Jump to content

Звезда Индии (корабль)

Координаты : 32 ° 43'13,5 "N 117 ° 10'24,7" W  /  32,720417 ° N 117,173528 ° W  / 32,720417; -117.173528

«Звезда Индии» пришвартовалась в Сан-Диего.
История
Великобритания
Имя
  • Эвтерпа (1863–1906)
  • Звезда Индии (1906–)
Строитель Гибсон, Макдональд и Арнольд
Запущен 14 ноября 1863 г.
В эксплуатации 1906
Судьба Продан в США
Соединенные Штаты
Приобретенный 1906
Идентификация Номер ИМО : 8640337
Судьба Действующий корабль-музей
Общие характеристики
Тоннаж
  • 1197 тонн брутто, 1107 тонн под палубой ( Эвтерпа )
  • 1318 тонн брутто, 1247 тонн нетто ( Звезда Индии )
Длина
  • 62,5 м (205 футов) LWL
  • Длина лонжерона 84,8 м (278 футов)
Луч 10,7 м (35 футов)
Высота
  • Для утепления рельса:
  • 7,1 м (23 фута) (полное оснащение)
  • 6,5 м (21 фут) (с барком)
  • От палубы до вершины мачты: 38,8 м (127 футов)
Черновик 6,6 м (22 фута) (при полной загрузке)
План паруса
Звезда Индии
Эвтерпа в Порт-Чалмерсе , порт Данидин , в 1883 году.
Звезда Индии (корабль) находится в Калифорнии.
Звезда Индии (корабль)
Расположение Сан-Диего Эмбаркадеро , Сан-Диего, Калифорния
Координаты 32 ° 43'13,5 "N 117 ° 10'24,7" W  /  32,720417 ° N 117,173528 ° W  / 32,720417; -117.173528
Построен 1863 [ 3 ]
Архитектурный стиль Трехмачтовый барк
Номер ссылки NRHP . 66000223 [ 1 ]
ЧИСЛ Нет. 1030 [ 2 ]
Значимые даты
Добавлено в НРХП 13 ноября 1966 г.
Назначен НХЛ 13 ноября 1966 г. [ 3 ]

Star of India парусный корабль с железным корпусом , построенный в 1863 году в Рэмси, остров Мэн, как полнокомплектный корабль Euterpe . После карьеры в плавании из Великобритании в Индию и Новую Зеландию она была переименована, переоборудована в барк и стала лосося перевозить на маршруте от Аляски до Калифорнии . Вышедший на пенсию в 1926 году, он был восстановлен как мореходный корабль-музей в 1962–1963 годах и доставлен домой в Морской музей Сан-Диего в Сан-Диего, Калифорния . Это старейшее судно, до сих пор регулярно курсирующее, а также старейшее торговое судно с железным корпусом, все еще находящееся на плаву. [ 4 ] Корабль является одновременно исторической достопримечательностью Калифорнии США и национальной исторической достопримечательностью . [ 3 ] [ 2 ] [ 5 ]

Как Эвтерпа

[ редактировать ]

Названный в честь Эвтерпы , греческой музы музыки, он представлял собой корабль с полным вооружением (корабль с квадратным вооружением на всех трех мачтах), построенный из железа в 1863 году компанией Gibson, McDonald & Arnold из Рэмси, остров Мэн . для торговли индийским джутом компании Wakefield Nash & Company из Ливерпуля . Он был спущен на воду 14 ноября 1863 года и получил британский регистрационный номер 47617 и сигнал VPJK.

