Jump to content

Город Цюрих (корабль, 1909 г.)

Город Цюрих в 2015 году
История
Гражданский прапорщик ШвейцарииШвейцария
Имя Город Цюрих
Тезка Цюрих
Владелец Судоходная компания Цюрихского озера (ZSG)
Оператор ЗСГ
Маршрут Цюрих - Рапперсвиль - Цюрих
Заказал 1908
Строитель Эшер, Висс и Си.
Расходы 320 000 швейцарских франков
Номер двора 565
Крещенный 8 мая 1909 г.
Первое путешествие 12 июня 1909 г.
Порт приписки Цюрих -Воллисхофен
Статус в эксплуатации
Общие характеристики
Класс и тип пароход
Тип Лопастной пароход
Смещение 260 тонн [ 1 ]
Длина 59,10 м
Луч 13,50 м
Черновик 7,00 м
Установленная мощность 365 кВт (500 л.с. )
Движение
  • составная паровая машина,
  • 2 цилиндра
  • 57 об/мин при макс. 13 бар
Скорость 27 км/ч (15 узлов)
Лодки и пристань
судно перевозилось
2
Емкость 750
Экипаж 6
Датчики и
системы обработки
Радар , Эхолот , GPS
Город Цюрих возле полуострова Ау (май 2009 г.)
Колёсные пароходы Stadt Rapperswil (слева) и Stadt Zürich во время столетнего тура, гора Пфанненштиль на заднем плане (12 июня 2009 г.)

PS Stadt Zürich старший из двух оставшихся пароходов на Цюрихском озере . Stadt Zürich был построен в 1909 году компанией Escher, Wyss & Cie. в Цюрихе для Zürichsee-Schifffahrtsgesellschaft и стал 32-м туристическим судном на Цюрихском озере. В отличие от большинства других швейцарских пароходов, наиболее яркими особенностями этого судна и его родственного корабля Stadt Rapperswil (1914 г.) являются короткая дымовая труба и просторная верхняя палуба 1-го класса .

Город Цюрих в Цюрих-Воллисхофене в мае/июне 1909 года.
Оригинальный план Escher, Wyss & Cie.

После шестимесячного периода строительства 8 мая 1909 года Штадт Цюрих был открыт дочерью члена правления Гюстава Навиля. Приобретение нового судна стоимостью 320 000 швейцарских франков было осуществлено за счет субсидий правительства Швейцарии. В субботу, 12 июня 1909 года, Stadt Zürich начал свое трехчасовое первое путешествие в 15:00, в котором приняли участие члены кантональных и муниципальных властей, представители береговых сообществ Цюрихского озера, Федеральных железных дорог и других транспортных учреждений, а также Escher, Wyss & Cie. и другие известные гости на борту. Поздравление провел член Кантонсрата (парламента Цюриха) Бруннер-Фогт, председатель административного совета судоходной компании. За первый год эксплуатации корабль прошёл 12 575 километров и израсходовал около 258 450 килограммов угля. [ 2 ]

4 сентября 1912 года Штадт Цюрих совершил вечернюю экскурсию вместе с самым известным гостем, немецким императором Вильгельмом II , его благородной свитой и несколькими тщательно отобранными гостями. Корабль был украшен цветами, введены строгие правила в одежде, подавали чай и немецкое пиво. В честь гостя муниципалитеты вокруг озера запустили фейерверк. Энтузиазм был огромен, и визит императора оставил неизгладимое впечатление, так что город Цюрих долгие годы называли «кораблём императора». В последнюю минуту был заменен кочегар Якоб Штампфер из Хоргена из-за его враждебного фундаментального отношения к императору – социал-демократы на этом «имперском корабле» были нежелательны. [ 2 ]

В Пятидесятницу 1914 года однотипный корабль Stadt Rapperswil был введен в строй. Тогда пароходная компания вместе с Helvetia (построенной в 1875 году) и Stadt Zürich владела тремя большими кораблями, составлявшими основу своего флота. Во время Первой мировой войны количество судовых операций было сокращено, а 2 декабря 1918 года операции даже с пароходами были прекращены Швейцарским Бундесратом ( Швейцарским федеральным советом ), поскольку Швейцария не могла импортировать уголь. Ограничения графика были ослаблены в 1919 году. Впервые Stadt Zürich был выведен из воды зимой 1919 года по вопросам технического обслуживания (значимых дефектов обнаружено не было). Между 1922 и 1939 годами потребовались обновления: Штадт Цюрих получил новые котельные трубы, заменена крыша верхней палубы и гребные колеса. В 1938 году было установлено первое электрическое отопление. [ 2 ]

салон
рулевая рубка

Начиная со Второй мировой войны , котел оставался заполненным водой, а зимой машинное помещение отапливалось, чтобы поддерживать температуру выше точки замерзания (работает в военных целях, 24 часа в сутки). Между 1941 и 1953 годами были проведены более крупные изменения: ремонт котла, расширение верхней палубы и замена навеса от солнца прочной крышей. В 1951 году угольное сжигание было заменено установкой для сжигания тяжелого мазута, что позволило сократить штат машины (в первые годы ее существования в Stadt Zürich работал экипаж из 8 человек). Следующий капитальный ремонт и реконструкция был произведен весной 1956 года. К сожалению, оборудование салона в стиле модерн также было демонтировано и заменено простой деревянной облицовкой. Во время реставраций 1989/90 и 2003/04 годов интерьеру корабля был возвращен его первоначальный вид с использованием исторических материалов, так что аналогичные впечатления от помещения сохраняются и сегодня. В 1960 и 1967 годах были проведены основные доработки в доке. [ 2 ]

