Подводный морской исследователь
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2015 г. ) |
Корпус подводной лодки Explorer Панамы на Жемчужных островах | |
История | |
---|---|
Имя | Подводный морской исследователь |
Строитель | Юлиус Х. Кроль и Ариэль Паттерсон |
Заложен | 1863 |
Запущен | 1865 |
Приобретенный | 1865 |
В эксплуатации | 1866 |
Не работает | 1869 |
Судьба | Заброшенный |
Общие характеристики | |
Смещение | 80 тонн |
Длина | 12,0 м (39,4 фута) |
Луч | 3,3 м (11 футов) |
Движение | одиночный пропеллер |
Скорость | 4 узла (7,4 км/ч; 4,6 миль в час) |
Дополнение | от 3 до 6 |
Sub Marine Explorer — подводный аппарат, построенный между 1863 и 1866 годами Джулиусом Х. Кролем и Ариэлем Паттерсоном в Бруклине, штат Нью-Йорк, для компании Pacific Pearl . Он имел ручной привод и имел взаимосвязанную систему, состоящую из воздушной камеры или отсека высокого давления, герметизированной рабочей камеры для экипажа и балластных цистерн. Проблемы с декомпрессионной болезнью и чрезмерный вылов жемчужных пластов привели к тому, что судно Sub Marine Explorer было оставлено в Панаме в 1869 году, несмотря на обнародованные планы переместить судно на жемчужные пласты Нижней Калифорнии .
Строительство [ править ]
Sub Marine Explorer имела внешнюю камеру высокого давления, которая заполнялась сжатым воздухом под давлением до 200 фунтов на квадратный дюйм (1400 кПа) с помощью парового насоса, установленного на внешнем вспомогательном сосуде. Балластные цистерны были затоплены, что привело к затоплению судна. Затем в сосуд был выпущен воздух под давлением, чтобы создать достаточное давление, чтобы можно было открыть два люка на нижней стороне, не допуская попадания воды. Это означало, что давление воздуха внутри подводной лодки должно было равняться давлению воды на глубине погружения, что подвергало экипаж воздействию высокого давления, что делало их восприимчивыми к декомпрессионной болезни , о которой в то время не было известно. При выходе на поверхность большая часть сжатого воздуха была использована для опорожнения балластных цистерн от воды. Современный (август 1869 г.) газетный отчет о погружениях на Sub Marine Explorer у берегов Панамы документирует 11 дней погружений на глубину 103 фута (31 м), затрачивая четыре часа на одно погружение и всплытие с быстрым сбросом давления до атмосферного (уровня моря). давление. Современная реконструкция систем «Эксплорера» предполагает скорость подъема 1 фут в секунду (0,30 м/с) или подъем на поверхность менее чем за две минуты. Проблемы декомпрессии, похоже, не были четко поняты; в современной справке отмечается, что по завершении погружений «всех мужчин снова захватил жар; и, поскольку продолжать работу с одними и теми же людьми в течение некоторого времени было невозможно, было решено, поскольку эксперимент оказался полным успехом», поставить машину в соседней бухте..."( «Нью-Йорк Таймс» , 29 августа 1869 г.). [1]
Основная идея Sub Marine Explorer была основана на более раннем патенте 1858 года, выданном Ван Буреном Райерсоном из Нью-Йорка на водолазный колокол, также названный « Sub Marine Explorer ». Райерсон и Кроль работали вместе: Кроль использовал колокол Райерсона, чтобы взорвать и частично очистить Алмазный риф в гавани Нью-Йорка. Кроль, работая с бруклинским судостроителем Ариэлем Паттерсоном , значительно изменил конструкцию Райерсона, увеличив форму корпуса до корабля сложной конструкции длиной 12 м (39 футов) и диаметром 3,3 м (11 футов). [ нужна ссылка ] Хотя некоторые называют Sub Marine Explorer компании Kroehl «прославленным водолазным колоколом», его сложные системы балласта, наддува и двигательной установки делают его предшественником более современных «блокировочных» систем погружения и подводных лодок девятнадцатого века.