Карьера Эвтерпы началась тяжело. Она отплыла в Калькутту из Ливерпуля 9 января 1864 года под командованием капитана Уильяма Джона Сторри. В результате столкновения с неосвещенным испанским бригом у берегов Уэльса унесло стаксель и повредило другой такелаж. Экипаж взбунтовался, отказался продолжать движение, и она вернулась на Англси для ремонта; 17 членов экипажа были заключены в тюрьму Бомарис на каторжных работах. Затем, в 1865 году, «Эвтерпа» была вынуждена отрезать свои мачты во время шторма в Бенгальском заливе у Мадраса и, хромая, направилась в Тринкомали и Калькутту для ремонта. Капитан Сторри умер во время обратного плавания в Англию и был похоронен в море . [ нужна ссылка ]

После ее почти катастрофических первых двух путешествий Эвтерпа была продана сначала в 1871 году Дэвиду Брауну из Лондона, для которого она совершила еще четыре относительно спокойных путешествия в Индию, а затем снова (вытесненная пароходами после открытия Суэцкого канала) в 1871 году Шоу. , Savill and Company of London (которая в 1882 году стала Shaw, Savill & Albion Line ). В конце 1871 года она начала 25 лет перевозить пассажиров и грузы в рамках новозеландской эмигрантской торговли, каждое путешествие совершалось на восток вокруг света, прежде чем вернуться в Англию. Самый быстрый из ее 21 перехода в Новую Зеландию занял 100 дней, самый длинный — 143 дня. Она также заходила в порты захода в Австралию, Калифорнию и Чили. Во время одной из таких поездок по пути в Новую Зеландию родился ребенок, которому дали второе имя Эвтерпа. Родился еще один ребенок, Джон Уильям Филипс Палмер. [ 6 ] во время путешествия 1873 года в Данидин , Новая Зеландия , и был частично назван в честь капитана Тео Э. Филипса. [ 7 ] («Родился в 42:30 юга Лос-Анджелеса, 0,30 запада запада, в 11 часов утра 21 февраля»). [ нужна ссылка ]

В 1897 году, после 21 кругосветного путешествия, «Эвтерпа» была продана сначала гавайским владельцам, затем в 1899 году Тихоокеанской колониальной судоходной компании из Сан-Франциско, Калифорния , и с 1898 по 1901 год совершила четыре рейса между Тихоокеанским северо-западом, Австралией и Гавайи перевозят в основном древесину, уголь и сахар. Она была зарегистрирована в США 30 октября 1900 года. [ нужна ссылка ]

Как Звезда Индии

[ редактировать ]
«Звезда Индии» пришвартовалась в Сан-Диего.

В 1901 году «Эвтерпа» была продана Ассоциации упаковщиков Аляски в Сан-Франциско, которая переоборудовала ее в барк (преобразовав заднюю мачту с квадратным вооружением в носовую), а в 1902 году начала перевозить рыбаков, рабочих консервных заводов, угля. и поставки консервов каждую весну из Окленда, штат Калифорния, в Нушагак в Беринговом море , а каждую осень они возвращаются с трюмами, полными консервированного лосося. В 1906 году Ассоциация изменила свое название, чтобы оно соответствовало остальному флоту, и она стала «Звездой Индии» . Он был заложен в 1923 году после 22 плаваний по Аляске; к тому времени на морях правил пар. [ нужна ссылка ]

В 1926 году «Звезда Индии» была продана Зоологическому обществу Сан-Диего, Калифорния, чтобы стать центральным элементом запланированного музея и аквариума . Великая депрессия и Вторая мировая война привели к отмене этого плана, и только в 1957 году началось восстановление. Алан Вильерс , капитан винджаммера и писатель, приехал в Сан-Диего с лекционным туром. Увидев, что «Звезда Индии» рушится в гавани, он предал гласности ситуацию и вдохновил группу граждан сформировать в 1959 году «Вспомогательную организацию «Звезда Индии»» для поддержки восстановления корабля. Прогресс все еще был медленным, но в 1976 году «Звезда Индии» наконец снова вышла в море. На нем размещаются экспонаты Морского музея Сан-Диего , он полностью сохраняет мореходные качества и выходит в плавание не реже одного раза в год. Сейчас в музее находится множество других кораблей, и она ежегодно проводит школьные экскурсии под руководством гидов для более чем 6000 детей, а также программу «Живая история», в которой учащиеся «отступают во времени» и погружаются в историю и командную деятельность. во время ночных посещений. [ нужна ссылка ]

