саморазгружающийся цементовоз компанией Manitowoc Shipbuilding из Манитовок, штат Висконсин. Стареющий пароход, базирующийся сейчас в Шарлевуа, штат Мичиган и носящий имя «Медуза Челленджер» , доставлял порошкообразный цемент из Северного Мичигана широкому кругу подрядчиков по дорожному строительству в различные порты на Великих озерах. [1] города В Чикаго она приобрела репутацию «корабля-проклятия», из-за которого разводные мосты застревали, когда их поднимали, чтобы пропустить ее, что приводило к длительным задержкам движения транспорта. [2] Подобный инцидент стал декорацией для драматического фильма 1977 года «Медуза Челленджер» . В 1998 году корпорация Medusa была приобретена компанией Southdown Inc. из Хьюстона. [3] и судно было переименовано в Southdown Challenger . После еще двух приобретений судно в 2005 году перешло в собственность компании St. Marys Cement Inc. из Торонто и окончательно было переименовано в St. Marys Challenger . [1]

За вторую половину столетия существования это судно стало фаворитом наблюдателей за лодками вдоль Великих озер и стало последним примером клепаных пароходов Второй промышленной революции . [1] Компания St. Marys Challenger была приобретена компанией Port City Marine Services из Маскегона, штат Мичиган, дочерней компанией принадлежащей семье Макки компании Sand Products Corporation, которая получила контракт на перевозку цемента для острова Сент-Мэрис.

St. Marys Challenger заходит в гавань Оуэн-Саунд, Онтарио, 11 ноября 2021 года.

В ноябре 2013 года «Сент-Мэрис Челленджер» завершила свою карьеру в качестве самоходного судна. Она направилась на судостроительную компанию Bay Shipbuilding Co. в Стерджен-Бей, штат Висконсин , где ее разобрали на сочлененную озерную баржу, которую толкал специальный буксир . Переоборудование бывшего озерного парохода в баржу описывалось как работа стоимостью более 10 миллионов долларов. [2] Буксир «Прентисс Браун» был построен в 1967 году на верфи Галфпорт в Порт-Артуре, штат Техас, и работал во Флориде, Южной Каролине и Нью-Йорке, прежде чем прибыть на Великие озера в 2008 году. [4] Комбинация двухэлементных судов возобновила специальную транспортировку порошкообразного цемента по Великим озерам. [1] В этой торговле в 2019 году было описано, что он совершил около 30 ежегодных поездок в порт Чикаго . [2]

озерного судна Теперь ненужная рулевая рубка была законсервирована и весной 2015 года была передана в дар Национальному музею Великих озер для экспонирования в Толедо, штат Огайо . [5] В результате реставрации рулевой рубки было обнаружено первоначальное название судна — «Уильям П. Снайдер» . [2]

9 августа 2023 г. — Река Детройт. На реке Детройт был замечен Сент-Мэрис Челленджер. Она до сих пор плавает по Великим озерам.

См. также

[ редактировать ]
  • SS Alpena (1942) , паровой грузовой корабль по озеру.
  • SS Badger , действующий паровой пассажирский паром.
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Описание судна флота Великих озер: St. Marys Challenger» . Boatnerd.com . Проверено 20 ноября 2013 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Грин, Морган (18 апреля 2019 г.). «Бывший «корабль сглаза» беспрепятственно курсирует по Чикаго» . Чикаго Трибьюн . Чикаго . Проверено 18 апреля 2019 г.
  3. ^ Компания «Медуза» . Энциклопедия истории Кливленда . Университет Кейс Вестерн Резерв. 11 мая 2018 г.
  4. ^ ПРЕНТИСС БРАУН , буксир Information.com
  5. ^ «Музей Толедо добавляет часть истории Великих озер» . Клинок . Толедо, Огайо. 4 апреля 2015 года . Проверено 6 апреля 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: aef9d86f3e5d643f827a238a605dddf0__1691572500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/f0/aef9d86f3e5d643f827a238a605dddf0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS St. Marys Challenger - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)