История [ править ]
После постройки Sub Marine Explorer была частично разобрана и в декабре 1866 года перевезена в Панаму , где ее снова собрали для добычи устриц и жемчуга на Жемчужных островах . Экспериментальные погружения на подводной лодке Sub Marine Explorer в Панамском заливе закончились в сентябре 1867 года, когда Крёль умер от «лихорадки». Судно томилось на берегу до 1869 года, когда новый инженер и команда отправили его на Жемчужные острова для добычи раковин устриц и жемчуга. Погружения 1869 года с известными глубинами и профилями погружений, которые неизбежно привели бы к декомпрессионной болезни, привели к тому, что весь экипаж скончался от того, что было описано как «лихорадка». Из-за этого судно оказалось на приколе в бухте на берегу острова Сан-Тельмо на Жемчужных островах . [ нужна ссылка ]
Ржавый корпус подводной лодки был хорошо известен местным жителям, но они предположили, что это пережиток Второй мировой войны . В 2001 году, после многих лет неправильной идентификации, останки Sub Marine Explorer заинтересовали археолога Джеймса П. Дельгадо из Института морской археологии . Идентификация корабля при содействии историков подводных лодок Ричарда Уиллса и Юджина Кэнфилда привела к проведению четырех археологических экспедиций на «Эксплорер» в 2002, 2004, 2006 и 2008 годах. Документация подводного корабля «Эксплорер» привела к составлению подробных планов, включая интерпретирующие реконструкции. корабля, научное изучение окружающей среды и взаимодействия с окружающей водой, батиметрическая оценка, научный анализ скорости коррозии и значительные исторические исследования. Работа в 2006 году финансировалась Национальным управлением океанических и атмосферных исследований через Управление исследования океана . Экспедиция 2008 года финансировалась Институтом открытия Ла-Хойи Уэйта. Судно теперь включено в состав Исторический американский инженерный отчет США Службы национальных парков . В отчете 2007 года обобщаются варианты сохранения подводной лодки для правительства Панамы и рекомендуются восстановление, сохранение и публичная демонстрация корабля в Панаме. Анализ металла подтверждает, что судно находится в критическом состоянии и ему грозит необратимое разрушение и утрата. [ нужна ссылка ]
Sub Marine Explorer является предметом двух документальных фильмов; первым был эпизод «Морских охотников», который транслировался по международному телевидению National Geographic в 2004 году, а вторым - Der Spiegel, который транслировался в Европе и США на канале Смитсоновского института в 2010 году. [2] [ нужен лучший источник ]
См. также [ править ]
Ссылки [ править ]
- ^ Дельгадо, Джеймс П. (6 марта 2012 г.). Злоключения подводной лодки времен Гражданской войны: железо, пушки и жемчуг . Издательство Техасского университета A&M. п. 100. ИСБН 978-1-60344-472-9 . Проверено 23 августа 2012 г.
- ^ «Потерянная подводная лодка Америки» . Смитсоновский канал . Смитсоновский институт . Проверено 23 августа 2012 г.
Внешние ссылки [ править ]
- Исторический американский инженерный рекорд (HAER) № CZ-5, « Подводный исследователь, расположен вдоль пляжа острова Сан-Тельмо, Жемчужные острова, остров Сан-Тельмо, бывшая зона Панамского канала, Чехия », 11 фотографий, 12 обмерных чертежей, 22 страницы данных, 2 страницы подписей к фотографиям
- «Подводная лодка времен гражданской войны связана с самыми ранними смертями в «Поворотах» » . Декабрь 2004 г. Архивировано из оригинала 28 мая 2006 г. Проверено 28 июля 2006 г.
- «Исследователь подводных лодок Жемчужных островов, Панама» . Институт открытий Уэйта . Архивировано из оригинала 28 сентября 2010 г. Проверено 6 ноября 2010 г.
- «Подводный морской исследователь» . Институт морской археологии . Архивировано из оригинала 23 сентября 2010 г. Проверено 6 ноября 2010 г.
8 ° 16'54 "с.ш. 78 ° 50'45" з.д. / 8,28158 ° с.ш. 78,8459 ° з.д.