Jump to content

Калифорния Тайер (1895)

Координаты : 37 ° 48'33 "N 122 ° 25'18" W  /  37,80917 ° N 122,42167 ° W  / 37,80917; -122,42167
Калифорния Тайер
Парусник у причала, вид на носовую часть правого борта
Калифорния Тайер в 1988 году
История
Соединенные Штаты
Тезка Кларенс А. Тайер
Запущен 1895
Не работает около 1950 г.
Статус Корабль-музей
Общие характеристики
Тоннаж 453 (брутто)
Длина 219 футов (67 м)
Луч 36 футов (11 м)
Глубина захвата 11,38 футов (3,47 м)
Калифорния Тайер
CA Thayer , спущен на воду 12 ноября 1895 г.
Калифорния Тайер (1895 г.) находится в Калифорнии.
Калифорния Тайер (1895)
Расположение 2905 Гайд-стрит, Сан-Франциско, Калифорния 94109
Координаты 37 ° 48'33 "N 122 ° 25'18" W  /  37,80917 ° N 122,42167 ° W  / 37,80917; -122,42167
Область менее одного акра
Построен 1895
Номер ссылки NRHP . 66000229
Значимые даты
Добавлено в НРХП 13 ноября 1966 г. [ 1 ]
Назначен НХЛ 13 ноября 1966 г. [ 2 ]

CA Thayer шхуна, построенная в 1895 году недалеко от Юрики, Калифорния . Шхуна сохранилась и открыта для публики в Морском национальном историческом парке Сан-Франциско с 1963 года. Она является одной из последних уцелевших парусных шхун, торговавших лесом западного побережья в Сан-Франциско из Вашингтона , Орегона и Северной Калифорнии . она была признана национальным историческим памятником . 13 ноября 1966 года [ 1 ]

Как лесовозная шхуна

[ редактировать ]

Судно CA Thayer было построено уроженцем Дании Гансом Дитлевым Бендиксеном на его верфи, расположенной в узком заливе Гумбольдта от города Юрика в Северной Калифорнии. Бендиксен также построил Wawona (1897 г.), который был разобран в 2009 году. CA Thayer был назван в честь Кларенса А. Тайера, партнера базирующейся в Сан-Франциско компании EK Wood Lumber Company.

Между 1895 и 1912 годами К. А. Тайер Э. К. Вуда обычно отправлялся с мельницы в Грейс-Харбор , штат Вашингтон, в Сан-Франциско. Но она также возила пиломатериалы на юг, вплоть до Мексики , а иногда даже отправлялась на Гавайи и Фиджи .

CA Thayer представляет собой типичную трехмачтовую шхуну, часто используемую в торговле лесоматериалами на западном побережье. Его длина составляет 219 футов (67 м), а грузоподъемность составляет 575 000 бортовых футов (47 900 куб футов; 1360 м). 3 ). Около половины своего груза она несла под палубой, а оставшиеся пиломатериалы были сложены на палубе на высоте 10 футов (3,0 м). В порту ее небольшая команда из восьми или девяти человек также отвечала за погрузку и разгрузку корабля. Разгрузка от 75 000 до 80 000 досок-футов (от 6 300 до 6 700 куб. футов; от 180 до 190 м). 3 ) был средний рабочий день.

С увеличением использования паровой энергии для торговли лесоматериалами и после серьезных повреждений во время компания шторма CA Thayer была уволена из торговли лесоматериалами в 1912 году и переоборудована для использования в на Аляске промысле лосося .

При промысле лосося на Аляске

[ редактировать ]

В начале каждого апреля с 1912 по 1924 год К. А. Тайер отплывал из Сан-Франциско на Западную Аляску. На борту она несла 28-футовые (8,5 м) лодки с жаберными сетями , связки бочковых клепок, тонны соли, а также команду рыбаков и рабочих консервного завода. Затем она провела лето на якоре в рыболовном лагере, таком как Скво-Крик или Коггиунг . Там рыбаки раскидывали сети, а работники консервного завода упаковывали улов на берег. К. А. Тайер возвращался в Сан-Франциско каждый сентябрь с бочками с соленым лососем .