1863 года « Звезда Индии» является четвертым старейшим кораблем на плаву в Соединенных Штатах после « » Конституции 1841 года 1797 года, «Чарльза Моргана» и » «Созвездия 1854 года, а также старейшим кораблем в мире, который до сих пор регулярно плавает. В отличие от многих сохранившихся или отреставрированных судов, ее корпус, каюты и оборудование почти на 100% оригинальны.

Звезда Индии на корме и тафрейле

Порт приписки

[ редактировать ]

«Звезда Индии» пришвартована у Морского музея Сан-Диего, к югу от международного аэропорта Сан-Диего , на западной стороне Норт-Харбор-Драйв, примерно на Эш-стрит — все в пределах приливных зон порта Сан-Диего . Это место находится немного к западу от центра Сан-Диего, Калифорния. Остальные корабли, принадлежащие Морскому музею, всегда пришвартованы к северу от «Звезды Индии» . Ее ближайший сосед — с 2007 года — HMS Surprise (он же HMS Rose ), точная копия британского фрегата .

Во время плавания « Звезда Индии» часто остается в пределах видимости побережья округа Сан-Диего и обычно возвращается в свой док в течение дня. Судном управляет опытная команда волонтеров, состоящая из членов Морского музея, которые тренируются круглый год. Она стала одним из знаковых кораблей в гавани Сан-Диего.

С августа по сентябрь 2009 года Star of India была выведена из экспозиции в местный сухой док для необходимой проверки береговой охраной и различного технического обслуживания ниже ватерлинии по цене примерно 225 000 долларов и с перерывом в 3–4 недели.

Ее последний рейс состоялся 12 ноября 2023 года.

Появления в СМИ

[ редактировать ]

Звезда Индии появлялась в сериях:

Цитаты
  1. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 23 января 2007 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Историческая достопримечательность Калифорнии: округ Сан-Диего» . Управление по сохранению исторического наследия . Парки штата Калифорния . Проверено 13 октября 2012 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Звезда Индии (Барк)» . Программа национальных исторических памятников . Служба национальных парков . Архивировано из оригинала 8 октября 2012 года . Проверено 20 марта 2012 г.
  4. ^ «Встаньте на борт старейшего в мире действующего парусника» . Морской музей Сан-Диего . Проверено 15 сентября 2012 г.
  5. ^ Снелл, Чарльз (1965). «Национальный реестр исторических мест - Форма номинации инвентаря / Звезда Индии» (pdf) . Служба национальных парков . Проверено 20 мая 2012 г. и
    «Сопроводительные фотографии» (pdf) . Служба национальных парков . 1965 год . Проверено 20 мая 2012 г.
  6. ^ Свидетель Отаго, выпуск 1115, 12 апреля 1873 г., страница 12, http://paperspast.natlib.govt.nz
  7. ^ «Эвтерпа» - Путешествия по Новой Зеландии» . freepages.genealogy.rootsweb.ancestry.com . Проверено 17 мая 2016 г.
Библиография
  • Звезда Индии: Журнал железного корабля Джерри МакМаллена (1979, Ассоциация морских музеев Сан-Диего) ISBN   0-8310-7027-7 (pbk, впервые напечатано в 1961 г.)
  • Эвтерпа: Дневники, письма и журналы «Звезды Индии» как корабля британских эмигрантов Крейга Арнольда (1988, Ассоциация морских музеев Сан-Диего) ISBN  0-944580-06-8 (pbk)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dd18232fb20ebd09fb0a48e56cd6d040__1721296740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/40/dd18232fb20ebd09fb0a48e56cd6d040.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Star of India (ship) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)