Музей маяков, Эсбьерг
Музей маяков ( датский : Museumsfyrskib ) в гавани Эсбьерга на юге Дании представляет собой частный музей, открытый для публики на борту Horns Rev. маяка Выпущенная в 1912 году модель Horns Rev , также известная как Motorfyrskibet Nr. I — старейший и наиболее хорошо сохранившийся моторный маяк в мире. Здесь находится высоко оцененная выставка жизни и творчества на борту. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Самый большой и лучше всего сохранившийся деревянный плавучий маяк в мире Motorfyrskibet Nr. I , был построен на верфи Расмуса Мёллера в Фоборге . Контракт был подписан в июне 1912 года, а корабль был сдан в срок в августе 1914 года. С самого начала он предназначался для обслуживания судоходства из порта Эсбьерг . За исключением коротких периодов, когда он находился в другом месте или проходил техническое обслуживание, большую часть своей рабочей жизни он проводил у Эсбьерга, сначала на станции Виль или на станции Хорнс-Рев, где он последний раз служил в 1980 году. Обе эти позиции расположены к западу от Эсбьерга в Северном море. . [ 2 ] Последний период его службы проходил у острова Мён (на юго-восточной станции Мён) с 1981 по 1988 год. В 1989 году по рекомендации Министерства культуры он был приобретен Fonden til bevarelse af Motorfyrskib Nr.1 (Фонд развития консервация плавсредства № 1). Он открылся как музей в июле 1990 года. [ 3 ] [ 2 ]
Позиции, которые обслуживал плавучий маяк в Хорнс-Рев и Вил, которые указывают на один из самых опасных рифов в датских водах, теперь заменены легкими буями. [ 4 ]
Двигатель боевого корабля №. В
[ редактировать ]Построенный из дуба корабль имеет длину 33,582 м (110,18 футов), ширину 6,826 м (22,40 футов) и осадку 3,478 м (11,41 футов). Его водоизмещение составляет 342 тонны. Первоначально у него был двухтактный двигатель мощностью 125 лошадиных сил, который позже был заменен трехцилиндровым дизельным двигателем мощностью 180 лошадиных сил. Первоначально фонарь можно было поднимать вверх и вниз по мачте и подготовить к использованию на палубе, но позже он был постоянно закреплен на вершине мачты. [ 2 ] Его можно было увидеть на миделе корабля из круглого фонаря. Корпус корабля окрашен в цвета датского флага: красный с белой горизонтальной полосой и белой вертикальной полосой. [ 5 ]
Музей
[ редактировать ]Корабль-музей, расположенный в новом районе Эсбьерга «Хавнеен», в самой северной части гавани, открыт для посетителей с мая по август, с понедельника по пятницу, с 11:00 до 16:00. [ 6 ] Здесь есть выставка, подробно иллюстрирующая роль и значение датских плавучих маяков. [ 7 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Эсбьерг — что посмотреть и чем заняться (Часть 1)» . Danishnet.com . Проверено 12 февраля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с «Motorfyrskib № 1 Hors Rev» (на датском языке). Horns-rev.dk . Проверено 12 февраля 2014 г.
- ^ «Моторфырскиб № I Рога Рев» . Lightships – плавучие маяки . Проверено 12 февраля 2014 г.
- ^ «Рога Преподобный» (на датском языке). Ден Стор Данске . Проверено 13 февраля 2014 г.
- ^ Роулетт, Расс. «Маяки Дании: Западное побережье» . Справочник маяков . Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл . Проверено 13 февраля 2014 г.
- ^ «Музей маяков в Эсбьерге» . Посетите Эсбьерг . Проверено 12 февраля 2012 г.
- ^ «Датские маяки и их история» (на датском языке). Horns-rev.dk. Архивировано из оригинала 30 июня 2012 года . Проверено 13 февраля 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Моторфирскиб №. Horns-rev 1 веб-сайт (на датском языке)
55 ° 28'58,7280 "с.ш. 8 ° 24'38,7000" в.д. / 55,482980000 ° с.ш. 8,410750000 ° в.д.