В 1980-х годах два оставшихся на Цюрихском озере колесных парохода - Stadt Rapperswil и Stadt Zürich - были заменены современными дизельными судами, находившимися в ежедневном эксплуатации; практически они работают по воскресеньям, за исключением летнего сезона 1986 года и снова с 2003/4 года. С 1979 по 1981 год производился срочный ремонт палуб, маскировка хвостовых траншей, котлов и гребных колес. Были заменены проржавевшие гребные ящики, демонтированы дневные комнаты и заменены туалеты. Колёсный пароход получил новый водопровод и дизельные насосы. В багажнике установили дополнительную переборку и гидрорулевой привод. В 1983 году правление ЗСГ приняло решение о сохранении двух оставшихся пароходов. «150-летие парового судоходства на Цюрихском озере» было отмечено различными мероприятиями в 1985 году. Зимой 1989/90 года «Штадт Цюрих» был усовершенствован до того же технического уровня, что и его однотипный корабль «Штадт Рапперсвиль» : два старых паровых котла были заменены на новая, на 70% заменено ее деревянное настил, отремонтирована деревянная лестница в 1 класс. Кроме того, салону и дымовой трубе вернули первоначальный вид. Реконструкция обошлась в три миллиона швейцарских франков государственных денег; Ассоциация «Актион про Раддампфер» выплатила 200 000 швейцарских франков в виде частных пожертвований. 21 июня 1990 г. Город Цюрих возобновил туристическое обслуживание. [ 2 ]

В 2001 году стартовал проект «Mit Volldampf voraus» (полный вперед). Два гребных парохода в очередной раз были оборудованы повышенным комфортом. Начата сборная кампания по обновлению салонных пароходов. Год спустя, в «Tag der Schweizer Schifffahrt» (День швейцарской навигации), в сотрудничестве с «Action pro Raddampfer». Реконструкция началась в ноябре 2003 года: заменены канализация и электроснабжение, холодильные установки, дизельный двигатель и отопление. Установлена ​​новая кухня, улучшенное остекление защищает пассажиров верхней палубы, благодаря чему пароходом можно пользоваться в любую погоду. Подъемник-линолеум в салоне заменен на неброский серый, а в проходе установлен красивый полозик. Салон практически восстановлен до первоначального состояния. Реконструкция парохода обошлась в 1,7 миллиона швейцарских франков – Stadt Zürich вернулся в строй 25 мая 2004 года. К своему 100-летнему юбилею Stadt Zürich проехал более 700 000 километров. [ 2 ]

Инциденты с участием города Цюрих

[ редактировать ]

25 мая 1922 года субинженер погиб при маневре с паровым двигателем. Пассажир погиб 7 сентября 1924 года, упав спиной в воду. Во время пробного запуска Stadt Zürich 18 октября 1926 года столкнулся с дебаркадером, серьезно повредив корпус, а летом 1939 года в Хоргене были повреждены лопасти на левом боковом колесе. В 1949 году сломалось гребное колесо левого борта. В том же году салонный пароход потопил полицейский катер, который из-за неисправности не смог уступить дорогу. 4 мая 1985 года из-за технической неисправности Stadt Zürich протаранил стену пешеходного моста в Цюрихе: никто не пострадал, но носовая часть парохода была пробита, и его пришлось ремонтировать на верфи ZSG в Воллисхофене . Приближаясь к Рапперсвилю, корабль сел на мель 22 мая 2005 года, в результате чего ремонт продлился две недели. В 2008 году приземлился на площади Цюрих-Бюрклиплац , город Цюрих но смог продолжить свою деятельность в обычном режиме. [ 2 ]

100-летие города Цюриха

[ редактировать ]

прошла столетняя выставка 23–25 апреля 2009 года на борту Stadt Zürich на Бюрклиплац . 12 июня 2009 года, ровно через 100 лет после первого рейса парохода Stadt Zürich его юбилейное путешествие с приглашенными гостями и его систершипом Stadt Rapperswil . , было отмечено [ 3 ]

Культурное наследие национального значения

[ редактировать ]

Dampfschiff Stadt Zürich внесен в швейцарский реестр культурных ценностей национального и регионального значения как объект класса А национального значения. [ 4 ]

  1. ^ согласно табличке на борту города Цюрих.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Информация, представленная на 100-летней выставке на борту города Цюрих.
  3. Tages-Anzeiger (15 апреля 2009 г.): старейший конкурент Панта Рей.
  4. ^ «Опись СОМ по объектам А» (PDF) . Швейцарская Конфедерация, Управление гражданской защиты. 01.01.2015. Архивировано из оригинала (PDF) 1 октября 2015 г. Проверено 13 сентября 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6d925999f6f688f3323faa536bd021d5__1687697340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6d/d5/6d925999f6f688f3323faa536bd021d5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stadt Zürich (ship, 1909) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)