Суда, перевозившие соленый лосось, обычно стояли на стоянке в зимние месяцы, но когда Первая мировая война резко увеличила фрахтовые ставки, компания CA Thayer перевозила северо-западную ель и секвойю Мендосино в Австралию . Эти межсезонные рейсы занимали около двух месяцев в каждом направлении. Ее возвращаемым грузом обычно был уголь , но иногда лиственные породы или копра .

Как ловец трески

[ редактировать ]

Между 1925 и 1930 годами К.А. Тайер совершал ежегодные рейсы из Поулсбо на Аляске , штат Вашингтон, в воды Берингова моря для ловли трески . Помимо припасов, она перевезла на север более тридцати человек, в том числе четырнадцать рыбаков и двенадцать «комодов» (мужчин, которые чистили и обрабатывали улов). Каждый день примерно в 4:30 утра рыбаки спускали свои дори Гранд-Бэнкс через рельсы, а затем ловили рыбу стоя, опустив удочки с обоих бортов своих маленьких лодок. При хорошей рыбалке человек мог поймать 300–350 треск за пять часов.

После десятилетнего Великой депрессии простоя в период в Лейк-Юнионе армия США приобрела CA Thayer у JE Shields для использования в военных целях . В 1942 году армия сняла с него мачты и использовала Тайер в качестве баржи с боеприпасами в Британской Колумбии . После Второй мировой войны Шилдс выкупил свой корабль у армии, снова оснастил его мачтами и вернул его для ловли трески. Ее последний рейс состоялся в 1950 году.

Реставрация

[ редактировать ]
Парусник у причала, вид на носовую часть правого борта
Калифорния Тайер

Штат Калифорния приобрел CA Thayer в 1956 году у Чарльза МакНила, который использовал ее в качестве туристической достопримечательности. После предварительного восстановления в Сиэтле , штат Вашингтон, команда волонтеров отправила ее вдоль побережья в Сан-Франциско. (В фильме 1956 года «Джули » есть сцена, где мужчина сидит в самолете и читает газету Сан-Франциско. В газете есть заголовок «Бывший капитан ждет возвращения шхуны CAThayer» над фотографией того, что явно является кораблем CAThayer. Справа фото бывшего капитана корабля рядом с женой.) [ 3 ]

Морской музей Сан-Франциско провел более масштабный ремонт и переоборудование и открыл CA Thayer для публики в 1963 году. Судно было передано Службе национальных парков в 1978 году, а в 1984 году оно было признано национальным историческим памятником .

После 40 лет работы в качестве музея корабля - CA Thayer снова был отреставрирован, реставрация, которая заняла три года, начиная с 2004 года, и привела к его временному удалению от причала в Морском национальном историческом парке Сан-Франциско. Примерно 80% древесины корабля было заменено на новую древесину, соответствующую исходной древесине. Корабль вернулся к пирсу на Гайд-стрит 12 апреля 2007 года.

В ноябре 2016 года ее перевезли в Аламеду для покраски, получения новых гиков и багров, а также установки трех мачт и бушприта компанией Bay Ship and Yacht Company. Она вернулась на пирс Гайд-стрит в феврале 2017 года. [ 4 ] В 2017 году на нем будет установлен новый комплект парусов. [ 5 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 15 марта 2006 г.
  2. ^ «CA Thayer (шхуна)» . Национальная программа исторических достопримечательностей . Служба национальных парков . Архивировано из оригинала 2 мая 2008 г. Проверено 17 июня 2008 г.
  3. ^ Фильм 1956 года «Джули» , время 01:09:13 и 01:11:12. Газета представляет собой страницу 55 номера The San Francisco Examiner , опубликованного в понедельник, 9 апреля 1956 года, https://www.newspapers.com/search/#query=%22awaits+return+of+Schooner+CAThayer%22 .
  4. ^ Джо Розато-младший «Историческая шхуна Сан-Франциско возвращается во славу» . NBC — Район залива . Проверено 2 июля 2017 г.
  5. ^ Рик Спилман (29 февраля 2016 г.). «Новые мачты для лесной шхуны CAThayer 1895 года выпуска» . Блог «Старая соль» . Проверено 2 июля 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9b749d9c42b569c6749569abcdea5613__1717288680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9b/13/9b749d9c42b569c6749569abcdea5613.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
C.A. Thayer (1895) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)